Очень интересная работа! За индивидуальные доделки большой плюс. Внешний вид как у хорошо отреставрированной машины для участия в слетах любителей ретро-техники (есть и фанаты тяжелой спец. техники в тех же США). У меня только один вопрос - а как поднимался отвал (т.е. какой у него силовой привод)?.
Модель действительно крутая!
Была применена наружняя подводка для системы подкачки колес , но по результатам испытаний от нее отказались в пользу подводки через ступицы (защитные крышечки которой видны на модели).
Не совсем понятно , на заднем борту красные это катафоты или задние фонари (если фонари, то они не крепились к борту).
P.S.: Как понимаю , снизу ничего интересного AVD не дают (трансмиссию)?.
Да , "сумрачный тевтонский гений" в полном разгуляе. Немцы были еще те затейники.
Аэродинамическая схема ,на мой взгляд достаточно сложная , особенно на тот исторический момент , но поперечное размещение двух несущих винтов было одно время весьма популярным решением .
Модель любопытная , особенно из того набора от "Звезды". Но есть несколько непонятных моментов :
- у "151" колея передних и задних мостов разная и просто так поменять колеса на от "157" не получится,
- левая передняя створка лобового окна на "151" была открывающейся ;
- огнетушитель штатно крепился на кабине .
Не хватает видов снизу.
Покраска понравилась.
Какой интересно-странный камуфляж(не совсем представляю для каких условий. Похож на современный "город" , но какие в той Литве и в то время города...).
Правая передняя фара смотрит вверх, а на досках кузова прожилки дерева выглядят поверх плоскости.
Не примите за придирки , просто любопытно , а как в грузовик загружались солдаты (на заднем борту не заметно скоб для этого)?
Очень интересная работа.
Подскажите пожалуйста несколько моментов, как передавался момент на лебедки (две на одном валу?), красная расцветка крюков это армейский стандарт?. Приглянулись слесарные инструменты в кузове (что за афтемаркет?
Спасибо.
Модель неплохая , но есть замечания по мат.части. А именно "задок" кузова не имеет характерной кривизны, рукоятка открывания двери кузова ниже , чем надо, заправочных горловин было две по числу бензобаков и не там где у Вас,зря не поставили защитную решетку (на мой взгляд).Лыжи для передних колес были не из дерева .Ведущие катки не имели рифленного протектора.
Нет фотографий низа .
Модель полностью самодел? Если да, то +500 , если на базе чего-то , то откройте тайну.
Нет видов снизу ,а у этого автомобиля там весь интерес, т.е. трансмиссии , рамы. Где расположен бензобак (должен быть свой), что с приборной панелью, колпаки на колесах более поздние , про дополнительные опорные катки вопрос, задний фонарь не крепился на раме , очень интересно увидеть решение по балансирным тележкам и карданам.
Машина или сильно усталая , так что повело раму ,или кузов немного криво установлен (щель м/у задней стенкой кабины и кузовом).Проем заднего окна как будто зубами выгрезен.С левой стороны водосток над дверкой непонятно как сделан. По заводской информации цепи на заднем борту были в чехлах. Выхлопная труба в 2 сантиметрах от земли (оторвется при движении).
Цвет интересный , понравился ("самомес" или готовый?)
Очень интересная работа! За индивидуальные доделки большой плюс. Внешний вид как у хорошо отреставрированной машины для участия в слетах любителей ретро-техники (есть и фанаты тяжелой спец. техники в тех же США). У меня только один вопрос - а как поднимался отвал (т.е. какой у него силовой привод)?.
Модель, на мой взгляд , достойна Галереи.
С уважением.
Очень понравился!
В таком "американском" стиле (хром, обильный декор). В свое время работал на РАФе.
Модель действительно крутая!
Была применена наружняя подводка для системы подкачки колес , но по результатам испытаний от нее отказались в пользу подводки через ступицы (защитные крышечки которой видны на модели).
Не совсем понятно , на заднем борту красные это катафоты или задние фонари (если фонари, то они не крепились к борту).
P.S.: Как понимаю , снизу ничего интересного AVD не дают (трансмиссию)?.
С уважением.
Да , "сумрачный тевтонский гений" в полном разгуляе. Немцы были еще те затейники.
Аэродинамическая схема ,на мой взгляд достаточно сложная , особенно на тот исторический момент , но поперечное размещение двух несущих винтов было одно время весьма популярным решением .
Модель любопытная , особенно из того набора от "Звезды". Но есть несколько непонятных моментов :
- у "151" колея передних и задних мостов разная и просто так поменять колеса на от "157" не получится,
- левая передняя створка лобового окна на "151" была открывающейся ;
- огнетушитель штатно крепился на кабине .
Не хватает видов снизу.
Покраска понравилась.
Удачи.
Ни разу не фанат БТТ , но такие модели нравятся ("альтернатива" рулит!!!) . Кстати, напоминает СМК.
С уважением.
Какой интересно-странный камуфляж(не совсем представляю для каких условий. Похож на современный "город" , но какие в той Литве и в то время города...).
Правая передняя фара смотрит вверх, а на досках кузова прожилки дерева выглядят поверх плоскости.
Не примите за придирки , просто любопытно , а как в грузовик загружались солдаты (на заднем борту не заметно скоб для этого)?
Интересно получилось. Есть несколько замечаний (из серии придирок). А случайно короткобазное шасси под установку бронекузова для ЛБ-23 не планируете?
Цитата:
Цитата:Вам нравится это аниме? Не будет ли продолжения образов других танков из этого сериала? Английский Марк с пиратским флагом или БТ-42.
А ИС-2 очень похож .
БТ-42 начинал делать, но закинул, ибо набор ВЭ дровяной слишком. Думаю что-нибудь другое из тайтла точно будет.
Жаль , уж больно там "кавайные" прототипы.
Вам нравится это аниме? Не будет ли продолжения образов других танков из этого сериала? Английский Марк с пиратским флагом или БТ-42.
А ИС-2 очень похож .
Благодарю за ответ .Удачи в следующих проектах.
Очень интересная работа.
Подскажите пожалуйста несколько моментов, как передавался момент на лебедки (две на одном валу?), красная расцветка крюков это армейский стандарт?. Приглянулись слесарные инструменты в кузове (что за афтемаркет?
Спасибо.
Модель неплохая , но есть замечания по мат.части. А именно "задок" кузова не имеет характерной кривизны, рукоятка открывания двери кузова ниже , чем надо, заправочных горловин было две по числу бензобаков и не там где у Вас,зря не поставили защитную решетку (на мой взгляд).Лыжи для передних колес были не из дерева .Ведущие катки не имели рифленного протектора.
Нет фотографий низа .
Модель полностью самодел? Если да, то +500 , если на базе чего-то , то откройте тайну.
Нет видов снизу ,а у этого автомобиля там весь интерес, т.е. трансмиссии , рамы. Где расположен бензобак (должен быть свой), что с приборной панелью, колпаки на колесах более поздние , про дополнительные опорные катки вопрос, задний фонарь не крепился на раме , очень интересно увидеть решение по балансирным тележкам и карданам.
Машина или сильно усталая , так что повело раму ,или кузов немного криво установлен (щель м/у задней стенкой кабины и кузовом).Проем заднего окна как будто зубами выгрезен.С левой стороны водосток над дверкой непонятно как сделан. По заводской информации цепи на заднем борту были в чехлах. Выхлопная труба в 2 сантиметрах от земли (оторвется при движении).
Цвет интересный , понравился ("самомес" или готовый?)
Стоит у нас такой с угольным тендером выпуска 1946 года как памятник перед зданием вокзала. Мощь и красота !