Регистрация Вход · Почистить куки

ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Производитель:
Samogon
Дата размещения:
15 октября 2015 года, 13:07
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

                    Добрый день уважаемые коллеги!                           Предлагаю вашему вниманию очередную свою работу.Как видно по заголовку это ГАЗ-52-01, фургон для перевозки хлебобулочных изделий.К сожалению не могу точно назвать модель фургона.Возможно это переходная модель ГЗСА-3704.Помню ее визуально по вентиляционным отверстиям.Есть два фото,но нет названия модели фургона.Возможно у кого то есть более точная инфа,тогда подредактирую название.  Ну ладно,ближе к теме.Модель делал как говориться с ноля,так что описывать нечего.Все я думаю увидите на фото.Так,как в 72-м еще нет 52-53х Газонов в массовом производстве,да и не в массовом тоже,/я по крайней мере не видел/,решил сделать самостоятельно,благо опыт какой-никакой есть,а самое главное чертежи.Делал по чертежам из книги главного конструктора Просвирина.Жалко по кабине Зила чертежей найти не могу...Опять отвлекся.      Делалась модель из пластика,пивжести,фольги,и т.д.Красилась аэром,кисточкой, автоэмалью ну и химия как обычно.Из маркета-колеса от Lancer/очень дорого обошлись/.Если возникнут какие то вопросы,спрашивайте,с удовольствием отвечу.  Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.998.9798.92
Средняя оценка: 98.9298 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Производителю такого Samogona РЕСПЕКТИЩЕ!!! Газон получился просто убойный! Молодчина!!!
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Попробую описать в "усеченном" варианте процесс изготовления.Во первых есть на форуме ветка "Сказки о стройке".Там коллеги подробнейшим образом описывают как и что они делают.Примерно то же самое делаю и я.Для начала подробнейшим образом,на протяжении неопределенного времени изучаю мат.часть /вернее первым делом ищу информацию/.Необходимо много фото в разных ракурсах,чтобы определить визуально обЪем.Потом мысленно прорабатываешь технологию изготовления тех или иных деталей,ищешь материал для их изготовления.Ну а уж потом подключаются руки и и что не мало важно большой запас терпения...Все,философская часть закончилась.Да,если делаешь модель с 0,желательно иметь чертежи,не просто габаритных размеров,а подробные чертежи каждой детали.Изготовление кабины я как правило начинаю с крыши.Беру пластик подходящей толщины /желательно серого цвета/,режу нужный размер,придаю соответствующую форму.Если нужны ребра жесткости /как на 66м/,пропиливаю канавки,вклеиваю полоски из Доршипластика,затем всю эту конструкцию тщательно обтачиваю,выводя размеры и плоскости,не забывая сверяться с чертежами и ракурсами на мониторе.Дальше пошла задняя стенка,затем двери,вклеиваю всевозможные желобки,окантовки,выштамповки...Облицовку радиатора делаю как правило в последнюю очередь.Следующий этап, вывожу плоскости при помощи напильника,н/бумаги и прочих шлифующих поверхностей.Мелкие участки вывожу при помощи этого...бля,забыл как называется,ну самого главного инструмента моделиста с новым лезвием.Ну в общем вы поняли при помощи чего.Еще пользуюсь дешевой машинкой для полировки ногтей.Она конечно слабенькая,но малые обороты не плавит пластик и стоит 200 р.Пользуюсь ей для проточки внутренних малых участков.Затем вся эта конструкция опрыскивается серой автогрунтовкой Кудо,она более грубая, зато стоит недорого.Проявляю косяки,опять шлифовка,сверка с размерами.На финише использую Тамиевский грунт.Иногда фотографирую для сверки,но это ближе к финалу.Повторяюсь;стараюсь использовать пластик серого цвета,лучше виден контраст и мелкие участки.Для этого подходят дорожные плиты от ICM.Да забыл сказать,скрабером или пилочками нарезаю разшивку.Ну и самое главное,чтобы узнать более подробную информацию о том или ином прототипе,иногда приходится бухать с водилами...Ну вроде вкратце рассказал.
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Цитата:
Производителю такого Samogona РЕСПЕКТИЩЕ!!! Газон получился просто убойный! Молодчина!!!

Геннадий,спасибо за оценки и конечно за коммент!
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Цитата:
Цитата: как это вообще возможно? Да ещё в 72-ом?

+1
Постоянно ловлю себя на этой мысли в работах автора. Как вообще возможно выточить точнейшие элементы выштамповок на подножках, рельеф решетки радиатора, идеальные закругленные части крыши кабины, крыльев, к апота? Леша,надеюсь,что пуля была резиновой и следующей моей моделью не будет модель катафалка посвященная тебе... :-) Каждая подножка выклеена из 10 деталей черного пластика разного сечения,иголкой наколоты отверстия,на фото их не видно.Решетку делал два раза,первая получилась не в размере да и порвалась одна перемычка.Делал из Доширака,с обратной стороны усиливал Циакринатом.Кабина очень сложная,много изогнутых плоскостей,но при помощи "молотка и такой то матери" думаю проблема решена.

Цитата:
Цитата:
Качество Samogonа, на мой взгляд, выше некоторых производителей 72 масштаба.


Лех,экземпляры производителей в 72 м,у меня все есть /советская тема/,все их нужно перепиливать.Можно конечно и так склеить,но лично меня это сильно коробит.ICM-перепиливал,Грань-аналогично,Balaton,вообще пилить не стал /да забыл,Уазика пилил,но "плевался"/,MW-все знают,сейчас Зила от"Армады"пилю,только кузов оставлю...Единственно на чем можно отдохнуть,это модели от "Огурца".


Цитата:
Цитата:





Александр, тоже поймал себя на мысли, что что-то не попало в идеал, то-ли колеса маловаты, то-ли кабина чуть великовата. Получается, колеса чуть меньше нормы?
Колеса действительно маловаты на доли мм.В книги Просвирина точно указаны размеры внешнего радиуса колес,как на 52 й,так и на 53-й.Лично сам замерял этим летом.Мои замеры совпали с книжными.Других колес нет пока в природе,да и хрен их найдешь...Самому делать,очень сложно,протектор нарезать можно,а вот ровно нарезать боковины проблематично,у меня во всяком случае не получается. Леш,на счет кривого стартера я пошутил.Просто ответил шуткой на шутку.Я даже не знал где он находиться.Так логически помыслил,с наружи не повесишь же,потеряется еще... :-) Если на 51-й резине /а у 52-х ходовка была от 51-го/ то колеса смотряться вот так.Не думаю,что сильно отличаются от модели.
Прикрепленные файлы:
Алексей Алёшин (MoxuTo)
Сургут
51 год
На сайте с 26.12.2014
Алексей Алёшин (MoxuTo)
Цитата:
Ну и самое главное,чтобы узнать более подробную информацию о том или ином прототипе,иногда приходится бухать с водилами...

Вот что самое сложное и самое необходимое для постройки высококачественной модели! А я то всё искал секрет успеха, а оно вон как.... истина как говорится в вине :)
Саша привет!
Еще только увидев модель в прихожей сразу понял чья - фирменный стиль так сказать!
Не буду оригинальным - просто супер! С чистого листа и такая модель! Как говорится респект и уважуха!
Для достижения нирваны не хватает только толстого, усатого водилы в кирзачах, кепке и грязно-белом переднике, несущего в сельпо деревянный поддон с кирпичами белого :)
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Поставил высшие оценки. Первая фотка - бомба конечно.... если попытаться придраться, то я бы лишь к чистоте кабины мог.
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Цитата:
Цитата:Ну и самое главное,чтобы узнать более подробную информацию о том или ином прототипе,иногда приходится бухать с водилами...
Вот что самое сложное и самое необходимое для постройки высококачественной модели! А я то всё искал секрет успеха, а оно вон как.... истина как говорится в вине :)
Саша привет!
Еще только увидев модель в прихожей сразу понял чья - фирменный стиль так сказать!
Не буду оригинальным - просто супер! С чистого листа и такая модель! Как говорится респект и уважуха!
Для достижения нирваны не хватает только толстого, усатого водилы в кирзачах, кепке и грязно-белом переднике, несущего в сельпо деревянный поддон с кирпичами белого :)

Леш,привет!Да,вот выдал самую главную тайну Мальчиша.Что не сделаешь ради общего дела!Теперь количество мастеров в 72-м резко начнет прибавляться,а может наоборот кривая по росту выпитых декалитров на душу населения еще больше подскочит.Во блин незадача... Спасибо большое за оценки и комментарий!Изначально планировал сделать одну створку на фургоне открывающейся и проем для этого оставил,на роль усатого водилы /только не в переднике,а в сером халате/тоже кандидатура была,но как подумал сколько еще это займет времени,отказался от этой затеи.
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Цитата:
Поставил высшие оценки. Первая фотка - бомба конечно.... если попытаться придраться, то я бы лишь к чистоте кабины мог.

Коллега,благодарю за оценки и комментарий!По поводу чистоты кабины,все претензии к усатому шоферу!Ну а если серьезно,что не так?Нереально чистая или нереально грязная?
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Вот еще "нарыл" одно фото,в добавок к вышесказанному.
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Александр, спасибо за пояснения по работе! Вывод сделал:Цитата:

в прямом и переносном смысле почувствовал себя рукожопом)

+1
По колесам, был не прав, сотые доли миллиметра не в счет, пересматриваю, убеждаюсь, что все в пределах нормы, показалось.
Еще хочется отметить великолепные зеркала со стойками, лобовое, радиатор, передний бампер, "зубчатые" брызговики с треугольными катафотами, бесподобно смотрятся декали "Хлеб" и дублирующего номера, решетку в окне магазина, жестяную дверь, вывеску "Магазин", кирпичную трубу, лестницы, провода, забор с объявлениями, деревья, травку, дорогу и пр., всего не перечислишь! Все очень близкое такое, родное, из детства! Душу выворачивает!
А, по кривому стартеру вспомнил, что видел я его в задней части кабины у ГАЗ-66, и там были крепления под него. Хорошая шутка получилась! :-))
P.S. Ждем ЗиЛ! Какой пилите, 130-й?
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Леш,ну почему,ты прав.Не сотые, а скорее десятые доли.В 72-м это тоже иногда многое значит.Да 130-го начал пилить.Родную,смоляную кабину от Армады однозначно ставить не буду,это точная копия ICM со всеми ее косяками.Опять сложная кабина,сложная решетка.Есть "Танкоградовская",но там тоже мне кое-что не нравиться.Хотелось бы ее сверить с чертежами,а их у меня к сожалению нет.Да и в комплекте она.Пилю ICMовский пластик...
Прикрепленные файлы:
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Саш! А чо тратить время, пилить 130-го кабину?
Подожди малость - будет совсем правильная ( не то, что у Танкограда )
от Огурца. Думаю, если подождать, то в период ожидания можно что-то ещё сделать. А 130-й будет, и будет в разных вариантах.
Ярослав (kold)
Симферополь
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
Ярослав  (kold)
Класс! Работа очень понравилась! За самодел отдельный респект!
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Цитата:
Саш! А чо тратить время, пилить 130-го кабину?
Подожди малость - будет совсем правильная ( не то, что у Танкограда )
от Огурца. Думаю, если подождать, то в период ожидания можно что-то ещё сделать. А 130-й будет, и будет в разных вариантах.

Миш,да жаба давит Армаду выкинуть,все таки 2 шт.отвалил.Да и колесами запасся,да и начал уже.Пока чертежей нет,"отталкиваюсь" от Танкограда с некоторыми переделками.От Армады возьму только кузов,раму и мосты с рессорами тоже с переделками.У Юрца я заказал остекление на всякий случай.
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Цитата:
Класс! Работа очень понравилась! За самодел отдельный респект!

Ярослав,спасибо большое за оценки и комментарий!
Сергей (Фотолюбитель)
С.-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Сергей  (Фотолюбитель)
Просто потрясающе! Нет слов.

И домики на заднем плане тоже очень понравились!
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Армаду можно использовать, как подбитую технику в каком-нить вооружённом конфликте...
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Цитата:
Просто потрясающе! Нет слов.

И домики на заднем плане тоже очень понравились!

Сергей,благодарю за оценку и комментарий!
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Цитата:
Армаду можно использовать, как подбитую технику в каком-нить вооружённом конфликте...

Миш,у меня тематика не военная.Приспособлю куда нибудь,как антураж.Или в кузов очередной модели поставлю.На дороге не раз доводилось наблюдать сцену перевозки новых кабин.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Гончаров
Александр Гончаров
Логин
HantAlex
Д.Р.
7 февраля 1962 года
Город
Саратов
На сайте с
25 февраля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (23):

  • Алексей
  • Никита

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат