Цитата: Насчет потеков и бревна пару фото/ Приведенные фото относятся к Чехословацким событиям.На десантирование посадочным способом согласно руководства машина загружается без бревна и дополнительного запаса топлива и масла.Так же на данном фото новые машины,которые были сняты с хранения по боевой тревоге.Как правило боевая группа состоит из новых машин с пробегом не более 3000 км.Про потеки масла относится к машинам учебно боевой группы,которую вы изобразили,судя по грязи и износу ЛКП(окраски).Так же на фото хороши видна белая полоса быстрой идентификации,на модели она отсутствует.Так что привязки к данным фото у модели нет.А как выглядит машина с такими загрязнениями и износом можно найти только в "дембельских альбомах"у тех кто на этих машинах служил.Вот такое мое ,и не только,мнение.С уважением,Николай.
Сборка и окраска понравилась,а вот мат часть необходимо было немного изучить.Недостает некоторых деталей навесного оборудования,причина их игнорирования не понятна.Гусеничные ленты не в ту сторону.На вождение машины выезжали с бревном само вытаскивания,а вот брезент обычно лежал в технической кладовке в автопарке.На этих машинах был характерный потек масла из выхлопного коллектора.Корма машины довольно сильно была закопчена выхлопом.По возвращению в парк экипаж больше всего отдраивал кормовую часть машины.
Вообще то по правилам оценки любой модели на стенде,ее надо рассматривать с расстояния не менее 150 см для полного визуального восприятия.(из правил оценки модели, по моему 1969 год)Я уже писал на форумах,что модели в макро съемке смотрю ради интереса,а оцениваю по стандартному фото.Вот и по стандартной оценке модель на отлично.Прошу коллег учесть данный факт(особенно молодежь)Если мы все будем рассматривать модель под лупой,оценки будет ставить не за что.
Противоугонные блокираторы на колесах-почему бы нет(шутка).В целом модель смотрится хорошо.Недавно взял такой же со смолой и декалью от Бегемота.Пластик напоминает Италовский,посмотрим как стыковка.
Цитата: Редкая машина..
Хорошо что взялись за кукурузник, и много чё переделали... Но исполнение мне не понравилось...
1 качалки на рулевых поверхностях - слишком толстые, трос толстый, и не крашенные...
качалки из жести, тросы из лески, а не как у вас из литника.
2 Дугообразные скобы гнутые с низу - толстые...
нужно было проволку гуть, а не литник.
3 Криво растянут самолёт..
Леска или чулок в качестве тросов - выбирайте эти более современные материалы...
Литник не пойдёт для таких задач, материал не тот... Он хрупкий и ломкий, сложно юстированную толщину получить, да и молекулярная структура литника со временем становится ещё более хрупкой.
Исполнение бипланчика пока не впечатлило, но потенциал есть, большинство моделистов даже таких переделок не делают...
Полностью согласен.Швы недошпаклеваны с низу фюзеляжа и неровные границы цветов.
Цитата: Цитата:Судя по каткам и кронштейну на крыше башни для ПТУР "ФОГОТ" это БМД-1П,но тогда куда дели пулеотбойник на лобовой лист.
Николай, такие машины без пулеотбойника встречаются довольно часто. С чем это связано не знаю.
Пусть автор название машины поправит,у нас первые Пшки шли из Волгограда без отбойников в 226 пдп,285 получал уже с отбойниками.Хотя после капремонта с Каунассокого ТРЗ получали модификации БМД-1П без пулеотбойников с металлическими катками и кронштейнами ПТУР на крыше башни.
Судя по каткам и кронштейну на крыше башни для ПТУР "ФОГОТ" это БМД-1П,но тогда куда дели пулеотбойник на лобовой лист.Про остальные недостатки Анатолий Буров написал,повторятся не буду.За исключением указанных недостатков модель получилась хорошо.
Прикупил себе в Хоббифою по случаю.Только у меня на отливках мелочевки много облоя.Это не критично,после НОВО это мелочи жизни.Попадаются и утяжины на приборке и перегородках кабины.
Машина экспериментальная так что износится не успела.Хорошая модель.
Цитата:
Насчет потеков и бревна пару фото/ Приведенные фото относятся к Чехословацким событиям.На десантирование посадочным способом согласно руководства машина загружается без бревна и дополнительного запаса топлива и масла.Так же на данном фото новые машины,которые были сняты с хранения по боевой тревоге.Как правило боевая группа состоит из новых машин с пробегом не более 3000 км.Про потеки масла относится к машинам учебно боевой группы,которую вы изобразили,судя по грязи и износу ЛКП(окраски).Так же на фото хороши видна белая полоса быстрой идентификации,на модели она отсутствует.Так что привязки к данным фото у модели нет.А как выглядит машина с такими загрязнениями и износом можно найти только в "дембельских альбомах"у тех кто на этих машинах служил.Вот такое мое ,и не только,мнение.С уважением,Николай.
Цитата:
Понравилось...
Только правая гуся одета задом наперёд...
Там кроме гусеницы есть над чем работать.
Сборка и окраска понравилась,а вот мат часть необходимо было немного изучить.Недостает некоторых деталей навесного оборудования,причина их игнорирования не понятна.Гусеничные ленты не в ту сторону.На вождение машины выезжали с бревном само вытаскивания,а вот брезент обычно лежал в технической кладовке в автопарке.На этих машинах был характерный потек масла из выхлопного коллектора.Корма машины довольно сильно была закопчена выхлопом.По возвращению в парк экипаж больше всего отдраивал кормовую часть машины.
VALOM выпустил такую модель в варианте бомбера в Испании со смоляными двигателями и подвеской бомб.Правда цена как три "Звезды"
Увидел сборку,извини модель целиком наглядно не вижу.
Цитата:
Ваша серия Анов погружает в нирвану.С уважением.Вадим.
Не то что в Нирвану,а еще глубже.С уважением,Николай.
Вообще то по правилам оценки любой модели на стенде,ее надо рассматривать с расстояния не менее 150 см для полного визуального восприятия.(из правил оценки модели, по моему 1969 год)Я уже писал на форумах,что модели в макро съемке смотрю ради интереса,а оцениваю по стандартному фото.Вот и по стандартной оценке модель на отлично.Прошу коллег учесть данный факт(особенно молодежь)Если мы все будем рассматривать модель под лупой,оценки будет ставить не за что.
Противоугонные блокираторы на колесах-почему бы нет(шутка).В целом модель смотрится хорошо.Недавно взял такой же со смолой и декалью от Бегемота.Пластик напоминает Италовский,посмотрим как стыковка.
Да,среди камуфляжа и белый красавец.
Недостатки есть,это скорее всего от "скоростной"сборки,получилось нормально.
Модель не из легких,отлично исполненный аппарат.+5
Бросается в глаза отсутствие смазочных отверстий с пробками балансиров,точки смазки обычно помечались красной краской.
Цитата:
Редкая машина..
Хорошо что взялись за кукурузник, и много чё переделали... Но исполнение мне не понравилось...
1 качалки на рулевых поверхностях - слишком толстые, трос толстый, и не крашенные...
качалки из жести, тросы из лески, а не как у вас из литника.
2 Дугообразные скобы гнутые с низу - толстые...
нужно было проволку гуть, а не литник.
3 Криво растянут самолёт..
Леска или чулок в качестве тросов - выбирайте эти более современные материалы...
Литник не пойдёт для таких задач, материал не тот... Он хрупкий и ломкий, сложно юстированную толщину получить, да и молекулярная структура литника со временем становится ещё более хрупкой.
Исполнение бипланчика пока не впечатлило, но потенциал есть, большинство моделистов даже таких переделок не делают...
Полностью согласен.Швы недошпаклеваны с низу фюзеляжа и неровные границы цветов.
Цитата:
Цитата:Судя по каткам и кронштейну на крыше башни для ПТУР "ФОГОТ" это БМД-1П,но тогда куда дели пулеотбойник на лобовой лист.
Николай, такие машины без пулеотбойника встречаются довольно часто. С чем это связано не знаю.
Пусть автор название машины поправит,у нас первые Пшки шли из Волгограда без отбойников в 226 пдп,285 получал уже с отбойниками.Хотя после капремонта с Каунассокого ТРЗ получали модификации БМД-1П без пулеотбойников с металлическими катками и кронштейнами ПТУР на крыше башни.
Судя по каткам и кронштейну на крыше башни для ПТУР "ФОГОТ" это БМД-1П,но тогда куда дели пулеотбойник на лобовой лист.Про остальные недостатки Анатолий Буров написал,повторятся не буду.За исключением указанных недостатков модель получилась хорошо.
Если не смотреть макросъемку,то все отлично получилось.Такой же лежит уже лет 5,и когда до него руки дойдут не известно.
Отличные обзоры,много нового и интересного.Даже француженка на последнем фото то же хорошо смотрится.
Прикупил себе в Хоббифою по случаю.Только у меня на отливках мелочевки много облоя.Это не критично,после НОВО это мелочи жизни.Попадаются и утяжины на приборке и перегородках кабины.
Смотрится отлично.32-й как раз для таких самолетов.