Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте!
Наконец то я добрался до авиации США второй мировой, в лице Vought F4U-1D Corsair производства Tamiya. Несмотря на то что модель 1998 года, качество литников и детализации на высоте, трудности при сборке были потому что приходилось что то к чему то подгонять, подпиливать, т.к. я использовал дополнения сторонних фирм, а именно:
Aires 4073 ниши шасси
Aires 4228 кокпит
Quickboost QB48 006 двигатель
Eduard набор фототравление 49215 (нет полном объеме)
RESKIT RS48-0106 колеса
Vector VDS48047 капот+юбка
Вариант окраски выбрал "WMF-112, wing 1, carrier Bennington 1945, Jan", но без ПТБ
Сборка была долгая, как написал выше из-за трудоемкой подгонки деталей, ну это дело рутинное, главное терпение и выдержка, а результат придет сам собой. А вот после того как подготовил все детали к окраске, модель пролежала почти две недели без дела. Я просто не мог себе представить в каком же "стиле" выполнить окраску и везеринг. Посмотрел варианты разных выполненных моделей, что бы понять к чему же стремиться, найти для себя понравившийся вариант, как ориентир для своей работы, но не с целью просто скопировать. Одним словом: результат художества на фото.
Краска/грунт Mr. Hobby, смывки Tamiya и AK Interactive, лак Future (вещь весьма интересная, но требует навыков нанесения аэрографом)
Отличное исполнение, понравилась работа! Но есть пара замечаний: винт слишком сильно "торчит" из капота, и подножка в правом закрылке была только у F4U-4.
Цитата: Отличное исполнение, понравилась работа! Но есть пара замечаний: винт слишком сильно "торчит" из капота, и подножка в правом закрылке была только у F4U-4.
Винт торчит думаю из-за слишком длинного чулка двигателя, да и винт с торца надо было подточить, там выступ 1мм примерно
Подножка в закрылке это решение Tamiya, я даже и не знал что она появилась с F4U-4
Цитата: Цитата:Отличное исполнение, понравилась работа! Но есть пара замечаний: винт слишком сильно "торчит" из капота, и подножка в правом закрылке была только у F4U-4.
Винт торчит думаю из-за слишком длинного чулка двигателя, да и винт с торца надо было подточить, там выступ 1мм примерно
Подножка в закрылке это решение Tamiya, я даже и не знал что она появилась с F4U-4
поднимали этот вопрос ранее, лично я считаю что подножка могла быть на этой версии , для примера фото, там конечно FG-1D , но это полный аналог
Комментарии
На сайте с 29.06.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 17.10.2016
41 год
На сайте с 05.07.2020
67 лет
На сайте с 30.10.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 12.09.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 01.12.2017
26 лет
На сайте с 09.01.2012
с сайта
53 года
На сайте с 06.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Отличное исполнение, понравилась работа! Но есть пара замечаний: винт слишком сильно "торчит" из капота, и подножка в правом закрылке была только у F4U-4.
Винт торчит думаю из-за слишком длинного чулка двигателя, да и винт с торца надо было подточить, там выступ 1мм примерно
Подножка в закрылке это решение Tamiya, я даже и не знал что она появилась с F4U-4
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Превосходное исполнение Алексей, а какой номер краски использовали?
H326 Blue FS 15044
На сайте с 22.06.2019
Цитата:Отличное исполнение, понравилась работа! Но есть пара замечаний: винт слишком сильно "торчит" из капота, и подножка в правом закрылке была только у F4U-4.
Винт торчит думаю из-за слишком длинного чулка двигателя, да и винт с торца надо было подточить, там выступ 1мм примерно
Подножка в закрылке это решение Tamiya, я даже и не знал что она появилась с F4U-4
поднимали этот вопрос ранее, лично я считаю что подножка могла быть на этой версии , для примера фото, там конечно FG-1D , но это полный аналог
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Три фото в плане добавьте пожалуйста - строго сверху\снизу\спереди
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Отличная работа.
Три фото в плане добавьте пожалуйста - строго сверху\снизу\спереди
фотографии добавил
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий