Цитата: :) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
Так это же тень от маскировочной сетки!
А модель получилась отличная! Класс!
Чудесно! Прелестно! Ура!
Как сделали ремешки на педалях? Они входят в комплект травлёнки?
Я на своей "Лавке" сделал их из настоящей кожи, правда получилось толстовато.
Классно! Пилоту можно было бы дать в руки свежий номер "Правды".
Сейчас я сам такой собираю (первая модель), вернее уже собрал, осталось самое на мой взгляд сложное покраска!
Даст БОГ, закончу и тоже выложу.
Ну, да, так и есть. После войны производство Ме-262 наладили в Чехословакии под обозначением Avia S-92. Это было нетрудно осуществить, так как производство многих деталей к этим самолётам немцы разместили именно в оккупированной ими Чехословакии. Однако, S-92 было произведено так мало, что правильнее говорить об опытной партии, чем о серийном производстве.
Автору модели - Respect!!! Красиво получилось!
Цитата:
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
Так это же тень от маскировочной сетки!
А модель получилась отличная! Класс!
Да пошутил я насчёт газеты!
Круто!
Чудесно! Прелестно! Ура!
Как сделали ремешки на педалях? Они входят в комплект травлёнки?
Я на своей "Лавке" сделал их из настоящей кожи, правда получилось толстовато.
Классно! Пилоту можно было бы дать в руки свежий номер "Правды".
Сейчас я сам такой собираю (первая модель), вернее уже собрал, осталось самое на мой взгляд сложное покраска!
Даст БОГ, закончу и тоже выложу.
Класс!
Красавец!!!
Классный "Мессер"!!!
Классный самолёт!!!
Отличная "Кобрушка"!!!
Опознавательные знаки - Румынские???
Ну, да, так и есть. После войны производство Ме-262 наладили в Чехословакии под обозначением Avia S-92. Это было нетрудно осуществить, так как производство многих деталей к этим самолётам немцы разместили именно в оккупированной ими Чехословакии. Однако, S-92 было произведено так мало, что правильнее говорить об опытной партии, чем о серийном производстве.
Автору модели - Respect!!! Красиво получилось!
Скажите, а разве воздушные тормоза на стоянке должны быть выпущены?
Классно получилось!!!
Класс! Просто класс!!!
Класс!
Пять баллов!!!
Прекрасная модель прекрасного самолёта.
Отлично! Отлично! Я, глядя на фотографии уже слышу (мысленно) рёв четырёх газотурбинных двигателей этого замечательного самолёта
Класс!!! А я вообще не знал ,что такой самолёт существует!