Регистрация Вход · Почистить куки

Т-64Б

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
19 августа 2015 года, 22:16
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, представляю свою очередную модель- Т-64Б обр. 1981 года из состава 343 Гвардейского Танкового Полка 32 Танковой дивизии 20 Гвардейской Общевойсковой Армии Группы Советских Войск в Германии.






Перечень используемых наборов:

1) Кит Trumpeter 01579
2) Башня Т-64Б обр. 81  Miniarm
3) Траки FriulModels
4) Ствол 2А46 Magic Models
5) Ствол ПКТ Model Point
6) Ствол НСВТ Model Point
7) Антенный ввод Р-123 Magic Models
8) Мортиры системы 902 «Туча» Model Point/ Magic Models
9) Звуковой сигнал С-58 Model Point
10) Набор фототравления Voyager
11) Фары Elf
12) Троса Eureka
13) 200-литровые топливные бочки от Add on Parts
14) Различная мелочевка в виде болтов, барашков, линз и т.д.

Перечень проведенных доработок:

Из общего:
1) Оптика- DVD
2) Сварные швы- шпатлевка
3) Поручни, проводка, скобы- проволока
4) Различные болты, барашки, крепления, кронштейны и т.д.

По башне:
1) Сделал замки, петли и крепления для ящиков АТ-1, хомуты для трубы ОПВТ
2) Остеклил зенитный прицел ПЗУ-5
3) Добавил дворники на прицелы 1Г42 и ТКН-3
4) Сделал проводку на осветители ОУ-3, Л-4, конвойную фару, габарит, мортиры «Тучи», прицел 1Г42
5) Доработал замки патронных коробок НСВТ, из обувной бумаги изготовил чехлы
6) Из проволоки сделал кронштейн на ОУ-3
7) Добавил окно и триплекс на люк наводчика, а так же триплексы во все остальные смотровые окна
8) Сделал гидропневматический очиститель

По корпусу:
1) Высверлил окна для триплексов, и изготовил сами триплексы, на люке механика-водителя
2) Заменил кабель-каналы для проводки навесного оборудования - латунные трубки
3) Сделал ребра жесткости на решётку МТО
4) Перемещены на свое место фиксаторы ножа- отвала
5) Из полосок латуни и болтов сделал стяжки для баков и ящиков 
6) ЗИП на надгусеничных полках
7) Изготовил крепления для тросов
8) Добавил недостающих кронштейнов
9) Из латунных трубок изготовлено ограждение фар
10) Сделал хомуты на топливопроводах
11) Срезал и замазал лишнее отверстие для выхлопа котла подогревателя, с правой стороны у 6 балансира.
12) Тросики для крепления 200-литровых бочек- Eureka
13) Сделал лом

Маркировка- сухие декали от Mig Productions
Окраска- акрил от Tamiya и Vallejo. Тонировка- масло, химия от Mig Productions, AK Interactive, Willder


БЛОГ













Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4298.398.77
Средняя оценка: 98.4953 (все оценки)
Популярность модели: 78.82

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Кныш Дмитрий (knyshd)
Cанкт-Петербург
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Кныш Дмитрий (knyshd)
Очень реалистично выглядит!
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Спасибо Дмитрий!
Вадим (UFO pilot)
Киев
47 лет
На сайте с 27.09.2015
Вадим  (UFO pilot)
Для меня Ваша работа по т-64 - эталон. Как А, так и Б. Стройку можно использовать как руководство. У меня в шкафу лежит т-64А 1981-го года от Трубача и скорее всего когда-нибудь буду собирать изкоробочно... но многие нюансы учту.
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Спасибо Вадим. По "Б" пока не отмечено каких-либо несоответствий, а вот в "А" упущения имеют место быть. Первая модель в серии, сложно все увидеть, учесть, изучить. Хотя некоторые вещи непонятно как из под внимания ускользают)) Лишние швы на ящиках АТ-1, отсутствие ребер жесткости на решетке крышки МТО. Ну и полное отсутствие системы гидро-пневно отчистки. Которая как раз была внедрена в 1972 году. Сопло на прицел командира- ТНК-3Б, сопло на зенитный прицел ПЗУ-5. Ну и на "А" отдельное сопло заведенное на дальномер. Если об этом знать, то в глаза данное несоответствие, бросается сильно.
Вадим (UFO pilot)
Киев
47 лет
На сайте с 27.09.2015
Вадим  (UFO pilot)
Вот о чем я и говорю, Вячеслав. Ваша стройка - это реально хорошая подборка по мат.части. Например сейчас , что бы понять что именно является на данном танке системой гидро-пневмо-отчистки, мне пришлось исследовать просторы интернета. Думаю при постройке модели, если доберусь, буду штудировать Ваши темы.
Я так же хотел у вас уточнить... На вскидку получается, что по корпусу Б и А модификации практически не отличаются и достаточно башни Миниарм Б-шки(та что без надбоя), чтобы сделать Т-64Б из поздней Т-64А от Трубача? Просто колеблюсь с выбором модификации. Делать изкоробку "А" или заказывать башню. В Украине Миниарма нет, поэтому придется искать варианты.
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:

мне пришлось исследовать просторы интернета


Фото ниже

Цитата:
На вскидку получается, что по корпусу Б и А модификации практически не отличаются и достаточно башни Миниарм Б-шки(та что без надбоя), чтобы сделать Т-64Б из поздней Т-64А от Трубача?


Надбой ввели в 1983 году. Ну и старые машины (иногда)во время модернизации им оснащались. Можно и с надбоем брать.

Цитата:
В Украине Миниарма нет, поэтому придется искать варианты.


На Ебее Миниарма полно
Прикрепленные файлы:
Вадим (UFO pilot)
Киев
47 лет
На сайте с 27.09.2015
Вадим  (UFO pilot)
Большое спасибо, Вячеслав. Очень доходчиво. Такая деталь, что пока не знал - спал спокойно, а как узнал, то понял, что надо делать).
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:
Такая деталь, что пока не знал - спал спокойно, а как узнал, то понял, что надо делать).


Вооот, такая же обида с "А" и получилась. До этого ещё и кронштейн для навесного оборудования упустил. Бонки есть, а кронштейна нет( все это добро ввели в 1973). Но его сделал и приклеил без проблем. А с решеткой и гидро-пневматикой уже не получится. Останутся следы от клея, а со вторым и не подлезть, без калечения ЗПУ. Шов на АТ-1 тем более не удалишь. Врятли получится заново окрасить и затонировать так, чтобы не выделялось. 3 косяка, обидно, но что поделаешь.
Вадим (UFO pilot)
Киев
47 лет
На сайте с 27.09.2015
Вадим  (UFO pilot)
Ну на самом то деле "А" все равно отличный, да по тех. части(опять же по вашим разъяснениям) он может чуть отстает от вашего же "Б", но.... Кстати если с пневмо-гидросистемой понятно)) , по остальным вопросам я опять буду вникать)).
Кстати Вы не планируете БВ? Там башню под обвесом наверное не сильно видно будет. Родная "с пивом" пойдет?
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:

Кстати Вы не планируете БВ?


Планирую. И ещё Б1 обр. 77-78, прошедший модернизацию.

Цитата:

Там башню под обвесом наверное не сильно видно будет.


Да почти вся закрыта. Обвес весьма обильный

Цитата:
Родная "с пивом" пойдет?


Оценивая многочисленные готовые БВ-шки, думаю что да. Но на свою буду брать башню на "Б" с надбоем.
Вадим (UFO pilot)
Киев
47 лет
На сайте с 27.09.2015
Вадим  (UFO pilot)
Отлично! Я уже для "А" заказал башню "Б" от миниарм).

Спасибо.
Юрий Батенков (Яскоб)
Пермь
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2016
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вячеслав Вельдюхов
Вячеслав Вельдюхов
Логин
Caesar
Д.Р.
19 апреля 1990 года
Город
Кировск
На сайте с
26 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (20):

  • Дмитрий
  • Олег
  • Михаил
  • Алексей
  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат