Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Илья Парджанадзе (Pardilya)

Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:
Понравился лайнер! Отличная работа!

Спасибо!)
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:
Цитата:С касанием интересно получилось....
С касанием вообще неинтересно получилось, если честно. Ибо:
1. Интерцепторы явно выпущены до касания. Чем это грозит? В лучшем случае отбитыми копчиками паксов. Перелета нет, касание у торца... Зачем их выпускать?
2. Закрылки, похоже, во взлетном положении. Но в этом не уверен.

А в остальном пойдет... :)

1. Как Вы поняли, что интерцепторы выпущены до касания? Если я не ошибаюсь,то в логике автоматической системы управления заложено автоматическое отклонение интерцепторов при обжатии основных стоек.
2. В посадочном
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:
Лобовик декальный по геометрии вообще мимо.

В остальном очень красиво, мне понравилось.

Спасибо! Старался нормально перевести его и отцентрировать, но это сложновато оказалось
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85668

Цитата:

А что не так ? Стабилизатор не может находиться в таком положении на Ту-154М ?
Модель: Boeing 767-300ER а/к Трансаэро

Цитата:
Замашка хорошая, но ... Нюансы есть и они в совокупности немного подпортили общее восприятие.
Багажники у ТСО, как и многих других, не выделялись специальным контуром, они как были в расшивке - так и тонировались естественным путём. Самолёты ТСО были хоть и в очень хорошем состоянии, но их возраст не позволял отмыть заднюю часть и контраст кроя на киле и всей заднице был очень сочным. Техничка на движке с варнингом засоса и выхлопа нанесена с ошибкой в 90 градусов. Рубленные прямоугольники иллюминаторов от Звезды так и не удалось убрать даже окантовкой. А они убираются за минуту сухой пудреницей. Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
Нос очень невнятный и фонарь "с лопухами". Да, там сложно, но всё исправимо.
Но за ТСО - респект! И за съёмку на природе - двойной. Хоть и коряво, но вышло.


Спасибо!)
Я пожалел, что декали для багажников использовал, нужно было смывкой пройтись. С иллюминаторами я как-то не стал заморачиваться. По лого косяк заметил, когда уже было поздно..
Модель: Boeing 767-300ER а/к Трансаэро

Цитата:
Фотосессия на природе хороша. Но декали серебрятся, граница синего и белого по бортам накрашена по разному, большие щели на двигателях. Верхний стык лобового стекла не обработан. Но общее впечатление приятное,


Спасибо за комментарий!) Со всем согласен, серебрение декали никак не получилось убрать. Владимир, а каким глянцевым лаком вы пользуетесь ?
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР

Шикарная работа!!! Везеринг классно получился! За электронику отдельный большой плюс, но освещение в салоне более желтое бы))
Модель: Tiger I Tunisia

Отличная работа! Только на Тигре 141 из 501-го тяжелого танкового батальона лопаты не было спереди.

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154 М а/к Сибирь

Цитата:
Идеален)

Спасибо!)) Но это далеко не идеал)
Модель: Ту-154 М а/к Сибирь

Цитата:
Достаточно неплохая модель, фотки шумят изрядно, света нужно больше, либо для улицы в это время суток выбрать режим соответствующий. Не очень понравились иллюминаторы - неоднородные, местами как впалые, чем родные не угодили? Их очень даже прилично можно подогнать.

Это и есть родные
Модель: Ту-154 М а/к Сибирь

Цитата:
Хорошая модель.

Спасибо!
Модель: Ту-154 М а/к Сибирь

Цитата:
Илья, модель супер, очень понравилась. По фоткам ничего говорить не буду, так как и сам фотограф тот ещё)

Спасибо!) Да я сам только начинаю осваивать это дело
Модель: Ту-154 М а/к Сибирь

Цитата:
Гребня на брюхе нет. Или на этом борту не должно быть?))

не видел)
Модель: Ту-154 М а/к Сибирь

Всем спасибо за комментарии!)
Модель: Boeing 747-400 Transaero EI-XLN

Отличная модель получилась! Впечатляет проделанная работа!
Модель: Автобус ПАЗ-32051

Цитата:
Меня в ПАЗиках больше всего радует количество широких люков на крыше, а то помню в старый ЛАЗ летом заходишь как в духовку, там всего два маленьких лючка на весь большой автобус, а вот в ПАЗике можно наслаждаться продуваемостью. Модель очень понравилась, достойная работа.

Спасибо!) Да еще и форточек полно больших)
Модель: Автобус ПАЗ-32051

Цитата:
За салон от меня 5+.Понравилась ржавчина-вполне в меру Общее впечатление подпортила слегка кривая расшивка капота и вызывающая сомнения подштамповка под задний номерной знак.Не думаю ,что в Киржаче сохранились настолько древние ПАЗики.....


Согласен, нужно было ее убрать, я как-то не придал значение этому) Делал именно Киржачский ПАЗик)
Модель: Автобус ПАЗ-32051



Так вроде ж в описании указано, что модель загрунтована, на бампера это не распространяется?
Верхняя решетка с габаритами из общей гаммы выбивается, фактура краски такая же, как у заводской. Очень сомнительная версия, он вообще не перекрашен что ли?

бампера не грунтовал) решетки просто замаскировал и все, не вижу смысла их перекрашивать
Модель: Автобус ПАЗ-32051

Цитата:
Слабоватая покраска. Какой-то он замыленный весь, как будто поверх старой краски крашен. На бампере вон даже накладки черные проглядывают, расшивка кривая. К слову, предыдущий в этом плане намного интереснее выглядит.
Салон отличный, но экстерьер убивает всю его красоту.


Расшивку я хотел такой сделать, не хотел чтоб два почти одинаковых автобуса были.Но в целом расшивку посветлее стоило бы сделать. Бампера на этой модели съемные, когда я покрасил их, мне понравилось, что накладки немного отличаются цветом и решил так и оставить.
P.S модель делал для себя, как я ее видел так и сделал)
Модель: Автобус ПАЗ-32051

Цитата:
Очень понравилось!
Вид сзади не дали.

Спасибо! забыл выложить фото)
Страницы: 1 2 3