Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя олег (Олег.Т)

Модель: McDonnell Douglas F-4E Phantom II

Цитата:
Коротко : образец.


спасибо , я старался )))
Модель: McDonnell Douglas F-4E Phantom II

Цитата:
Очень понравилась модель! Супер!!!

спасибо за оценку моей работы
Модель: McDonnell Douglas F-4E Phantom II

Цитата:
Офигенный...

спасибо, рад что понравилось
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Красень!!!:)

спасибо за вашу оценку, рад что понравилось
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Красота!

спасибо, рад что понравилось
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Да совсем не стоит долго рассуждать о ловле долей миллиметров.
Я всего лишь хотел сказать о зрительном восприятии восприятии на уровне похож-непохож.
А тут на первом фото, на самом видном месте- непохож...


даже спорить не буду, тут как раз вариант из серии - производитель решил что так красивее, хотя справедливости ради у ранее сделанных мною мустангов от тамии и аирфикса руль сделан лучше
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Вот ещё руль направления стоило слегка попилить, такого рельефа там не было.


если даже задастся целью то думаю все равно не реально сделать все правильно и точно, где ни будь точно будет не так, просто для примера - если взять расшивку то в живую при масштабе 1/48 это будет щель 5-7 см , на модели это должно быть 0,04 мм !!! думаю этого одного достаточно что бы понять что все это относительно и условно, а тут таких моментов не просто много а очень много, ну а если модельные фирмы начнут делать рельефы как было на самом деле то боюсь многое вообще не будет видно, поэтому они и делают что бы было зрелищно и красиво, но кому то такая красота не нравится а кто то наоборот считает это красиво, сколько людей столько и мнений, а что говорить о 1/72
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Да, конечно интересно, в планах есть Мустанг.


хотя лично я считаю что шпаклевать все же надо, следующий буду шпаклевать обязательно, эта модель исключение )
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Да, вижу, спасибо, такого ещё не попадалось.


я видел совсем другие фото, если вам это интересно и нужно то напишите, я скоро планирую собирать еще один мустанг, естественно буду лазить искать инфу и если попадется то пришлю вам фото или ссылку на форум
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Понравилась работа.
Добавить две фото - вид строго сверху и снизу.
Коллаж вида строго сбоку разъединить, и сделать отдельно и покрупнее


рад что понравилось, сделать фото снизу не могу, модель приклеена намертво, сверху и сбоку добавил
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Мне работа в целом понравилась, но заклёпки и обилие расшивки на крыле тоже бросилось в глаза.
Я уже устал спорить по этому поводу, пусть будет.
Но аргументы типа где-то обсуждали, где-то отвалилось и я типа видел фото мне кажется не серьёзно.
Покажите фото, обсудим...
Или не утверждайте.


давайте начнем с того что я ни чего не утверждал и не доказывал !!! в описании к модели я написал сразу что не стал шпаклевать , во время обсуждения написал что видел такие споры, я знаю что должно шпаклеваться, поэтому мне лично эти споры не интересны и тем более я не собираюсь их обсуждать и уж тем более что либо доказывать, каждый сам решает будет шпаклевать или нет, думаю процентов 80% не шпаклюют от слова совсем, если вам интересна эта тема то вы и ищите и приводите примеры , и то что вы устали спорить то это только ваше решение кому то и что то доказывать , тут уже много раз обсуждалось что такое моделизм, что мы от него хотим и для чего мы им занимаемся , повторятся не хочется
Модель: Vought F4U-1D Corsair

Цитата:
Цитата:Отличное исполнение, понравилась работа! Но есть пара замечаний: винт слишком сильно "торчит" из капота, и подножка в правом закрылке была только у F4U-4.
Винт торчит думаю из-за слишком длинного чулка двигателя, да и винт с торца надо было подточить, там выступ 1мм примерно
Подножка в закрылке это решение Tamiya, я даже и не знал что она появилась с F4U-4


поднимали этот вопрос ранее, лично я считаю что подножка могла быть на этой версии , для примера фото, там конечно FG-1D , но это полный аналог
Прикрепленные файлы:
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Цитата:Цитата: хотя последнее время очень часто стало появляется мнение что все же расшивка и клепка была видна и делать еще все же надо, это в основном на западных форумах и там они прикладывают фото где штукатурка в местах стыков и клепки отлупливается и ее хорошо видно,

А можно увидеть фото где всё это видно ?


несколько раз попадались на форумах такие споры, но я не сохранял ни фото ни ссылку, не интересно было, искал другие фото и другую инфу, попробуйте через поисковик поискать
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Крыло с видимыми стыками листов обшивки было только на самолете этого подполковника?

не знаю что вам и ответить, точнее я вообще не понимаю о чем вопрос и при чем тут самолет только этого полковника, если вы имеете в виду стык крыла с фюзеляжем то он достаточно заметный ( см фото) а если расшивку в целом то вопрос к производителю, как писал в описании к модели расшивка и клепки мне не понравились
Стыки панелей крыла Мустангов шпаклевались, шлифовались и окрашивались лаком-серебрянкой ещё на заводах. В итоге на крыле и сверху, и снизу видимыми оставлись только несколько линий расшивки: панели оружейных отсеков, овальный лючок доступа к шарниру основных стоек в носке крыла и ещё пару линий в районе законцовок. Всё крыло было гладким и как бы монолитным.
Т.е., в идеале какая бы расшивка и клепка на крыле ни была дана производителем - она там не нужна изначально.


просто читайте ВНИМАТЕЛЬНО описание к этой модели , а еще можете посмотреть мою предыдущую модель мустанга FAG, ну а то что крыло шлифовалось общеизвестный факт , хотя последнее время очень часто стало появляется мнение что все же расшивка и клепка была видна и делать еще все же надо, это в основном на западных форумах и там они прикладывают фото где штукатурка в местах стыков и клепки отлупливается и ее хорошо видно, но это не на новых с завода а уже бывших в эксплуатации самолетах, , но как делать модель решает каждый сам для себя, ну а для предвзятого мнения к любой модели поводов более чем достаточно, тут и масштабность, и размерность , и геометрия, и точность цветов и тп, надеюсь на этом вопрос закрыт

Ай, ну не будьте таким легкоранимым творцом которого каждый может обидеть. Вы же не АВГордеев. От подобных быстро отворачиваются. У вас красивые работы. Предыдущий Мустанг видел. Поэтому и спросил о крыле на этой модели. Описание читал. На том Мустанге крыло сделали, здесь нет - может ещё какая причина была, связанная с особенностью прототипа и какой-то историей. Просто спросил. Доколупаться и не думал.


да боже упаси обижаться, вроде в моих комментах такое не прослеживается, да и легкоранимым ни когда не был, иногда злюсь , но очень редко и обычно на себя , уважаю и принимаю обоснованную критику, стараюсь объяснить что делал или хотел сделать, как и любой человек делаю ошибки, не люблю работать напильником, но приходится, зато люблю красить , вот и весь мой моделизм)))
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Цитата:Цитата:Крыло с видимыми стыками листов обшивки было только на самолете этого подполковника?

не знаю что вам и ответить, точнее я вообще не понимаю о чем вопрос и при чем тут самолет только этого полковника, если вы имеете в виду стык крыла с фюзеляжем то он достаточно заметный ( см фото) а если расшивку в целом то вопрос к производителю, как писал в описании к модели расшивка и клепки мне не понравились
Стыки панелей крыла Мустангов шпаклевались, шлифовались и окрашивались лаком-серебрянкой ещё на заводах. В итоге на крыле и сверху, и снизу видимыми оставлись только несколько линий расшивки: панели оружейных отсеков, овальный лючок доступа к шарниру основных стоек в носке крыла и ещё пару линий в районе законцовок. Всё крыло было гладким и как бы монолитным.
Т.е., в идеале какая бы расшивка и клепка на крыле ни была дана производителем - она там не нужна изначально.



просто читайте ВНИМАТЕЛЬНО описание к этой модели , а еще можете посмотреть мою предыдущую модель мустанга FAG, ну а то что крыло шлифовалось общеизвестный факт , хотя последнее время очень часто стало появляется мнение что все же расшивка и клепка была видна и делать еще все же надо, это в основном на западных форумах и там они прикладывают фото где штукатурка в местах стыков и клепки отлупливается и ее хорошо видно, но это не на новых с завода а уже бывших в эксплуатации самолетах, , но как делать модель решает каждый сам для себя, ну а для предвзятого мнения к любой модели поводов более чем достаточно, тут и масштабность, и размерность , и геометрия, и точность цветов и тп, надеюсь на этом вопрос закрыт
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Крыло с видимыми стыками листов обшивки было только на самолете этого подполковника?


не знаю что вам и ответить, точнее я вообще не понимаю о чем вопрос и при чем тут самолет только этого полковника, если вы имеете в виду стык крыла с фюзеляжем то он достаточно заметный ( см фото) а если расшивку в целом то вопрос к производителю, как писал в описании к модели расшивка и клепки мне не понравились
Прикрепленные файлы:
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Хорошо сделан Мустанг!

спасибо за оценку
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Цитата:Ваша модель понравилась,особенно худ.часть.Есть замечания по мат.части.
-Бронезаголовник должен быть чёрного цвета
-Посадочную фару установили не верно(перевернули)
-Цвет ниш шасси-жёлтый цинк хромат
-Правый АНО-синий(сине-зелёный)

рад что понравилось, а теперь по пунктам
- да вроде он у меня и есть черный, по крайне мере красил в черный
- в менге фара ставится при склеивании половинок крыла, потом поменять трудновато, только если выламывать , когда это увидел было уже все готово, думаю что все же позже переделаю, хотя модель уже приклеена к подставке , так что ту немного упустил
- знаю, это желтый цинк хромат, но мне не нравится что он очень яркий, поэтому немного разбавил его зеленым и потом грязь , то что получилось в общем то и задумывал, если посмотреть мои более ранние модели то там делал желтый цинк оригинальным и было слишком ярко, не нравилось, в общем это можно
считать прихотью автора )))
- красил в зеленый , был уверен что был именно зеленый



Цитата:
Ваша модель понравилась,особенно худ.часть.Есть замечания по мат.части.
-Бронезаголовник должен быть чёрного цвета
-Посадочную фару установили не верно(перевернули)
-Цвет ниш шасси-жёлтый цинк хромат
-Правый АНО-синий(сине-зелёный)


понял от куда у вас появилось мнение что бронезаголовник не черный, когда я делал фото кабины то еще не покрасил его в черной и он там зеленый, хотя с самого начала знал что он черный, но получилось так что фото сделал рановато, на самой модели он уже черный , это хорошо видно на фото самой модели
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Я тоже раньше красил в зелёный,а надо в синий.

ну да, на фото какой то он и не синий и не зеленый , быстрее всего надо смешать синий прозрачный с зеленым прозрачным и получится что то похожее
Модель: North American P-51D Mustang

Цитата:
Ваша модель понравилась,особенно худ.часть.Есть замечания по мат.части.
-Бронезаголовник должен быть чёрного цвета
-Посадочную фару установили не верно(перевернули)
-Цвет ниш шасси-жёлтый цинк хромат
-Правый АНО-синий(сине-зелёный)


рад что понравилось, а теперь по пунктам
- да вроде он у меня и есть черный, по крайне мере красил в черный
- в менге фара ставится при склеивании половинок крыла, потом поменять трудновато, только если выламывать , когда это увидел было уже все готово, думаю что все же позже переделаю, хотя модель уже приклеена к подставке , так что ту немного упустил
- знаю, это желтый цинк хромат, но мне не нравится что он очень яркий, поэтому немного разбавил его зеленым и потом грязь , то что получилось в общем то и задумывал, если посмотреть мои более ранние модели то там делал желтый цинк оригинальным и было слишком ярко, не нравилось, в общем это можно
считать прихотью автора )))
- красил в зеленый , был уверен что был именно зеленый
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35