Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Тема двухосных вагонов периода СССР, актуальна как для моделистов профессионалов,так и для начинающих. Особенно остро этот вопрос встает на домашних макетах, которые как правило имеют очень не большие размеры. Физически размер подвижного состава на маленьких макетах играет большую роль. Собрав состав из трех/пяти двухосных вагонов - это уже будет смотреться как поезд. Вопрос остался за малым, где взять МНОГО вагонов периода СССР, и желательно по гуманной цене ? Все в ваших руках, в прямом смысле.
Piko выпускает достаточно много двухосных вагонов,как в наборах, так и отдельно. Вагоны нового поколения уже имеют динамическую сцепку, и шахту NEM, что очень облегчает эксплуатацию вагонов на макетах с крутыми радиусами,а так же позволяет быстро сменить тип сцепки на нужную,или более предпочтительную модель.
На фото. Конверсия крытого двухосного вагона типа НТВ.
НТВ (нормальный товарный вагон),выпускался с 1875 до 1931 года !
Массово эксплуатировался до начала 60-х годов. В тупиках,отстойниках, базах запаса их можно встретить и в наши дни.
Что сделано:
1) срезаны немецкие буфера,и установлены советского образца
2) установлена сцепка СА-3
3) срезаны буксовые узлы немецкого образца,и установлены советского образца.
4) вагон перекрашен в полу матовые цвета, чтоб убрать пластиковый блеск
5) крыша покрашена в черный матовый,с шагренью
6) вагону присвоены бортовые надписи и номера,согласно альбому номерных знаков МПС СССР, 1959 год.
Как всегда, удивительно хорош! А конкретно, из какого конверсировали? У меня их куча лежит старых, был бы рад воспользоваться Вашим опытом и сделать "отстойный".
Цитата: Как всегда, удивительно хорош! А конкретно, из какого конверсировали? У меня их куча лежит старых, был бы рад воспользоваться Вашим опытом и сделать "отстойный".
Вот из этой серии:
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_type=artikel&vw_id=13340
Цитата: Как всегда, удивительно хорош! А конкретно, из какого конверсировали? У меня их куча лежит старых, был бы рад воспользоваться Вашим опытом и сделать "отстойный".
Большая фотка из каталога.
Цитата: Вопрос непрофессионала - не эти ли вагоны называют "теплушка"????
Смотрится здорово! Да, именно так. В случае утепления обшивки изнутри,установки печки,такой вагон в народе получил название - теплушка. Вместимость вагона - 40 человек,или 8 лошадей.
Цитата: "3 тонны удобрений для вражеских полей - 40 человечков иль 8 лошадей"
"Похождения бравого солдата Швейка"
"...Если поеду на фронт, я на нашей теплушке напишу: ..." (с) оттуда же.
Цитата: Нашёл у себя только такого "немца", от Вашего отличается наличием каких-то кронштейнов по углам. Их надо удалить?
Это именно та модель. Кронштейны по углам - на ваше усмотрение (можно срезать,можно оставить).
Они предназначены для вывешивания опознавательных фонарей (конец/начало поезда).
....накидную петлю,отпилить у основания. С Бергсовской телеги срезать шахту NEM, и супер клеем приклеить к металлу. Таким образом решается вопрос замены самого типа сцепки. Петля точно смотрится по уродски. Постараюсь найти фото,как эту задачу решал у себя (или сделаю новые). Буфера - если нет советских прототипов, аккуратно срезать у основания, придать нужную форму,и в укороченном варианте - установить обратно. Целый процесс однако :)
УПС. Ошибся.
Вот как сделана сцепка на старом механизме.
Откушена сама петля,но стальной поводок оставлен.
На металлическую поверхность наклеен супер клеем
имитатор СА-3. Эти вагоны бегали на музейном макете,
в составе поезда,под нагрузкой. Склейка оказалась прочной,
ничего не оторвалось.
Фото 1.
Комментарии
65 лет
На сайте с 19.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2012
Как всегда, удивительно хорош! А конкретно, из какого конверсировали? У меня их куча лежит старых, был бы рад воспользоваться Вашим опытом и сделать "отстойный".
Вот из этой серии:
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_type=artikel&vw_id=13340
На сайте с 01.08.2012
Как всегда, удивительно хорош! А конкретно, из какого конверсировали? У меня их куча лежит старых, был бы рад воспользоваться Вашим опытом и сделать "отстойный".
Большая фотка из каталога.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорош вагончик.
54 года
На сайте с 30.08.2011
Смотрится здорово!
На сайте с 01.08.2012
Вопрос непрофессионала - не эти ли вагоны называют "теплушка"????
Смотрится здорово! Да, именно так. В случае утепления обшивки изнутри,установки печки,такой вагон в народе получил название - теплушка. Вместимость вагона - 40 человек,или 8 лошадей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вместимость вагона - 40 человек,или 8 лошадей.
"3 тонны удобрений для вражеских полей - 40 человечков иль 8 лошадей"
"Похождения бравого солдата Швейка"
На сайте с 20.07.2010
"3 тонны удобрений для вражеских полей - 40 человечков иль 8 лошадей"
"Похождения бравого солдата Швейка"
"...Если поеду на фронт, я на нашей теплушке напишу: ..." (с) оттуда же.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 01.08.2012
Нашёл у себя только такого "немца", от Вашего отличается наличием каких-то кронштейнов по углам. Их надо удалить?
Это именно та модель. Кронштейны по углам - на ваше усмотрение (можно срезать,можно оставить).
Они предназначены для вывешивания опознавательных фонарей (конец/начало поезда).
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 01.08.2012
Вот как сделана сцепка на старом механизме.
Откушена сама петля,но стальной поводок оставлен.
На металлическую поверхность наклеен супер клеем
имитатор СА-3. Эти вагоны бегали на музейном макете,
в составе поезда,под нагрузкой. Склейка оказалась прочной,
ничего не оторвалось.
Фото 1.
На сайте с 01.08.2012
44 года
На сайте с 20.03.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий