Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не без опасения взялся за эту машину, имея нулевой практически опыт в постройке открытых САУ. Тем более, что трамп даёт детали под различные модификации, я в них не разобрался и стал делать по основной инструкции, плюс небольшие добавления от себя, навеянные обсуждениями этой машины. Добавил козырек к прицелу орудия, убрал тросы с борта, добавил антенну. Делал модель долго, она несколько раз падала, терялись мелкие детали, пришлось даже кое-что заменить на эрзац. Например, там один их катков от старой звездовской четверки.
Зато поставил фриуловские траки, которые полностью себя реабилитировали после ужасных траков для Panther II - после тех я вообще зарекался связываться с фриулом.
Не знаю, как кому, но в целом я удовлетворен результатом, для первого раза )))
Красил Аканом, смывал Мигом, траки смывал жидкостью для снятия лака. Пигментов нет.
PS Самое странное - я делал нутрянку мехвода с трансмиссией, но оказалось, что почему-то всё это хозяйство вместе с сиденьями смещено в модели сантиметра на два вперед, то есть люк мехвода никак не над сиденьем располагается. Какой-то косяк, но я то всё по схеме делал. ХЗ
Цитата: Зрелищно получилось. Мне понравилось. А что за технология с жидкостью для снятия лака?
Я крашу аканом, а его уйатспирит не берет. поэтому траки покрасил аканом - бурой ржавчиной и тонировкой, а потом смывал на гребнях до металла.
"Зато поставил фриуловские траки, которые полностью себя реабилитировали после ужасных траков для Panther II - после тех я вообще зарекался связываться с фриулом." - есть же Мастер Клуб,и дешевле и удобней,или старые запасы?
Цитата: "Зато поставил фриуловские траки, которые полностью себя реабилитировали после ужасных траков для Panther II - после тех я вообще зарекался связываться с фриулом." - есть же Мастер Клуб,и дешевле и удобней,или старые запасы?
Подарили коллеги на ДР ))) Вот и воспользовался.
Цитата: Цитата:Зрелищно получилось. Мне понравилось. А что за технология с жидкостью для снятия лака?
Я крашу аканом, а его уйатспирит не берет. поэтому траки покрасил аканом - бурой ржавчиной и тонировкой, а потом смывал на гребнях до металла.
А зачем смывали,можно было по ним наждачкой пройтись и все.
Киров/Екатеринбург/Казань 48 лет На сайте с 06.02.2013
Алексей, зрелищно! Но.. по сборке на Вас не похоже.. толкатели, пляска катков и верхних и нижних, декали серебрящиеся.. Вот траки да. Здорово смотрятся!
По поводу недочетов - всё знаю. Просто непривычная для меня модель, не знаешь, на что смотреть внимательнее. Тележки катков не имели никакой конструктивной фиксации правильного положения, фиксировал на глаз - ну и получил подвеску Книпкампа в результате, когда колеса поставил после покраски. Стал вручную выпрямлять - отломал две тележки. И решил не связываться. Толкатели заметил, когда уже смывку делал - опять же, непривычная внутрянка. По поводу эрзаца рукоятки на крыше - это уже чисто для юмора. Но и сами немцы могли серьгу приварить вместо поручня, почему нет? К тому же, машина два раза падала с повреждениями, последний прямо раз во время покрытия лаком. Что добавило нервов ))) Но следующую буду собирать тоже открытую машину - тренировка продолжается. ))
Модель смотрится весьма неплохо, но ИМХО: по матчасти несколько заметных неточностей (траки стояли самые ранние со сплошными грунтозацепами без каких-либо прорезей, сварного шва по борту рубки не было (того, что идёт над выхлопной трубой), кресты на бортах рубки располагались совсем в другом месте, ограждение орудия (и прочие его элементы) никак не могли быть окрашены в белый цвет,равно как и другие элементы интерьера открытой рубки; поздний дульный тормоз-значит машина должна иметь 7 победных колец на стволе), вот то, что сразу бросилось в глаза...
Цитата: Модель смотрится весьма неплохо, но ИМХО: по матчасти несколько заметных неточностей (траки стояли самые ранние со сплошными грунтозацепами без каких-либо прорезей, сварного шва по борту рубки не было (того, что идёт над выхлопной трубой), кресты на бортах рубки располагались совсем в другом месте, ограждение орудия (и прочие его элементы) никак не могли быть окрашены в белый цвет,равно как и другие элементы интерьера открытой рубки; поздний дульный тормоз-значит машина должна иметь 7 победных колец на стволе), вот то, что сразу бросилось в глаза...
Спасибо за подробности, положу сведения себе в мозг, на всякий случай. Вам там, в Кёнигсберге, видней. )))
Комментарии
41 год
На сайте с 18.04.2014
52 года
На сайте с 11.01.2013
Зрелищно получилось. Мне понравилось. А что за технология с жидкостью для снятия лака?
Я крашу аканом, а его уйатспирит не берет. поэтому траки покрасил аканом - бурой ржавчиной и тонировкой, а потом смывал на гребнях до металла.
49 лет
На сайте с 29.12.2014
На сайте с 09.09.2014
с сайта
38 лет
На сайте с 13.11.2014
На сайте с 08.05.2011
52 года
На сайте с 11.01.2013
"Зато поставил фриуловские траки, которые полностью себя реабилитировали после ужасных траков для Panther II - после тех я вообще зарекался связываться с фриулом." - есть же Мастер Клуб,и дешевле и удобней,или старые запасы?
Подарили коллеги на ДР ))) Вот и воспользовался.
44 года
На сайте с 09.03.2013
Цитата:Зрелищно получилось. Мне понравилось. А что за технология с жидкостью для снятия лака?
Я крашу аканом, а его уйатспирит не берет. поэтому траки покрасил аканом - бурой ржавчиной и тонировкой, а потом смывал на гребнях до металла.
А зачем смывали,можно было по ним наждачкой пройтись и все.
52 года
На сайте с 11.01.2013
38 лет
На сайте с 22.05.2014
На сайте с 26.07.2014
40 лет
На сайте с 14.11.2010
48 лет
На сайте с 06.02.2013
52 года
На сайте с 11.01.2013
47 лет
На сайте с 24.01.2014
52 года
На сайте с 11.01.2013
Модель смотрится весьма неплохо, но ИМХО: по матчасти несколько заметных неточностей (траки стояли самые ранние со сплошными грунтозацепами без каких-либо прорезей, сварного шва по борту рубки не было (того, что идёт над выхлопной трубой), кресты на бортах рубки располагались совсем в другом месте, ограждение орудия (и прочие его элементы) никак не могли быть окрашены в белый цвет,равно как и другие элементы интерьера открытой рубки; поздний дульный тормоз-значит машина должна иметь 7 победных колец на стволе), вот то, что сразу бросилось в глаза...
Спасибо за подробности, положу сведения себе в мозг, на всякий случай. Вам там, в Кёнигсберге, видней. )))
57 лет
На сайте с 01.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий