Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Переделал башню под литую - и едва закончил работу, узнал что такую уже делает Дрэгон. Довёл корпус до вроде-бы точного соответствия машине на Поклонной Горе. Сделал интерьер, оптику, рабочие петли всех люков и даже "ресничек". Фара - Эльф, троса сам сплёл из посеребрёной проволоки от щётки эл. двигателя. Сетка МТО - воздушный фильтр от какой-то системы вакуумирования. Башенный люк перенёс со звездовской сталинградки, где ему не место.
Kurtz, я ж говорю - как на Поклонной. А там машина довольно достоверная, не подвергавшаяся перестройкам - она со дна озера, где оказалась как раз в 43-ем.
Пара вопросов: вот запасные траки на борту -- подржавелые, а гусянка на самом танке -- как только что отлитая. В чём прикол?
И ещё: трос очень качественный, только, НА МОЙ ВЗГЛЯД, тоже очень чистый (без ржи) и прямой. Хотя на всём остальном корпусе видны следы ржавчины, потёртости и следы эксплуатации.
То есть машина со дна озера, а трос и гусеницы на ходовую повесили непосредственно перед постановкой на Поклонку???
P.S. Вобщем ответы на вопросы меня никак не убедят поставить плохую оценку.
Глянул талмуд. Корпус, литой пирожок без люка сзади и орудийная маска соответствуют сормовчанке широкой вилки - лето 42го по зиму 43го, но фару талмуд на 42 год уже считают перенесенной на борт. Да и ляд с ней.
Добавлено позже: Талмуд врот, нашел фото - практически аналогичная модели горьковская машина (отличие в катках) с фарой у люка. Сам себе ответил)) Сорри за бучу.
Владимир Губенко, гуси - рабочие, в них по 72 трака как положено. При операциях типа "взял в руки - поставил для съёмки - пересавил" они гуляют. А не ржавые потому, что как поверхность качения, так и рабочая поверхность полируются до ПОЛНОГО отсутствия ржавчины, которая появляется только на второй - третий день и то под дождём. А вот каждая ячейка - заметьте, вполне грязная и ржавая.
Очень понравился танк,особенно башня здорово проработана,с ней нелегко сладить.
Фары в 1942 году на разных машинах ставили по-всякому,хотя Сормово вроде уже перенесло на борт.Но общий вид это не портит.
Вот это весчь! Молодцом ЮРА! Даже придраться практически не к чему, ведь поручни на корме - это уже современная фантазия? Фотки маленькие просто до обидного! Гуси классные! Сетка МТО здорово вышла. Единственно тебе триплексы не удалилсь. А разве люк МТО на корме на одноушной петле крепился?
Всё если фотки исправишь - буду всем новичкам в пример ставить!
Спасибо, коллеги. Оберон - на сормовчанках из Танкомастера рекомендована именно такая петля. А на Поклонной - не знаю, у меня его вид с кормы плохо снят, там не подобраться. Поручни на сетке - там современная доделка, хотя может где и были в войну. Но у этой машины сетка над трансмиссией появилась где-то года через два как её туда установили - так что явно не родная.
Жалюзи не в ту сторону открыты.А так очень не плохая работа.
И ещё вопрос,а были ли огнёмётные сормовские пироги?Я вот о сущёствовании таких увы не знаю.
Цитата: Жалюзи не в ту сторону открыты.А так очень не плохая работа.
И ещё вопрос,а были ли огнёмётные сормовские пироги?Я вот о сущёствовании таких увы не знаю.
Темка, читай со сцыллками http://www.karopka.ru/forum/forum235/topic7155/
Цитата: Оберон - Юрий точно говорит: Сормово ставило круглые люки одним из первых.
Да тут вопрос был не в люке, а в его петле - она одноушная или как это называется? На всех остальных я видел только четырёх-ушную...
Комментарии
36 лет
На сайте с 29.07.2008
26 лет
На сайте с 27.03.2010
44 года
На сайте с 10.02.2009
65 лет
На сайте с 19.10.2010
45 лет
На сайте с 01.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
И ещё: трос очень качественный, только, НА МОЙ ВЗГЛЯД, тоже очень чистый (без ржи) и прямой. Хотя на всём остальном корпусе видны следы ржавчины, потёртости и следы эксплуатации.
То есть машина со дна озера, а трос и гусеницы на ходовую повесили непосредственно перед постановкой на Поклонку???
P.S. Вобщем ответы на вопросы меня никак не убедят поставить плохую оценку.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Классная 34-ка! Скажите, мне показалось или на одно гусенице нет провиса (на правой если по ходу танка)?
Нету провиса, коллега, нету!!! На правой.
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Добавлено позже: Талмуд врот, нашел фото - практически аналогичная модели горьковская машина (отличие в катках) с фарой у люка. Сам себе ответил)) Сорри за бучу.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
33 года
На сайте с 21.07.2010
Фары в 1942 году на разных машинах ставили по-всякому,хотя Сормово вроде уже перенесло на борт.Но общий вид это не портит.
На сайте с 24.06.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Всё если фотки исправишь - буду всем новичкам в пример ставить!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 12.01.2011
29 лет
На сайте с 12.08.2010
И ещё вопрос,а были ли огнёмётные сормовские пироги?Я вот о сущёствовании таких увы не знаю.
33 года
На сайте с 21.07.2010
46 лет
На сайте с 04.05.2009
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Я не "танкист", но Ваша 34-ка...как настоящая!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Жалюзи не в ту сторону открыты.А так очень не плохая работа.
И ещё вопрос,а были ли огнёмётные сормовские пироги?Я вот о сущёствовании таких увы не знаю.
Темка, читай со сцыллками http://www.karopka.ru/forum/forum235/topic7155/
Цитата:
Оберон - Юрий точно говорит: Сормово ставило круглые люки одним из первых.
Да тут вопрос был не в люке, а в его петле - она одноушная или как это называется? На всех остальных я видел только четырёх-ушную...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий