Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С Праздником, товарищи!!!
Хотел бы узнать ваше мнение о собираемой мною модели звездовский Ла5 ФН.
На данных фото мною изображено звено истребителей из 3-х машин: 16 и 17 камуфляж 1943 года, 15 - личный самолёт Георгия Костылёва (1943 г.)
Ошибки на которые прошу не сосредотачивать внимание:
1) непокрашеное хвостовое колесо.
2) не очень аккуратный покрас линии перехода верхнего и нижнего камуфляжа.
Это точно что аппарат был с гаргротом.....а чего это вы сразу 3 показываете? в чем прикол? Вообще то неаккуратностей с покраской достаточно....но сегодня праздник, поздравляю!
Спасибо!
Будет диорама, потому и три сразу. Покраска ещё будет доводиться, просто засомневался в логичности - не врут ли источники про камуфляж 1943 года. На фото действительно не ФН. Но у Костылёва был самолёт ФН, к сожалению информации о нём в сети не нашёл, потому предположил что на данном самолёте может быть представленный окрас.
..."15-я" была перекрашена специально для вручения Костылеву в качесиве подарка от однополчан. 4 гиап КБФ в то время уже полностью перевооружился на Ла-5ФН, но сохранял несколько Ла-5 в качестве резерва. Изначально "15-я" была черно-зеленой. Человек, принимавший участие в ее перекраске говорил, что смешали примерно в равных пропорциях 2 камуфляжных краски АМТ-11/12, получился средне-серый цвет..."
Ну и, наверное, необходимо сказать, что машина эта не боевая - "сувенира", подаренная летчику однополчанами по случаю его ухода из полка на должность инспектора ИА ВВС КБФ. Костылев совершил на ней всего один полет над аэродромом.
Известно, что Костылев в 1943 году был разжалован, лишен наград и переведен в штрафбат и вернулся оттуда через некоторое время, впоследствии восстановил свое звание. До разжалования он летал на ЛаГГ-3, МиГ-3 и Ла-5, также имеется его поздняя фотография у Ла-5Ф или ФН.
По словам старшего техника первого звена,первой эскадрилии Макарова и инженера эскадрилии Мачинина - цвет был зелёным.
Пасть изначально была с полукруглыми зубами - рисовал Макаров.
Кроме Костылевского самолёта,он нарисовал пасть ещё на двух самолётах. Ту пасть которую мы привыкли видеть,нарисовали художники музея Обороны Ленинграда.
Взял с одного сайта. Забейте в поиске : Ла-5 Костылёва. Там очень много увидите интересного по этому поводу.
Мне сейчас недосуг искать подтверждающие документы, но что-то мне так смутно припоминается, что ЛА-5ФН в чёрно-зелёный камуфляж уже не красили, они были серыми.
Комментарии
29 лет
На сайте с 12.08.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 08.12.2007
Будет диорама, потому и три сразу. Покраска ещё будет доводиться, просто засомневался в логичности - не врут ли источники про камуфляж 1943 года. На фото действительно не ФН. Но у Костылёва был самолёт ФН, к сожалению информации о нём в сети не нашёл, потому предположил что на данном самолёте может быть представленный окрас.
44 года
На сайте с 12.02.2011
Ну и, наверное, необходимо сказать, что машина эта не боевая - "сувенира", подаренная летчику однополчанами по случаю его ухода из полка на должность инспектора ИА ВВС КБФ. Костылев совершил на ней всего один полет над аэродромом.
Известно, что Костылев в 1943 году был разжалован, лишен наград и переведен в штрафбат и вернулся оттуда через некоторое время, впоследствии восстановил свое звание. До разжалования он летал на ЛаГГ-3, МиГ-3 и Ла-5, также имеется его поздняя фотография у Ла-5Ф или ФН.
По словам старшего техника первого звена,первой эскадрилии Макарова и инженера эскадрилии Мачинина - цвет был зелёным.
Пасть изначально была с полукруглыми зубами - рисовал Макаров.
Кроме Костылевского самолёта,он нарисовал пасть ещё на двух самолётах. Ту пасть которую мы привыкли видеть,нарисовали художники музея Обороны Ленинграда.
Взял с одного сайта. Забейте в поиске : Ла-5 Костылёва. Там очень много увидите интересного по этому поводу.
На сайте с 08.12.2007
На сайте с 15.08.2007
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 08.12.2007
38 лет
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 18.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий