Приветствую уважаемые коллеги! Представляю вам свою свежую ягдпантеру. Довольно продолжительное время я не занимался моделизмом и вот сново понесло.
И так это было небольшое лирическое отступление, теперь к делу...
Дрэгон дает с этого набора (6458 по каталогу) построить отличную машину самых первых выпусков, единственный большой минус отсутствие бортовых экранов в наборе, коих в травлении я так достать и не смог. Остановился на машине с бортовым номером №314, 654 батальона истребителей танков. О схеме камуфляже, что производитель нарисовал в инструкции можно смело забыть и чтоб глаз больше этого не видел, более менее чтот правдоподобное нашел в польском журнале AJ-Press Tank Power №24, от туда и перерисовывал. В матчасти опирался на статью о ягдпантерах Владислава Белинского, за что ему огромное спасибо и бесконечное уважение.
И недостатках при сборке. Во время сборки вывил что крепление для траков выполнено, мягко говоря, толстовато - вследствии этого траки туда просто не вставали напрочь, пришлось подтачивать. Так же с крышей рубки - встала как надо только после того как подточил передний правый угол, а в целом стыкуемость на высоте.
При постройке использовал гусли friul, крепление шанцевого инструмента и различные цепочки aber, каски из закромов, стреляные гильзы смола zebrano, тросс (тот что на тмо) - от eureka. Циммерит из тамиевской двухкомпонентной шпатлевки (первый опыт). Буксирные троссы - из запасов.
Хотелось сделать повидавшую виды машину, насколько это у меня получилось решать вам. Окрашивал базу тамией, остальное все миговская химия.
Сразу извиняюсь за фотографии - каюсь, учусь, исправляюсь. Но на данный момент, фотограф из меня ни о чем.
Итак Jagdpanther Ausf. G1 - cудя по инфе конец лета 1944, Франция, район сан-Пьер. Приятного просмотра)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:?Впервые вижу. Все что есть, все выложил.
Ок, тогда почему циммерит так странно нанесен, не закрыта нижняя часть бортов, которая самая уязвимая, и наиболее удобная для установки магнитной мины ??
Я думал это особенность конкретной машины, и у Вас есть соответсвущее фото.
p.s. Я не просто так интересуюсь, я заказал такой же набор, и вечером жду курьера. Посему очень интересно, что за машина такая, и почему такая необычная технология нанесения циммерита.
я указал в описании почему у меня нет листов.
Ранее там, в непокрытых участках, находился шанцевый инструмент, которые в 654 батальоне в полевых условиях переваривали на корму.
Цитата: Цитата:Цитата: я указал в описании почему у меня нет листов.
Фух, ничего не понял, каких листов ? :)
Еще раз, в 654 батальон машины приходили в стандартной комплектации, т.к. с шанцем на бортах, в 654 батальоне была своя собственная мода практически на всех ягдпантерах раннего образца переваривать весь шанцевый инструмент в кормовую часть, оттуда и остается что верх рубки остается в циммерите на бортах, а низ - без его, теперь фирштейн я надеюсь, а еще совет почаще смотреть на фото в литературе, а потом искать ответы на свои вопросы, обычно при таком анализе 30% инфы остаются без ответа, следовательно - либа инфа не совсем правдивая, полная + % исключений и переходных моделей. Не стоит так вникать в буквы, фото говорят больше.
Цитата: Цитата: Ранее там, в непокрытых участках, находился шанцевый инструмент, которые в 654 батальоне в полевых условиях переваривали на корму.
Ага, понятно, вот дебилы однако. Шанец перевесили, а самые уязвимые места, без циммерита оставили. Так типа красивее.
Ранее, Вы написали, цитирую:
Цитата: Цитата: И я подумал что целесообразнее основываться на фото, чем на сухую писанину.
Фото бортов нет, только корма, значит остается просто "сухая писанина". Хм, противоречиво однако...
Цитата: Цитата:теперь фирштейн я надеюсь .
Ага, теперь типа verstehen...
Цитата: Цитата:а еще совет почаще смотреть на фото в литературе, а потом искать ответы на свои вопросы, обычно при таком анализе 30% инфы остаются без ответа, следовательно - либа инфа не совсем правдивая, полная + % исключений и переходных моделей. Не стоит так вникать в буквы, фото говорят больше.
А я вот, предпочитаю читать, и смотреть на чертежи.
Но в любом случае, спасибо за "совет"...
Цитата: а циммерит это вообще тематика отдельная, тут дело вкуса. Особенно как залезешь на тигриные форума, целые циммеритные войны.
Горел этот циммерит ОЧЕНЬ хорошо - немчура об этом вспоминает...Это самое ГЛУБОКОЕ заблуждение панцерваффе - что циммерит от чег-то спасает...угробили кучу средств на МИФ...
Модель так высветлена, что с трудом рассмотрел камо...автор делал реальную машину, подготовился...кстати циммерит могли не нанести по более прозаическим причинам(в 44м уже КРАСКИ на камо не хватало - не то чтобы циммерита, или не успели, или по горящему борту не хотели покидать машину)...
Не собираюсь лезть в бундесархив за справкой - какого выпуска была машина №314 в 654 обит в 1944г.- это про выхлопные...
Мне понравилось...
35-ый не мой масштаб но яга очень понравилась нечитаемый камо это хорошо для рабочей машины цимерит прекратили наносить по приказу 10-го сентября 1944-го года выхлопная система такова потому как машина сработана на базе ранней Пантеры G/
HARON, не плохо бы и приглядеть за наличием припинаний в комменте. Я перевёл так этот поток слов: 35-ый, не... Мой масштаб! но яга очень понравилась! нечитаемый камо это хорошо! для рабочей машины цимерит? Прекратили. Наносить по приказу 10-го сентября 1944-го года! Выхлопная система.... Такова по тому, как машина. Сработана на базе ранней Пантеры G/
я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Цитата: я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Опять же не факт что он там будет находится, ввиду его свойств
Цитата: Цитата:я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Опять же не факт что он там будет находится, ввиду его свойств
циммерит наносился на заводе( яги циммерителись только на заводе, ввиду сроков начала производства), и наносился на весь борт. и внизу наносить его логичней, чем вверху(ввиду того против чего его наносили). это во -первых.
а во-вторых, по этим фото вы хотите сказать что циммерит снизу отсутствует? я бы не был таким увереныым.
Цитата: Цитата:Цитата:я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Опять же не факт что он там будет находится, ввиду его свойств
циммерит наносился на заводе( яги циммерителись только на заводе, ввиду сроков начала производства), и наносился на весь борт. и внизу наносить его логичней, чем вверху(ввиду того против чего его наносили). это во -первых.
а во-вторых, по этим фото вы хотите сказать что циммерит снизу отсутствует? я бы не был таким увереныым.
ну а я вот это отчетливо вижу)
Общее впечатление от работы - хорошее , больше всего портит смотрибельность - изобилие освещения при сьемке , модель выглядит высветленной . Отсутствуют фото левого борта ... Передние крылья , если крепились как у Пантер , скорее всего просто отрывало , но и жеваные вышли не совсем реалистично . Ну и отсутствие циммерита на нижнем краю борта ... уже писали . По приведенными Вами выше фото - на первом снимке вообще трудно , что рассмотреть , ну а на втором , как я смог разглядеть - циммерит просто весь облез , остатки линий тяжело просматриваются левее под концом троса . Удачи !
Цитата: Общее впечатление от работы - хорошее , больше всего портит смотрибельность - изобилие освещения при сьемке , модель выглядит высветленной . Отсутствуют фото левого борта ... Передние крылья , если крепились как у Пантер , скорее всего просто отрывало , но и жеваные вышли не совсем реалистично . Ну и отсутствие циммерита на нижнем краю борта ... уже писали . Удачи !
Фотографировал при свете солнца) Спасибо))
Снимать лучше при отсутствии прямых солнечных лучей .
Цитата: Ну в общем табуреток нахватался, но думаю что дебют удался на славу. Спасибо всем кто отписал)
Да это еще не табуретки - просто дискуссия , ну а главное - С ДЕБЮТОМ !
Цитата: Снимать лучше при отсутствии прямых солнечных лучей .
Цитата:Ну в общем табуреток нахватался, но думаю что дебют удался на славу. Спасибо всем кто отписал)
Да это еще не табуретки - просто дискуссия , ну а главное - С ДЕБЮТОМ !
:-)
Комментарии
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:?Впервые вижу. Все что есть, все выложил.
Ок, тогда почему циммерит так странно нанесен, не закрыта нижняя часть бортов, которая самая уязвимая, и наиболее удобная для установки магнитной мины ??
Я думал это особенность конкретной машины, и у Вас есть соответсвущее фото.
p.s. Я не просто так интересуюсь, я заказал такой же набор, и вечером жду курьера. Посему очень интересно, что за машина такая, и почему такая необычная технология нанесения циммерита.
я указал в описании почему у меня нет листов.
Ранее там, в непокрытых участках, находился шанцевый инструмент, которые в 654 батальоне в полевых условиях переваривали на корму.
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Цитата:Цитата: я указал в описании почему у меня нет листов.
Фух, ничего не понял, каких листов ? :)
Еще раз, в 654 батальон машины приходили в стандартной комплектации, т.к. с шанцем на бортах, в 654 батальоне была своя собственная мода практически на всех ягдпантерах раннего образца переваривать весь шанцевый инструмент в кормовую часть, оттуда и остается что верх рубки остается в циммерите на бортах, а низ - без его, теперь фирштейн я надеюсь, а еще совет почаще смотреть на фото в литературе, а потом искать ответы на свои вопросы, обычно при таком анализе 30% инфы остаются без ответа, следовательно - либа инфа не совсем правдивая, полная + % исключений и переходных моделей. Не стоит так вникать в буквы, фото говорят больше.
37 лет
На сайте с 14.11.2011
с сайта
Цитата: Ранее там, в непокрытых участках, находился шанцевый инструмент, которые в 654 батальоне в полевых условиях переваривали на корму.
Ага, понятно, вот дебилы однако. Шанец перевесили, а самые уязвимые места, без циммерита оставили. Так типа красивее.
Ранее, Вы написали, цитирую:
Цитата:
Цитата: И я подумал что целесообразнее основываться на фото, чем на сухую писанину.
Фото бортов нет, только корма, значит остается просто "сухая писанина". Хм, противоречиво однако...
Цитата:
Цитата:теперь фирштейн я надеюсь .
Ага, теперь типа verstehen...
Цитата:
Цитата:а еще совет почаще смотреть на фото в литературе, а потом искать ответы на свои вопросы, обычно при таком анализе 30% инфы остаются без ответа, следовательно - либа инфа не совсем правдивая, полная + % исключений и переходных моделей. Не стоит так вникать в буквы, фото говорят больше.
А я вот, предпочитаю читать, и смотреть на чертежи.
Но в любом случае, спасибо за "совет"...
54 года
На сайте с 30.08.2011
а циммерит это вообще тематика отдельная, тут дело вкуса. Особенно как залезешь на тигриные форума, целые циммеритные войны.
Горел этот циммерит ОЧЕНЬ хорошо - немчура об этом вспоминает...Это самое ГЛУБОКОЕ заблуждение панцерваффе - что циммерит от чег-то спасает...угробили кучу средств на МИФ...
Модель так высветлена, что с трудом рассмотрел камо...автор делал реальную машину, подготовился...кстати циммерит могли не нанести по более прозаическим причинам(в 44м уже КРАСКИ на камо не хватало - не то чтобы циммерита, или не успели, или по горящему борту не хотели покидать машину)...
Не собираюсь лезть в бундесархив за справкой - какого выпуска была машина №314 в 654 обит в 1944г.- это про выхлопные...
Мне понравилось...
с сайта
Цитата:в 44м уже КРАСКИ на камо не хватало - не то чтобы циммерита
До Сентября 44-го, они его (циммерит) где-то находили. Да и потом он был, просто в Берлине поняли, что "попу гармонь, на фиг не нужна" :)
56 лет
На сайте с 18.04.2011
57 лет
На сайте с 12.11.2010
50 лет
На сайте с 09.12.2010
49 лет
На сайте с 16.05.2009
37 лет
На сайте с 14.11.2011
я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Опять же не факт что он там будет находится, ввиду его свойств
37 лет
На сайте с 14.11.2011
49 лет
На сайте с 16.05.2009
Цитата:я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Опять же не факт что он там будет находится, ввиду его свойств
циммерит наносился на заводе( яги циммерителись только на заводе, ввиду сроков начала производства), и наносился на весь борт. и внизу наносить его логичней, чем вверху(ввиду того против чего его наносили). это во -первых.
а во-вторых, по этим фото вы хотите сказать что циммерит снизу отсутствует? я бы не был таким увереныым.
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Цитата:Цитата:я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Опять же не факт что он там будет находится, ввиду его свойств
циммерит наносился на заводе( яги циммерителись только на заводе, ввиду сроков начала производства), и наносился на весь борт. и внизу наносить его логичней, чем вверху(ввиду того против чего его наносили). это во -первых.
а во-вторых, по этим фото вы хотите сказать что циммерит снизу отсутствует? я бы не был таким увереныым.
ну а я вот это отчетливо вижу)
53 года
На сайте с 16.11.2010
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Общее впечатление от работы - хорошее , больше всего портит смотрибельность - изобилие освещения при сьемке , модель выглядит высветленной . Отсутствуют фото левого борта ... Передние крылья , если крепились как у Пантер , скорее всего просто отрывало , но и жеваные вышли не совсем реалистично . Ну и отсутствие циммерита на нижнем краю борта ... уже писали . Удачи !
Фотографировал при свете солнца) Спасибо))
37 лет
На сайте с 14.11.2011
53 года
На сайте с 16.11.2010
Цитата:
Ну в общем табуреток нахватался, но думаю что дебют удался на славу. Спасибо всем кто отписал)
Да это еще не табуретки - просто дискуссия , ну а главное - С ДЕБЮТОМ !
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Снимать лучше при отсутствии прямых солнечных лучей .
Цитата:Ну в общем табуреток нахватался, но думаю что дебют удался на славу. Спасибо всем кто отписал)
Да это еще не табуретки - просто дискуссия , ну а главное - С ДЕБЮТОМ !
:-)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий