Регистрация Вход · Почистить куки

Илья Муромец Г-3 №243

Производитель:
Макет (конверсия)
Дата размещения:
3 марта 2015 года, 23:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые каропчане!
Хочу представить вашему вниманию свою очередную работу в столь интересной для меня теме авиации Великой войны. Следующей своей «жертвой» я избрал  «Илью Муромца» Г-3 №243.
О ПРОТОТИПЕ,
Этот самолёт так и не попал на фронт, но послужил,  как теперь бы сказали, «летающей лабораторией». Кроме испытаний различных моторов и их комбинаций, изменений в компоновке,  для него были сконструирована , изготовлена и смонтирована торпедная подвеска, хотя, как ни грустно, испытательный полёт, по причине революционных событий 17-го года, не состоялся. В результате всех этих переделок Муромцу потребовался ремонт, после которого самолет был отправлен на фронт. Но в дороге он «завяз» посреди всех революционных событий, пришёл в негодность и был списан.
О МОДЕЛИ.
Писать об исходнике не вижу смысла, так как не переделанными из пластика от «Макета» остались только колёса.
ФЮЗЕЛЯЖ был разрезан на три части. Нос и задняя часть были переделаны, в центральную были сделаны  вставки,  расширяющие фюзеляж.  Заглушены и прорезаны по новой все отверстия в центральной части фюзеляжа. Хвостовая была выполнена из «подручных» материалов, как и носовая. «Наполнение» кабины –самодел.
МОТОРЫ, Рено220 и РБЗ-6, как и масло и бензобаки, радиаторы (пришлось повозиться с радиаторами, особенно для Рено. Похоже, схема сходящихся радиаторов была применена только на №243, потому как на всех остальных фото др. машин радиаторы расположены как у РБЗ-6, по бокам мотора).  Топливопроводы и другие трубопроводы- медная проволока. 
КРЫЛЬЯ увеличил в размахе, верхнее также увеличил по хорде на 10 мм. Изменил геометрию стабилизатора, рулей и элеронов с помощью вставок. Рули поворота и кили- самодел.
ШАССИ. Основные стойки подрезал по высоте, уже по стандарту лыжа из меди, постарался поточнее воспроизвести механизм амортизации. Костыль-самодел.
ВООРУЖЕНИЕ.  Кольты, подвеску и торпеду (синдром суслика- винты торпеды можно повращать:)) пришлось делать самому .
ОКРАСКА. Грунт белый, основные цвета ( акрил)- Тамия, прешейдинг-нитра, металлики на движках-Тесторс и Валехо, «дерево»- нитра + акрил от Звезды .
РАСТЯЖКИ. Продольные растяжки- синтетическая нить, прочие растяжки и тяги-чулок, монтировались не медных талрепах (прикинул, около 150 шт.талрепов смонтировал:)).   
Исползовал  литературу: книга «Гордость Российской авиации» Хайрулина,  альбом от Армады,  бр. Никольские «Муромцы в бою», К. Финне «Русские воздушные богатыри», В.Р. Михеев  Г.И.Катышев «Сикорский», фото присланные мне коллегами и найденные в сети.
Много приходилось "фантазировать", путевых чертежей нет, фото или нет или общие планы с "ноль-деталировкой". Эскизы же, так кто как "увидел".  Так что, несмотря на то что линейные размеры я постарался выдержать, всё-таки это скорее макет, чем модель. Есть косяки, но я про них не скажу;). В общем я стал обладателем весьма редкого (а, возможно, единственного!) Муромца Г-3.
Подробно стройку можно посмотреть здесь  http://miracle-world.ru/mw-forum/aviaciya/1976-il-ya-muromec-g-3-243-konversiya-maketa-1-72-a.html   и здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53505.html .
Приятного просмотра.
С уважением, Андрей.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8899.0198.96
Средняя оценка: 98.949 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Приветствую,Андрей!Работа выше всяких похвал!Очень,очень классно!
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
61 год
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Потрясающая работа, просмотр доставил настоящее удовольствие и впечатлил количеством и качеством работы. Работа на пять с плюсом!!!
Олег (Шустрый)
Краснодар
Возраст неизвестен
На сайте с 02.03.2015
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
54 года
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Целиком поддерживаю всех предыдущих ораторов.
Шедевр!
С уважением, Владимир.
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Челябинск
30 лет
На сайте с 20.07.2011
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Как всегда,превосходно,особенно растяжки! Работа супер,Андрей)
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Спасибо за добрые отзывы, друзья!
Цитата:
Как хронить будете?

Хранить буду, как и все остальные этажерки, в застеклёном шкафу:)
Цитата:
Андрей, великолепный Сикорский!

Цитата:
Как всегда,превосходно,особенно растяжки! Работа супер,Андрей)

Вася, Витя! Похвала земляков и одноклубников ещё приятнее!
Удивило и обрадовало внимание корабелов к модели! Видимо,не зря Муромцы называли кораблями!
Цитата:
Только за то что эта работа сделана можно ставить высшие оценки! А результат великолепен!! Слов больше нет :). Единственный вопрос просто из любопытства- торпеды первой мировой вроде в основном двухцветные были?

Думается мне, для испытаний готовили макет торпеды, а уж его в боевые цвета красить не будут. Да и двухцветность не факт.
Прикрепленные файлы:
Вадим Страхов (Vadim_Str)
Москва
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Великолепная работа, высший класс!
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Классно! Лучший из всех Муромцев которых я когда либо видел! Только фото не очень
Андрей Бородин (Vrn2010)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Андрей Бородин (Vrn2010)
Супер!!! Глаз радует.
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Дмитрий Соболь (sionist)
Екатеринбург
37 лет
На сайте с 26.11.2011
Дмитрий Соболь (sionist)
круто, у самого такой же применрно от icm, очень древняя коробка!
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Бесподобная работа. И реально шедевр. Огромный объем работы, отличный подход к мелочам и замечательный результат на выходе. Следил за стройкой на скееле, результат сразил наповал. Очень красивый прототип, отличная подача работы.
Прекрасно!
Жаль что тип Е не только не представлен в моделях, но и очень трудоемок для конверсии...
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Сильно!!! Мощно!!! Красиво!!!
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Присоединюсь к мнению коллег,модель очень впечатляет.Мало кто берётся за такой объём работ,да в таком масштабе.Для этого надо быть по минимуму очень и очень....А по максимуму - создать такую модель!Всё очень понравилось,многое взял на заметку! Дальнейших успехов!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Андрей, потрясающая работа! Все выполнено скрупулезно, дотошно, со знанием всех тонкостей матчасти.
Как доберусь до компа, рассмотрю все подробно.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ну ни хрена себе конверсия! Это ведь практически самопал. Когда-то у самого была идея конверсировать АйСиЭмовское изделие в Г-1. Но отказался, чересчур сложная переделка.
В общем, у меня отпад челюсти.
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Андрюх, я Тебе говорил, что Ты маньяк?!
Шикарно получилось!
А вот фотик Тебе "делает могзги"...
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
51 год
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Грандиозная работа!!! Высшие оценки!
Автор удалён
с сайта
Мега Крутизна ! Всем бомберам - бомбина ! ))
Автор удалён
с сайта
Андрей, не расслабляйся )
в Аик 2/2015 намекнули на трио
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат