Регистрация Вход · Почистить куки

Fairchild A-10 Thunderbolt II [1:144]

Производитель:
Revell (04054) (Германия)
Дата размещения:
30 июня 2017 года, 22:52
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144
Тип:
Авиация
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

От диковинок к популярным... :)
Данная машина настолько известна среди моделистов, что как-либо вновь описывать её нет никакого смысла.
Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II - американский одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный в 1970-х гг для уничтожения танков, бронемашин и прочих наземных целей. Назван в честь истребителя-бомбардировщика WW2 P-47 "Thunderbolt".
Соответствующая страничка на "Уголке неба": A-10 Thunderbolt II.

Дать хоть мало-мальски качественную "китографию" также представляется затруднительным, поскольку, наверное, легче перечислить фирмы, не выпускавшие модель этого самолёта. Даже только в масштабе 1:144 засветились, как минимум: LS, Arii, ACE, Revell, Matchbox, Dragon, Heller и даже F-Toys! Кто кого перепаковывал, и у кого лучше качество, мне разобраться оказалось совершенно не по силам. :) Так что, приступим к обзору вполне конкретного набора от фирмы "Revell".

Коробка имеет боковую загрузку. Сверху - живописная миниатюра, все остальные стороны коробки стандартны для оформления "Revell" в сине-голубую полоску.
Внутри коробки: запаянные в прозрачный пакет - 3 литника из серого пластика и один из прозрачного, небольшая, но очень насыщенная техничкой декаль на 2 варианта оформления, стандартный вкладыш и инструкция формата A3 на 8 страницах.
Качество комплекта (с учётом масштаба), на мой взгляд, где-то на 4 балла из 5. В целом литьё довольно качественное, без заметных дефектов. Разве что, имеется обычный лёгкий сдвиг пресс-форм.
Но вот с расшивкой далеко не всё в порядке. В некоторых местах она "траншейная" (на килях, например), а в других - почти сходит на нет (ближе к носу фюзеляжа).
Фонарь кабины достаточно прозрачный. Только толку от этого не много, поскольку детализация кабины практически отсутствует. Равно как и нет детализации ниш шасси, всяких антенночек и ПВД. Ну и ещё - сопла турбин вообще ничего общего не имеют с реальностью и однозначно требуют переделки.
Имеются различные варианты подвесного вооружения. Жаль, в инструкции нет точных названий, какое из них чем является. :)
Декаль выглядит неплохо, подробная, довольно чёткая.

В общем, из набора можно собрать симпатичный сувенир, но для сборки полноценной модели есть смысл рассматривать более крупные масштабы.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 80.97

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Да, крупноватый "Чеб" как для 144-го )
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Длина реального самолёта 16.26 м. В масштабе 1:144 получается 16.26 / 144 = 0,113 м, то есть 11.3 см. Заявленная длина модели 10.9 см, то есть, даже чуть меньше требуемой. :)
duke6
Харьков
33 года
На сайте с 27.03.2007
duke6
Собирается он не очень - огромные щели, ступеньки и тэдэ.
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
54 года
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов (Kunduz)
Собираю сейчас такой. Надо делать интерьер кабины, ибо кресло пилота просто убогое. Движки неудачно расчленены.
В общем, покрасить и поставить на полку как сувенир.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Гурский
Андрей Гурский
Логин
Gurius
Д.Р.
5 апреля 1968 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
1 апреля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Maksim
  • Саргис
  • Матвей
  • Феликс
  • Геннадий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат