МиГ-3 А. Покрышкина 1/48






















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день, други! Продолжая серию "Легендарные самолёты Второй мировой войны", выставляю Вашему вниманию самолёт Александра Покрышкина - "белую пятёрку" МиГ-3, 55-й ИАП, лето 1941 г.. Собирал около трёх месяцев с перерывами на работу и домашние дела. Двигатель от ARK-models, по нему доработок не много. В сборке проблем со стыкуемостью не испытал. Пулемёты заменил на иголки от шприцов разного диаметра. Антенная мачта - иголка от шприца. Конечно, она мало чем похожа на оригинал, но у меня был выбор, либо достоверность, либо практичность, выбор пал на второе, а то вечно ломаются в самый ответственный момент. Краска акриловый АКАН - низ АМТ-7, верх самомес. Финишный лак - матовый акриловый АКАН. Впервые попробовал грунтовку. Всё бы хорошо, грунтовать нужно, но перед грунтовкой приклеил фонарь. Я ещё не знал к какими трудностями это приведёт. Ну вот пришла пора открывать фонарь и, ужас, краска слезала вместе с маской. Пришлось прорезать аккуратно лезвием краску, кое где не удалось отделить. Прошу строго не судить, маски у меня больное место. Но что я уяснил, грунтовать надо, грунтовка заливает небольшие неровносто и царапины от шкурки. Доработки 1. Резиновые колёса от Экипажа 2. Травление от Эдуарда, со всеми вытекающими отсюда временными и материальными затратами. 3. Патрубки от Quickboost 4. Антенна - леска 0,08мм. 5. Трубка Пито - иголка от шприца. 6. Применял самоклеющуюся фольгу, ну куда без неё. 7. Фара на крыле из прозрачного скотча. 8. Рукоятки штурвала справа и слева обмотаны тонкой проволокой... 9. Концевики выхода стоек - тоненькие иголки.. Тактико-технические данные Размах крыла, м.......................... 10.20 Длина, м....................................... 8.25 Высота м....................................... 3.50 Площадь крыла, м2...................... 17.4 Масса, кг пустого самолета...................... 2699 взлетная.................................... 3350 топлива..................................... 463 Тип двигателя............................ АМ-35А Мощность, л.с. номинальная.............................1200 взлетная..................................... 1350 Максимальная скорость , км/ч 640 Практическая дальность, км ......1250 Скороподъемность, м/мин........... 877 Практический потолок, м........... 12000 Вооружение: один 12.7-мм пулемет УБС, два 7.62-мм пулемета ШКАС 6 НУРС 57-мм РС-82 или 2х 100 кг бомбы ФАБ-100 или ФАБ-50 Так что вот так. К налёту готов, бомбите! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.8428 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.38 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 16 апреля 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (37):
Группы (1):

Не показывать чат











































Комментарии
43 года
На сайте с 04.11.2010
36 лет
На сайте с 30.07.2010
По поводу модели красавец! Правда основные щитки шасси толстоваты
37 лет
На сайте с 29.07.2008
49 лет
На сайте с 03.08.2010
49 лет
На сайте с 03.08.2010
Косячок заметил только один - три детали лобового стекла соединены встык без вертикального переплета, сколько кирпичей на эту тему уже высрано, даже я - не авиатор - это запомнил)))
Опередил)))
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Обалденная модель получилась, по окраске и детализации! Косячок заметил только один - три детали лобового стекла соединены встык без вертикального переплета, сколько кирпичей на эту тему уже высрано, даже я - не авиатор - это запомнил)))
Да :) Ты еще только начинаешь запоминать :)
По модели - Понравилось:) Почти все - немного расстроила щель под капотом. Ну и нос - у всех производителей один и тот же косяк - неправильная носовая часть. У трампа это максимально выражено.
А работа - класс :) Покраска понравилась :)
64 года
На сайте с 03.08.2010
Успехов.
50 лет
На сайте с 16.04.2009
38 лет
На сайте с 24.07.2008
70 лет
На сайте с 15.07.2010
53 года
На сайте с 12.12.2010
36 лет
На сайте с 20.09.2010
Как сделали ремешки на педалях? Они входят в комплект травлёнки?
Я на своей "Лавке" сделал их из настоящей кожи, правда получилось толстовато.
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Чудесно! Прелестно! Ура!
Как сделали ремешки на педалях? Они входят в комплект травлёнки?
Я на своей "Лавке" сделал их из настоящей кожи, правда получилось толстовато.
Спасибо. Ремешки были в наборе с травлом...
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Хорошая красивая работа! а фотосессия не очень))- всё на разном фоне с разным балансом а на асфальте вобще как на лунном грунте;) По окраске-вы уверены что закрылки внутри цвета аллюминия? по моему так миги хорошо и тщательно красили внутри
Андрей, спасибо за отзыв! Фотография - это САМОЕ больное моё место, но чур,по больному не бить. С закрылками я не уверен, что должен быть цвет алюминий, не нашёл инфы...
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 17.10.2010
Согласен, что из всех выставленных здесь мигов этот один из лучших.
Нос фюзеляжа, упомянутый выше, не сильно бросается в глаза, а вот достаточно толстые для 48-го масштаба створки шасси смазывают впечатление. Андрей (camcord) - мне внутренняя часть щитков показалась серой, как надо (А14), а вот ниши шасси тоже должны быть серыми. Про фонарь сказали. Ещё что показалось - поправьте меня, если не так - стойки шасси немного завалены назад. Виден шов на пневматиках. Насчёт жёлтого кока - действительно спорный момент, но тут уже ловить нечего, за давностью лет примем жёлтый цвет за данность.
68 лет
На сайте с 21.09.2010
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Надпись "Гвардия"не к месту.В 41 не было гвардейских частей.Про фонарь сказали,отлично собран и покрашен. Может это неточность, но я ориентировался по этой информации...
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Модель очень понравилась, и впечатление оставила хорошее.
Согласен, что из всех выставленных здесь мигов этот один из лучших.
Нос фюзеляжа, упомянутый выше, не сильно бросается в глаза, а вот достаточно толстые для 48-го масштаба створки шасси смазывают впечатление. Андрей (camcord) - мне внутренняя часть щитков показалась серой, как надо (А14), а вот ниши шасси тоже должны быть серыми. Про фонарь сказали. Ещё что показалось - поправьте меня, если не так - стойки шасси немного завалены назад. Виден шов на пневматиках. Насчёт жёлтого кока - действительно спорный момент, но тут уже ловить нечего, за давностью лет примем жёлтый цвет за данность.
Борис, Вы как всегда правы! Во время постройки щиткам не уделил должного внимания и спилил лишь часть. То что створки шасси толстые, как тётя Груша на свиноферме, я обратил внимание, когда редактировал фотографии, но уже не было ни сил, ни желания что-то переделывать.
38 лет
На сайте с 24.07.2008
Сопоставил инфу.
1-й "белая семёрка" - сбит.
2-й "белая пятёрка" - сбит, помнится именно его он спасал из окружения, хотя могу ошибаться - весна 42-го.
3-й "белый 67" - летал кажись под Ровно на пару с однополчанином, собственно это был не его самолёт.
4-й "неизвестный" - увёл с аэродрома во время немецкого наступления, чтобы не бросать исправный самолёт, писал что на нём был полосатый, чуть ли не тигриный камо - наклёвывается вот этот.
Так что "гвардейцем" белая пятёрка могла стать с большой натяжкой, это если не считать ишаков и чаек, так что скорее всего это 3-й МиГ был.
Так что надпись "гвардия" к данному борту вероятно большая натяжка, если не мурзилка, или минимум 42-ой год, хотя есть всего одно фото покрышкинского МиГа с неясностями в виде года, но видно зиму, вероятно 41-42-ой.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий