Да, Алексей, я туда заходил.
Там есть, то, что нужно. Немного, но есть.
Я про женщин милиционеров того времени посетовал...
Доступных фото крайне мало. Милиция в те годы мало фотографировалась. А уж женская её часть, и вовсе.
Берет на фигуре немного смущает.
Цитата: Цитата: лучше писать объяснения и давать показания о правомерности применения оружия, чем лежать в ящике, или остаться инвалидом по вине, какого-нить урода...
Да ктож спорит?! И я ж про то!
Цитата: Новая фигурка грядёт - военный юрист..
Со старой бы разобраться...
Вот. Купил такую, как в обзоре. А информации в сети, практически, нет. Как красить, какие шевроны, звезды, петлицы? Наконец, цвет формы какой?
Вот бы сюда информации добавить. Все, кто такую захотят сделать все-равно сюда заглянут.
Олег, не серчайте на меня.
Тем более, что Вы меня совсем не поняли.
Я, как и принято, высказал СВОЕ МНЕНИЕ.
Автору то, понятно, что он попытался изобразить. Вот только зрителям, к коим я и осмелился себя ошибочно причислить, не очень. Поэтому и вопросы задал. И даже не по исполнению (тут кто как может). По сюжету.
А меня к фигуркам за ответом отправили...
Хорошо, хоть не к дереву...
(с) Я спросил у ясеня... :)
Цитата: Что было на самом деле знают только сами бойцы и немец. :)
А хотелось бы, чтобы (хрен с нами - зрителями) Вы сами знали.
Жаль, что так вышло. Искренне жаль.
К сожалению, Вы не доработали сюжет.
Олег, Ваша версия происходящего, мягко говоря, слабовата...
Вы сможете сами себе ответить на несколько вопросов?
Цитата: Подразумевается что бойцы наткнулись на немца.
Куда или откуда бойцы ехали? Зачем? Каков был приказ, который они должны были выполнить? Цитата: Немец был не готов к такой встрече.
Как он оказался именно там, где катались байкеры? Почему был не готов? Он не слышал звук приближающегося мотоцикла?! Тем более, что Цитата: мотоцикл едет медленно Цитата: Бойцы его повязали, кинули в люльку и поехали.
Конечно, его, просто-напросто, связали (для чего?). Он же ж без оружия (кстати, его не видать) там присутствовал (зачем такому оружие?!). Цитата: Дорога долгая, мотоцикл едет медленно - остановились поесть.
Ну это понятно! Они же на ралли. Москва-Берлин, протяженность огромна. Конечно, куды без пикничка на обочине? Тем более, запасов провианта завались, в отличие от запасов топлива. Коих не видать для долгого пути. (Куда они, всё-таки, едут?!) Цитата: И вот их посетила мысль что в принципе может он больше помеха чем польза.
Он сообразить на троих отказался?! Ну, не уважает-то, само-собой.
А, посему - (с)Скрипач не нужен.
Цитата: пример машины двойки сгоревшей в той же Варшаве.Фото отличного для того времени качества,послужило мне образом при постройке диорамы.Тут есть ответ и про кресты и про колёса с бандажами и без.
Юрий! А вот это аргумент!
Вот было бы отлично, если бы б такие фото сразу к работе прилагали! Спасибо!
Гена, твои слова просто принимаю на веру. Эксперт - есть эксперт! Тебе бы на следующий Диш статью о сгоревшей технике сделать! Кстати, а что с Дишмоделс? Не могу зайти туда.
Вот, что ни говори, а, всё-таки, положительно я к авторам отношусь, когда на интересующие вопросы они ответы дают.
А на не интересующие их вопросы - не дают...
И правильно! Нечего неудобные вопросики задавать! Тем более, что ответы и так известны.
Цитата: Кресты были не те что у нас, а белые полностью.
Ну это-то понятно. У Вас то какие на диораме?
Цитата: Колеса ... могли быть как угодно, … тут только личное виденье...
И с этим трудно спорить. А у Вас какие? Из чего они? Ну, исходя из личного видения?
И, это, номер краски не подскажете, которой дом, табличку к диораме, бабушкину блузку и танк до пожара красили?
Один вопрос, так, для общего развития: в 1939-м немцы штурмовали танковыми частями Варшаву?
И этому есть подтверждение? Или это не Варшава?
Как танк успел так заржаветь?
Да и цвет проглядывает, как-то, не совсем серый...
Кресты сгорели, а номера остались? Или крестов не было?
Колеса брошенной тележки литые?
Трамвайные пути. Довелось мне в Питере на улице с трамваями пожить. Вот как-то не завидую я жителям этого дома. А в Питере пути ещё и посреди улицы проходили...
А вот велик великолепен! Только насос не с той стороны...
Аааа! Там фотограф! Извини, неуглядел! Тогда норм. Вот только видать, брутальный брутал, МР в руки берет не часто... Не в ту сторону повесил. :)
Про люки?
Так это я к тому, что они, все почему-то закрыты. Кто это сделал и зачем. Непонятно.
Я тут даже комикс дурацкий сделал совсем недавно про закрытые люки. А тут, БАЦ! снова здорова...
Опять хорошие моделисты на те-же грабли наступают. Вот и интересуюсь, где тот сарайчик с садовым инвентарем.:)
А Семён Семеныча наверняка бы в госпиталь отправили...
Перечитал. Что-то как-то не заметно позитива...
Но, это я в детали не полез.
А по сюжету/композиции - автомат убрать и вполне себе смотрибельная мизансцена вытанцовывается.
Алексей! Плюс за попытку!
Но...
Ещё ни у кого в модельном мире не получилось изобразить огонь (не вспышку, не тление, не дым, не взрыв, а, собственно, сам огонь). Тому, у кого это получится, можно смело нобелевскую премию выписывать.
Мало у кого получается удачно передать движение воды...
Так, вот. К огню, мне кажется, приступать пока рановато. ;)
Это я похвалил.
Теперь попеняю слегка.
За заглавные фото в ч/б я бы четвертовал на площади прямо напротив вокзала!
Ну, что это такое?! Большая работа в цвете, а тут фрагмент, и, ещё, - нате вам, черно-белый!
Хочется, чтобы кто-нибудь отписал, что, мол, фото №8 (ч/б) вааще как дакуминтальное!!!111!! ?
Понимаю. Но, возможно, не стоит его в заглавное-то ставить? А ещё лучше, не делать ч/б совсем.
Единственное исключение, на мой неправильный взгляд, это работа по документальному фото. Там - да.
И даже нужно. Особенно, если удалось такой-же ракурс поймать.
Ну, и про рояли в кустах:
"По сценарию, действие происходит в начале осени '44, где-то в окрестностях Праги. Гансы уже несколько дней стоят на опушке леса, ждут приказа.⠀"
Откуда дяденька с рукой на перевязи взялся?
Поскользнулся? Упал? Закрытый перелом? На рыбалку у Белой скалы пригласили? Клёв обещали?
Стул на опушке леса?
Автоматчик (на кой ему МР?!) - левша?
Ну, и - люки...
Где же тот сарайчик с граблями, куда очень многие зайти норовят? Знал бы - спалил нафиг!
Р.S. Увидел кота - улыбнулся широко! Вот - истинный ценитель!
Цитата: сотка тем и интересна, чтоб в мелочи вглядываться.
Сотый масштаб интересен великолепной возможностью сделать из игрушки - модель. :)
Ну а потом, конечно, вглядываться.
Александр, не берите дурную манеру прятать слабые моменты своих работ.
Во первых, Вам самим со временем будет казаться, что Ваши работы безупречны.
А во вторых, Вам не дадут ценных советов, как можно попробовать сделать лучше.
А от меня пока два бесполезных высказывания.
Старайтесь показать свою работу как можно полней.
Если пока нет специальной оптики для мелочей, в процессе работы делайте макро съёмку. Рассмотрите то, что получается. Сделайте корректировку.
Да, Алексей, я туда заходил.
Там есть, то, что нужно. Немного, но есть.
Я про женщин милиционеров того времени посетовал...
Доступных фото крайне мало. Милиция в те годы мало фотографировалась. А уж женская её часть, и вовсе.
Берет на фигуре немного смущает.
Цитата:
Цитата: лучше писать объяснения и давать показания о правомерности применения оружия, чем лежать в ящике, или остаться инвалидом по вине, какого-нить урода...
Да ктож спорит?! И я ж про то!
Цитата:
Новая фигурка грядёт - военный юрист..
Со старой бы разобраться...
Вот. Купил такую, как в обзоре. А информации в сети, практически, нет. Как красить, какие шевроны, звезды, петлицы? Наконец, цвет формы какой?
Вот бы сюда информации добавить. Все, кто такую захотят сделать все-равно сюда заглянут.
Я вот подозреваю, что обязательное, для такой зарисовки старое колесо (не забудьте высверлить гайки), кто-то куда-то укатил.
Надо вернуть!
Цитата:
Действительно, чего песок-то? Очень симпатичная зарисовочка.
Так не закончена же ещё.
Советы получены. Мотивация в наличии.
Ждем'с...
Поддержу Сергея.
Ну и на оформленную подставку просятся!
Небольшая композиция, это, конечно, сложнее, но гораздо интереснее!
Вот, к примеру, на соседнем "Атолле" - танк и дяденьки.
Всё понятно, но не интересно.
У Вас интересно, но не понятно.
Отсюда и такое внимание...
Олег, не серчайте на меня.
Тем более, что Вы меня совсем не поняли.
Я, как и принято, высказал СВОЕ МНЕНИЕ.
Автору то, понятно, что он попытался изобразить. Вот только зрителям, к коим я и осмелился себя ошибочно причислить, не очень. Поэтому и вопросы задал. И даже не по исполнению (тут кто как может). По сюжету.
А меня к фигуркам за ответом отправили...
Хорошо, хоть не к дереву...
(с) Я спросил у ясеня... :)
Цитата:
Что было на самом деле знают только сами бойцы и немец. :)
А хотелось бы, чтобы (хрен с нами - зрителями) Вы сами знали.
Жаль, что так вышло. Искренне жаль.
К сожалению, Вы не доработали сюжет.
Олег, Ваша версия происходящего, мягко говоря, слабовата...
Вы сможете сами себе ответить на несколько вопросов?
Цитата:
Подразумевается что бойцы наткнулись на немца.
Куда или откуда бойцы ехали? Зачем? Каков был приказ, который они должны были выполнить?
Цитата:
Немец был не готов к такой встрече.
Как он оказался именно там, где катались байкеры? Почему был не готов? Он не слышал звук приближающегося мотоцикла?! Тем более, что Цитата:
мотоцикл едет медленно
Цитата:
Бойцы его повязали, кинули в люльку и поехали.
Конечно, его, просто-напросто, связали (для чего?). Он же ж без оружия (кстати, его не видать) там присутствовал (зачем такому оружие?!).
Цитата:
Дорога долгая, мотоцикл едет медленно - остановились поесть.
Ну это понятно! Они же на ралли. Москва-Берлин, протяженность огромна. Конечно, куды без пикничка на обочине? Тем более, запасов провианта завались, в отличие от запасов топлива. Коих не видать для долгого пути. (Куда они, всё-таки, едут?!)
Цитата:
И вот их посетила мысль что в принципе может он больше помеха чем польза.
Он сообразить на троих отказался?! Ну, не уважает-то, само-собой.
А, посему - (с)Скрипач не нужен.
Я не понял ни фига...
А вы (зрители)?
Каску долой, голову в сторону автомата, на рукав шеврон РОА...
"А может его прямо здесь?"
У меня как-то так почудилось...
Цитата:
пример машины двойки сгоревшей в той же Варшаве.Фото отличного для того времени качества,послужило мне образом при постройке диорамы.Тут есть ответ и про кресты и про колёса с бандажами и без.
Юрий! А вот это аргумент!
Вот было бы отлично, если бы б такие фото сразу к работе прилагали! Спасибо!
Гена, твои слова просто принимаю на веру. Эксперт - есть эксперт! Тебе бы на следующий Диш статью о сгоревшей технике сделать! Кстати, а что с Дишмоделс? Не могу зайти туда.
За фото спасибо! Познавательно.
Можно добавить, что эту единичку поляки сожгли банальным скипидаром...
Вот, что ни говори, а, всё-таки, положительно я к авторам отношусь, когда на интересующие вопросы они ответы дают.
А на не интересующие их вопросы - не дают...
И правильно! Нечего неудобные вопросики задавать! Тем более, что ответы и так известны.
Цитата:
Кресты были не те что у нас, а белые полностью.
Ну это-то понятно. У Вас то какие на диораме?
Цитата:
Колеса ... могли быть как угодно, … тут только личное виденье...
И с этим трудно спорить. А у Вас какие? Из чего они? Ну, исходя из личного видения?
И, это, номер краски не подскажете, которой дом, табличку к диораме, бабушкину блузку и танк до пожара красили?
Один вопрос, так, для общего развития: в 1939-м немцы штурмовали танковыми частями Варшаву?
И этому есть подтверждение? Или это не Варшава?
Как танк успел так заржаветь?
Да и цвет проглядывает, как-то, не совсем серый...
Кресты сгорели, а номера остались? Или крестов не было?
Колеса брошенной тележки литые?
Трамвайные пути. Довелось мне в Питере на улице с трамваями пожить. Вот как-то не завидую я жителям этого дома. А в Питере пути ещё и посреди улицы проходили...
А вот велик великолепен! Только насос не с той стороны...
Я ж не отрицаю! Наоборот спросил, что он левша. Там затвор слева. Ну да ладно.
Не буду докапываться...
Аааа! Там фотограф! Извини, неуглядел! Тогда норм. Вот только видать, брутальный брутал, МР в руки берет не часто... Не в ту сторону повесил. :)
Про люки?
Так это я к тому, что они, все почему-то закрыты. Кто это сделал и зачем. Непонятно.
Я тут даже комикс дурацкий сделал совсем недавно про закрытые люки. А тут, БАЦ! снова здорова...
Опять хорошие моделисты на те-же грабли наступают. Вот и интересуюсь, где тот сарайчик с садовым инвентарем.:)
А Семён Семеныча наверняка бы в госпиталь отправили...
Перечитал. Что-то как-то не заметно позитива...
Но, это я в детали не полез.
А по сюжету/композиции - автомат убрать и вполне себе смотрибельная мизансцена вытанцовывается.
Алексей! Плюс за попытку!
Но...
Ещё ни у кого в модельном мире не получилось изобразить огонь (не вспышку, не тление, не дым, не взрыв, а, собственно, сам огонь). Тому, у кого это получится, можно смело нобелевскую премию выписывать.
Мало у кого получается удачно передать движение воды...
Так, вот. К огню, мне кажется, приступать пока рановато. ;)
Это я похвалил.
Теперь попеняю слегка.
За заглавные фото в ч/б я бы четвертовал на площади прямо напротив вокзала!
Ну, что это такое?! Большая работа в цвете, а тут фрагмент, и, ещё, - нате вам, черно-белый!
Хочется, чтобы кто-нибудь отписал, что, мол, фото №8 (ч/б) вааще как дакуминтальное!!!111!! ?
Понимаю. Но, возможно, не стоит его в заглавное-то ставить? А ещё лучше, не делать ч/б совсем.
Единственное исключение, на мой неправильный взгляд, это работа по документальному фото. Там - да.
И даже нужно. Особенно, если удалось такой-же ракурс поймать.
Ну, и про рояли в кустах:
"По сценарию, действие происходит в начале осени '44, где-то в окрестностях Праги. Гансы уже несколько дней стоят на опушке леса, ждут приказа.⠀"
Откуда дяденька с рукой на перевязи взялся?
Поскользнулся? Упал? Закрытый перелом? На рыбалку у Белой скалы пригласили? Клёв обещали?
Стул на опушке леса?
Автоматчик (на кой ему МР?!) - левша?
Ну, и - люки...
Где же тот сарайчик с граблями, куда очень многие зайти норовят? Знал бы - спалил нафиг!
Р.S. Увидел кота - улыбнулся широко! Вот - истинный ценитель!
Цитата:
сотка тем и интересна, чтоб в мелочи вглядываться.
Сотый масштаб интересен великолепной возможностью сделать из игрушки - модель. :)
Ну а потом, конечно, вглядываться.
Александр, не берите дурную манеру прятать слабые моменты своих работ.
Во первых, Вам самим со временем будет казаться, что Ваши работы безупречны.
А во вторых, Вам не дадут ценных советов, как можно попробовать сделать лучше.
А от меня пока два бесполезных высказывания.
Старайтесь показать свою работу как можно полней.
Если пока нет специальной оптики для мелочей, в процессе работы делайте макро съёмку. Рассмотрите то, что получается. Сделайте корректировку.