Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
экспериментальный самолёт Франция, 1941 1:72
Единственный прототип, 1940
Payen Pa.22 — французский экспериментальный самолёт, спроектированный конструктором Роланом Пайеном. Соответствующая страничка на "Уголке неба": Pa.22.
Неформальный обзор исходного комплекта от уважаемого коллеги имеется здесь: Payen Pa-22 Fleshair .
Набор оказался по сути несложным, ЛНД вполне приличного качества. Даже мерзкий "вакушечный" фонарь удалось одолеть без существенных потерь. Для схемы окраски я выбрал в инструкции стильный синий вариант.
Доработки: - сделал пропеллер вращающимся; - изготовил из тянутого литника выхлопные трубы (собственно, они и по инструкции предполагаются самодельными); - изобразил БАНО; - смывкой выделил управляющие поверхности, карандашом - расшивку и лючки.
Странное ощущение от модели. Хочется ее повесить на елку, как очень красивую игрушку. Нет ощущения, что это - модель когда-то существовавшего самолета. Но таков стиль автора, почему бы и нет...
Цитата: Странное ощущение от модели. Хочется ее повесить на елку, как очень красивую игрушку. Нет ощущения, что это - модель когда-то существовавшего самолета. Но таков стиль автора, почему бы и нет...
С одной стороны, верно. Мой стиль действительно намеренно сувенирный, идеализирующий реальную машину.
А с другой - похоже, сам самолётик провоцирует такой имидж. Взгляните по ссылке в моём описании на вариант SAURON'а. Он точно такой же блестящий, даже на колёсах. Только синий цвет светлее, да в мелочах небольшие отличия.
Приветствую,Андрей!Позвольте, вставлю и свои пять копеек...Ваш стиль-это Ваш стиль и он имеет право на жизнь.Дело в том, что Ваши модели больше имеют вид игрушки или сувенира.Скорее всего виноват лак, который Вы так старательно многократными слоями наносите на модель, не последнюю роль играет краска, которую Вы используете.Если вам нравится, хорошо, ведь в первую очередь Вы модели делаете для себя.Ради эксперимента, может чуть измените стиль, ведь в данной модели очень четко просматривается аккуратность и желание, а значит при нанесении меньше слоев лака и при условии его, ну хотя бы полуматовости, результат имеет все шансы стать гораздо более положительным.Может стоит попытаться?
Цитата: Приветствую,Андрей!Позвольте, вставлю и свои пять копеек...Ваш стиль-это Ваш стиль и он имеет право на жизнь.Дело в том, что Ваши модели больше имеют вид игрушки или сувенира.Скорее всего виноват лак, который Вы так старательно многократными слоями наносите на модель, не последнюю роль играет краска, которую Вы используете.Если вам нравится, хорошо, ведь в первую очередь Вы модели делаете для себя.Ради эксперимента, может чуть измените стиль, ведь в данной модели очень четко просматривается аккуратность и желание, а значит при нанесении меньше слоев лака и при условии его, ну хотя бы полуматовости, результат имеет все шансы стать гораздо более положительным.Может стоит попытаться?
Но мне действительно нравятся именно сильно блестящие модели!
Что плохого в том, чтобы на Каропке был хотя бы один такой специфический моделист? Ведь не самоцель же всех подстричь под одну гребёнку, чтобы модели непременно выглядели как на фотографиях!
Часть рекомендаций я принимаю к сведению, например, стал стараться выделять управляющие поверхности и расшивку (там, где это не сопряжено с перерезкой). Но блеск радует мой взор! Существуют же художники, намеренно завышающие яркость и сочность цвета на своих картинах. Вот и я выражаю свои эмоции. :)
А финишных слоев лака у меня ВСЕГДА всего два.
Думаю, сравнение с художниками несколько неуместно в данном случае.В моделизме вы должны передавать на модель все именно так как было на фото.Так как насчет одной экспериментальной модели, ну ради сообщества каропчан?
Цитата: Думаю, сравнение с художниками несколько неуместно в данном случае.В моделизме вы должны передавать на модель все именно так как было на фото.Так как насчет одной экспериментальной модели, ну ради сообщества каропчан?
Боюсь, утверждение о долженствовании весьма спорное. По крайней мере, для меня это увлечение носит именно художественный характер. Можно фотографировать объекты или рисовать сверхреалистично, а можно передавать их образ, преломлённый личным восприятием. Мой случай - как раз второй.
Разве мало на Каропке реалистов, чтобы единственную белую ворону непременно запихивать в прокрустово ложе? :)
А может, лучше, дать возможность распускаться разным цветам, в том числе, довольно экзотическим и "на любителя"? По крайней мере, немалой части зрителей мой стиль доставляет удовольствие. Зачем же их его лишать? :)
Зарекаться, очевидно, не стану, но и сразу вертеть штурвал в другую сторону энтузиазма нет. Поживём - увидим. :)
Цитата: Вас подвела фотография №7. Неудачный ракурс дает в отражении на крыле неровность покрытия.
ИМХО без этого фото вопросов было бы меньше.
Реально-то эти неровности весьма умеренны, на матовых моделях полно таких. Да, на седьмом отблеск неудачный, хотелось показать покрупнее кабину, в расчёте на то, что опытные моделисты умеют фокусировать внимание на главном. :)
Глянцевую модель ОЧЕНЬ трудно фотографировать. Я потратил 2 вечера, использовав 4 источника света с 9 лампами в сумме. Снимал с ручными настройками в RAW, потом вручную настраивал баланс белого. И эти несколько снимков - результат отбора из сотни попыток с разными ракурсами и размещением ламп.
Цитата: Мне модель понравилась! Блеск - он очень в тему, ведь самолет гоночный, такие блестели как яйца у кота. Покраска великолепна как для кисти.
Ваша похвала, как автора альтернативной модели, особенно ценна для меня. Спасибо! :)
Прошу относится к моделям Андрея немного под другим углом. Андрей прикладывает немало усилий, для того чтобы создать свою модель, он вкладывает в нее душу и она отвечает ему тем, что радует глаз, доставляет персонально ему эстетическое наслаждение, т.е. кусочек счастья. И вот чтобы оно, это счастье стало настоящим, он поступает в точном соответствии с гениальной фразой Льва Николаевича Толстого: "Счастье имеет смысл только тогда, когда есть с кем его разделить."
"Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была."
Здравствуйте и позвольте свои копейки две или три. Андрей, вполне понятна ваша позиция за блеск, как художественный приём. Да и почему бы нет! Но пневматики колёс??? Это же не лакированные калоши!!!Покраска кистью-респект!!! Но после Нанесения лака или до его нанесения можно же полирнуть поверхности, дабы свести к минимуму а я думаю вообще избавиться от неизбежных мелких неровностей. Да и сочетание блеска по вашему восприятию и однозначно того, что должно матовым, наоборот добавит очков вашей художественности. Тут "выносят мозг" за куда менее заметные "прегрешения". Но на то это и форум, назвался груздем таки и полезай... А сетование на неприятие и упование на как бы оригинальность подхода выглядит слегка неубедительно. Ибо на этом сайте достаточно "демократических", "гуманных" оценок тех или иных поделок. Без обид и УСПЕХОВ!!!!
Да я и не обижаюсь на мнения. Иногда лишь в очередной раз пытаюсь высказать своё видение ситуации. Другой вопрос, что данную модель, при всех замечаниях, мне совсем не стыдно предложить в Галерею. Что подтверждается и большим количеством положительных откликов. Кстати, эта - из всех моих моделей лишь пятая, предложенная в Галерею. Причём, две из них ещё вдобавок и не прошли (очень жаль, кстати). Так что, я вполне самокритичен, и не стану проталкивать откровенно слабые работы.
Насчет некоторых элементов, типа пневматиков, я знаю, но мне нравятся именно полностью блестящие модели. Это слегка нарушает "естественность", но таковая как раз главной-то целью моей и не является, хотя к самим деталям стараюсь быть максимально внимательным. Модели для меня - больше воплощение образа, чем копии реальных агрегатов.
А вот насчет полировки неровностей - конечно, есть куда совершенствоваться. Я пробовал, но пока не получается толком. Наоборот, краска повреждается, а подкраски создают ещё большие неровности. Буду работать над этим.
Однако, ещё раз подчеркну: неровности видны только при большом увеличении, да еще под яркими лампами, создающими блики. В руках модель выглядит чрезвычайно аккуратной.
А вот насчет полировки неровностей - конечно, есть куда совершенствоваться. Я пробовал, но пока не получается толком. Наоборот, краска повреждается, а подкраски создают ещё большие неровности. Буду работать над этим.
Однако, ещё раз подчеркну: неровности видны только при большом увеличении, да еще под яркими лампами, создающими блики. В руках модель выглядит чрезвычайно аккуратной. Уверен что в реалии всё выглядит выигрышней! И фотки это лакмус на микро несоответствия. Чтобы краска не сходила при полировке, надо грунтовать машинки. Ревельные краски особенно любят стираться в "ненужных" местах даже пальцами. Используьте 2000ную нулёвочку с водичкой, нежно поглаживая в нужных местах. Или раз уж вы говорите, что неровности мелкие и не заметные, джентельменам верят на слово, лучше использовать автомобильные полировочные пасты для "суперфиниширования". Опять же с водичкой и мягкой тряпочкой. Правда не знаю как ведёт себя футура из под этих паст, не пробовал. А при других обстоятельствах, мелкие дефекты покраски убирает на ура!!!
Комментарии
54 года
На сайте с 15.10.2012
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Странное ощущение от модели. Хочется ее повесить на елку, как очень красивую игрушку. Нет ощущения, что это - модель когда-то существовавшего самолета. Но таков стиль автора, почему бы и нет...
С одной стороны, верно. Мой стиль действительно намеренно сувенирный, идеализирующий реальную машину.
А с другой - похоже, сам самолётик провоцирует такой имидж. Взгляните по ссылке в моём описании на вариант SAURON'а. Он точно такой же блестящий, даже на колёсах. Только синий цвет светлее, да в мелочах небольшие отличия.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Приветствую,Андрей!Позвольте, вставлю и свои пять копеек...Ваш стиль-это Ваш стиль и он имеет право на жизнь.Дело в том, что Ваши модели больше имеют вид игрушки или сувенира.Скорее всего виноват лак, который Вы так старательно многократными слоями наносите на модель, не последнюю роль играет краска, которую Вы используете.Если вам нравится, хорошо, ведь в первую очередь Вы модели делаете для себя.Ради эксперимента, может чуть измените стиль, ведь в данной модели очень четко просматривается аккуратность и желание, а значит при нанесении меньше слоев лака и при условии его, ну хотя бы полуматовости, результат имеет все шансы стать гораздо более положительным.Может стоит попытаться?
Но мне действительно нравятся именно сильно блестящие модели!
Что плохого в том, чтобы на Каропке был хотя бы один такой специфический моделист? Ведь не самоцель же всех подстричь под одну гребёнку, чтобы модели непременно выглядели как на фотографиях!
Часть рекомендаций я принимаю к сведению, например, стал стараться выделять управляющие поверхности и расшивку (там, где это не сопряжено с перерезкой). Но блеск радует мой взор! Существуют же художники, намеренно завышающие яркость и сочность цвета на своих картинах. Вот и я выражаю свои эмоции. :)
А финишных слоев лака у меня ВСЕГДА всего два.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Думаю, сравнение с художниками несколько неуместно в данном случае.В моделизме вы должны передавать на модель все именно так как было на фото.Так как насчет одной экспериментальной модели, ну ради сообщества каропчан?
Боюсь, утверждение о долженствовании весьма спорное. По крайней мере, для меня это увлечение носит именно художественный характер. Можно фотографировать объекты или рисовать сверхреалистично, а можно передавать их образ, преломлённый личным восприятием. Мой случай - как раз второй.
Разве мало на Каропке реалистов, чтобы единственную белую ворону непременно запихивать в прокрустово ложе? :)
А может, лучше, дать возможность распускаться разным цветам, в том числе, довольно экзотическим и "на любителя"? По крайней мере, немалой части зрителей мой стиль доставляет удовольствие. Зачем же их его лишать? :)
Зарекаться, очевидно, не стану, но и сразу вертеть штурвал в другую сторону энтузиазма нет. Поживём - увидим. :)
52 года
На сайте с 12.05.2010
ИМХО без этого фото вопросов было бы меньше.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Вас подвела фотография №7. Неудачный ракурс дает в отражении на крыле неровность покрытия.
ИМХО без этого фото вопросов было бы меньше.
Реально-то эти неровности весьма умеренны, на матовых моделях полно таких. Да, на седьмом отблеск неудачный, хотелось показать покрупнее кабину, в расчёте на то, что опытные моделисты умеют фокусировать внимание на главном. :)
Глянцевую модель ОЧЕНЬ трудно фотографировать. Я потратил 2 вечера, использовав 4 источника света с 9 лампами в сумме. Снимал с ручными настройками в RAW, потом вручную настраивал баланс белого. И эти несколько снимков - результат отбора из сотни попыток с разными ракурсами и размещением ламп.
На сайте с 30.04.2014
Каждый делает так, как нравится ему, а не как надо другим…
Удачи в дальнейшем творчестве!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 19.12.2010
На сайте с 19.12.2010
На сайте с 19.12.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Мне модель понравилась! Блеск - он очень в тему, ведь самолет гоночный, такие блестели как яйца у кота. Покраска великолепна как для кисти.
Ваша похвала, как автора альтернативной модели, особенно ценна для меня. Спасибо! :)
На сайте с 06.10.2010
Прошу относится к моделям Андрея немного под другим углом. Андрей прикладывает немало усилий, для того чтобы создать свою модель, он вкладывает в нее душу и она отвечает ему тем, что радует глаз, доставляет персонально ему эстетическое наслаждение, т.е. кусочек счастья. И вот чтобы оно, это счастье стало настоящим, он поступает в точном соответствии с гениальной фразой Льва Николаевича Толстого: "Счастье имеет смысл только тогда, когда есть с кем его разделить."
"Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была."
Удачи всем!
С уважением, Фуад Пашаев
На сайте с 11.07.2013
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Насчет некоторых элементов, типа пневматиков, я знаю, но мне нравятся именно полностью блестящие модели. Это слегка нарушает "естественность", но таковая как раз главной-то целью моей и не является, хотя к самим деталям стараюсь быть максимально внимательным. Модели для меня - больше воплощение образа, чем копии реальных агрегатов.
А вот насчет полировки неровностей - конечно, есть куда совершенствоваться. Я пробовал, но пока не получается толком. Наоборот, краска повреждается, а подкраски создают ещё большие неровности. Буду работать над этим.
Однако, ещё раз подчеркну: неровности видны только при большом увеличении, да еще под яркими лампами, создающими блики. В руках модель выглядит чрезвычайно аккуратной.
На сайте с 11.07.2013
А вот насчет полировки неровностей - конечно, есть куда совершенствоваться. Я пробовал, но пока не получается толком. Наоборот, краска повреждается, а подкраски создают ещё большие неровности. Буду работать над этим.
Однако, ещё раз подчеркну: неровности видны только при большом увеличении, да еще под яркими лампами, создающими блики. В руках модель выглядит чрезвычайно аккуратной.
Уверен что в реалии всё выглядит выигрышней! И фотки это лакмус на микро несоответствия. Чтобы краска не сходила при полировке, надо грунтовать машинки. Ревельные краски особенно любят стираться в "ненужных" местах даже пальцами. Используьте 2000ную нулёвочку с водичкой, нежно поглаживая в нужных местах. Или раз уж вы говорите, что неровности мелкие и не заметные, джентельменам верят на слово, лучше использовать автомобильные полировочные пасты для "суперфиниширования". Опять же с водичкой и мягкой тряпочкой. Правда не знаю как ведёт себя футура из под этих паст, не пробовал. А при других обстоятельствах, мелкие дефекты покраски убирает на ура!!!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Уверен что в реалии всё выглядит выигрышней!Да так оно и есть. Моделька ведь совсем маленькая, фото больше в разы.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий