Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
КВ-14 (СУ-152)
Модель привязки к конкретной машине не имеет.
Используемые наборы и материалы:
1. BRONCO CB35109- Rusian SPG SU-152;
2. ABER 35L-134 – ствол орудия;
3. ABER 35 255 базовый набор травления для Бронко ;
4. ABER R-18 буксирные серьги;
5. Эльф- фара;
Литература:
1. Ю.Пашолок. Су-152 и другие САУ на базе КВ. Тактикал прессс, 2013 г.
Доработки и дополнения:
Сделать идентичный интерьер не планировал. Все внутри «изкоробка».
1. Толщину бортов корпуса узкопленочные сделали 1,2 мм. Что составляет 42 мм в масштабе. Увеличил толщину пластиком 0,5 мм. Стало 1,7 мм или 59,5 мм, что вполне соответствует 60 мм брони реальной машины. Пришлось сточить малость кормовой гнутый лист;
2. Приварил нижний кормовой лист к бортам и днищу;
3. На НЛД добавил два гужона и восемь ну очень плоских заклепок двумя группами. Не знаю, что они крепят… Видимо, какие-то прибамбасы в отделении управления;
4. Заменил обычные гайки на корончатые (1,4 мм) на ограничителях хода балансиров;
5. Сточил по бортам надмоторную плиту до верхнего кормового листа (он должен быть шире и лежать поверх бортовых плит). Как раз ушла имитация сварки. Отрезал верхний кормовой гнутый лист, малость нарастил спереди, изнутри сделал проточки. Вместо сварного шва скрабером изобразил стык плит над двигателем и над трансмиссией. Вообще, китайцы везде над двигателем наделали сварных швов J. А нахрена тогда болты?;
6. Собрал двигатель. Весьма интересно сделан - без нижней половины с картером. И без труб системы охлаждения. И еще без кучи прибамбасов. Этакий примитивчик. Проволокой 0,2 и 0,3 мм изобразил подвод топлива и электроцепи. ;
7. Внутренность боевого отделения тоже весьма аскетичная.- 4 сиденья, полтора рычага, и две педали - подачи топлива и тормоз. А главный фрикцион? Настораживает то, что торсионная группа не закрыта поликом. Неужто экипаж постоянно спотыкался и вспоминал тихим словом создателей?
8. Срезал пластиковые решетки над радиаторами. Спаял и установил травленые;
9. На креплении выхлопных труб болты заменил на гайки 0,7 мм;
10. Сделал кольца для рымов на люке МТО;
11. Спаял механизм закрывания люков трансмиссионной группы. Проклял все…;
12. Корпус был малость поведен. Т.е. борта завалены внутрь и сильно сжимали и деформировали верхнюю плиту. Вставил в середину 5 мм пруток- борта стали параллельны;
13. Сделал петли на люк над двигателем из пластикового прутка 0,8 мм и проволоки 0,5 мм. Люк открывается. Через три открывания вся конструкция развалилась. Убив полдня, спаял петли из латунной трубки 0,8 мм и латуни 0,25 мм. Работает.;
14. Стопор люка над двигателем сделал из стальки 0.9 мм;
15. Спаял два триплекса для открываемых люков;
16. Обварил крепления (петли) люков башни;
17. Добавил ряд болтов на крыше башни;
18. Навил пружину антенного ввода из проволоки 0,2 мм;
19. Обварил колпаки вентиляторов;
20. Добавил ручку на сигнальный лючок;
21. Рымы демонтажа крыши башни расположены как попало. Разместил в соответствии с чертежом в книге Пашолока;
22. Спаял крепления баков;
23. Люки все открыл;
24. Кирку прицепил наоборот. Надо же чем-то отличаться. Хотя, так ее неудобно вставлять в крепления J;
25. Долго и нудно красил, мазал, пылил, грязнил и т.д.
Комментарии
49 лет
На сайте с 29.12.2014
43 года
На сайте с 10.05.2013
51 год
На сайте с 28.11.2010
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 09.09.2014
38 лет
На сайте с 13.11.2014
На сайте с 08.05.2011
44 года
На сайте с 09.03.2013
44 года
На сайте с 19.04.2012
49 лет
На сайте с 06.01.2015
60 лет
На сайте с 03.04.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
49 лет
На сайте с 28.01.2012
37 лет
На сайте с 10.03.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 21.12.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
41 год
На сайте с 15.11.2012
17 лет
На сайте с 06.03.2007
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий