Цитата: Редкая машина..
Хорошо что взялись за кукурузник, и много чё переделали... Но исполнение мне не понравилось...
1 качалки на рулевых поверхностях - слишком толстые, трос толстый, и не крашенные...
качалки из жести, тросы из лески, а не как у вас из литника.
2 Дугообразные скобы гнутые с низу - толстые...
нужно было проволку гуть, а не литник.
3 Криво растянут самолёт..
Леска или чулок в качестве тросов - выбирайте эти более современные материалы...
Литник не пойдёт для таких задач, материал не тот... Он хрупкий и ломкий, сложно юстированную толщину получить, да и молекулярная структура литника со временем становится ещё более хрупкой.
Исполнение бипланчика пока не впечатлило, но потенциал есть, большинство моделистов даже таких переделок не делают...
Полностью согласен.Швы недошпаклеваны с низу фюзеляжа и неровные границы цветов.
Цитата: Цитата:Судя по каткам и кронштейну на крыше башни для ПТУР "ФОГОТ" это БМД-1П,но тогда куда дели пулеотбойник на лобовой лист.
Николай, такие машины без пулеотбойника встречаются довольно часто. С чем это связано не знаю.
Пусть автор название машины поправит,у нас первые Пшки шли из Волгограда без отбойников в 226 пдп,285 получал уже с отбойниками.Хотя после капремонта с Каунассокого ТРЗ получали модификации БМД-1П без пулеотбойников с металлическими катками и кронштейнами ПТУР на крыше башни.
Судя по каткам и кронштейну на крыше башни для ПТУР "ФОГОТ" это БМД-1П,но тогда куда дели пулеотбойник на лобовой лист.Про остальные недостатки Анатолий Буров написал,повторятся не буду.За исключением указанных недостатков модель получилась хорошо.
Прикупил себе в Хоббифою по случаю.Только у меня на отливках мелочевки много облоя.Это не критично,после НОВО это мелочи жизни.Попадаются и утяжины на приборке и перегородках кабины.
Цитата: В общем аккуратно сделанная модель , но...
Остекление - как будто изнутри была пыльная буря- желтовато-непрозрачное.
Нет МСЛ.Неправильная ( одноцветная) окраска лопастей. V- образность подвесок и стабилизатора - учите матчасть. ПЗУ - крайне редко на них камуфляж , обычно они одноцветные.
Со спецами спорить бесполезно,Которые вертушку знают как я БМД-шку.Прислушайтесь к советам профессионалов.
Цитата: Очень впечатлительное описание модели.
Илья,у нас в прихожей вертолетная площадка.Модель вполне смотрится.Хотя еще надо приложить старание и нормальный инструмент.
А по моему в фотлошопе ничего сложного нет,мне младшая дочь один раз показала как это делать и дальше фото стали нормально получаться.Модель на отлично.
Про косяки все сказано,есть замечание по грязи на стеклах.Даже на автодроме во время преодолений всех препятствий так уделать стекла проблема, особенно боковые,лобовое можно,но есть омыватель и щетки дворников.Посмотрите фото учений и боевых действий с участием этой машины.
Цитата: Коля, это у Вас в 44-й песок сыпали прямо в кузов.
А наши мудрецы делали ящики с петлями для подъёма и перемещения.
И эти ящики грузили в кузова машин. Поднималось всё это хозяйство с помощью БРЭМ-Д. Понимаешь намёк?...
Да уж,наши проще и дешевле делали.Приехал возле парка песок ссыпал лопатой и на мойку.
Недостатки есть,это скорее всего от "скоростной"сборки,получилось нормально.
Модель не из легких,отлично исполненный аппарат.+5
Бросается в глаза отсутствие смазочных отверстий с пробками балансиров,точки смазки обычно помечались красной краской.
Цитата:
Редкая машина..
Хорошо что взялись за кукурузник, и много чё переделали... Но исполнение мне не понравилось...
1 качалки на рулевых поверхностях - слишком толстые, трос толстый, и не крашенные...
качалки из жести, тросы из лески, а не как у вас из литника.
2 Дугообразные скобы гнутые с низу - толстые...
нужно было проволку гуть, а не литник.
3 Криво растянут самолёт..
Леска или чулок в качестве тросов - выбирайте эти более современные материалы...
Литник не пойдёт для таких задач, материал не тот... Он хрупкий и ломкий, сложно юстированную толщину получить, да и молекулярная структура литника со временем становится ещё более хрупкой.
Исполнение бипланчика пока не впечатлило, но потенциал есть, большинство моделистов даже таких переделок не делают...
Полностью согласен.Швы недошпаклеваны с низу фюзеляжа и неровные границы цветов.
Цитата:
Цитата:Судя по каткам и кронштейну на крыше башни для ПТУР "ФОГОТ" это БМД-1П,но тогда куда дели пулеотбойник на лобовой лист.
Николай, такие машины без пулеотбойника встречаются довольно часто. С чем это связано не знаю.
Пусть автор название машины поправит,у нас первые Пшки шли из Волгограда без отбойников в 226 пдп,285 получал уже с отбойниками.Хотя после капремонта с Каунассокого ТРЗ получали модификации БМД-1П без пулеотбойников с металлическими катками и кронштейнами ПТУР на крыше башни.
Судя по каткам и кронштейну на крыше башни для ПТУР "ФОГОТ" это БМД-1П,но тогда куда дели пулеотбойник на лобовой лист.Про остальные недостатки Анатолий Буров написал,повторятся не буду.За исключением указанных недостатков модель получилась хорошо.
Если не смотреть макросъемку,то все отлично получилось.Такой же лежит уже лет 5,и когда до него руки дойдут не известно.
Отличные обзоры,много нового и интересного.Даже француженка на последнем фото то же хорошо смотрится.
Прикупил себе в Хоббифою по случаю.Только у меня на отливках мелочевки много облоя.Это не критично,после НОВО это мелочи жизни.Попадаются и утяжины на приборке и перегородках кабины.
Смотрится отлично.32-й как раз для таких самолетов.
Автор, какое нибудь описание надо добавить.
Цитата:
В общем аккуратно сделанная модель , но...
Остекление - как будто изнутри была пыльная буря- желтовато-непрозрачное.
Нет МСЛ.Неправильная ( одноцветная) окраска лопастей. V- образность подвесок и стабилизатора - учите матчасть. ПЗУ - крайне редко на них камуфляж , обычно они одноцветные.
Со спецами спорить бесполезно,Которые вертушку знают как я БМД-шку.Прислушайтесь к советам профессионалов.
Цитата:
Очень впечатлительное описание модели.
Илья,у нас в прихожей вертолетная площадка.Модель вполне смотрится.Хотя еще надо приложить старание и нормальный инструмент.
Собрано и окрашено аккуратно.Возвращение в моделизм успешно.
А по моему в фотлошопе ничего сложного нет,мне младшая дочь один раз показала как это делать и дальше фото стали нормально получаться.Модель на отлично.
Про косяки все сказано,есть замечание по грязи на стеклах.Даже на автодроме во время преодолений всех препятствий так уделать стекла проблема, особенно боковые,лобовое можно,но есть омыватель и щетки дворников.Посмотрите фото учений и боевых действий с участием этой машины.
Модель Супер,цена то же.Некоторым коллегам надо оценивать работу реально,а не прикалываться оценкой за мат часть.
Нормально собранная модель(кроме створок бомболюка)Окраска черным это еще тот гемор.
Цвета приглушить Акановским осветлителем,чтоб выглядел выгоревшим на южном солнце.Хорошая модель.
Цитата:
Коля, это у Вас в 44-й песок сыпали прямо в кузов.
А наши мудрецы делали ящики с петлями для подъёма и перемещения.
И эти ящики грузили в кузова машин. Поднималось всё это хозяйство с помощью БРЭМ-Д. Понимаешь намёк?...
Да уж,наши проще и дешевле делали.Приехал возле парка песок ссыпал лопатой и на мойку.