Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Егор Беличенко (Белый)

Прикрепленные файлы:
Модель: АЦ-40(133Г)-181 ВПЧ-2 г.Припять

Спасибо за оценку модели всем. очень старался! =)
Цитата:
Доброго времени суток..А откуда информация по прототипу?Просто, где бы я не встречал упоминания о технике ВПЧ-2 и СВПЧ-6, нигде не говорилось о машинах на шасси ЗиЛа-133-его..А Бутрименко был водителем на АВ-40(375) в карауле Правика.Может какие подробности новые вскрылись??Интересно

Здраствуйте! На самом деле это и вправду очень занимательная тема искать информацию по прототипу и находить новые факты и сопоставлять цепочки) Информацию черпал с RC форума. В сети ходили списки пожарной техники закреплённых в пожарных частях Чернобыля, Припяти и в них якобы в ВПЧ-2 и СВПЧ-6 числились 133ие Зилы. И на самом деле, на RC форуме есть видео с учений милиций г.Припяти (скрин от туда) где для разгона демонстрантов используют Зил-133Г. И там же есть информация о том, что в день катастрофы в первом потоке от ВПЧ-2 на тушение выехал зил 133Г и опять же действительно, на послеаварийных фото он попал в кадр, стоящем сначала на дороге за реактором, а потом столнутым на газон. Его изначально путали с Уралом, но потом установили марку, потому-что Урал в Припяти был всего один - это урал Кибенка и он находился возле столовой. А вот про АВ-40(375) это как раз миф.
P.S Ещё я где-то читал о том как брали интервью у Бутрименко, где он сказал (дословно не помню фразу, но смысл донесу): "у меня была машина как у всех, обычный 130 зил". Позже выяснилось, что он до аварий работал на обычном 130 зиле где-то на строительстве и весь день откачивал воду, но в ночь аварий сел за руль 133го ЗиЛа из резерва, вместо убывшего на ремонт основного пенного авто (какого именно неизвестно)
Прикрепленные файлы:
Модель: АЦ-40(133Г)-181 ВПЧ-2 г.Припять

Спасибо за отзывы! Очень приятно! =)
Цитата:
Отличная техника исполнения, а вот покраска не очень, много шагрени. Я бы добивался ровной поверхности.

Спасибо за конструктивную критику, наверное уже пора переходить на аэрограф вместо баллона, улучшать технику покраски)
Модель: АЦ-40(375)Ц1А Кибенок В.Н

Цитата:
отличная модель. поделитесь опытом как так ровно нанесли белые круги на колеса. доделываю сейчас пожарный автомобиль Делае-103. застрял на этих кругах.

Всё просто, вкручиваю в патрон шуруповерта диск с резиной, и на медленной скопости кисточкой наношу краску) Хотя сильно ровно стараться тоже не стоит, в жизни они не идеально ровные))
Модель: АЛ-30 (131) Л21 СВПЧ-6 г.Припять

Цитата:
Егор, добрый вечер. Подскажите краска вы использовали автомобильную эмаль, акрил или краски для пластика.
Модель отличная, решил такую сделать.

Здравствуете!) использовал краску в баллонах фирмы motip. Цвета lada 1015 и lada 202
Модель: АЛ-30 (131) Л21 СВПЧ-6 г.Припять

Цитата:
Досточтимый автор, разве СВПЧ расшифровывается как Сводная ВПЧ? С 1976 года я служил в пожарной охране, СВПЧ всегда была Самостоятельная ВПЧ. Или у нас латвийские особенности?

Опс, опять на те же грабли наступил! Спасибо за исправление! Конечно же самостоятельная!)
Модель: АЦ-40(130)63А Правик В.П

Цитата:
На предпоследнем фото не сам ли Правик?

По моему нет, сходств черт лиц ни у одного из четырех нету..
Модель: АЦ-40(375)Ц1А Кибенок В.Н

Спасибо за отзывы, коллеги!
Действительно, делать модель изучив и зная её историю вдвойне приятно
Цитата:
Кстати,маленькое замечание,не к модели- СВПЧ-6 расшифровывается как Самостоятельная военизированная пожарная часть,не сводная.

Спасибо за поправку, будем знать!))
Модель: АЦ-40(375)Ц1А Кибенок В.Н

Спасибо за оценку!)) Очень старался воссоздать модель ближе к оригинальному прототипу!))
Цитата:
Поручни только мне кажется должны быть серебристые

Да, для меня это был тоже спорный вопрос. Но анализируя информацию о машине, где-то вычитал, что возможно машина была крашена, решил и поручни тоже оставить красными. Т.к при покраске машин в частях не особо замудряются с маскировкой деталей авто не подлежащих окраске, кроме белых полос и дверей))
Модель: АЦ-40(130)63А Правик В.П

Цитата:


По уралу у меня есть несколько неточностей,выявленных в процессе обсуждения модели на ДИШе

1. Белые обода на колесах;
2. Ствол - скорее красный, нежели серебристый, но точно не белый;
3. Бортик подножки белый.(У меня технологически не получилось - подножка из травления без отбортовки)

Спасибо за уточнения! Но ствол мне кажется всё таки белый. Ещё можно выделить это маячки на серебрянной подставке и немного иное расположение пеногенераторов =)
Модель: АЦ-40(130)63А Правик В.П

Спасибо за отзывы и оценку работы! Убедили, что вполне можно "всплыть" с песочницы =)
Модель: АЦ-40(130)63А Правик В.П

Цитата:

Есть модель этого Урала в 72-м масштабе. Может видели? Если нет, то возможно поможет с информацией?! Удачи!
http://karopka.ru/community/user/8715/?MODEL=448381


Да вы правы, видел эту модель. Спасибо! За пример тоже её взял)
Модель: АЦ-40(130)63А Правик В.П

Цитата:
Автор, точно в песок?

Думаю что да, первый опыт в 43 масштабе, лобовое стекло чуть треснуло)
Модель: АЦ-40(130)63А Правик В.П

Цитата:
Цитата: На сборочном столе на очереди уже лежит Урал
Случайно не АЦ-40(375)Ц1А Виктора Кибенка?

Да, именно он. Основа собрана, сейчас занят сбором информации.
Модель: АЦ-40(130)63А Правик В.П

Цитата:
И вообще, спасибо за эту тему в моделировании. Из современного поколения уже мало кто знает этих героев В. Правик, В. Кибенок, Л. Телятников и многих других.

Да и модель всегда интереснее делать, зная её историю. На сборочном столе на очереди уже лежит Урал
Модель: АЦ-40(130)63А Правик В.П

Спасибо большое за отзывы!Старался!
Цитата:
На 3-ей фотографии проглядывается апельсиновая корка на кузове, может конечно это, только видно на фотографии?
А так все отлично получилось, мне понравилось.
Нужно учесть, что это 43-ий масштаб!

Да, вы правы на счёт фото, как-то свет лёг неправильно, по факту поверхность ровная)))
Модель: 7 декабря 1941 года, Гавайские острова

Цитата:
Прекрасная задумка, хорошее исполнение. Как уже написали выше, с имитацией вращения, смотрелось бы еще круче.

Вот только историческое событие предполагает историческую достоверность, а она такова, что Р-40 на Гаваях не было, были более ранние Р-36, Опознавательные знаки были на обоих плоскостях:
В Перл-Харборе все только началось. А вот когда американские зенитчики с перепугу начали не только лупить по всем красным пятнам в небе, но и попадать научились (потери от огня собственной зенитной артиллерии составляли не менее 25% от всех потерь), вот тогда сначала красные кружки со звезд и полосатый матрас с хвоста убрали, а чуть позже (что-бы уж совсем с японцами трудно спутать было) оставили только по одной звезде на каждой плоскости. С тех пор так и летают - видимо до сих пор Японцев сруться.

.....ну вот как-то так.

P.S. и еще мне показалось, что брюшко у Зеро по цвету отличается от верхних и боковых поверхностей. Это так? Или это издержки фотошопа?

Спасибо за отзыв и историческую справку) Было интересно прочитать про опозновательные знаки)
P-40 всё же были на Гавайях именно модификаций В. Хотелось сделать сценку достоверной и пришлось посидеть за энциклопедиями, везде говорится именно про участий в сражении Р-40В.
Отличия цвета скорее всего обман на фото, окрашено всё одним цветом))
Модель: 7 декабря 1941 года, Гавайские острова

Цитата:
Цитата:Цитата:Такое ощущение, что фон из WT я прав?
А что такое WT?))
Это простая распечатанная в фотосалоне фотогография)

Игрушка про самолеты Warthunder, играл как то давно так панорама одну карту напоминает.

Аааа, не)) Это была настоящая черно-белая фотография Перл-Харбора, только добавлен цвет, облака и дым)
Модель: 7 декабря 1941 года, Гавайские острова

Цитата:
Здоровско получилось!!!
А я бы побольше фотку заднего плана сделал и изогнул бы ее, чтобы получилась панорама получилась.

Спасибо, и вправду) на будущее отличная идея)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10