Цитата: Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.
Полностью согласен с Андреем,машина на отлично,а обдиринг и обгадинг у каждого свой взгляд на модель.Хотя техника за такой вид машины по голове не погладили,а хорошенько настучали.
Пилот Григорьев в основном очень даже прав.Ни на одной фотографии первой мировой нет такой грязи на самолетах,что немецких,что антанты.А так собрано неплохо ,но живопись не совсем удалась-главное очень старался.
Для того времени отличная машина!Без интернета и дополнительной литературы.Был такой журнал "Зарубежное военное обозрение" в 90-х информация была оттуда.По моему там была цветная иллюстрация и окраска очень похожа.
Коллеги о чем спор?То что летчик гонял технарей за внешний вид машины?Так это хозяин машины а не извозчик.Не вдаваясь в неточности ,можно сказать ,что модель выполнена аккуратно и похожа сама на себя.От меня (то же технаря,уч.пдр)оч.хор.
Такой же Як был у REWELL,(Моделист)"ДРОВА"Каких мало.Про швы коллеги сказали,окрас нижней части фюзеляжа вызывает вопрос?На авианесущих крейсерах, низ был зеленый.В остальном очень хорошо.
Антенну можно делать из капроновой нити или из мононити из Белоруссии,но она со временем пересыхает и ломается при прикосновении.Можно из лески 0.03.При переделке надо было за шпаклевать порты выброса гильз для пушек и нарезать для пулеметов.В общем хорошо.
Машина на себя похожа.Отлично.
Цитата:
Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.
Полностью согласен с Андреем,машина на отлично,а обдиринг и обгадинг у каждого свой взгляд на модель.Хотя техника за такой вид машины по голове не погладили,а хорошенько настучали.
Дмитрий,вы не указали какой именно краской пользовались.Желательно перейти на аэрограф,будет намного лучше.Удачи.
Собравший и доведший эту модель до ума ,совершил великий поступок,честь и уважение.
Изучайте матчасть.Это по модификации тяжелый истребитель.Носовая часть нашпигована стволами ,на фото этого не заметил.В остальном неплохо.Желаю удачи.
В М-Хобби был обзор Ил-2 от разных производителей,резюме;ДАКО-ПЛАСТ наиболее близка к оригиналу.С цветом не попал.В остальном надо тренироваться.
Пилот Григорьев в основном очень даже прав.Ни на одной фотографии первой мировой нет такой грязи на самолетах,что немецких,что антанты.А так собрано неплохо ,но живопись не совсем удалась-главное очень старался.
Вопрос?Чем окрашивались модели(в смысле инструмента)В аннотации не указано.Оценить можно при наличии всей информации.
Для того времени отличная машина!Без интернета и дополнительной литературы.Был такой журнал "Зарубежное военное обозрение" в 90-х информация была оттуда.По моему там была цветная иллюстрация и окраска очень похожа.
Коллеги о чем спор?То что летчик гонял технарей за внешний вид машины?Так это хозяин машины а не извозчик.Не вдаваясь в неточности ,можно сказать ,что модель выполнена аккуратно и похожа сама на себя.От меня (то же технаря,уч.пдр)оч.хор.
Слов нет,одни слюни!!!
В 70-х годах делал такую же модель,но только летающую копию с двумя 10-кубовыми движками.Потом найти в 72 не мог.Отличная модель.
Такой же Як был у REWELL,(Моделист)"ДРОВА"Каких мало.Про швы коллеги сказали,окрас нижней части фюзеляжа вызывает вопрос?На авианесущих крейсерах, низ был зеленый.В остальном очень хорошо.
Хорошо,твердая 5.
Антенну можно делать из капроновой нити или из мононити из Белоруссии,но она со временем пересыхает и ломается при прикосновении.Можно из лески 0.03.При переделке надо было за шпаклевать порты выброса гильз для пушек и нарезать для пулеметов.В общем хорошо.
В те годы интернет был у единиц.Изкоробочнвя сборка с доработками для своего времени отлично!
Видел такой живьем в 1979 году в Литве(служил там)Машина очень интересная,сделана с душой 5+.
Для вакушки неплохо,фото не очень.
ЗУ-шка должна быть закреплена тросовыми растяжками,в остальном очень хорошая модель особенно для 72-го.
В Ейске не жил,а в Грозном Северном видел обломки в разной степени сохранности.Еще раз отлично!