Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений (ujine)

Модель: Matilda Mk.III/IV

Цитата:
Отличная работа !

+1
Модель: Ту-91 "БЫЧОК"

Интересная модель.
Модель: JU-52 JU-AIR

Андрей спасибо за отзыв!
Модель: JU-52 JU-AIR

Цитата:
Классный Юнкерс! А фотосессия на природе-ваще класс! Мои поздравления!

Макс спасибо!
Модель: JU-52 JU-AIR

Цитата:
Опен-эйр получился сногсшибательным, как живой стоит!

Спасибо!
Модель: JU-52 JU-AIR

Цитата:
Отлично, а на природе так, глаз не оторвать!!! Тоже такой пилю, только в Люфтганзу буду красить.

Спасибо! Люфтганза это которая со свастикой на хвосте? Надо быть осторожным декаль не проста, а там еще и гофра.
Модель: JU-52 JU-AIR

Геннадий, Леонид, Андрей спасибо за отзывы!
Модель: Ju-87B-1

Красиво получилось!
Модель: F7U-3 Cutlass

Стойка передняя кривовата. А так хорошо получилось!
Модель: JU-52 JU-AIR

Цитата:
Классная тетушка! У самого есть намерение сделать эллеровский кит в такой ливрее, но когда руки дойдут - не знаю.
Цитата:Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.Их больше чем два, но вот сколько - вопрос. Сохранившиеся летные Ю-52 частенько перекрашивают. Скажем, прототип Вашей модели был и таким.

Спасибо! Именно такой и хотел собрать изначально , но отказался от черного носа. У вас на фото более поздняя версия. Мой использовался в девяностых.
Модель: JU-52 JU-AIR

Цитата:
Вот узнал насчет количества - их есть, и их есть полно, но либо совсем новоделы либо испанские, португальские,аргентинские где их было полным полно, НО с другими движками и винтами. А вот родных немцев с родными движками осталось только 2 в полетном состоянии.

Спасибо за информацию!
Модель: JU-52 JU-AIR

Цитата:
Цитата:Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)

Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.
Модель: JU-52 JU-AIR

Цитата:
Цитата:Цитата:Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.Тут вопрос немного в другом.
Попробую объяснить так - ось центрального двигателя лежит в одной горизонтальной плоскости, а оси крыльевых двигателей - в другой. По идее эти плоскости должны быть параллельны. А тут иногда создается впечатление, что оси крыльевых движков, кроме того, что смотрят в стороны (как и должно быть), еще и отклонены вниз относительно оси центрального движка.

Да есть такое дело.
Модель: JU-52 JU-AIR

Цитата:
А чем на природе дули на самолет??

Изначально была идея чем-нибудь подуть. Но при съемке был ветер. Так что, погода помогла можно сказать. Порой приходилось ловить самолет.
Модель: JU-52 JU-AIR

Цитата:
Фотосессия на природе просто отпад!
Ощущение, что сфотографирован реальный самолет!
Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).

Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.
Модель: JU-52 JU-AIR

Спасибо коллеги за отзывы!
Модель: АН-2

Красавец!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46