Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
По-2 (У-2) лёгкий многоцелевой самолёт СССР, 1928
11 Учебно-боевой вариант (WW2)
По-2 (У-2) — многоцелевой биплан, созданный под руководством Н.Н.Поликарпова в 1927 году. Один из самых массовых самолётов в мире. Соответствующая страничка на "Уголке неба": У-2 (По-2).
Вначале комплект казался очень привлекательным и многообещающим. Затем, когда обнаружились описанные в обзоре недостатки, разочарование было значительным. Однако, в процессе работы и устранения "врождённых дефектов" я сильно к этой модели привязался и с интересом выполнял каждый этап. Из доработок - оформление приборных досок, тяги элеронов и виброгасители из литника, расчалки из мононити. Привожу также пару фотографий, иллюстрирующих процесс отбеливания пожелтевших декалей на солнечном свету.
Модель закончена в декабре 2013 года, результатом я был доволен.
Цитата: коллега, перемещаю в песок. С таким глянцем это просто игрушка
В принципе, в музеях По-2 и глянцевые стоят (как на фото), но, конечно, Вам решать. :)
Ну, если моя лучшая модель, которую вылизывал не один месяц, ТАК плоха, что "замучаешся всё перечислять", а хороши в ней только расчалки, то, боюсь, даже на самом лояльном из модельных сайтов - Каропке мне делать нечего... :)
Коллега,без обид,но в этой модели доводить нужно очень и очень много до приемлимого вида.Что бы не быть голословным перечислю то,что сам бы доработал,то,что увижу на фото. Провис полотна,толстые задние кромки,двигатель,винт,рычаги рулей,пулемёт,стоики крыла под замену,кривые колёса,толстые стабилизаторы бомб,нет окна прицела в правой консоли,вырез под подставку на фюзеляже не нужен.
Ого! Такой объём - это прямо на чемпионат! :)
Ладно, следующие предложения в галерею буду делать не на классике, где конкуренты выше на голову, а на экзотике. Тогда, возможно, смогу завоевать больше симпатий. :)
Цитата: Да ладно вам, за лак зацепились.Там столько поводов для "песка",что замучаешся всё перечислять))).А вот расчалки нормально получились.
Полностью согласен.
Цитата: Ого! Такой объём - это прямо на чемпионат! :)
Ладно, следующие предложения в галерею буду делать не на классике, где конкуренты выше на голову, а на экзотике. Тогда, возможно, смогу завоевать больше симпатий. :)
Андрей, это не "чемпионские" запросы, а нормальная практика. Я уважаю ваше мнение и вашу манеру постройки, но, предложив модель к обсуждению, вы должны быть готовы, что не все отзывы будут только приятными. Названые недостатки ,по-моему, справедливы, от себя отметил бы "бронекозырёк", лучше использовать прозрачную упаковочную плёнку, не хватает некоторых растяжек, для приборной доски можно использовать вместо капли краски колечки из проволоки- приборы будут рельефнее, можно "залить" лаком для эффекта стекла, хотя не уверен на фоне общего блеска. И фото темноваты.
Но всё равно, здорово, что взялись за не самую простую модель и окончили постройку.Счастливого моделирования!
С уважением, Андрей.
Я ни в коей мере не в обиде. Просто в галерее встречаются и намного менее аккуратные модели. Но, видимо, как уже упомянул, поблажка даётся за экзотику прототипа, а По-2 - настолько классика, что достичь уровня лучших образцов моделей этого самолёта реально очень трудно.
Хотел было далее в Галерею предложить свой Bleriot XI, но ещё раз посмотрев на Ваши великолепные работы, чувствую, что можно и не пытаться. :)
Тёзка! Старайтесь не "оглядываться" на те модели, которые уже присутствуют на форумах, иначе, боюсь, вам нечего будет собирать:)))
Но, строя свои модели, старайтесь брать лучшее из опубликованных. Я помню времена, когда мы не знали о прешейдинге, постшейдинге, смывке и т.д., но всё это придаёт модели яркости и выразительности, да и лак можно положить по разному, раз так нравятся блестщие.
Цитата: Тёзка! Старайтесь не "оглядываться" на те модели, которые уже присутствуют на форумах, иначе, боюсь, вам нечего будет собирать:)))
Но, строя свои модели, старайтесь брать лучшее из опубликованных. Я помню времена, когда мы не знали о прешейдинге, постшейдинге, смывке и т.д., но всё это придаёт модели яркости и выразительности, да и лак можно положить по разному, раз так нравятся блестщие.
Цитата: Футуру я тоже использую... Но весь самолёт покрывать ей чревато - она вскрывает все недостатки. Да и при эксплуатации модели ... слишком уж чувствительна к рукам.
Как футура может "вскрывать" недостатки? Она же лак, а не краска-металлик. Плюс усадка сильная.
А по поводу чувствительности к рукам - ей надо день-два на просушку. Это же лак для покрытия полов, он в принципе должен быть стойким...
Цитата: Но есть в галерее и явно менее аккуратно собранные (например, мои расчалки, без хвастовства - одни из лучших) или окрашенные (часто границы и мелкие детали страдают).
А вот что есть в песочнице. Причем, вторая модель.
http://karopka.ru/community/user/16552/?MODEL=366436
Цитата: Цитата:Футуру я тоже использую... Но весь самолёт покрывать ей чревато - она вскрывает все недостатки. Да и при эксплуатации модели ... слишком уж чувствительна к рукам.
Как футура может "вскрывать" недостатки? Она же лак, а не краска-металлик. Плюс усадка сильная.
А по поводу чувствительности к рукам - ей надо день-два на просушку. Это же лак для покрытия полов, он в принципе должен быть стойким...
Судя по всему, любой блеск, в том числе и "футурный", выделяет неровности покраски при направленном освещении.
Просушка не помогает, судя по всему, от пота с солями или кожного сала. Покрытие для полов, видимо, на такое воздействие не рассчитано. Воды-то футура не боится, конечно.
Цитата: Цитата:Давайте, будем считать, что я музейный экспонат смоделировал, а они вполне глянцевыми бывают (как на приложенных фотографиях). :)))
Музейный вариант не покрашен таким толстым слоем краски ;)
Я уже теперь понимаю, что ЭТО КАЖЕТСЯ, будто слой сверхтолстый, из-за описанного выше эффекта и отсутствия искусственных выделений рельефа. На самом деле, слой умеренный, хоть и не тончайший, конечно.
А вот музейные экспонаты как раз БЫВАЮТ покрыты десятью слоями из-за периодических перекрасок и отсутствия необходимости сохранять лётные качества машины.
Цитата: Цитата: Но есть в галерее и явно менее аккуратно собранные (например, мои расчалки, без хвастовства - одни из лучших) или окрашенные (часто границы и мелкие детали страдают).
А вот что есть в песочнице. Причем, вторая модель.
http://karopka.ru/community/user/16552/?MODEL=366436
Это неправильно, что отличные модели болтаются в Песочнице! :)
Цитата: Просушка не помогает, судя по всему, от пота с солями или кожного сала. Покрытие для полов, видимо, на такое воздействие не рассчитано. .
Повторюсь, но, лично мне, помогает.
Цитата: А вот музейные экспонаты как раз БЫВАЮТ покрыты десятью слоями из-за периодических перекрасок и отсутствия необходимости сохранять лётные качества машины.
И все равно мазков от кисти там не видно...
Цитата: Цитата:Просушка не помогает, судя по всему, от пота с солями или кожного сала. Покрытие для полов, видимо, на такое воздействие не рассчитано. .
Повторюсь, но, лично мне, помогает.
Цитата:А вот музейные экспонаты как раз БЫВАЮТ покрыты десятью слоями из-за периодических перекрасок и отсутствия необходимости сохранять лётные качества машины.
И все равно мазков от кисти там не видно...
Конечно! :)
На любых глянцевых поверхностях неровности гораздо лучше видны чем на матовых. Проверено многократно. А футура- чемпион по блеску... Такой же эффект дают серебристые поверхности - каждая риска на виду , каждая неровность. Для того я , например , часто использую серебрянку для поиска дефектов.
Комментарии
56 лет
На сайте с 01.04.2014
коллега, перемещаю в песок. С таким глянцем это просто игрушка
В принципе, в музеях По-2 и глянцевые стоят (как на фото), но, конечно, Вам решать. :)
48 лет
На сайте с 03.08.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
48 лет
На сайте с 03.08.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Ладно, следующие предложения в галерею буду делать не на классике, где конкуренты выше на голову, а на экзотике. Тогда, возможно, смогу завоевать больше симпатий. :)
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Да ладно вам, за лак зацепились.Там столько поводов для "песка",что замучаешся всё перечислять))).А вот расчалки нормально получились.
Полностью согласен.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Ого! Такой объём - это прямо на чемпионат! :)
Ладно, следующие предложения в галерею буду делать не на классике, где конкуренты выше на голову, а на экзотике. Тогда, возможно, смогу завоевать больше симпатий. :)
Андрей, это не "чемпионские" запросы, а нормальная практика. Я уважаю ваше мнение и вашу манеру постройки, но, предложив модель к обсуждению, вы должны быть готовы, что не все отзывы будут только приятными. Названые недостатки ,по-моему, справедливы, от себя отметил бы "бронекозырёк", лучше использовать прозрачную упаковочную плёнку, не хватает некоторых растяжек, для приборной доски можно использовать вместо капли краски колечки из проволоки- приборы будут рельефнее, можно "залить" лаком для эффекта стекла, хотя не уверен на фоне общего блеска. И фото темноваты.
Но всё равно, здорово, что взялись за не самую простую модель и окончили постройку.Счастливого моделирования!
С уважением, Андрей.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Хотел было далее в Галерею предложить свой Bleriot XI, но ещё раз посмотрев на Ваши великолепные работы, чувствую, что можно и не пытаться. :)
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Но, строя свои модели, старайтесь брать лучшее из опубликованных. Я помню времена, когда мы не знали о прешейдинге, постшейдинге, смывке и т.д., но всё это придаёт модели яркости и выразительности, да и лак можно положить по разному, раз так нравятся блестщие.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Тёзка! Старайтесь не "оглядываться" на те модели, которые уже присутствуют на форумах, иначе, боюсь, вам нечего будет собирать:)))
Но, строя свои модели, старайтесь брать лучшее из опубликованных. Я помню времена, когда мы не знали о прешейдинге, постшейдинге, смывке и т.д., но всё это придаёт модели яркости и выразительности, да и лак можно положить по разному, раз так нравятся блестщие.
Добавить просто не чего,полностью присоединяюсь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Футуру я тоже использую... Но весь самолёт покрывать ей чревато - она вскрывает все недостатки. Да и при эксплуатации модели ... слишком уж чувствительна к рукам.
Как футура может "вскрывать" недостатки? Она же лак, а не краска-металлик. Плюс усадка сильная.
А по поводу чувствительности к рукам - ей надо день-два на просушку. Это же лак для покрытия полов, он в принципе должен быть стойким...
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Давайте, будем считать, что я музейный экспонат смоделировал, а они вполне глянцевыми бывают (как на приложенных фотографиях). :)))
Музейный вариант не покрашен таким толстым слоем краски ;)
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Но есть в галерее и явно менее аккуратно собранные (например, мои расчалки, без хвастовства - одни из лучших) или окрашенные (часто границы и мелкие детали страдают).
А вот что есть в песочнице. Причем, вторая модель.
http://karopka.ru/community/user/16552/?MODEL=366436
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:Футуру я тоже использую... Но весь самолёт покрывать ей чревато - она вскрывает все недостатки. Да и при эксплуатации модели ... слишком уж чувствительна к рукам.
Как футура может "вскрывать" недостатки? Она же лак, а не краска-металлик. Плюс усадка сильная.
А по поводу чувствительности к рукам - ей надо день-два на просушку. Это же лак для покрытия полов, он в принципе должен быть стойким...
Судя по всему, любой блеск, в том числе и "футурный", выделяет неровности покраски при направленном освещении.
Просушка не помогает, судя по всему, от пота с солями или кожного сала. Покрытие для полов, видимо, на такое воздействие не рассчитано. Воды-то футура не боится, конечно.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:Давайте, будем считать, что я музейный экспонат смоделировал, а они вполне глянцевыми бывают (как на приложенных фотографиях). :)))
Музейный вариант не покрашен таким толстым слоем краски ;)
Я уже теперь понимаю, что ЭТО КАЖЕТСЯ, будто слой сверхтолстый, из-за описанного выше эффекта и отсутствия искусственных выделений рельефа. На самом деле, слой умеренный, хоть и не тончайший, конечно.
А вот музейные экспонаты как раз БЫВАЮТ покрыты десятью слоями из-за периодических перекрасок и отсутствия необходимости сохранять лётные качества машины.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата: Но есть в галерее и явно менее аккуратно собранные (например, мои расчалки, без хвастовства - одни из лучших) или окрашенные (часто границы и мелкие детали страдают).
А вот что есть в песочнице. Причем, вторая модель.
http://karopka.ru/community/user/16552/?MODEL=366436
Это неправильно, что отличные модели болтаются в Песочнице! :)
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Просушка не помогает, судя по всему, от пота с солями или кожного сала. Покрытие для полов, видимо, на такое воздействие не рассчитано. .
Повторюсь, но, лично мне, помогает.
Цитата:
А вот музейные экспонаты как раз БЫВАЮТ покрыты десятью слоями из-за периодических перекрасок и отсутствия необходимости сохранять лётные качества машины.
И все равно мазков от кисти там не видно...
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:Просушка не помогает, судя по всему, от пота с солями или кожного сала. Покрытие для полов, видимо, на такое воздействие не рассчитано. .
Повторюсь, но, лично мне, помогает.
Цитата:А вот музейные экспонаты как раз БЫВАЮТ покрыты десятью слоями из-за периодических перекрасок и отсутствия необходимости сохранять лётные качества машины.
И все равно мазков от кисти там не видно...
Конечно! :)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий