ЗИС-151













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую коллег и гостей ! Представляю модель советского грузовика ЗИС-151. Модель от ´`Звезды``, всем знакомая. Колеса заменил, комплектных достать не удалось. Прикупил колеса миниарм от 157- го. Добавил цепь и огнетушитель. Заменил фары, защитные решетки и добавил фонарь заднего хода. Поменял синий фон, ищу подходящий. Краска hobby color, химия tamyia. Спасибо за внимание С уважением, Влад | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.2143 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.41 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 1 марта 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (23):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
44 года
На сайте с 25.12.2012
PS в теории колеса можно было от Студера поставить.
49 лет
На сайте с 04.02.2017
45 лет
На сайте с 27.12.2014
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Фонарь заднего хода вызывает сомнение, на ЗИСах никогда не было фонаря заднего хода. Из всей задней оптики присутствовал только один стоп-сигнал с подсветкой номера на левом лонжероне рамы, ну а с 1955 года появились еще отдельные правый и левый поворотники УП-5. На модели видимо - два стоп-сигнала.
Поздние защитные решетки фар образца 1956г немного не вяжутся с самой ранней облицовкой радиатора образца 1948г.
В принципе допустимо, если по легенде - чудом сохранившийся франкенштейн в умелых руках хозяина.
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 14.03.2018
54 года
На сайте с 01.03.2016
Спасибо за внимание и отзывы.
С уважением, Влад
54 года
На сайте с 01.03.2016
Хорошая работа. Один вопрос: почему передние поворотники красного цвета? По-моему должны быть светлые. Или я не прав?
Владимир!
Собирал модель весною. Честно говоря не могу сейчас найдти фото по которому делал. Но вообщем-то согласен- передние габариты прозрачные.
С уважением, Влад
54 года
На сайте с 01.03.2016
Хороший ЗиС, поздравляю!
Фонарь заднего хода вызывает сомнение, на ЗИСах никогда не было фонаря заднего хода. Из всей задней оптики присутствовал только один стоп-сигнал с подсветкой номера на левом лонжероне рамы, ну а с 1955 года появились еще отдельные правый и левый поворотники УП-5. На модели видимо - два стоп-сигнала.
Поздние защитные решетки фар образца 1956г немного не вяжутся с самой ранней облицовкой радиатора образца 1948г.
В принципе допустимо, если по легенде - чудом сохранившийся франкенштейн в умелых руках хозяина.
Приветствую Alex !
Решетки сами по себе обычные. Может в сочетаний с радиатором вызывают некий вопрос. На счет задних фар так оно и было, но решил уж добавить.
Спасибо за внимание и замечания.
С уважением, Влад
54 года
На сайте с 01.03.2016
Ну очень интересно,а чем он от 157-го отличается? Визуально кроме колес.
Приветствую Александр!
Начну с того, что 157 это модернизация 151-го. Поэтому больших изменений тут не найдти. Первые кабины 151 были дерево-металлические. Кабины 157 уже все цельно штампованые. Есть различия в карбюраторе, трансмиссий, ступице. Несколько отличаются торпеды, стрелочные указатели и подсветки. На 157-ом в кабине уже стояли отопители и вентиляторы стекл и кабины. Ну а если говорить о видимых различиях, то скорее всего это придвинутость кузова к кабине. В виду того, что после кабины убраны места держателей запасок. У 157-го запаска перенесена под кузов и убран один топливный бак.
С уважением, Влад
45 лет
На сайте с 27.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2021
- у "151" колея передних и задних мостов разная и просто так поменять колеса на от "157" не получится,
- левая передняя створка лобового окна на "151" была открывающейся ;
- огнетушитель штатно крепился на кабине .
Не хватает видов снизу.
Покраска понравилась.
Удачи.
На сайте с 14.03.2018
Цитата:Ну очень интересно,а чем он от 157-го отличается? Визуально кроме колес.
Приветствую Александр!
Начну с того, что 157 это модернизация 151-го. Поэтому больших изменений тут не найдти. Первые кабины 151 были дерево-металлические. Кабины 157 уже все цельно штампованые. Есть различия в карбюраторе, трансмиссий, ступице. Несколько отличаются торпеды, стрелочные указатели и подсветки. На 157-ом в кабине уже стояли отопители и вентиляторы стекл и кабины. Ну а если говорить о видимых различиях, то скорее всего это придвинутость кузова к кабине. В виду того, что после кабины убраны места держателей запасок. У 157-го запаска перенесена под кузов и убран один топливный бак.
С уважением, Влад
Спасибо.
59 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий