Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-8 RA-69334

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
15 февраля 2016 года, 23:17
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Борт RA-69334 далек от экзотики, а идея построить его в модели не оригинальна. Номер этой машины на различных форумах уже давно числится в кандидатах на увековечение в модельном масштабе. Мой же выбор объясняется просто: строить военный Ан-8 не хотелось, а из гражданских этот, в сумме особенностей, выглядит наиболее привлекательно.
В качестве образца использовались изображения борта 69334 в период пребывания его в Шардже, то есть, уже в постсоветский период. Облик потрепанного временем и изрядно запыленного пустынными ветрами самолета как нельзя более соответствует образу много потрудившейся «рабочей лошадки».
Модель задумывалась без каких-либо глубоких переработок, особенных технических изысков в ней нет, а потому расскажу о сборке лишь ключевое.
Иметь дело с данным произведением Амодела, как и с другими его детищами - занятие отнюдь не праздное. И хотя отечественный насквозь «аналоговый» мастер модели по точности проработки мог бы сойти за какого-нибудь целиком 3D-зачатого ароматного «японца», все его достоинства серьезно меркнут на фоне губительных физических характеристик используемого в отливках пластика, который категорически отказывается соблюдать завещанную ему геометрию.
Больше всего пободаться пришлось с кручеными частями фюзеляжа и днища, а затем и с установкой шасси.
Из мелких доработок:
- «зашита» кормовая стрелковая точка;
- увеличен обтекатель РЛС;
- на стекла пилотской и штурманской кабин изнутри добавлены патрубки воздуховодов;
- в штурманской сымитированы полоски антенн на центральном и нижнем лобовом стекле;
- добавлены стеклоочистители, а к ним – аэродинамические гребешки на остеклении пилотской кабины и антибликовом поле;
- приведено в соответствие с прототипом антенное хозяйство.
Окрашивалась модель полностью вручную при помощи масок. Деколь я обычно предпочитаю разрабатывать и изготавливать самостоятельно, но в этот раз ограничился лишь надписью «Аэрофлот» да бортовыми номерами на фюзеляже. Для технички использовал родную амоделовскую текстовую абракадабру. Регистрация на крыльях задута краской через оракальные трафареты.
Если считать подряд, то все трудодни, проведенные в работе, составят полгода. Но если учитывать перерывы, то от начала до завершения модели набежало полных четыре года. Такие модели, как правило, выходят компромиссными по своим достоинствам, потому что начинаем мы их делать, обладая одним уровнем навыков, а завершаем с совершенно иным качественным багажом.
Наконец спешу поблагодарить присутствующего на этом сайте Тошо Стоева, который поддерживал меня в работе и активно помогал искать некоторые технологии, использованные при постройке модели.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0899.0699.07
Средняя оценка: 99.0689 (все оценки)
Популярность модели: 79.3

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Смотрел ваши роботы, был приятно удивлён. Очень красивые модели, очень понравились метеорологические машины. Честно говоря, отдельно выделить модели не получится, создалось одно положительное впечатление.
P.S. Надеюсь что следующую модель мы увидим не через пять лет, а раньше.
С уважением.
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Цитата:
Смотрел ваши роботы, был приятно удивлён. Очень красивые модели, очень понравились метеорологические машины. Честно говоря, отдельно выделить модели не получится, создалось одно положительное впечатление.
P.S. Надеюсь что следующую модель мы увидим не через пять лет, а раньше.
С уважением.


Активный интерес к каждой новой модели длится всего несколько дней, независимо от того, сколько времени ушло на ее создание. Поэтому мне очень приятно, что Вы посмотрели также прежние мои работы. Ваши комментарии на их страницах прочитал с удовольствием. Спасибо Вам большое!
С уважением,
Антон
Юрий Киселев (YurOk)
38 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Мегареализм!
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
44 года
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Если бы не написали, до сих пор бы думал, что на первом фото настоящий прототип:))
Отличная работа!!!
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Цитата:
Мегареализм!



Цитата:
Если бы не написали, до сих пор бы думал, что на первом фото настоящий прототип:))
Отличная работа!!!


Для моделиста видеть, что его работа производит положительное впечатление - лучший антидепрессант)) Коллеги, спасибо!
Андрей Трофимович (Andy)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Андрей Трофимович (Andy)
Работа на высшем уровне. Фотографии сделаны со вкусом, хочется смотреть и смотреть.
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Цитата:
Работа на высшем уровне. Фотографии сделаны со вкусом, хочется смотреть и смотреть.


Спасибо!
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Очень понравилось исполнение. Высший балл!
Евгений Беляев (Dgon)
Иркутская обл.
54 года
На сайте с 22.01.2013
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Цитата:
Очень понравилось исполнение. Высший балл!



Цитата:
Шикарно!


Спасибо за положительные отзывы!
Olegin
55 лет
На сайте с 09.07.2008
Olegin
Много писать не буду, просто сниму шляпу!
Юрий (ВзПУшник)
Домодедово
51 год
На сайте с 12.01.2008
Юрий  (ВзПУшник)
Великолепно!
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Андрей Прохоров (Andrew Placid)
Воронеж
42 года
На сайте с 12.05.2014
Андрей Прохоров (Andrew Placid)
Сходство с прототипом поражает! А как сделана грязная полоса в районе двери и на противоположной стороне? И каково вообще происхождение этой полосы в реальности?
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Андрей, если, говоря о прототипе, Вы имеете в виду заглавное фото, то должен пояснить: это не прототип, а модель.
А полоска делалась так: перед покраской на это место была наклеена вырезанная точно по форме полоска фольги. Затем была нанесена краска, а после на фольге были протерты некоторые участки так, чтобы проступил нижний слой. Ну, и еще дополнительно немного испачкано ради большей достоверности.
Точно определить предназначение этих накладок затрудняюсь (не удалось толком выяснить), но, думаю, они выполняли задачу местного усиления конструкции.
Андрей Прохоров (Andrew Placid)
Воронеж
42 года
На сайте с 12.05.2014
Андрей Прохоров (Andrew Placid)
Цитата:
Андрей, если, говоря о прототипе, Вы имеете в виду заглавное фото, то должен пояснить: это не прототип, а модель.

О как! Очень реалистичный коллаж получился! =) А у вас фотографии реального самолета есть? Нашел в сети только 3 фото.
Прикрепленные файлы:
Андрей Прохоров (Andrew Placid)
Воронеж
42 года
На сайте с 12.05.2014
Андрей Прохоров (Andrew Placid)
Прикрепленные файлы:
Андрей Прохоров (Andrew Placid)
Воронеж
42 года
На сайте с 12.05.2014
Андрей Прохоров (Andrew Placid)
Прикрепленные файлы:
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Я пользовался фотопленкой из Шарджи.
А в сети есть и другие фото этого борта, в том числе советского периода.
Прикрепленные файлы:
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат