Коллеги о чем спор?То что летчик гонял технарей за внешний вид машины?Так это хозяин машины а не извозчик.Не вдаваясь в неточности ,можно сказать ,что модель выполнена аккуратно и похожа сама на себя.От меня (то же технаря,уч.пдр)оч.хор.
Такой же Як был у REWELL,(Моделист)"ДРОВА"Каких мало.Про швы коллеги сказали,окрас нижней части фюзеляжа вызывает вопрос?На авианесущих крейсерах, низ был зеленый.В остальном очень хорошо.
Антенну можно делать из капроновой нити или из мононити из Белоруссии,но она со временем пересыхает и ломается при прикосновении.Можно из лески 0.03.При переделке надо было за шпаклевать порты выброса гильз для пушек и нарезать для пулеметов.В общем хорошо.
Про швы коллеги замечание сделали правильно,У Хасевской модели есть косяк по размерам.В хвостовой части за гребнем располагается отсек с тормозным парашютом,который ни как не показан.Покраска на хорошо.
Да,с остеклением на этой модели бороться бесполезно.Ни одна футура не поможет.В 90-х годах собирал такой же по журнальным чертежам,кабины нафаршировал по полной программе,но из за мутного остекления всей красоты невидно.Сделано на 5.
Косячки коллеги указали,от меня 5.Делал такой же лет пять назад,из первых отливок из коробки,из доработок только ствол пушки из иглы,из за отсутствия фото техники показать свои работы нет возможности,хотя коллекция большая.
Реально брошенная машина,простоявшая в пустыне не меньше трех месяцев,окрас вполне реалистичный.Так выглядели машины находящиеся в ожидании кап ремонта на ремзаводе не меньше полугода.5+
В Чечне этот борт вместе с К-50 летели над Хатуни,и грязи и разводов на нем не было заметно.Хотя высота пролета над позициями была 30-50 метров с имитацией посадки на нашей площадке.Выглядел он довольно чистым.Модель выполнена на хорошем уровне,не считая лопастей винтов.Выгнуть лопасть можно протягивая их между пальце несколько раз,контролируя степень изгиба.
Для улиц Грозного что первый,что второй штурм,ходовая слишком чистая.Машина шла от Дагестана не по хорошему шоссе,а практически по земляному пластилину,кто его месил своими ногами тот знает о чем я сказал.
Стволы очень яркие,на"ХИНОМАРУ"не должно быть потертостей и сколов краски.Японские техники за этим следили,каким бы ободранным самолет не был.Оценка ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Коллеги о чем спор?То что летчик гонял технарей за внешний вид машины?Так это хозяин машины а не извозчик.Не вдаваясь в неточности ,можно сказать ,что модель выполнена аккуратно и похожа сама на себя.От меня (то же технаря,уч.пдр)оч.хор.
Слов нет,одни слюни!!!
В 70-х годах делал такую же модель,но только летающую копию с двумя 10-кубовыми движками.Потом найти в 72 не мог.Отличная модель.
Такой же Як был у REWELL,(Моделист)"ДРОВА"Каких мало.Про швы коллеги сказали,окрас нижней части фюзеляжа вызывает вопрос?На авианесущих крейсерах, низ был зеленый.В остальном очень хорошо.
Хорошо,твердая 5.
Антенну можно делать из капроновой нити или из мононити из Белоруссии,но она со временем пересыхает и ломается при прикосновении.Можно из лески 0.03.При переделке надо было за шпаклевать порты выброса гильз для пушек и нарезать для пулеметов.В общем хорошо.
В те годы интернет был у единиц.Изкоробочнвя сборка с доработками для своего времени отлично!
Видел такой живьем в 1979 году в Литве(служил там)Машина очень интересная,сделана с душой 5+.
Для вакушки неплохо,фото не очень.
ЗУ-шка должна быть закреплена тросовыми растяжками,в остальном очень хорошая модель особенно для 72-го.
В Ейске не жил,а в Грозном Северном видел обломки в разной степени сохранности.Еще раз отлично!
Класс!Для Эдуарда вполне качественная модель,можно обойтись без смолы.
Про швы коллеги замечание сделали правильно,У Хасевской модели есть косяк по размерам.В хвостовой части за гребнем располагается отсек с тормозным парашютом,который ни как не показан.Покраска на хорошо.
Отличная машина,один косячок имеет место,винт с внутренней сторона окрашивался черным матовым.
Да,с остеклением на этой модели бороться бесполезно.Ни одна футура не поможет.В 90-х годах собирал такой же по журнальным чертежам,кабины нафаршировал по полной программе,но из за мутного остекления всей красоты невидно.Сделано на 5.
Косячки коллеги указали,от меня 5.Делал такой же лет пять назад,из первых отливок из коробки,из доработок только ствол пушки из иглы,из за отсутствия фото техники показать свои работы нет возможности,хотя коллекция большая.
Реально брошенная машина,простоявшая в пустыне не меньше трех месяцев,окрас вполне реалистичный.Так выглядели машины находящиеся в ожидании кап ремонта на ремзаводе не меньше полугода.5+
В Чечне этот борт вместе с К-50 летели над Хатуни,и грязи и разводов на нем не было заметно.Хотя высота пролета над позициями была 30-50 метров с имитацией посадки на нашей площадке.Выглядел он довольно чистым.Модель выполнена на хорошем уровне,не считая лопастей винтов.Выгнуть лопасть можно протягивая их между пальце несколько раз,контролируя степень изгиба.
Для улиц Грозного что первый,что второй штурм,ходовая слишком чистая.Машина шла от Дагестана не по хорошему шоссе,а практически по земляному пластилину,кто его месил своими ногами тот знает о чем я сказал.
Стволы очень яркие,на"ХИНОМАРУ"не должно быть потертостей и сколов краски.Японские техники за этим следили,каким бы ободранным самолет не был.Оценка ОЧЕНЬ ХОРОШО.