Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги!Собрал волю, как говориться в кулак и все таки сделал фото сессию...Геофизика,неотъемлемая составляющая в нефтянке.И авто с такими установками довольно часто,в свое время приходилось наблюдать.Тем более,когда я жил в Уренгое,рядом с моим домом находилась геофизическая контора и гараж.В годах 50х-60х такие кунги монтировались на базе Зил-157 (задняя часть будки, правда была чуть скошена).Позже на шасси 131-го,газ-66,ну и самая распространенная база Урал 375Д. Модель эту, давно планировал сделать,но не было материала по кунгу.Несколько фото с "ОК" не решали проблему,так как были они как обычно, фронтально-левого ракурса.Однако не зря говориться "кто ищет,тот всегда найдет",и вот нашел я такого Урала случайно на трассе в Волгоградской области....Пришлось развернуться и догнать. А теперь,про модель.База(шасси),как Вы уже соответственно догадались:-) от ИСМ.Конечно все подверглось перепилу.На передний мост добавил шарниры,рулевую тягу,рулевой механизм,шланги,изменил амортизаторы,рессоры для придания динамики работы подвески.Кабину пришлось немного переточить,изменил форму капота,переклеил выштамповку.Так же и с крышей,добавил люк и другие выштамповки.На дверях опустил линию окон, увеличил сами окна.Заменил подножки,остекление,"обрезинивание"лобовых стекол.Может еще что,уже не помню.Бампер,кронштейн на фароискатель,лувры из набора травла на Урал-4320 от "NEW PENGUIN".Колеса "Танкоград".Кунг самопал. Красил из аэрографа намешанными эмалями "Кудо".Мелкие детали кисточкой,красками "Акан","Пацифик-88".Лаки,полуматовый и матовый от "Тамия".Тонировка пигментами "МИГ" и "ЗИП". Как бы "рабочую" подвеску делал для "призентативных" фото,для дальнейшей фотосессии планировал поставить все на "место",да что то стало в лом переделывать,так и оставил. Вот вроде бы все. Приятного всем просмотра!
Цитата: Потрясающее!!!
Очередной Шедевр! Запилы по кабине, кунг, ходовка - чумовые! Смотрю, и глазам не верится! Фантастика!
Александр, с гидроусилителем не стал заморачиваться? Индекс точно "Д", а не "А"? Вы же не укорачивали раму как на бортовом?
P.S. Браво Мастеру! Высший пилотаж!
"Кроме того, на базе автомобиля Урал-375Д выпускается шасси Урал-375А, предназначенное для установки кузова-фургона К-375. В отличие от базового автомобиля шасси Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются."
Леша,благодарю за развернутый комментарий,а так же за информацию!Каюсь,не удосужился по модификациям пройтись.Да,это конечно же, все соответствует "А".Закончу отвечать на комменты,непременно отредактирую. С гидрачом,ты прав, не стал заморачиваться,вернее забыл. Доделывал Урал и автобус на работе,все бегом,бегом.Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.Если будет возможность и время продолжать строить модели,в планах у меня еще два Урала,еще один 375-й и 4320.Так вот обязуюсь не забыть про ГУР!Еще раз спасибо!
Цитата: Александр ,да нету косяков по будке))может и есть только вот найти не могу)
Шедевр.
Ну тогда я спокоен,а то ведь акцентировался в основном на будке.
Цитата: Я тоже так кабину переделывал а потом забросил хотел бочку сделать из серии 80х
Тоже в планах сделать бочку на базе 4320.
Пишу из осадка, в который я выпал еще вчера, когда увидел Урал. Александр, в моих глазах, ты уже давно в уровне реализма изготовления моделей соревнуешься только сам с собой. Но, эту работу, думаю, даже тебе будет сложно превзойти. Она просто оооохренительно реальная! Человек не в курсе дела не поймет, что на фото модель размером с пластиковую карточку, а не реальный автомобиль! Видеть такие работы - это кайф! Спасибо!
А насчет забытого гидроусилителя рулевого управления, вот он на первом фото на Урал-375Д, на втором - 4320. Конструкция идентична. У меня есть руководство 1974 года, в нем - тоже самое.
Цитата: Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.
Александр, в смысле?
На 375-х ГУР с самого начала и до самого конца устанавливался с правой стороны как на фото Владимира.
На 4320 с двигателем Камаз-740 также всегда устанавливался с правой стороны. С левой стороны начали устанавливать только с двигателями ЯМЗ, их отличие - воздухан на правом крыле.
Цитата: Пишу из осадка, в который я выпал еще вчера, когда увидел Урал. Александр, в моих глазах, ты уже давно в уровне реализма изготовления моделей соревнуешься только сам с собой. Но, эту работу, думаю, даже тебе будет сложно превзойти. Она просто оооохренительно реальная! Человек не в курсе дела не поймет, что на фото модель размером с пластиковую карточку, а не реальный автомобиль! Видеть такие работы - это кайф! Спасибо!
А насчет забытого гидроусилителя рулевого управления, вот он на первом фото на Урал-375Д, на втором - 4320. Конструкция идентична. У меня есть руководство 1974 года, в нем - тоже самое.
Володь,ну ты меня прям захвалил,в краску вогнал...А вот ГУР не поставил,да еще на самом видном месте.Спасибо за информацию и за фото!Теперь вижу.Благодарю за коммент!
Цитата: Цитата:Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.
Александр, в смысле?
На 375-х ГУР с самого начала и до самого конца устанавливался с правой стороны как на фото Владимира.
На 4320 с двигателем Камаз-740 также всегда устанавливался с правой стороны. С левой стороны начали устанавливать только с двигателями ЯМЗ, их отличие - воздухан на правом крыле.
Леш,на фотках,по которым я делал ,под колесами как правило темные пятна,толком не разберешь.По 4320 есть нормальные.Поисковик выдавал схемы и с правым и с левым расположением.Да еще прочитал инфу на каком то сайте,что ГУР ставился на поздние модели,только год не указан.Поэтому и были непонятки.Теперь все ясно,спасибо!
Цитата: Первые три фотки, просто ахренеть! Отлично!
Андрей,спасибо за оценку модели!
Привет! Работа класс! Вот именно этот Урал с этой решеткой мне больше всех нравится, брутальнее чем 255 Краз ! Модель очень понравилась, смотрел с огромным интересом!
Отличная работа! Спасибо за воплощение в модели геофизического подъёмника - отец на таком каротаж скважин делал в конце 80 - начале 90-х, да и сам я сколько таких видел на северах и геофизических базах... Ещё раз Спасибо!!)
Класс!!! Сам уже 35 лет живу в Ноябрьск, и такие подъемники с детства перед глазами. Как настоящий. Кстати, 13 лет работаю в геофизике и есть в планах построить такую же модель, только в 35-ом масштабе ( естественно, с интерьером). Правда, когда это будет, не знаю. Пока потихоньку собираю инфу, благо достаточно из цеха выйти. Так что, кому нужна будет информация именно по геофизическим подъемникам - обращайтесь.
А модель - СУПЕР!!!
Комментарии
62 года
На сайте с 25.02.2014
Отличный УРАЛ,Александр!
Саня,спасибо!
Цитата:
Потрясающее!!!
Очередной Шедевр! Запилы по кабине, кунг, ходовка - чумовые! Смотрю, и глазам не верится! Фантастика!
Александр, с гидроусилителем не стал заморачиваться? Индекс точно "Д", а не "А"? Вы же не укорачивали раму как на бортовом?
P.S. Браво Мастеру! Высший пилотаж!
"Кроме того, на базе автомобиля Урал-375Д выпускается шасси Урал-375А, предназначенное для установки кузова-фургона К-375. В отличие от базового автомобиля шасси Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются."
Леша,благодарю за развернутый комментарий,а так же за информацию!Каюсь,не удосужился по модификациям пройтись.Да,это конечно же, все соответствует "А".Закончу отвечать на комменты,непременно отредактирую. С гидрачом,ты прав, не стал заморачиваться,вернее забыл. Доделывал Урал и автобус на работе,все бегом,бегом.Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.Если будет возможность и время продолжать строить модели,в планах у меня еще два Урала,еще один 375-й и 4320.Так вот обязуюсь не забыть про ГУР!Еще раз спасибо!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Супер!
Цитата:
Александр, полное ощущение реальности происходящего на фото где машина на природе. Классно сделано все.
Цитата:
Круто !
Юрий,Леонид,Дмитрий,коллеги спасибо большое за оценку работы!Очень рад,что понравилась!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Шедевр.
Возраст неизвестен
На сайте с 06.12.2013
45 лет
На сайте с 07.04.2014
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр ,да нету косяков по будке))может и есть только вот найти не могу)
Шедевр.
Ну тогда я спокоен,а то ведь акцентировался в основном на будке.
Цитата:
Я тоже так кабину переделывал а потом забросил хотел бочку сделать из серии 80х
Тоже в планах сделать бочку на базе 4320.
Цитата:
Класс! Очень понравился.
Андрей,спасибо!
На сайте с 01.12.2015
А насчет забытого гидроусилителя рулевого управления, вот он на первом фото на Урал-375Д, на втором - 4320. Конструкция идентична. У меня есть руководство 1974 года, в нем - тоже самое.
На сайте с 01.12.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.
Александр, в смысле?
На 375-х ГУР с самого начала и до самого конца устанавливался с правой стороны как на фото Владимира.
На 4320 с двигателем Камаз-740 также всегда устанавливался с правой стороны. С левой стороны начали устанавливать только с двигателями ЯМЗ, их отличие - воздухан на правом крыле.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
62 года
На сайте с 25.02.2014
Пишу из осадка, в который я выпал еще вчера, когда увидел Урал. Александр, в моих глазах, ты уже давно в уровне реализма изготовления моделей соревнуешься только сам с собой. Но, эту работу, думаю, даже тебе будет сложно превзойти. Она просто оооохренительно реальная! Человек не в курсе дела не поймет, что на фото модель размером с пластиковую карточку, а не реальный автомобиль! Видеть такие работы - это кайф! Спасибо!
А насчет забытого гидроусилителя рулевого управления, вот он на первом фото на Урал-375Д, на втором - 4320. Конструкция идентична. У меня есть руководство 1974 года, в нем - тоже самое.
Володь,ну ты меня прям захвалил,в краску вогнал...А вот ГУР не поставил,да еще на самом видном месте.Спасибо за информацию и за фото!Теперь вижу.Благодарю за коммент!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Цитата:Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.
Александр, в смысле?
На 375-х ГУР с самого начала и до самого конца устанавливался с правой стороны как на фото Владимира.
На 4320 с двигателем Камаз-740 также всегда устанавливался с правой стороны. С левой стороны начали устанавливать только с двигателями ЯМЗ, их отличие - воздухан на правом крыле.
Леш,на фотках,по которым я делал ,под колесами как правило темные пятна,толком не разберешь.По 4320 есть нормальные.Поисковик выдавал схемы и с правым и с левым расположением.Да еще прочитал инфу на каком то сайте,что ГУР ставился на поздние модели,только год не указан.Поэтому и были непонятки.Теперь все ясно,спасибо!
Цитата:
Первые три фотки, просто ахренеть! Отлично!
Андрей,спасибо за оценку модели!
На сайте с 09.03.2008
62 года
На сайте с 25.02.2014
Крутая работа!
Коллега,спасибо за внимание!
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 08.02.2015
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 20.08.2017
с сайта
44 года
На сайте с 09.01.2016
А модель - СУПЕР!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий