Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Fandom

Модель: Heinkel He-162A2 + Arado E-377a Mistel 5

Цитата:

С фотографиями не проблема, их много в сети.
Верх у вас имеет некоторые следы эксплуатации и вопросов не вызывает, а низ почти девственно чист.


Согласен, может что-нибудь можно было и добавить, но менять, пожалуй, сейчас не буду )

Не то, чтобы было принципиально, просто в рамках продолжения обсуждения.
Мне эти фотографии знакомы, но, если не ошибаюсь, они датируются июлем-августом 1945 года, когда самолеты простояли пару месяцев. В большинстве случаев облезлые фотографии - это номер 4 (желтый?) и номер 22(белый?). С ними есть некоторая неясность, так как борт 4 (с Вашиз фотографий)без свастики и серийного номера на киле. Т.е. не факт, что это законченный летный экземпляр.
Номер 23 - по сети гуляют как фотографии полностью чистого, так и с потеками в районе задней кромки крыла.
Вот фотография 4. Судя по двигателю не реставрировался еще:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Heinkel_He-162_"Volksjäger"_(34019435842).jpg

Если посмотреть музейные варианты до реставрации, то потеков в районе крыла нет (прицепил одну такую). Может, в том месте и был выход суфлера, но тогда бы потеки были бы не вертикальные, т.к. в полете бы масло размазывало.

Я бы предположил, что для всех He162 на фотографиях характерны сколы в районе оружейного отсека (думаю, крышка снималась, для обслуживания пушек), полосы в районе носового обтекателя и за крылом (насколько помню, это места стыков секций) и небольшая грязь в районе створок шасси.
Но, с моей точки зрения, ни один 162 не налетал столько, чтобы что-то ощутимое было видно.



Прикрепленные файлы:
Модель: Heinkel He-162A2 + Arado E-377a Mistel 5

Цитата:
Цитата:Цитата:
У меня есть такой прямой предок Мистеля-
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=483992


Хорошая работа.
Еще чуть-чуть и будет полная коллекция мистелей на сайте )

Цитата:

У немцев на тот момент уже были корректируемые бомбы. И ими цели поражались с наибольшей вероятностью.

Не совсем так. корректируемые бомбы были с радиокомандным наведением. Оператор ориентировался по пиротехническому маркеру, но для этого самолет должен был какое-то время лететь неподвижно. Насколько я помню запуск таких бомб осуществлялся с высоты примерно 5км и требовал подходящей видимости. Что прокатывало на море или в тылу, то на земле с большим количеством истребителей вокруг и неожиданными местами с зенитными орудиями было намного сложнее для выполнения. Тут выживание самолета наведения напрямую влияло на успех.
Возможно, немцы в дальнейшем и планировали установить что-то вроде аналогичной системы управления в варианте Мистель 4, где испольщовался Ме262 со стеклянным носом.

Цитата:

Бомба хоть и одноразовое изделие, но специфичное и применяемое не каждый день. А соответственно, какое то время должно было храниться. Хранение - это неравномерное выцветание. Банально пыль оседает. Протек ангар - пошли разводы. Плюс создает градиент на равномерной окраске. На модели квадратик 15х15мм, а в реальной жизни - это метр на метр. Ну не будет после хранения абсолютно одинаков по всем углам.

Ну а хенкель, как у летающего, однозначно потеки, потертости, и пр.

Быть может, Вы правы. немного сложно спорить о не существовавшем в реальности, поэтому, спокойно могу согласиться с Вами)
Но, как уже писал, ни разу не видел фотографии облезлого Хейнкеля 162 (если сможете прикрепить что-то подобное, будет очень интересно посмотреть и буду благодарен).
Могу предположить, что потертости могли быть на алюминиевых частях, вроде капота двигателя, тогда как на деревянных частях, скорее, царапины, но Хейнкелю нужно было как-минимум дожить до этого момента.
Модель: Heinkel He-162A2 + Arado E-377a Mistel 5

Цитата:
Цитата:
Есть у МРМ Мистель4 в 1\72 - https://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=210405


Достойный аппарат получился. Смотрится. Особенно учитывая качество модели у чехов.
Ме-262А2а/U2 со стеклянным носом вообще редкость.
Я даже допов на 262 не видел для получения такой модификации.
Для сборки из МРМ руки у меня кривоваты все же - посвящать остаток жизни сборке одной модели, как-то вообще не тянет )




Модель: Heinkel He-162A2 + Arado E-377a Mistel 5

Спасибо всем за комментарии и за оценку.


Цитата:

Была в свое время идея, собрать линейку Мистелей, с носителями из Ме-109, Фв-190, Ме-262 и Ру-162... но только в 48-м... Остановило только то, что габариты у них у всех - очень негуманные...

Одно радует, что габариты у них в высоту больше все же.
В 48-м есть пара мистелей, которые в 72м можно получить только творческим перепиливанием. Сам смотрел и облизывался, хотя 48 - совсем не мой масштаб...
Модель: Heinkel He-162A2 + Arado E-377a Mistel 5

Всем спасибо больщое
Я ставил в песок, так как не был уверен в достаточном качестве модели для галереи, к тому же есть еще мне над чем работать - пара косяков есть, хоть и не бросаются в глаза.

Цитата:
Только не Arade, а Aradо.

спасибо. Иногда не попадаю по клавишам при наборе )
Модель: Kawasaki Ki-61-1d Hien

Вот элероны.
Движок сайта не дает прицепить больше одной фотографии, к сожалению.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki-61-1d Hien

@Игорь Ушаков. Спасибо!

@Дмитрий Слабокругов. Есть такое подозрение )

@bek
Цитата:
Цитата:
Рулевые поверхности были тканевые и окрашены в салатный цвет (светлый серо-зеленый) и на не неокрашенных самолетах они также не окрашивались, т.е были салатного цвета


Вы знаете, я не претендую на детальное знание предмета и не думаю, что достаточно компетентен.
Об окраске японцев уже немало копий сломано. Тканевое покрытие рулей действительно покрывалось бледно-салатовым (по идее это IJA Hairyokushoku) на многих японцах.
Ткань всегда была с покрытием. Как я понимаю, это всегда был лак + наполнитель.
Но насчет Ki-61 есть свидетельства, что все же рули могли быть были просто серебристыми, по крайней мере у меня есть несколько фотографий, где рули
направления явно того же оттенка, что и киль, и это не красный/зеленый :).
Если посмотреть на восстановленный экземпляр Ki-61, то там тоже явно не салатовый. На отреставрированном Ki-100 элероны снизу серебристые.

Производители моделей дают в разнобой. Если чехи показывать на раскрасках салатовый, то японцы везде рисуют серебристый матовый, за исключением отдельных экземпляров.
С производителями декалей примерно то же самое и даже в монографиях нет единодушия.
Исходя из этого, можно предположить, что существовали разные варианты и красили, по сути, тем, что было в наличии. Особенно, начиная с 44-го года после знаменитого землетрясения и, затем, когда американцы вгоняли Японию в каменный век.
Поэтому я ориентировался на инструкцию Тамии, где указано XF-16 Flat Aluminium.

Прицепил фотографию хвоста восстановленного Ki-61. Такой же цвет и на элеронах.


Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki-61-1d Hien

Цитата:
У Вас по всему планеру панельный эффект, везде, кроме элеронов. Надо было их более явно выделить, по-моему. По трубке Вентури 100%, фото прилагается.

Спасибо за фотографию. Не видел такой.
Элероны поправить сравнительно просто - добавить еще пару слоев матового лака и разница будет заметна даже на фотографиях.
А вот с трубкой, полностью согласен, мой косяк.
Но с ней сложнее: убрать ее проблемы нет, но тогда нужно будет заделывать отверстие, выводить в уровень и перекрашивать кусок. Надо будет подумать.
Модель: Kawasaki Ki-61-1d Hien

Камиль (Ippon), Владимир (Wings30) Спасибо


Цитата:
Модель нравится, но в плане логики - на передней части фюзеляжа краска повреждена, а носки крыла и киль, как новенькие. Так не бывает. Наибольшее эроззионное воздействие испытывают носки крыла и носовой обтекатель. С них краска в первую очередь отлетает

На стабилизаторе чуть-чуть есть, а на носках крыла боялся слишком сильно сделать. Тут логика была, что, в основном, краска сцарапана в местах, где возились техники. Хотя, возможно, Вы и правы. Не хотелось сильно перегибать с ободранностью. Это же не полевой аэродром где-то под Рабаулом.


Цитата:
На данном прототипе трубка Вентури лишняя и элероны бы в другой цвет покрасить - они не металл, а в остальном хорошая работа!

Насчет трубки: наверное Вы правы. Хотя фотографий прототипа мне так и не удалось найти.
Насчет элеронов: у Ki-61, насколько я знаю, элероны могли быть покрашены в бледно-салатовый или просто серебрянкой по ткани. Тамия предлагает второй вариант. Немного по блеску они отличаются.


Цитата:
Металлики классные, да и модель получилась. Деки Тамии хорошо реагируют на их же Марк Фит

Спасибо. У меня Тамию не брали их жидкости, ни нормальная, ни стронг (опробовано на тамиевском A6M2c). Чтобы декаль втянулась в расшивку приходилось использовать комбинацию softer + setter от ганзы.
Модель: Kawasaki Ki-61-1d Hien

Цитата:
Окраска нормально,что с правой стойкой шасси?при виде сверху разницу хорошо видно.У тамии надо постараться поставить шасси не правильно."Песок"по матчасти.

Вы правы. Разболталась немного стойка шасси, а я и не заметил, пока фотографировал. Сделал новую фотографию вида сверху с нормальным положением.


Цитата:
Модель смотрится, но было бы лучше если бы исправили угол установки стоек, добавили нагара от движка, пулеметов - окраска то светлая, обтекатели бано были цветными - красный и синий...

Стойку, да, поправил.
Если верить тамии, именно для этого самолета были не обтекатели АНО, а лампочки. Поэтому и покрасил так. На этом же самолете не было мачты антенны и были сняты крыльевые пушки для облегчения. Т.е. нагар он пушек особо и негде рисовать.
По поводу нагара от мотора. Он чуть-чуть есть. Если верить фотографиям, для японцев он был не очень характерен, к тому же метрополия, аэродром ПВО. Т.е. с большой вероятностью самолеты должны быть чистыми.

@Alexus @SAURON @Павел Сафонов Спасибо!

@Phantom1976 Если Вы считаете, что модель заслуживает того, то поменяю категорию. Спасибо.
Модель: Me.209V-1

Аппарат симпатичный получился.
качество окраски оже очень хорошее получилось. Непросто сделать нормальную глянцевую поверхность.
Но может быть следовало выделить расшивку слегка и декали прорезать...

И, вот, куда-то ПВД с крыла делся.
Модель: GAL 48 Hotspur Mk II (FROG/Novo/ДЗИ)

Спасибо!

Цитата:
вроде и прототип простейший, а модель получилась отличная.
у некоторых фото проблемы с ББ и освещением, темноваты

Немного осветлил. С балансом белого - так фотоаппарат установил.
Модель: GAL 48 Hotspur Mk II (FROG/Novo/ДЗИ)

Спасибо!

Цитата:

Цитата:Обладая самым высоким аэродинамическим качеством из всех десантных планеров той эпохи... Тут Хотспуру конкуренцию мог составить штатовский XCG-17, переделанный из известного транспортника С-47, успешно прошедший испытания, но не попавший в серию.

Наверно, все же не соглашусь. Где-то встречал информацию, что у XCG-17 было качество, примерно 14.7 (близко к DC-3, может, чуть выше). Это очень высокий показатель для самолетов
Конечно, не летающий утюг, но все же самолет специально не проектировался как планер: всякие торчащие мотогондолы (шасси-то некуда было деть) и схема не до конца оптимальная...
Для Хотспура же по спецификации, вроде бы вообще 26 требовалось(и это с нагрузкой).
Но, если верить интернету, по факту получилось где-то 22 (для Хотспура 1 с длинными крыльями и более зализанного). После обрезки крыльев и трансформации в Хотспур II, он еще потерял по качеству, и, вроде бы, оно стало порядка 20.
Для примера у Waco было около 12, а DFS 230, по моему, порядка 12- 13
Модель: SV-51γ w/Twinbooster (D.D. Ivanov)

Цитата:
Небольшая поправка по спецификациям - SV-51 создан без использования инопланетных технологий и оснащен обычными реактивными двигателями без возможности полета в космосе, термоядерные появились только на SV-52.


Спасибо за уточнение, поправлю спецификацию. не специалист, поэтому полностью доверюсь Вашему мнению )
Модель: SV-51γ w/Twinbooster (D.D. Ivanov)

Цитата:
я думал самоделка. "бред сознания" а оказалось что не вашего :)

Увы
До уровня уаоротости японцев надо ещерасти и расти.
Модель: SV-51γ w/Twinbooster (D.D. Ivanov)

Цитата:
Работа красивая! Но вот фон из маленьких листиков...
Возьмите в качестве фона лист бумаги для пастэли формата А2, цена листа до 200 рублей. И будет Вам счастье!
Фото-же настоятельно советую заменить.

Думаю, вы правы. Нужно будет попробовать переделать.
ТОлько, с учетом размеров модели - это уже полноценный А1 должен быть.
Модель: SV-51γ w/Twinbooster (D.D. Ivanov)

Цитата:
Прямо-таки "черкесЪ оружиемЪ увешанЪ". Понравилось.

Спасибо.
Любят японцы обвешивать технику по самое немогу.
Как по мне, наиболее интересно он выглядел только с внутренними блоками НУРС(?).
Без прочей навески в виде ускорителей и внешних пилонов.
но соответсвие прототипу требовало... )
Модель: F-19

Цитата:
Интересная вещица )
обзор того же пластика от Testors был ...
http://karopka.ru/community/user/23611/?MODEL=513789


Это 1/72.
Я не копался глубоко в истории но Italeri и Testors в то время сотрудничали и активно паковали модели друг друга.
Происхождение обоих моделей явно одно и то же (думаю, что в 1/72 первым был Testors, т.к. то же самое от Italeri появлялось через год).
Также очень похоже, что 1/72 является просто даунскэйлом от Italeri 1/48.
Модель: MiG-37

@Матвей Богданов

Цитата:
Примерно так я глушил декали тут https://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=499141

Да, модель хорошо получилась.

Спасибо за совет.
Модель: MiG-37

@SAURON
Цитата:

На фото ниже - одна из них.

Вещь забавная. Я бы с удовольствием когда-нибудь собрал бы такую.
Судя по виду = плод любви Сейбра перехватчика и Ta-183.

@Матвей Богданов
На прикрепленной фотографии Lippisch P13A от PM Model. Тут легко видно, что голубой RLM 76 с явным зеленым оттенком после бежевого фильтра от AMMO MIG. Поэтому, применить хотелось бы, но, вот беда, как-то никак с оттенками не могу угадать.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3