Старания налицо,вот только опыта поднакопить осталось и все получится.А опыт дело наживное...Как по мне так на звездовских бригантинах и можно учиться по-тихоньку,масштаб вполне.Удачи!!!
Да ну что вы,братцы?Я же без "наезда".Борис Давидович мастер высочайшего класса.Его появление здесь для меня очень приятная неожиданность.Тут именно такого человека и не хватало,многие смогут оценить ценность его советов.
Борис Давидович,мое почтение к Вам как к одному из самых уважаемых и именитых мастеров не только судомоделизма, работа Ваша как всегда на ВЫСШЕМ уровне,вот только ресурс перепутали - это Каропка,а Ваши модели явно не "из коробки".С уважением.
Потрясающей красоты как сам крейсер, так и построенная модель.Как все гармонично, влюбился в крейсера и линкоры.Отличная работа!!! Шедевр, словом, что и говорить!Респект!!!
Согласен с вами, ув. Сергей Шевченко.Автор,почему молчите? Если это вообще первая в жизни модель,то ее минусы вполне понятны.Общайтесь,дружите,спрашивайте совета - подскажут,помогут и глядишь следующая модель порадует качеством сборки не только вас и домашних,но и нас,скромных корабелов из тесных кухонек,подвальчиков,сарайчиков и гаражей.
Аккуратно все и чисто.Для начала очень даже и очень.Про недостатки и достоинства сказали коллеги,а я бы еще до окраски прожег паяльником рваные (в меру) дыры на парусах для антуража.Удачи,Анатолий.
Спасибо,Кирилл за обзор.Набор - мечта!!!Выпускалась еще и Катти в таком же исполнении.Обе модели давно сняты с производства.Логику производителей понять трудно.Фото на ходу просто БОМБА.Цепные шкоты ГУД! Только не повторяйте ошибки автора - гиганские кольца в шкотовых углах прямых парусов.Очень бросается в глаза.Надеюсь увидеть модель здесь,в галерее,собранной.Удачи.
Отличная работа.Не помню где я ее уже видел,может на Скэйлмодэлс?У самого такая лежит в коробочке,ждет своего часа.Особый респект за установку такелажа на ,,родной" рангоут.Представляю как намучились!!! Наверное пора моделистам давать медали за борьбу с косяками производителей.МАЛАДЦА,я бы не решился на такой ,,пластилиновый" рангоут ставить.Катти смотрится великолепно,а по такелажу есть очень подробно у Артесании Латина в доках к киту,отдельно каждый лист по топенантам,шкотам,брасам и т.д.Удачи в дальнейших постройках.
Жду комментариев Сергея Шевченко (police1963).Из моделистов-парусников вроде бы все высказались.Прошу - что понравилось,а что нет.Похвалы предостаточно,но нужна критика,правильная,по-делу.Чтоб в дальнейшем избегать подобных ошибок.Если не коллеги ,,по цеху",то кто же даст дельный совет?С уважением ко всему сообществу.
Цитата: Отличная работа и фотографии! Красивейший барк!
Разглядывали вместе с женой, жена в восторге, теперь не хочет "Сириус", требует от меня "Крузенштерн" :) Его сейчас кто-то производит (просто я не сталкивался с Огоньком в Интернет-магазинах)?
Если его все еще можно купить, с радостью когда-нибудь сделал бы такой, когда опыта наберусь, т.к. мне кажется, что это очень сложная модель и сейчас я бы ее "не потянул".
А какие у него размеры?
Модель не сложная,но масштаб 200.Берите смело.Длина с бушпритом 55 см.На счет ,,не потяну" это,простите,не поверю.Построенный Пуркуа Па говорит об обратном.
Цитата: Смотрится модель, смотрится.
Огрехи, конечно же, есть. Особенно понравилась фраза про "махание кистью". Чувствуется, что покраска далась очень тяжело.
А вот с заменой палубы - не понял. Это значит, что снимали все мачты и весь такелаж? И полностью его перетягивали?
Тогда это больше напоминает реставрационные работы. За что особый - респект.
С Уважением, Алексей.
Нет,с покраской проблем не было,красилось легко без затруднений.Трудно давались трапы.
Прекрасно выполненная работа!!! Пароход-красавец,"зацепил" даже не корабельщиков,а такое бывает не часто.Респект, одним словом,супер!
Отличная модель,живой кораблик получился.Как говорит мой брат не моделист,но сочувствующий:"Вкусно построено!!!"
Старания налицо,вот только опыта поднакопить осталось и все получится.А опыт дело наживное...Как по мне так на звездовских бригантинах и можно учиться по-тихоньку,масштаб вполне.Удачи!!!
Да ну что вы,братцы?Я же без "наезда".Борис Давидович мастер высочайшего класса.Его появление здесь для меня очень приятная неожиданность.Тут именно такого человека и не хватало,многие смогут оценить ценность его советов.
Давно ждал посмотреть эту Вашу серию,Борис Давидович.Нет слов - эмоции!!!С уважением.
Знакомая модель,прекрасная работа!!! С уважением.
Цитата:
Цитата:.....придется продолжить....
Продолжайте! Нам есть чему у Вас поучиться.
С Уважением, Алексей.
Золотые слова,учиться многому и долго.
Приятно удивлен и озадачен,с такими работами и на "коробочный ресурс".Борис Давидович,с прибытием.
Борис Давидович,мое почтение к Вам как к одному из самых уважаемых и именитых мастеров не только судомоделизма, работа Ваша как всегда на ВЫСШЕМ уровне,вот только ресурс перепутали - это Каропка,а Ваши модели явно не "из коробки".С уважением.
Потрясающая модель!!! Большой объем работ,полнота описания истории корабля и работ по постройке вызывают восхищение!!! Респект мастеру! С уважением.
Потрясающей красоты как сам крейсер, так и построенная модель.Как все гармонично, влюбился в крейсера и линкоры.Отличная работа!!! Шедевр, словом, что и говорить!Респект!!!
Отличная работа,очень красивая модель!!!Респект.
Согласен с вами, ув. Сергей Шевченко.Автор,почему молчите? Если это вообще первая в жизни модель,то ее минусы вполне понятны.Общайтесь,дружите,спрашивайте совета - подскажут,помогут и глядишь следующая модель порадует качеством сборки не только вас и домашних,но и нас,скромных корабелов из тесных кухонек,подвальчиков,сарайчиков и гаражей.
Отличная модель!!!Есть все-таки в ,,железе" своя чарующая красота!!! (мнение моделиста-парусника).С уважением.
Аккуратно все и чисто.Для начала очень даже и очень.Про недостатки и достоинства сказали коллеги,а я бы еще до окраски прожег паяльником рваные (в меру) дыры на парусах для антуража.Удачи,Анатолий.
Спасибо,Кирилл за обзор.Набор - мечта!!!Выпускалась еще и Катти в таком же исполнении.Обе модели давно сняты с производства.Логику производителей понять трудно.Фото на ходу просто БОМБА.Цепные шкоты ГУД! Только не повторяйте ошибки автора - гиганские кольца в шкотовых углах прямых парусов.Очень бросается в глаза.Надеюсь увидеть модель здесь,в галерее,собранной.Удачи.
Отличная работа.Не помню где я ее уже видел,может на Скэйлмодэлс?У самого такая лежит в коробочке,ждет своего часа.Особый респект за установку такелажа на ,,родной" рангоут.Представляю как намучились!!! Наверное пора моделистам давать медали за борьбу с косяками производителей.МАЛАДЦА,я бы не решился на такой ,,пластилиновый" рангоут ставить.Катти смотрится великолепно,а по такелажу есть очень подробно у Артесании Латина в доках к киту,отдельно каждый лист по топенантам,шкотам,брасам и т.д.Удачи в дальнейших постройках.
Жду комментариев Сергея Шевченко (police1963).Из моделистов-парусников вроде бы все высказались.Прошу - что понравилось,а что нет.Похвалы предостаточно,но нужна критика,правильная,по-делу.Чтоб в дальнейшем избегать подобных ошибок.Если не коллеги ,,по цеху",то кто же даст дельный совет?С уважением ко всему сообществу.
Цитата:
Отличная работа и фотографии! Красивейший барк!
Разглядывали вместе с женой, жена в восторге, теперь не хочет "Сириус", требует от меня "Крузенштерн" :) Его сейчас кто-то производит (просто я не сталкивался с Огоньком в Интернет-магазинах)?
Если его все еще можно купить, с радостью когда-нибудь сделал бы такой, когда опыта наберусь, т.к. мне кажется, что это очень сложная модель и сейчас я бы ее "не потянул".
А какие у него размеры?
Модель не сложная,но масштаб 200.Берите смело.Длина с бушпритом 55 см.На счет ,,не потяну" это,простите,не поверю.Построенный Пуркуа Па говорит об обратном.
Цитата:
Смотрится модель, смотрится.
Огрехи, конечно же, есть. Особенно понравилась фраза про "махание кистью". Чувствуется, что покраска далась очень тяжело.
А вот с заменой палубы - не понял. Это значит, что снимали все мачты и весь такелаж? И полностью его перетягивали?
Тогда это больше напоминает реставрационные работы. За что особый - респект.
С Уважением, Алексей.
Нет,с покраской проблем не было,красилось легко без затруднений.Трудно давались трапы.