Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег и гостей ! Представляю модель советского грузовика ЗИС-151. Модель от ´`Звезды``, всем знакомая. Колеса заменил, комплектных достать не удалось. Прикупил колеса миниарм от 157- го. Добавил цепь и огнетушитель. Заменил фары, защитные решетки и добавил фонарь заднего хода. Поменял синий фон, ищу подходящий. Краска hobby color, химия tamyia. Спасибо за внимание С уважением, Влад
Собрано и покрашено аккуратно, правда, при довольно загаженных колесах и поношенном кузове, рама выглядит чистенькой и новой. Про матчасть звезды даже писать не буду. Но общее впечатление мне понравилось, чуть чуть догадить и будет совсем здорово на мой взгляд.
PS в теории колеса можно было от Студера поставить.
Хороший ЗиС, поздравляю!
Фонарь заднего хода вызывает сомнение, на ЗИСах никогда не было фонаря заднего хода. Из всей задней оптики присутствовал только один стоп-сигнал с подсветкой номера на левом лонжероне рамы, ну а с 1955 года появились еще отдельные правый и левый поворотники УП-5. На модели видимо - два стоп-сигнала.
Поздние защитные решетки фар образца 1956г немного не вяжутся с самой ранней облицовкой радиатора образца 1948г.
В принципе допустимо, если по легенде - чудом сохранившийся франкенштейн в умелых руках хозяина.
Цитата: Хорошая работа. Один вопрос: почему передние поворотники красного цвета? По-моему должны быть светлые. Или я не прав?
Владимир!
Собирал модель весною. Честно говоря не могу сейчас найдти фото по которому делал. Но вообщем-то согласен- передние габариты прозрачные.
С уважением, Влад
Цитата: Хороший ЗиС, поздравляю!
Фонарь заднего хода вызывает сомнение, на ЗИСах никогда не было фонаря заднего хода. Из всей задней оптики присутствовал только один стоп-сигнал с подсветкой номера на левом лонжероне рамы, ну а с 1955 года появились еще отдельные правый и левый поворотники УП-5. На модели видимо - два стоп-сигнала.
Поздние защитные решетки фар образца 1956г немного не вяжутся с самой ранней облицовкой радиатора образца 1948г.
В принципе допустимо, если по легенде - чудом сохранившийся франкенштейн в умелых руках хозяина.
Приветствую Alex !
Решетки сами по себе обычные. Может в сочетаний с радиатором вызывают некий вопрос. На счет задних фар так оно и было, но решил уж добавить.
Спасибо за внимание и замечания.
С уважением, Влад
Цитата: Ну очень интересно,а чем он от 157-го отличается? Визуально кроме колес.
Приветствую Александр!
Начну с того, что 157 это модернизация 151-го. Поэтому больших изменений тут не найдти. Первые кабины 151 были дерево-металлические. Кабины 157 уже все цельно штампованые. Есть различия в карбюраторе, трансмиссий, ступице. Несколько отличаются торпеды, стрелочные указатели и подсветки. На 157-ом в кабине уже стояли отопители и вентиляторы стекл и кабины. Ну а если говорить о видимых различиях, то скорее всего это придвинутость кузова к кабине. В виду того, что после кабины убраны места держателей запасок. У 157-го запаска перенесена под кузов и убран один топливный бак.
С уважением, Влад
Модель любопытная , особенно из того набора от "Звезды". Но есть несколько непонятных моментов :
- у "151" колея передних и задних мостов разная и просто так поменять колеса на от "157" не получится,
- левая передняя створка лобового окна на "151" была открывающейся ;
- огнетушитель штатно крепился на кабине .
Не хватает видов снизу.
Покраска понравилась.
Цитата: Цитата:Ну очень интересно,а чем он от 157-го отличается? Визуально кроме колес.
Приветствую Александр!
Начну с того, что 157 это модернизация 151-го. Поэтому больших изменений тут не найдти. Первые кабины 151 были дерево-металлические. Кабины 157 уже все цельно штампованые. Есть различия в карбюраторе, трансмиссий, ступице. Несколько отличаются торпеды, стрелочные указатели и подсветки. На 157-ом в кабине уже стояли отопители и вентиляторы стекл и кабины. Ну а если говорить о видимых различиях, то скорее всего это придвинутость кузова к кабине. В виду того, что после кабины убраны места держателей запасок. У 157-го запаска перенесена под кузов и убран один топливный бак.
С уважением, Влад
Комментарии
43 года
На сайте с 25.12.2012
PS в теории колеса можно было от Студера поставить.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
44 года
На сайте с 27.12.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Фонарь заднего хода вызывает сомнение, на ЗИСах никогда не было фонаря заднего хода. Из всей задней оптики присутствовал только один стоп-сигнал с подсветкой номера на левом лонжероне рамы, ну а с 1955 года появились еще отдельные правый и левый поворотники УП-5. На модели видимо - два стоп-сигнала.
Поздние защитные решетки фар образца 1956г немного не вяжутся с самой ранней облицовкой радиатора образца 1948г.
В принципе допустимо, если по легенде - чудом сохранившийся франкенштейн в умелых руках хозяина.
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 14.03.2018
53 года
На сайте с 01.03.2016
Спасибо за внимание и отзывы.
С уважением, Влад
53 года
На сайте с 01.03.2016
Хорошая работа. Один вопрос: почему передние поворотники красного цвета? По-моему должны быть светлые. Или я не прав?
Владимир!
Собирал модель весною. Честно говоря не могу сейчас найдти фото по которому делал. Но вообщем-то согласен- передние габариты прозрачные.
С уважением, Влад
53 года
На сайте с 01.03.2016
Хороший ЗиС, поздравляю!
Фонарь заднего хода вызывает сомнение, на ЗИСах никогда не было фонаря заднего хода. Из всей задней оптики присутствовал только один стоп-сигнал с подсветкой номера на левом лонжероне рамы, ну а с 1955 года появились еще отдельные правый и левый поворотники УП-5. На модели видимо - два стоп-сигнала.
Поздние защитные решетки фар образца 1956г немного не вяжутся с самой ранней облицовкой радиатора образца 1948г.
В принципе допустимо, если по легенде - чудом сохранившийся франкенштейн в умелых руках хозяина.
Приветствую Alex !
Решетки сами по себе обычные. Может в сочетаний с радиатором вызывают некий вопрос. На счет задних фар так оно и было, но решил уж добавить.
Спасибо за внимание и замечания.
С уважением, Влад
53 года
На сайте с 01.03.2016
Ну очень интересно,а чем он от 157-го отличается? Визуально кроме колес.
Приветствую Александр!
Начну с того, что 157 это модернизация 151-го. Поэтому больших изменений тут не найдти. Первые кабины 151 были дерево-металлические. Кабины 157 уже все цельно штампованые. Есть различия в карбюраторе, трансмиссий, ступице. Несколько отличаются торпеды, стрелочные указатели и подсветки. На 157-ом в кабине уже стояли отопители и вентиляторы стекл и кабины. Ну а если говорить о видимых различиях, то скорее всего это придвинутость кузова к кабине. В виду того, что после кабины убраны места держателей запасок. У 157-го запаска перенесена под кузов и убран один топливный бак.
С уважением, Влад
44 года
На сайте с 27.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2021
- у "151" колея передних и задних мостов разная и просто так поменять колеса на от "157" не получится,
- левая передняя створка лобового окна на "151" была открывающейся ;
- огнетушитель штатно крепился на кабине .
Не хватает видов снизу.
Покраска понравилась.
Удачи.
На сайте с 14.03.2018
Цитата:Ну очень интересно,а чем он от 157-го отличается? Визуально кроме колес.
Приветствую Александр!
Начну с того, что 157 это модернизация 151-го. Поэтому больших изменений тут не найдти. Первые кабины 151 были дерево-металлические. Кабины 157 уже все цельно штампованые. Есть различия в карбюраторе, трансмиссий, ступице. Несколько отличаются торпеды, стрелочные указатели и подсветки. На 157-ом в кабине уже стояли отопители и вентиляторы стекл и кабины. Ну а если говорить о видимых различиях, то скорее всего это придвинутость кузова к кабине. В виду того, что после кабины убраны места держателей запасок. У 157-го запаска перенесена под кузов и убран один топливный бак.
С уважением, Влад
Спасибо.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий