КВ-14 (СУ-152)

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| КВ-14 (СУ-152) Модель привязки к конкретной машине не имеет. Используемые наборы и материалы: 1. BRONCO CB35109- Rusian SPG SU-152; 2. ABER 35L-134 – ствол орудия; 3. ABER 35 255 базовый набор травления для Бронко ; 4. ABER R-18 буксирные серьги; 5. Эльф- фара; Литература: 1. Ю.Пашолок. Су-152 и другие САУ на базе КВ. Тактикал прессс, 2013 г. Доработки и дополнения: Сделать идентичный интерьер не планировал. Все внутри «изкоробка». 1. Толщину бортов корпуса узкопленочные сделали 1,2 мм. Что составляет 42 мм в масштабе. Увеличил толщину пластиком 0,5 мм. Стало 1,7 мм или 59,5 мм, что вполне соответствует 60 мм брони реальной машины. Пришлось сточить малость кормовой гнутый лист; 2. Приварил нижний кормовой лист к бортам и днищу; 3. На НЛД добавил два гужона и восемь ну очень плоских заклепок двумя группами. Не знаю, что они крепят… Видимо, какие-то прибамбасы в отделении управления; 4. Заменил обычные гайки на корончатые (1,4 мм) на ограничителях хода балансиров; 5. Сточил по бортам надмоторную плиту до верхнего кормового листа (он должен быть шире и лежать поверх бортовых плит). Как раз ушла имитация сварки. Отрезал верхний кормовой гнутый лист, малость нарастил спереди, изнутри сделал проточки. Вместо сварного шва скрабером изобразил стык плит над двигателем и над трансмиссией. Вообще, китайцы везде над двигателем наделали сварных швов J. А нахрена тогда болты?; 6. Собрал двигатель. Весьма интересно сделан - без нижней половины с картером. И без труб системы охлаждения. И еще без кучи прибамбасов. Этакий примитивчик. Проволокой 0,2 и 0,3 мм изобразил подвод топлива и электроцепи. ; 7. Внутренность боевого отделения тоже весьма аскетичная.- 4 сиденья, полтора рычага, и две педали - подачи топлива и тормоз. А главный фрикцион? Настораживает то, что торсионная группа не закрыта поликом. Неужто экипаж постоянно спотыкался и вспоминал тихим словом создателей? 8. Срезал пластиковые решетки над радиаторами. Спаял и установил травленые; 9. На креплении выхлопных труб болты заменил на гайки 0,7 мм; 10. Сделал кольца для рымов на люке МТО; 11. Спаял механизм закрывания люков трансмиссионной группы. Проклял все…; 12. Корпус был малость поведен. Т.е. борта завалены внутрь и сильно сжимали и деформировали верхнюю плиту. Вставил в середину 5 мм пруток- борта стали параллельны; 13. Сделал петли на люк над двигателем из пластикового прутка 0,8 мм и проволоки 0,5 мм. Люк открывается. Через три открывания вся конструкция развалилась. Убив полдня, спаял петли из латунной трубки 0,8 мм и латуни 0,25 мм. Работает.; 14. Стопор люка над двигателем сделал из стальки 0.9 мм; 15. Спаял два триплекса для открываемых люков; 16. Обварил крепления (петли) люков башни; 17. Добавил ряд болтов на крыше башни; 18. Навил пружину антенного ввода из проволоки 0,2 мм; 19. Обварил колпаки вентиляторов; 20. Добавил ручку на сигнальный лючок; 21. Рымы демонтажа крыши башни расположены как попало. Разместил в соответствии с чертежом в книге Пашолока; 22. Спаял крепления баков; 23. Люки все открыл; 24. Кирку прицепил наоборот. Надо же чем-то отличаться. Хотя, так ее неудобно вставлять в крепления J; 25. Долго и нудно красил, мазал, пылил, грязнил и т.д. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.952 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.2 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 10 мая 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):
Группы (1):

Не показывать чат






































Комментарии
50 лет
На сайте с 29.12.2014
44 года
На сайте с 10.05.2013
52 года
На сайте с 28.11.2010
57 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 09.09.2014
38 лет
На сайте с 13.11.2014
На сайте с 08.05.2011
45 лет
На сайте с 09.03.2013
45 лет
На сайте с 19.04.2012
50 лет
На сайте с 06.01.2015
61 год
На сайте с 03.04.2012
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
50 лет
На сайте с 28.01.2012
38 лет
На сайте с 10.03.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 21.12.2013
65 лет
На сайте с 13.12.2010
42 года
На сайте с 15.11.2012
18 лет
На сайте с 06.03.2007
47 лет
На сайте с 04.05.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий