Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Гоша (Gosha205)

Модель: 1/48 Mosquito FB.VI

Отличная работа и шикарный рассказ в картинках!
Модель: Pz.Sfl.IVa "Dicker Max"

Работа впечатлила! Смотрится очень реалистично!
Модель: M4A3E2 "Jumbo"

Шикарная работа!
Модель: КВ-14 (СУ-152)

Отличное исполнение и шикарная работа!
Модель: Mark IV [Male]

Впечатлила работа!
Класс!!!
Модель: Т-26 Э

Отличная работа!!!
Модель: Post Apocalyptic Waffenträger 1/35

Прикольно, и очень красиво!!!
Модель: ЗРК С-75 Волхов

Очень понравилась!)))
Модель: Тягач "Ворошиловец"

БРАВО!
Слов нет, одни эмоции...

В избранное ко мне идет!
Модель: Ж/д цистерна модели 15-Ц 863

Юрий добрый день!
Я вас приветствую!!!
Не смотря на то что я сейчас скажу по поводу мат. части оценки ставлю только 100-ки. Вы их по праву заслужили!!!
Раз Вы пригласили меня прокомментировать вашу модель..., хотя мне это делать не особо хочется, вернее искать ошибки, но не сочтите за упрек!

Повторюсь модель шикарная! БРАВО!

Что хочется сказать по мат. части.
Не могу разглядеть год постройки этой цистерны - не разборчиво (масштаб маленький)!!!
Но предположу, что Вы дотируете цистерну 1957 годом. В эти года выпускалась точно такая же тележка имеющая абвиатуру ЦНИИ-ХЗ, но на ней была установлена листовая замкнутая рессора (эллиптическая)"Галахова" . Вы же делаете тележку 18-100 (ЦНИИ-ХЗ - раннее название) с двухрядной пружинной рессорой, с фрик­ционными клиновыми гасителями колебаний, которая появилась 1958-1959 годах.
Так же хочется отметить, что до 1978 года на тележке 18-100 были совершенно другие подшипники и сам корпус буксы отличался. До 1978 года на тележки устанавливалась букса с подшипниками скольжения, а после 1978 года с подшипниками качения. Переход был выборочный по типам вагонов. Только после 1983 года все вагоны выпускались с роликовыми подшипниками. На вашей модели букса с подшипниками качения (после 1978 года выпуска).

При всех этих тонкостей у вас получается, что ваша цистерна постройки не 1957 года, а с 1978 по 1983 года. Именно по 1983 года, так как 7-ми значную систему нумерации изменили на 8-ми значную в 1984 году.

При деповском и текущем ремонте данные особенности в тележке не модернизировались!!! Все вагоны со старой тележкой и буксовым узлом ходили до списания.
Тележка 18-100 (ЦНИИ-ХЗ) с буксами оборудованые подшипниками качения устанавливались только на ново собираемые вагоны, в прочем как и все остальное оборудование. Все старое и устаревшее дохаживало в месте с вагоном до полного его списания. Срок эксплуатации конкретно вашей цистерны составляет 32 года до списания.
Так что если она построена в 1957 году, то тележка должна быть ЦНИИ-ХЗ с листовой замкнутой рессорой, буксой с подшипником скольжения. Списали эту цистерну 1989 году.
Касаемо бочки ничего сказать не могу, так как базируюсь на общих принципах и знаниях. Этих бочек столько, что и не упомнишь всех тонкостей!! Где, какой кран? Какой залив!? и тд.

Год постройки вашей цистерны должен быть в период 1973 по 1983, или начало 1984, и проходила она с таким номером до мая 1984 года., потом номер был сменен. Если так, то все верно!?
Но даже если это и не так, то при всем при этом ваша цистерна от меня, снова получает только высокие оценки - 100-ки!!!

Отличная модель!!!
Модель: M59 155mm Cannon "Long Tom"

Отличная модель!!!
Модель: На Берлин!

Цитата:
Посмотрел, работу у Гоши. Великолепно! Свет и тени - высший пилотаж!Круто.

Спасибо! Вы мне наверное льстите...
Это моя первая модель и там много нюансов и косяков...
Модель: На Берлин!

Цитата:
Вот и я о том. Фотки врут, а как оно там- увидишь только когда в руки возьмёшь!

Во-во! Я тоже своего офицера фоткал-фоткал, что бы лицо получилось не однотипно желтое или же розовое, а виден был румянец. Но так у меня и не получилось запечатлеть реальный цвет кожи с румянцем на лице и на скулах.
Модель: Э-1514 (МТЗ-5)

Модель обалденная!!! По первому фото и не скажешь, что не настоящий!
Модель: L.Z. models Upgrade set for BR86 locomotive (LZ35302; LZ35303; LZ35305; LZ35306; LZ35307)

Чуть добавлю! Полная стоимость комплекта от L.Z, именно комплекта, так как мне удалось скупить все допы, которые только делаются на этот паровоз фирмой L.Z.
Стоимость при старом курсе валю составила 5 125 руб.
Модель: Прямой участок ж/д пути 12,5 м (колея 1520 мм.)

Цитата:
Спасибо

Не за что, всегда пожалуйста!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29