Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, представляю свою очередную модель- Т-64Б обр. 1981 года из состава 343 Гвардейского Танкового Полка 32 Танковой дивизии 20 Гвардейской Общевойсковой Армии Группы Советских Войск в Германии.
Перечень используемых наборов:
1) Кит Trumpeter 01579
2) Башня Т-64Б обр. 81 Miniarm
3) Траки FriulModels
4) Ствол 2А46 Magic Models
5) Ствол ПКТ Model Point
6) Ствол НСВТ Model Point
7) Антенный ввод Р-123 Magic Models
8) Мортиры системы 902 «Туча» Model Point/ Magic Models
9) Звуковой сигнал С-58 Model Point
10) Набор фототравления Voyager
11) Фары Elf
12) Троса Eureka
13) 200-литровые топливные бочки от Add on Parts
14) Различная мелочевка в виде болтов, барашков, линз и т.д.
Перечень проведенных доработок:
Из общего:
1) Оптика- DVD
2) Сварные швы- шпатлевка
3) Поручни, проводка, скобы- проволока
4) Различные болты, барашки, крепления, кронштейны и т.д.
По башне:
1) Сделал замки, петли и крепления для ящиков АТ-1, хомуты для трубы ОПВТ
2) Остеклил зенитный прицел ПЗУ-5
3) Добавил дворники на прицелы 1Г42 и ТКН-3
4) Сделал проводку на осветители ОУ-3, Л-4, конвойную фару, габарит, мортиры «Тучи», прицел 1Г42
5) Доработал замки патронных коробок НСВТ, из обувной бумаги изготовил чехлы
6) Из проволоки сделал кронштейн на ОУ-3
7) Добавил окно и триплекс на люк наводчика, а так же триплексы во все остальные смотровые окна
8) Сделал гидропневматический очиститель
По корпусу:
1) Высверлил окна для триплексов, и изготовил сами триплексы, на люке механика-водителя
2) Заменил кабель-каналы для проводки навесного оборудования - латунные трубки
3) Сделал ребра жесткости на решётку МТО
4) Перемещены на свое место фиксаторы ножа- отвала
5) Из полосок латуни и болтов сделал стяжки для баков и ящиков
6) ЗИП на надгусеничных полках
7) Изготовил крепления для тросов
8) Добавил недостающих кронштейнов
9) Из латунных трубок изготовлено ограждение фар
10) Сделал хомуты на топливопроводах
11) Срезал и замазал лишнее отверстие для выхлопа котла подогревателя, с правой стороны у 6 балансира.
12) Тросики для крепления 200-литровых бочек- Eureka
13) Сделал лом
Маркировка- сухие декали от Mig Productions
Окраска- акрил от Tamiya и Vallejo. Тонировка- масло, химия от Mig Productions, AK Interactive, Willder
Для меня Ваша работа по т-64 - эталон. Как А, так и Б. Стройку можно использовать как руководство. У меня в шкафу лежит т-64А 1981-го года от Трубача и скорее всего когда-нибудь буду собирать изкоробочно... но многие нюансы учту.
Спасибо Вадим. По "Б" пока не отмечено каких-либо несоответствий, а вот в "А" упущения имеют место быть. Первая модель в серии, сложно все увидеть, учесть, изучить. Хотя некоторые вещи непонятно как из под внимания ускользают)) Лишние швы на ящиках АТ-1, отсутствие ребер жесткости на решетке крышки МТО. Ну и полное отсутствие системы гидро-пневно отчистки. Которая как раз была внедрена в 1972 году. Сопло на прицел командира- ТНК-3Б, сопло на зенитный прицел ПЗУ-5. Ну и на "А" отдельное сопло заведенное на дальномер. Если об этом знать, то в глаза данное несоответствие, бросается сильно.
Вот о чем я и говорю, Вячеслав. Ваша стройка - это реально хорошая подборка по мат.части. Например сейчас , что бы понять что именно является на данном танке системой гидро-пневмо-отчистки, мне пришлось исследовать просторы интернета. Думаю при постройке модели, если доберусь, буду штудировать Ваши темы.
Я так же хотел у вас уточнить... На вскидку получается, что по корпусу Б и А модификации практически не отличаются и достаточно башни Миниарм Б-шки(та что без надбоя), чтобы сделать Т-64Б из поздней Т-64А от Трубача? Просто колеблюсь с выбором модификации. Делать изкоробку "А" или заказывать башню. В Украине Миниарма нет, поэтому придется искать варианты.
Цитата: На вскидку получается, что по корпусу Б и А модификации практически не отличаются и достаточно башни Миниарм Б-шки(та что без надбоя), чтобы сделать Т-64Б из поздней Т-64А от Трубача?
Надбой ввели в 1983 году. Ну и старые машины (иногда)во время модернизации им оснащались. Можно и с надбоем брать.
Цитата: В Украине Миниарма нет, поэтому придется искать варианты.
Цитата: Такая деталь, что пока не знал - спал спокойно, а как узнал, то понял, что надо делать).
Вооот, такая же обида с "А" и получилась. До этого ещё и кронштейн для навесного оборудования упустил. Бонки есть, а кронштейна нет( все это добро ввели в 1973). Но его сделал и приклеил без проблем. А с решеткой и гидро-пневматикой уже не получится. Останутся следы от клея, а со вторым и не подлезть, без калечения ЗПУ. Шов на АТ-1 тем более не удалишь. Врятли получится заново окрасить и затонировать так, чтобы не выделялось. 3 косяка, обидно, но что поделаешь.
Ну на самом то деле "А" все равно отличный, да по тех. части(опять же по вашим разъяснениям) он может чуть отстает от вашего же "Б", но.... Кстати если с пневмо-гидросистемой понятно)) , по остальным вопросам я опять буду вникать)).
Кстати Вы не планируете БВ? Там башню под обвесом наверное не сильно видно будет. Родная "с пивом" пойдет?
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.05.2009
34 года
На сайте с 26.10.2010
47 лет
На сайте с 27.09.2015
34 года
На сайте с 26.10.2010
47 лет
На сайте с 27.09.2015
Я так же хотел у вас уточнить... На вскидку получается, что по корпусу Б и А модификации практически не отличаются и достаточно башни Миниарм Б-шки(та что без надбоя), чтобы сделать Т-64Б из поздней Т-64А от Трубача? Просто колеблюсь с выбором модификации. Делать изкоробку "А" или заказывать башню. В Украине Миниарма нет, поэтому придется искать варианты.
34 года
На сайте с 26.10.2010
мне пришлось исследовать просторы интернета
Фото ниже
Цитата:
На вскидку получается, что по корпусу Б и А модификации практически не отличаются и достаточно башни Миниарм Б-шки(та что без надбоя), чтобы сделать Т-64Б из поздней Т-64А от Трубача?
Надбой ввели в 1983 году. Ну и старые машины (иногда)во время модернизации им оснащались. Можно и с надбоем брать.
Цитата:
В Украине Миниарма нет, поэтому придется искать варианты.
На Ебее Миниарма полно
47 лет
На сайте с 27.09.2015
34 года
На сайте с 26.10.2010
Такая деталь, что пока не знал - спал спокойно, а как узнал, то понял, что надо делать).
Вооот, такая же обида с "А" и получилась. До этого ещё и кронштейн для навесного оборудования упустил. Бонки есть, а кронштейна нет( все это добро ввели в 1973). Но его сделал и приклеил без проблем. А с решеткой и гидро-пневматикой уже не получится. Останутся следы от клея, а со вторым и не подлезть, без калечения ЗПУ. Шов на АТ-1 тем более не удалишь. Врятли получится заново окрасить и затонировать так, чтобы не выделялось. 3 косяка, обидно, но что поделаешь.
47 лет
На сайте с 27.09.2015
Кстати Вы не планируете БВ? Там башню под обвесом наверное не сильно видно будет. Родная "с пивом" пойдет?
34 года
На сайте с 26.10.2010
Кстати Вы не планируете БВ?
Планирую. И ещё Б1 обр. 77-78, прошедший модернизацию.
Цитата:
Там башню под обвесом наверное не сильно видно будет.
Да почти вся закрыта. Обвес весьма обильный
Цитата:
Родная "с пивом" пойдет?
Оценивая многочисленные готовые БВ-шки, думаю что да. Но на свою буду брать башню на "Б" с надбоем.
47 лет
На сайте с 27.09.2015
Спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий