Владислав для первого раза вполне себе так нормальная модель. Насчет отклонений от инструкции , по моим личным наблюдениям Эдуард как и многие другие фирмы грешат отсебятиной, но всегда можно прикрытся тем что делал по картинке, тут хозяин барин но лучше всего искать фото желаемого прототипа еще лучше одного периуда эксплуатации.. По окраске с четко-размытыми гранями.размытость границ отлично получается если надувать перпендикулярно к трафаретту отстоящему от модели на расстоянии ,этим расстоянием регулируется поле размытости, растояние можно регулировать пластилиновыми колбасками ну или подобным.
ПС насчет дрожи это скорее к доктору и как я понимая чем быстрее тем гуд http://sekretizdorovya.ru/publ/drozh_v_rukakh/3-1-0-261
Цитата: Классический случай: когда товарищ fsl не опубликовал ни одной модели (думается, что их просто нет), но к другим работам придрался по максимуму.
Это имеет отношение,к поднятому вопросу?
А для того,что бы успокоить Ваш "гнев" можете "попридератся" к моим http://scalemodels.ru/articles/3336-zvezda-1-72-mi-24.html
Спасибо за подсказку, учту в дальнейшей работе.Пожалуйста, укажите угол между диаметральной плоскостью штанги ПВД и плоскостью пластин-генераторов вихрей.Еще один момент: обсуждению предложена ТЕХНОЛОГИЯ а не конкретная имитация конкретного ПВД.
С удовольствием помогу Вам с углом,как только смогу понять,что Вы имели ввиду под "диаметральной плоскостью штанги ПВД"
Еще один момент:Ваша статья имеет в своем названии слово "копийно" что подразумевает похожесть на свой прототип,так же Вами указан прототип МиГ-23 МЛД,форма вихрей на вашей работе неверна,тоб то не копийна,о чем я Вам собственно,и сказал,а вот технологию я не обсуждал.
Насчет быстро и весело спорить не буду,насчет копийно попробую,предоставленное фото с генератором вихрей на МиГ-23 МЛД ничего общего не имеет, в оригинале пластины идут под углом от основного ПВД к конусу ,в то время как на Вашем параллельно ПВД.
Владимир,позволю себе сделать ремарку о глянце.
Эти самолеты красятся полиуретаном,а он весьма и весьма "блескуч" на самолетах.
АТР в базе красится без лака,но можно заказать так же и доп лакировку(как вариант отделки)
Кроме старых 42х так же летал и на 72х,которые получали прямо на заводе в Тулузе,так вот в них можно было смотреться и бриться по получению,дальше в эксплуатации наша контора экономила на мойках,и тем не менее,когда в прошлом декабре вернул самолеты в Тулузу,был очень удивлен,что отмыв их французы получили практически девственные самолеты(мыли их большим керхером с пенкой больше ничего)так что глянец на модели вполне себе оправдан.
Как человек отлетавший на этих самолетах 4 года,тут http://www.airliners.net/photo/UTair-Ukraine/ATR-ATR-42-300/2734188/&sid=242fb46bdf9af8312c374de59397d20a в глаза бросилось две весчи мтойки шасси которые даны явно в полетном положении,и лопости без желтых каемок,что важно по условиям безопастности,в остальном пошел заказывать себе модель в коллекцию.
Николай Овчаров, а что есть такое стэндовый моделизм?ведь это изготовлений моделей условного обьекта,из каких либо материалов в масштабе , ну и желательно с привязкой, тут все присутствует. А в отношении копийности, так это все условно , модель узнаваема и передает протатип, так что очень даже это модэль.
Я там был крайний раз в 2011 году был еще в хорошем состоянии,очень надеюсь,что там что то осталось,крайний репортаж видел с участием восстановленного Су-25 летавшего с этого аэродрома,было это пол года тому,разрушений на видео не видно было.
Красивая модель.
Насчет шасси и механизации поправлю вариантов полета с выпущенным шасси несколько.Первое использование оных в качестве тормозного устройства( наиболее эффективно в некоторых ситуациях) , что применяется при некоторых схемах захода, второе нужно охладить и некоторое время самолет может лететь так, третье просто забыли уьрать, да бывает и такое правда редко( минимум один случай знаю, участвовал в разбирательствах), еще вариант это неисправность шасси и невозможность ремонта на том аэродроме где обнаружено.
Можт что и пропустил.
В Трансаэро появился очень интересный вариант с тигриной мордой на носовой части, может кого сподвигнет.
Собирал эту модель сразу как она вышла,в начале 90-х пытался довести до обводов Полигоновских чертежей,в итоге все было отправлено в мусорку,два элемента в ней смотрится неплохо это переднее колесо с щитком и решетки воздухозаборников,остальное в мусор,ну или как кошку собрать и поставить,бывает и хуже.
Малацки?
Владислав для первого раза вполне себе так нормальная модель. Насчет отклонений от инструкции , по моим личным наблюдениям Эдуард как и многие другие фирмы грешат отсебятиной, но всегда можно прикрытся тем что делал по картинке, тут хозяин барин но лучше всего искать фото желаемого прототипа еще лучше одного периуда эксплуатации.. По окраске с четко-размытыми гранями.размытость границ отлично получается если надувать перпендикулярно к трафаретту отстоящему от модели на расстоянии ,этим расстоянием регулируется поле размытости, растояние можно регулировать пластилиновыми колбасками ну или подобным.
ПС насчет дрожи это скорее к доктору и как я понимая чем быстрее тем гуд http://sekretizdorovya.ru/publ/drozh_v_rukakh/3-1-0-261
Денис хорошая работа,поздравляю!
ЗЫ покраска в желтый концов лопастей -мера безопастности,для лучшего видения окончания диска вращения.
Супер и задумка,и композиция,и исполнение.
Открывая страничку,был уверен,что модель в 48,очень интересная работа,Спасибо доставили удовольствие.
Цитата:
Классический случай: когда товарищ fsl не опубликовал ни одной модели (думается, что их просто нет), но к другим работам придрался по максимуму.
Это имеет отношение,к поднятому вопросу?
А для того,что бы успокоить Ваш "гнев" можете "попридератся" к моим http://scalemodels.ru/articles/3336-zvezda-1-72-mi-24.html
Кстати при фотосьемке попробуйте добится резкости но без вспышки,такие снимки будут более информативными.
Отличная демонстрация процесса в "мааленькой трубочке".В ответе на вопрос "Как в малюсенькой игле сделать пропил строго по центру".
Цитата:
Спасибо за подсказку, учту в дальнейшей работе.Пожалуйста, укажите угол между диаметральной плоскостью штанги ПВД и плоскостью пластин-генераторов вихрей.Еще один момент: обсуждению предложена ТЕХНОЛОГИЯ а не конкретная имитация конкретного ПВД.
С удовольствием помогу Вам с углом,как только смогу понять,что Вы имели ввиду под "диаметральной плоскостью штанги ПВД"
Еще один момент:Ваша статья имеет в своем названии слово "копийно" что подразумевает похожесть на свой прототип,так же Вами указан прототип МиГ-23 МЛД,форма вихрей на вашей работе неверна,тоб то не копийна,о чем я Вам собственно,и сказал,а вот технологию я не обсуждал.
Насчет быстро и весело спорить не буду,насчет копийно попробую,предоставленное фото с генератором вихрей на МиГ-23 МЛД ничего общего не имеет, в оригинале пластины идут под углом от основного ПВД к конусу ,в то время как на Вашем параллельно ПВД.
Владимир,позволю себе сделать ремарку о глянце.
Эти самолеты красятся полиуретаном,а он весьма и весьма "блескуч" на самолетах.
АТР в базе красится без лака,но можно заказать так же и доп лакировку(как вариант отделки)
Кроме старых 42х так же летал и на 72х,которые получали прямо на заводе в Тулузе,так вот в них можно было смотреться и бриться по получению,дальше в эксплуатации наша контора экономила на мойках,и тем не менее,когда в прошлом декабре вернул самолеты в Тулузу,был очень удивлен,что отмыв их французы получили практически девственные самолеты(мыли их большим керхером с пенкой больше ничего)так что глянец на модели вполне себе оправдан.
Как человек отлетавший на этих самолетах 4 года,тут http://www.airliners.net/photo/UTair-Ukraine/ATR-ATR-42-300/2734188/&sid=242fb46bdf9af8312c374de59397d20a в глаза бросилось две весчи мтойки шасси которые даны явно в полетном положении,и лопости без желтых каемок,что важно по условиям безопастности,в остальном пошел заказывать себе модель в коллекцию.
Николай Овчаров, а что есть такое стэндовый моделизм?ведь это изготовлений моделей условного обьекта,из каких либо материалов в масштабе , ну и желательно с привязкой, тут все присутствует. А в отношении копийности, так это все условно , модель узнаваема и передает протатип, так что очень даже это модэль.
Цитата:
А что, экономичное авто.
http://ru.autowp.ru/seaz/car14000/specifications/
Я бы так не говорил,4.5 литра плюс масло нетак уж и экономично.
Я там был крайний раз в 2011 году был еще в хорошем состоянии,очень надеюсь,что там что то осталось,крайний репортаж видел с участием восстановленного Су-25 летавшего с этого аэродрома,было это пол года тому,разрушений на видео не видно было.
Так же вызвало недоумение девушки с плакатов,а так весьма похоже.
Красивая модель.
Насчет шасси и механизации поправлю вариантов полета с выпущенным шасси несколько.Первое использование оных в качестве тормозного устройства( наиболее эффективно в некоторых ситуациях) , что применяется при некоторых схемах захода, второе нужно охладить и некоторое время самолет может лететь так, третье просто забыли уьрать, да бывает и такое правда редко( минимум один случай знаю, участвовал в разбирательствах), еще вариант это неисправность шасси и невозможность ремонта на том аэродроме где обнаружено.
Можт что и пропустил.
В Трансаэро появился очень интересный вариант с тигриной мордой на носовой части, может кого сподвигнет.
Красивая работа,вот только помнится ЗиЛки перегрева не любили,одеяло на радиатор в осенне-весенний период вроде как лишним будет.
Красивая работа и модель!
Собирал эту модель сразу как она вышла,в начале 90-х пытался довести до обводов Полигоновских чертежей,в итоге все было отправлено в мусорку,два элемента в ней смотрится неплохо это переднее колесо с щитком и решетки воздухозаборников,остальное в мусор,ну или как кошку собрать и поставить,бывает и хуже.