Цитата: Зря Вы так. Я все ещё интересуюсь ГА, но не делаю потому, что места много занимает. Потому соответствующий раздел галереи постоянно посещаю. И там тоже хватает отличных работ. Просто в ГА подход другой - тут не надо наводить лоск, как у авто. Если навести, то получится сувенир, а не модель. Отсюда и пошла мода крыть полуматом, что чистый полумат с учётом масштаба прекрасно передает блеск реального самолёта. Видимо, опять же поэтому многие меньше заморачиваются с покраской, допуская шагрень. В авто это недопустимо.
Ни в коем случае не хотел задеть. Вообще редко встретишь ГА с хорошей зеркальной поверхностью, чтобы как настоящий выглядел. Согласен, обычно полумат или апельсиновая корка.
Цитата: Цитата:Насчет гражданской авиации 1 /144 это вы зря. Намного сложнее красить фюзелляж, крылья чем плоскую машину, а поллировка корпуса например со множеством разных датчиков. Расшивка у самолета сложнее намного. Ну и колличество декалей несоизмеримо, которое еще надо ровно наклеить.
Я собирал ГА144. А Вы собирали авто 1/24 на нормальном уровне? :) Фюзеляж как раз более плоский, чем, например, кузов Феррари Энцо, да и вообще большинства машин. А еще надо заморочиться с салоном, двигателем (если есть) и днищем. Плюс, не факт, что фюзеляж надо полировать. Как бы вполне нормальным считается залить полуматом, чтоб не получить офисную игрушку.
Но что в ГА требует особого умения – это ровные на всю длину фюзеляжа декали. Например, классический АФЛ. Плюс, в ГА, как ни крути, нужно соответствовать матчасти в плане цветов и всего остального. Авто я не собирал ни на каком уровне, когда сделаю обязательно с вами это обсудим! Есть у меня на примете парочка машин. Но вот какое дело, ваши автомобили сделаны профессионально, покраской и техникой можно восхищаться, а вот ГА представленные в галерее обычный средний уровень, ничего особенного. Просто хорошо сделано. Никакой супер покрашенной поверхности я не увидел.
Цитата: Цитата:в моем понимании шагрень как показано на прикрепленном фото.
Это не шагрень. Это ШАГРЕНИЩЕ! Такое даже в Песок не пройдет.
Цитата:но я могу точно сказать, что сделать модель, которая попадет в галерею "авто" на каропке, это самое сложное, что есть в моделизме. никакой метровый Бисмарк или смоляной грузовик и рядом не стоял.
На самом деле нужно просто нащупать подход, после чего сам офигеешь, как все просто. Главное – не лениться. Но при этом соглашусь, что "авто" - не самое простое направление моделизма. Например, по моему мнению, на порядок сложнее гражданской авиации 1/144. При этом мне кажется, что корабли все-таки сложнее будут. ГА 1/144 я много делал, а вот корабли - нет. Насчет гражданской авиации 1 /144 это вы зря. Намного сложнее красить фюзелляж, крылья чем плоскую машину, а поллировка корпуса например со множеством разных датчиков. Расшивка у самолета сложнее намного. Ну и колличество декалей несоизмеримо, которое еще надо ровно наклеить.
Красивый котяра!
Интересная работа! Самодел всегда заслуживает уважения!
Интересный обзор!
Аккуратно получилось!
Класс!
Красивый корабль!
Цитата:
Идеальная работа!
+1
Интересно получилось! Размер впечатляет!
Операторы как живые! Отлично!
Цитата:
добиться высочайшего результата в любом виде моделизма одинаково сложно
В точку!
Нормальный МиГ!
Цитата:
Зря Вы так. Я все ещё интересуюсь ГА, но не делаю потому, что места много занимает. Потому соответствующий раздел галереи постоянно посещаю. И там тоже хватает отличных работ. Просто в ГА подход другой - тут не надо наводить лоск, как у авто. Если навести, то получится сувенир, а не модель. Отсюда и пошла мода крыть полуматом, что чистый полумат с учётом масштаба прекрасно передает блеск реального самолёта. Видимо, опять же поэтому многие меньше заморачиваются с покраской, допуская шагрень. В авто это недопустимо.
Ни в коем случае не хотел задеть. Вообще редко встретишь ГА с хорошей зеркальной поверхностью, чтобы как настоящий выглядел. Согласен, обычно полумат или апельсиновая корка.
Цитата:
Цитата:Насчет гражданской авиации 1 /144 это вы зря. Намного сложнее красить фюзелляж, крылья чем плоскую машину, а поллировка корпуса например со множеством разных датчиков. Расшивка у самолета сложнее намного. Ну и колличество декалей несоизмеримо, которое еще надо ровно наклеить.
Я собирал ГА144. А Вы собирали авто 1/24 на нормальном уровне? :) Фюзеляж как раз более плоский, чем, например, кузов Феррари Энцо, да и вообще большинства машин. А еще надо заморочиться с салоном, двигателем (если есть) и днищем. Плюс, не факт, что фюзеляж надо полировать. Как бы вполне нормальным считается залить полуматом, чтоб не получить офисную игрушку.
Но что в ГА требует особого умения – это ровные на всю длину фюзеляжа декали. Например, классический АФЛ. Плюс, в ГА, как ни крути, нужно соответствовать матчасти в плане цветов и всего остального.
Авто я не собирал ни на каком уровне, когда сделаю обязательно с вами это обсудим! Есть у меня на примете парочка машин. Но вот какое дело, ваши автомобили сделаны профессионально, покраской и техникой можно восхищаться, а вот ГА представленные в галерее обычный средний уровень, ничего особенного. Просто хорошо сделано. Никакой супер покрашенной поверхности я не увидел.
Цитата:
Цитата:в моем понимании шагрень как показано на прикрепленном фото.
Это не шагрень. Это ШАГРЕНИЩЕ! Такое даже в Песок не пройдет.
Цитата:но я могу точно сказать, что сделать модель, которая попадет в галерею "авто" на каропке, это самое сложное, что есть в моделизме. никакой метровый Бисмарк или смоляной грузовик и рядом не стоял.
На самом деле нужно просто нащупать подход, после чего сам офигеешь, как все просто. Главное – не лениться. Но при этом соглашусь, что "авто" - не самое простое направление моделизма. Например, по моему мнению, на порядок сложнее гражданской авиации 1/144. При этом мне кажется, что корабли все-таки сложнее будут. ГА 1/144 я много делал, а вот корабли - нет.
Насчет гражданской авиации 1 /144 это вы зря. Намного сложнее красить фюзелляж, крылья чем плоскую машину, а поллировка корпуса например со множеством разных датчиков. Расшивка у самолета сложнее намного. Ну и колличество декалей несоизмеримо, которое еще надо ровно наклеить.
Перевёл белые рамки дверей и добавил новые фотографии.
Цитата:
Редкий зверюга. Интересная и красивая работа.
+1
Очень красивая Сушка!
Красивая мазда!
Спасибо огромное коллеги за отзывы и за советы.
Цитата:
Очень эффектная модель получилась!
Глазу есть на чём разгуляться. Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
Спасибо Алексей!