Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Grey

Модель: Curtiss P-36A HAWK

Цитата (Nazar):
Кстати, лак может дать такую поверхность, как видно она даже маленько отражает

Да конечно отражает, передо мной фотоаппарат лежит, он матовый алюминиевый, и тоже отражает если близко поднести палец. Но я пытался получить полированый люминтий, не вышло к сожалению. Краска потерлась пальцами пока лепил декали и приклеивал все остальное.
Модель: Curtiss P-36A HAWK

Цитата (EXPrompt):
Кстати хотел спросить

фонарик полировал или он такой был?

Такой и был

Цитата (Novik):
Аминь! Забыл сказать со всем этим флудежём - утяжины на бортах кабины досадно смотрятся.

Это да, еще там пальцами краска потерлась, сразу виднее стало.

Цитата (EXPrompt):
Единственный момент --мелочь--

Внутрянка капота движка покрашена если я не ошибаюсь олив драб(или так сфоткано). А там должно быть по логике Хром еллоу..

Олив драб это полоса пред фонарем, а там внутри XF-49. На эту фотку смотрел - вроде похоже, и плюс к тому там я еще попачкал.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091207/61137/thumbs/4HC5VzBQe5.png
Модель: Curtiss P-36A HAWK

Цитата (Novik):
Сдаётся мне и этот борт когда-то был полирован. По крайней мере на нижней поверхности блеск сохранился. А верх, скорее всего, несколькораз подкрашивался, потому такой пятнистый. Некоторые пятна даже с расшивкой не совпадают.

Да я тоже хотел написать что не совпадает с расшивкой, опередили

Цитата (Novik):
А вообще откуда данные что америкосы в 30-40х какие либо самолёты не красили?

Да нету у меня никаких данных, я ж говорю не моя это тема 30-40 годы.
Модель: Curtiss P-36A HAWK

Цитата (EXPrompt):
О как нафлудили...



Проздарвляю с завершённой, удачной, и очень смотрибельной работой..

Не очень удачная, я же говорю еле домучал его

Все же не моя это тема - тарахтелки.
Модель: Curtiss P-36A HAWK

Цитата (Novik):
Листового эффекта нет потому что самолёт крашеный. Красить перестали с 43 года, когда стали применять дюраль с покрытием из чистого аллюминия. До этого дюраль защищали грунтом в обязательном порядке, иначе долго не прожил бы. Потом, соответственно, красили. Ну и полировали при желании.

я не спец по тарахтелкам, я уже это говорил, просто на фотку смотрел. На старинных фотках вроде тоже нету эффекта.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091207/61137/thumbs/RGJQ6U6Xkt.jpg

Теперь будем знать почему.
Модель: Curtiss P-36A HAWK

Цитата (Serg78):
думаю что любой глянцевый лак (не обязательно футура) придал бы блеска модели.

задача алклада сделать отражающее покрытие которое лаком убилось бы. Я еще раз говорю, первый блин, Алклад нужно наносить не так как обычную краску, его надо издалека дуть, но понял я это только когда второй раз перекрашивал модель, а такое количество слоев не идет на пользу модели. Трогать руками его видимо вообще нельзя, иначе он просто стирается.
Модель: Curtiss P-36A HAWK

Цитата (Serg78):
нечто подобное я хочу сделать на кобре с передней стойкой шасси, но пока не придумал как .

Стойка это скрепка с напаяными углами, и затем обточеная.

Колесо - шина из куска пластика от затычки слота CD-ROM

Втулка - кусок литника от самого хока, так что можно сказать часть колеса академовское
Модель: Curtiss P-36A HAWK

Цитата (Serg78):
ну если только для в шкафу то конечно да

насчет написано, наверное да, но вы же сами видите что нуждается хотя бы в футуре.

еще раз повторюсь, модель хорошая, а это бы просто ее сделало еще лучше

все это сплошное имхо, если хотите писать больше не буду...

Футуры у меня нету, еще раз говорю какой смысл тогда будет в алкладе если его задуть лаком ? Хотите сказать отражающая способность краски останется такой же ?

Я итак его пилил месяца три, достал он меня, чтоб еще что-то с ним выделывать. Да и стертая пальцами краска не прибавила энтузиазма. Просто закончил побыстрее.
Модель: Curtiss P-36A HAWK

Ну вот искалеченый движок с укороченными цилиндрами.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091207/61137/thumbs/3x12sU2C48.png

Вот самодельное колесо

http://pic.ipicture.ru/uploads/091204/61137/thumbs/VLgomwRHl6.jpg
Модель: Curtiss P-36A HAWK

Цитата (Serg78):
повторюсь еще (все сплошное имхо)



вы писали про двигатель , где он ?

нутрянка кабины ?

смывка (клепку я бы ею подчеркнул) ?

сделать отклоняемый поверхности.

это первое что бросилось в глаза, т.к. скажу честно, этот борт мне не интересен и инфу по нему не капал.

еще раз повторюсь, модель хорошая и солить не имею моды.

Короче читать превью вы не хотите, хорошо я тут напишу.

Я впервые использовал Алклад и его итак пальцами потер чтоб еще и смывку делать. А лаком покрывать, так какой смысл тогда в алкладе ? На их сайте написано, что он в лаке не нуждается.

Отклоняемые поверхности ? Кто их отклонять будет в шкафу ? Тем более, что эти подвижные части имеют тенденцию отваливаться.
Модель: Curtiss P-36A HAWK

Цитата (Serg78):
если вы ориентировались на фото, то могу сказать одно, не похоже вообще, потому как на фото модель практически полированная, а у вас матовая поверхность

Вообще то я в превью написал, что первый блин использования алклада получился комом. Я понимаю, вы его не читали, а просто сразу понеслись мстить комментами и выискивать, чего бы покритиковать.

Так чего там еще навешать на самолет то ? Найдите еще детали где нибудь на фотографиях которые я доделал. Вполне возможно я пропустил что-то.
Модель: Curtiss P-36A HAWK

Цитата (Serg78):
а разве вы его на вашем же фото сами не видите ?

хотя бы различие подвижной части крыла и не подвижной ?а по поводу растяжки, она може и одна, но цвет той что идек к правому крылу отличается от той что идет к левому

То есть листовой эффект между металлической частью и полотном окрашенным серебрянкой ? Ок понятно.

Ну вообще то на модели это воспроизведено.



Так как на счет перечислить, что еще приклеить к модели ?
Модель: Curtiss P-36A HAWK

Цитата (Serg78):
а чего растяжки одна темная, а другая нет ?

и на фото с передним планом винт задрат вверх?

на том же переднем плане краска кажется легла с небольшой шагренью.

так же тут очень напрашивается листовой эффект.





а в целом хорошо собрано и окрашено, хотя для 48-ого бедновато (имхо)

Растяжка там одна всего, она целая. Кстати при виде сверху она темнее на правой стороне, а при виде справа наоборот темнее на левой. Так с какой стороны растяжка темнее по вашему ?

Задранность винта можно оценить с боку.

Листовой эффект ?

http://imget.ru//images/2009/12/07/small_CD1O0t1ZXI.jpg

Если бедновато для 48, то может скажете, что еще можно было прилепить к самолету ?
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Цитата (Novik):
Чё то подумалось - а может на Мусе действительно стоял встроеный фильтр? Бред конечно, но разве пендосов поймёшь.. Тогда логично было бы что забор воздуха переключался между прямым всасыванием из центрального воздухана и боковыми - через фильтр?

Как это прямое всасывание ? Прямо без фильтра в карбюратор ? Да разве так может быть, ведь любая пылинка просто загадит жиклеры. Фильтр то полюбому должен быть.
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Цитата (EXPrompt):
Так вот даже я помню такую фотку с бортовым E2 S это в книге по мустангу - фотка разворот на 2 стр. проити мимо неё невозможно....

А это случаем не книга "Американские Военные Самолеты Второй Мировой Войны" под редакцией Дэвида Дональда ? А то как раз в ней написано, что самолет был серым снизу, а выясняется, что это неверно.
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Цитата (ПО):
ну вопервых не кино,а журнал серия называеться "Война в воздухе" и аж 5 выпусков посвещено 51-вымн,что касаеться заглушки я предпологал что так и есть,спасибо за фотку добавлю в свой архив,искать ненадо если заинтересовало могу скинуть на ящик

Это из Walkaround на мустанг, лучше скачайте целый выпуск с farposst.ru

Цитата (Novik):
Дались вам эти дырдочки.. Они для вентиляции подкапотного пространства. Вероятно, если двигатель не набирал положенной температуры, их глушили. Не понятно только, почему конструкторы столь замечательной машины решили их изобразить в таком именно виде. Регулируемые были бы логичней.

Ну а что, вы предлагаете как большинство ограничиться словами - "крутая модель ставлю 5" ? Ведь так не интересно.

На подписи к фотографии написано, что это воздухозаборник воздушного фильтра карбюратора.
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Цитата (ПО):
Grey посмотри серию Война в воздухе ,там ты найдешь,как посвободнее будет со временем спецально для тебя выложу

То есть Вы сначала говорите, что где то что-то слышали, и предлагаете верить на слово, а потом посылаете кино смотреть которое еще надо найти ?

Если Вы про решетки, то вот фотка, там написано, что иногда решетки заменялись пластинами во время операции при холодной погоде.

http://imget.ru//images/2009/12/05/small_9FiEFZNCgK.jpg
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Цитата (ПО):
аналогичная ситуация с одной и тойже машиной тока модификации В,на одной фотке стоит ,на другой заглушка

Ну так покажите же нам эти фотки.
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Цитата (VPK_Verka):
Работа очень понравилась, со вкусом и душой сделано.



Grey это вроде одно и тоже фото, на верхнем просто фотку повернули против часовой стрелки на 45*.

Конечно одно и то же, просто я скопировал сначала тот вид что покрупнее, чтоб было лучше видно, что решетка закрыта.
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Цитата (Nazar):
Или залейте через постимадж.

Ок, нет проблем.

http://s1.postimage.org/O5OA.jpg

http://s1.postimage.org/NRQJ.jpg
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20