ГАЗ-21 образца 1937 года.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Опять далекие 30-е годы... Выпускаемые автозаводом ГАЗ-А и ГАЗ-АА по своим техническим характеристикам отвечали требованиям народного хозяйства, но не подходили для армии, которой требовались автомобили с большей грузоподъемностью и проходимостью.Самым доступным способом для повышения проходимости было увеличение количества мостов, так как с увеличением количества колес уменьшалась нагрузка на них и машина начинала меньше вязнуть в песке, грязи или снегу. В 1936 году Горьковский автозавод взамен устаревшего ГАЗ-А начал осваивать производство новой модели ГАЗ-М1, поэтому целесообразнее было разработать трехосный автомобиль уже на базе новой модели.В июле 1937 Виталием Грачевым был разработан и построен новый трехосный пикап с использованием деталей от ГАЗ-М1 и ГАЗ-ААА, который получил индекс ГАЗ-21. От легкового автомобиля новый пикап получил двигатель, сцепление, тормоза, рулевое управление, передний мост, колеса и кузовные панели передка, от трехосного грузовика – ведущие мосты на балансирной подвеске, коробку передач и кабину. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0201 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.24 |
Комментарии
с сайта
а) Больше фото, желательно и процесса, т.к. "сказки" Вы тут не рассказываете.
б) Описание работы - чего использовали как донор, как пилили и чем красили.
в) Отличная работа!
37 лет
На сайте с 16.12.2014
На сайте с 12.04.2020
Нам бы:
а) Больше фото, желательно и процесса, т.к. "сказки" Вы тут не рассказываете.
б) Описание работы - чего использовали как донор, как пилили и чем красили.
в) Отличная работа!
+1
46 лет
На сайте с 04.11.2013
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Только как-то сомнительно, чтобы ведущие мосты взяли от грузовика. Картеры мостов, наверняка, были взяты от ГАЗ-М1.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
58 лет
На сайте с 07.11.2018
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Для этой машины использовали НАРАБОТКИ по ГАЗ - ААА, про мосты .... позвольте с Вами не согласиться, и если не трудно то прошу добавить фотографии вида снизу.
При этом я сказал: "Картеры мостов", а не внутренности.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Ну что же...
Ведущие мосты состоят из главной передачи, дифференциала, полуосей. Все это в кожухе или в простонародье просто мост. Вдаваться что и как обзывается в народе или в тех. литературе думаю будет слишком заумно
Так вот начинки у мостов разные, как и рессоры в тележках на ГАЗ- 21 обр. 1936 так и на ГАЗ- ААА любого года выпуска
Диаметр "чулка" где проходят полуоси, как и диаметр длина самих полуосей тоже разные. Да и размеры самих тележек тоже разные.
Так что не согласен с утверждением Мосты от ГАЗ- ААА
Хотя во многих источниках это утверждение преподносятся как факт
58 лет
На сайте с 07.11.2018
58 лет
На сайте с 07.11.2018
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2021
Нет видов снизу ,а у этого автомобиля там весь интерес, т.е. трансмиссии , рамы. Где расположен бензобак (должен быть свой), что с приборной панелью, колпаки на колесах более поздние , про дополнительные опорные катки вопрос, задний фонарь не крепился на раме , очень интересно увидеть решение по балансирным тележкам и карданам.
На сайте с 21.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий