А мне понравилась работа. Несколько упрощённое основание, но не оно тут главное. На мой взгляд, настроение, вот оно тут чувствуется.
Вот только одна фигурка немного выбивается из общей композиции. Двое смотрят в одну сторону. Мне представилось в сторону Родины. Как она встретит? Что их ждёт там, за речкой? А вот стоящего можно было повернуть либо в ту же сторону, либо, что более гармонично, обратно. Мол, вспоминает то, что оставляет тут, куда никогда не вернётся...
А по поводу транспранта, шрифта? Помню было два основных. Одним заявление в комсомол писали, другим на заборе. Но почему бы и не таким? За это вот как ни присматривался, взгляд не зацепился. А вот то, что полотнище не имеет веса, внимание обратил.
Жаль, что рассмотреть детали нет пока возможности т.к. с телефона...
Цитата: кто-нибудь вообще делал фигурки САМ, своими ручками, скажите пожалуйста? Да, конечно круто купить заводскую модельку, покрасить её качественно (что тоже большое искусство), но а вот чтобы САМ? Покажите вариант, я с удовольствием пообщаюсь с этими людьми.
Опасаюсь что либо Вам сообщать. С большой долей вероятности смею предположить, что Вы мне не поверите, но, все же, подчеркну, все смоляные фигурки имеют конкретных авторов-скульпторов. Более того, подавляющее большинство пластиковых фигурок, тоже. К сожалению, познакомить со всеми не могу. А кивать на других при обсуждении Вашей работы, извините, моветон.
Можете не отвечать, я все и так понимаю. Работа достойная обсуждения, но манера вести диалог...
Тимофей, был шанс обернуть всё в шутку
Но раз Вы видите, где Вы хороши, поздравляю, у Вас хорошее зрение. А можно фото персонажей крупным планом? Масштаб, как бы э, подразумевает... А мы посмотрим, как Вы хороши, а не почитаем.
Вот люблю я по разглагольствовать, наверно, даже больше, чем другие - себя хвалить.
Зубочистки угадываются в моделях почти всегда. Особенно, если использовать их в натуральном, или почти натуральном виде. Хотя, врачи-стоматологи рекомендуют использовать вместо зубочисток, зубную нить. Но, я с этим категорически не согласен. Вот как на зубной нити будут черепа держаться?!
С материалом скал, да! Тут я дал маху. Признаюсь. Это вы точно подметили. Фантазии не хватило. Представить, что гору моделист будет делать из цемента. Ну не смог. Не получилось.
А что? Любопытно получается. Скалы из цемента. Колья из зубочисток. Вода из воды. Огонь из огня. Фекалии из фекалий. Кости из костей. Человека из ... А из чего людей-то делать?
Теперь даже боюсь предположить, за счет чего достигнут удивительный эффект блестящих стен внутри пещеры.
В отношение рамки, я не имел ввиду её отсутствие. Пытался тонко намекнуть, что, наверно, не стоит делать диорамы утопленными в рамку. Довести, так сказать, мысль, что композиция будет смотреться гораздо лучше, если она приподнята над рамкой. Но, видимо, есть направление в моделизме, адепты которого намеренно размещают свои работы в коробочках, ванночках, детских песочницах и т.п.
Вы бы спустились с небес. А?
Работа-то неплохая, но не настолько, как Вы её себе представили.
А уж хвалить самому свою работу?! Такого, извините, не встречал.
Немного резковато, но для Вас же. Сами же просили, чтобы не зазнаваться.
Тема интересная и, практически, нетронутая моделистами!
Настроение передано на пять баллов!
Парочку замечаний, если позволите...
Зубочистки?! Помилуйте! Такой подход к работе и такой ляп.
Скалы из монтажной пены - находка. Но, срезанные плоскости бросаются в глаза. Может стоило оклеить туалетной бумагой с ПВА, чтобы не угадывалась структура пены?
Растительность на скалах. Мне показалось, излишне равномерно распределена по всей поверхности. Бродил тут как-то по скалам, чуть позже показанных событий и немного не в тех местах, но такого равномерного распределения зелени не заметил. Хотя, почему бы и нет?
И, всё-таки, бытует мнение, что, якобы, не стоит размещать диораму внутри рамки. Эти же люди набрались смелости утверждать, что диорамы смотрятся значительно лучше, если сама диорама хоть на немного приподнята над обрамляющей её рамкой.
Ну и совет. Если нужен, конечно.
Диорамы рассчитанные для обозрения на какой-то длительный срок, наверно, имеет смысл укрыть прозрачным колпаком. Ибо, пыль - враг моделей.
А ржавчину? Можно попробовать сделать из...
ржавчины!
Скрепки, кнопки, да хоть гвозди! в баночку с водой. И на недельку-другую, взбалтывая, время от времени.
Когда ржавой мути будет достаточно, железяки долой, воду выпарить (или подождать, пока сама испарится).
Ржу, если нужно, истолочь (ступка в помощь). Полученный порошок смешать с матовым лаком (уж он-то должен быть у моделиста)и...
А вот что дальше, забыл! )
Да! От разных железяк получается разная по оттенку ржавчина.
Вашу работу, и, кажется, уже не первую, мне интересно и разглядывать (благо, Вы предоставили такую возможность весьма неплохими фото), и порассуждать о сюжете и исполнении.
Работы, которые меня не заинтересовали, я не рассматриваю, и, тем более, не комментирую.
Тем более, что 35-й масштаб дает возможность сделать о-о-очень многое!
Павел, Ваш первый ответ меня не задел, а слегка озадачил. Ну да ладно.
Мы же вернулись к диалогу.
Вот смотрите, Машина по Вашей задумке - прототип. Камуфляж новый, без потертостей. А глушитель и траки ржавые. Странно. Не находите?
Фара. Попробую пояснить по фото:
Лопата, да бог с ней!
Рукоятки кусачек.
Конец войне. В Германии, осенью! 45-го, нет ни-че-го лишнего. Бакелит на рукоятки шанца пт-хи? Резать натянутую и находящуюся под электротоком колючую проволоку? Ну, не знаю...
А вот шпоры... Машина, предположительно, конца войны. Некоторые немецкие танковые дивизии в самом начале перевооружения вермахта, действительно формировались из кавалерии. И поэтому, в конце 30-х годов, в качестве особого форсу (другого слова подобрать не смог), такое вполне могло быть. Но в конце войны? Шпоры? Маловероятно...
Цитата: Цитата: Владислав , спасибо за комментарий .критика во многом уместна , но не во всём ?
Работа мне понравилась. На мой взгляд, есть как положительные моменты, так и некоторые недочеты. О чем я и оставил комментарии. Тут работы выставляют, кажется, и для этого?
А на вопросы по выставляемым моделям, тут, видимо, не принято отвечать... А, жаль.
Конечно же всем приятно слышать в отношении своих работ только положительно-восторженные комментарии (Сам такой был когда был моделистом, может еще и вернусь. Хотя уже и не получится, наверно.).
А вот про критику, вопрос или утверждение, так и не понял.
Всё по отдельности, кроме глушителя, отлично.
Но, начинаешь складывать, не стыкуется.
Убедительный, практически, новый камуфляж и ровно-коричневые (возможно, ржавые?) глушитель и запасные траки.
Сделанная проводка и целиком окрашенная фара?
Трос - трос. Верю.
Есть немного следов эксплуатации, жаль, что нет сколов краски, каких-либо свидетельств деятельности экипажа.
Хотя нет. Есть. Кувалда и топор уже побывали в работе.
Кусачки. Рукоятки деревянные? Лопата. Черенок кривой? Да и исходник мало похож на лопату.
Генерал. Фигурка древняя, но роспись с душой. Глубины теней добавить бы.
А вот насколько актуальны шпоры, предположительно, осенью 1945 года?
Про размер листьев Павел упомянул сам.
В общем, у меня впечатление от работы двоякое. Внимание и тщательный подход к одним моментам и несколько слабоватая проработка других.
Спасибо за множество фото. Есть возможность увидеть и рассмотреть.
Великолепно!
Задумка, исполнение, соответствие документальному фото, подбор фигур, позы, повреждения, основание, мелочевка, фотосессия и даже рамка!
Мелочевка, мелочевка...
Вы знаете, взгляд случайно зацепился за четыре параллельно лежащих снаряда, и потом невольно об них спотыкался.
Это единственный из придиризмов. Да и тот несущественный и особо не влияющий на восприятие диорамы.
А она действительно незаурядна.
Четыре работы за раз! ) Да еще и одного автора!
Давненько я так не мыслеизливался...
Буду краток, ибо уже много отписал.
На мой взгляд не стоит использовать натуральные природные материалы. Это проигрышный вариант. У меня уже через год от мха осталось душераздирающее зрелище.
Конечно, есть способы, если не продлить жизнь натурпродуктам, то, хотя бы, законсервировать.
Но, лучше, всеж-таки, попробовать использовать другие способы имитировать растительность.
Цитата: Цитата: Разведке необходимо выяснить место отступления, а тут такая возможность, почему бы ее не использовать. Риск - дело благородное.)
И поставить под угрозу выполнение задания командования?!
Риск он при игре в карты уместен. А тут?
Может быть:
Медик, спустившийся за водой, мог случайно обнаружить группу разведчиков, прятавшихся под мостом от проходившей небольшой группы немцев. Было принято решение убрать его без шума...
Поэтому, автомат у подкрадывающегося разведчика долой. В руку ему нож.
На мой взгляд так логичнее. Хотя, и такая версия не без изъяна.
Цитата: Цитата:
За эти рукава меня уже чехвостили и лупили тапками. Вы даете мне очень ценные советы, которые обязательно буду применять в новых работах. Это все моя неопытность, но я готов развиваться. За свои недолгие 7-8 месяцев в моделизме, я уже очень многое познал, благодаря таким людям, как Вы!
Да полно Вам! У Вас очень неплохие диорамы. И критику Вы воспринимаете вполне адекватно. Поэтому, послушайте еще один совет, одного старого художника...
Когда продумываете очередной сюжет диорамы, подумайте: кто эти персонажи? как они тут очутились? что с ними было до этого? могло ли это быть? Тоже самое относится и к неодушевленным предметам.
И это действительно работает!
Природа, вода, мост, развертывание по вертикали удались весьма недурно.
Труда положено немало...
А вот по поводу взятия такого языка, да еще и в такой обстановке. Насколько целесообразно?
Разведчики не пацаны зеленые. Абы кого не посылали. А тут? Может проясните?
Медик не сам по себе гулял, ждут его. Не вернется - сразу хватятся.
А вдруг взять без шума не получится? Получится без шума, да кто-нибудь с моста случайно посмотрит вниз. Он ведь как на ладони. Какой смысл так рисковать? Ведь он не заметил разведчиков. Зачем они вылезли?
Эти фольксы уже трупы. Вышли на открытое место, как на сцену.
Цвет лиц? Может у моего монитора цветопередача шалит?
А вот рукава можно было выбрать.
Например, процарапав скальпелем, или толстой иглой от шприца. В особо сложных случаях, кисти можно отделить, слегка выбрать глубину в рукавах, приклеить кисти рук к литникам, обработать и вернуть их на место.
Поверьте, фигурки от этого только выиграют.
Ель - хороша. Роспись фигур на высоком уровне. А вот сюжет...
Подскажите пожалуйста, как они встретились под этой елью? Что было за несколько минут до этого? Кто они?
У меня не складывается пазл.
В голову приходит только:
Дед Мороз, роясь в чужом мешке...
Вот скажи мне Санта-Клаус, когда надо дарить подарки детям? На Рождество? Вот и брат говорит на Рождество. А я думаю, на Новый год!
Кто приносит подарки на Новый год у того и сила!
И ещё. Боец СС никак не мог встретится в такой обстановке с солдатом советской армии. Либо СС сильно запоздал, либо советский солдат сильно торопился. Красная армия стала называться советской в 1946-м.
А мне понравилась работа. Несколько упрощённое основание, но не оно тут главное. На мой взгляд, настроение, вот оно тут чувствуется.
Вот только одна фигурка немного выбивается из общей композиции. Двое смотрят в одну сторону. Мне представилось в сторону Родины. Как она встретит? Что их ждёт там, за речкой? А вот стоящего можно было повернуть либо в ту же сторону, либо, что более гармонично, обратно. Мол, вспоминает то, что оставляет тут, куда никогда не вернётся...
А по поводу транспранта, шрифта? Помню было два основных. Одним заявление в комсомол писали, другим на заборе. Но почему бы и не таким? За это вот как ни присматривался, взгляд не зацепился. А вот то, что полотнище не имеет веса, внимание обратил.
Жаль, что рассмотреть детали нет пока возможности т.к. с телефона...
Цитата:
кто-нибудь вообще делал фигурки САМ, своими ручками, скажите пожалуйста? Да, конечно круто купить заводскую модельку, покрасить её качественно (что тоже большое искусство), но а вот чтобы САМ? Покажите вариант, я с удовольствием пообщаюсь с этими людьми.
Опасаюсь что либо Вам сообщать. С большой долей вероятности смею предположить, что Вы мне не поверите, но, все же, подчеркну, все смоляные фигурки имеют конкретных авторов-скульпторов. Более того, подавляющее большинство пластиковых фигурок, тоже. К сожалению, познакомить со всеми не могу. А кивать на других при обсуждении Вашей работы, извините, моветон.
Можете не отвечать, я все и так понимаю. Работа достойная обсуждения, но манера вести диалог...
Тимофей, был шанс обернуть всё в шутку
Но раз Вы видите, где Вы хороши, поздравляю, у Вас хорошее зрение. А можно фото персонажей крупным планом? Масштаб, как бы э, подразумевает... А мы посмотрим, как Вы хороши, а не почитаем.
Вот люблю я по разглагольствовать, наверно, даже больше, чем другие - себя хвалить.
Зубочистки угадываются в моделях почти всегда. Особенно, если использовать их в натуральном, или почти натуральном виде. Хотя, врачи-стоматологи рекомендуют использовать вместо зубочисток, зубную нить. Но, я с этим категорически не согласен. Вот как на зубной нити будут черепа держаться?!
С материалом скал, да! Тут я дал маху. Признаюсь. Это вы точно подметили. Фантазии не хватило. Представить, что гору моделист будет делать из цемента. Ну не смог. Не получилось.
А что? Любопытно получается. Скалы из цемента. Колья из зубочисток. Вода из воды. Огонь из огня. Фекалии из фекалий. Кости из костей. Человека из ... А из чего людей-то делать?
Теперь даже боюсь предположить, за счет чего достигнут удивительный эффект блестящих стен внутри пещеры.
В отношение рамки, я не имел ввиду её отсутствие. Пытался тонко намекнуть, что, наверно, не стоит делать диорамы утопленными в рамку. Довести, так сказать, мысль, что композиция будет смотреться гораздо лучше, если она приподнята над рамкой. Но, видимо, есть направление в моделизме, адепты которого намеренно размещают свои работы в коробочках, ванночках, детских песочницах и т.п.
Вы бы спустились с небес. А?
Работа-то неплохая, но не настолько, как Вы её себе представили.
А уж хвалить самому свою работу?! Такого, извините, не встречал.
Немного резковато, но для Вас же. Сами же просили, чтобы не зазнаваться.
Тема интересная и, практически, нетронутая моделистами!
Настроение передано на пять баллов!
Парочку замечаний, если позволите...
Зубочистки?! Помилуйте! Такой подход к работе и такой ляп.
Скалы из монтажной пены - находка. Но, срезанные плоскости бросаются в глаза. Может стоило оклеить туалетной бумагой с ПВА, чтобы не угадывалась структура пены?
Растительность на скалах. Мне показалось, излишне равномерно распределена по всей поверхности. Бродил тут как-то по скалам, чуть позже показанных событий и немного не в тех местах, но такого равномерного распределения зелени не заметил. Хотя, почему бы и нет?
И, всё-таки, бытует мнение, что, якобы, не стоит размещать диораму внутри рамки. Эти же люди набрались смелости утверждать, что диорамы смотрятся значительно лучше, если сама диорама хоть на немного приподнята над обрамляющей её рамкой.
Ну и совет. Если нужен, конечно.
Диорамы рассчитанные для обозрения на какой-то длительный срок, наверно, имеет смысл укрыть прозрачным колпаком. Ибо, пыль - враг моделей.
А ржавчину? Можно попробовать сделать из...
ржавчины!
Скрепки, кнопки, да хоть гвозди! в баночку с водой. И на недельку-другую, взбалтывая, время от времени.
Когда ржавой мути будет достаточно, железяки долой, воду выпарить (или подождать, пока сама испарится).
Ржу, если нужно, истолочь (ступка в помощь). Полученный порошок смешать с матовым лаком (уж он-то должен быть у моделиста)и...
А вот что дальше, забыл! )
Да! От разных железяк получается разная по оттенку ржавчина.
Вашу работу, и, кажется, уже не первую, мне интересно и разглядывать (благо, Вы предоставили такую возможность весьма неплохими фото), и порассуждать о сюжете и исполнении.
Работы, которые меня не заинтересовали, я не рассматриваю, и, тем более, не комментирую.
Тем более, что 35-й масштаб дает возможность сделать о-о-очень многое!
Павел, Ваш первый ответ меня не задел, а слегка озадачил. Ну да ладно.
Мы же вернулись к диалогу.
Вот смотрите, Машина по Вашей задумке - прототип. Камуфляж новый, без потертостей. А глушитель и траки ржавые. Странно. Не находите?
Фара. Попробую пояснить по фото:
Лопата, да бог с ней!
Рукоятки кусачек.
Конец войне. В Германии, осенью! 45-го, нет ни-че-го лишнего. Бакелит на рукоятки шанца пт-хи? Резать натянутую и находящуюся под электротоком колючую проволоку? Ну, не знаю...
А вот шпоры... Машина, предположительно, конца войны. Некоторые немецкие танковые дивизии в самом начале перевооружения вермахта, действительно формировались из кавалерии. И поэтому, в конце 30-х годов, в качестве особого форсу (другого слова подобрать не смог), такое вполне могло быть. Но в конце войны? Шпоры? Маловероятно...
Павел, спасибо за развернутый ответ. Отпишу позже. т.к. с телефона.
Цитата:
Цитата: Владислав , спасибо за комментарий .критика во многом уместна , но не во всём ?
Работа мне понравилась. На мой взгляд, есть как положительные моменты, так и некоторые недочеты. О чем я и оставил комментарии. Тут работы выставляют, кажется, и для этого?
А на вопросы по выставляемым моделям, тут, видимо, не принято отвечать... А, жаль.
Конечно же всем приятно слышать в отношении своих работ только положительно-восторженные комментарии (Сам такой был когда был моделистом, может еще и вернусь. Хотя уже и не получится, наверно.).
А вот про критику, вопрос или утверждение, так и не понял.
Всё по отдельности, кроме глушителя, отлично.
Но, начинаешь складывать, не стыкуется.
Убедительный, практически, новый камуфляж и ровно-коричневые (возможно, ржавые?) глушитель и запасные траки.
Сделанная проводка и целиком окрашенная фара?
Трос - трос. Верю.
Есть немного следов эксплуатации, жаль, что нет сколов краски, каких-либо свидетельств деятельности экипажа.
Хотя нет. Есть. Кувалда и топор уже побывали в работе.
Кусачки. Рукоятки деревянные? Лопата. Черенок кривой? Да и исходник мало похож на лопату.
Генерал. Фигурка древняя, но роспись с душой. Глубины теней добавить бы.
А вот насколько актуальны шпоры, предположительно, осенью 1945 года?
Про размер листьев Павел упомянул сам.
В общем, у меня впечатление от работы двоякое. Внимание и тщательный подход к одним моментам и несколько слабоватая проработка других.
Спасибо за множество фото. Есть возможность увидеть и рассмотреть.
Великолепно!
Задумка, исполнение, соответствие документальному фото, подбор фигур, позы, повреждения, основание, мелочевка, фотосессия и даже рамка!
Мелочевка, мелочевка...
Вы знаете, взгляд случайно зацепился за четыре параллельно лежащих снаряда, и потом невольно об них спотыкался.
Это единственный из придиризмов. Да и тот несущественный и особо не влияющий на восприятие диорамы.
А она действительно незаурядна.
Тогда уж и бинокль снимите. Он только мешает.
Четыре работы за раз! ) Да еще и одного автора!
Давненько я так не мыслеизливался...
Буду краток, ибо уже много отписал.
На мой взгляд не стоит использовать натуральные природные материалы. Это проигрышный вариант. У меня уже через год от мха осталось душераздирающее зрелище.
Конечно, есть способы, если не продлить жизнь натурпродуктам, то, хотя бы, законсервировать.
Но, лучше, всеж-таки, попробовать использовать другие способы имитировать растительность.
Цитата:
Цитата: Разведке необходимо выяснить место отступления, а тут такая возможность, почему бы ее не использовать. Риск - дело благородное.)
И поставить под угрозу выполнение задания командования?!
Риск он при игре в карты уместен. А тут?
Может быть:
Медик, спустившийся за водой, мог случайно обнаружить группу разведчиков, прятавшихся под мостом от проходившей небольшой группы немцев. Было принято решение убрать его без шума...
Поэтому, автомат у подкрадывающегося разведчика долой. В руку ему нож.
На мой взгляд так логичнее. Хотя, и такая версия не без изъяна.
Цитата:
Цитата:
За эти рукава меня уже чехвостили и лупили тапками. Вы даете мне очень ценные советы, которые обязательно буду применять в новых работах. Это все моя неопытность, но я готов развиваться. За свои недолгие 7-8 месяцев в моделизме, я уже очень многое познал, благодаря таким людям, как Вы!
Да полно Вам! У Вас очень неплохие диорамы. И критику Вы воспринимаете вполне адекватно. Поэтому, послушайте еще один совет, одного старого художника...
Когда продумываете очередной сюжет диорамы, подумайте: кто эти персонажи? как они тут очутились? что с ними было до этого? могло ли это быть? Тоже самое относится и к неодушевленным предметам.
И это действительно работает!
Природа, вода, мост, развертывание по вертикали удались весьма недурно.
Труда положено немало...
А вот по поводу взятия такого языка, да еще и в такой обстановке. Насколько целесообразно?
Разведчики не пацаны зеленые. Абы кого не посылали. А тут? Может проясните?
Медик не сам по себе гулял, ждут его. Не вернется - сразу хватятся.
А вдруг взять без шума не получится? Получится без шума, да кто-нибудь с моста случайно посмотрит вниз. Он ведь как на ладони. Какой смысл так рисковать? Ведь он не заметил разведчиков. Зачем они вылезли?
Эти фольксы уже трупы. Вышли на открытое место, как на сцену.
Цвет лиц? Может у моего монитора цветопередача шалит?
А вот рукава можно было выбрать.
Например, процарапав скальпелем, или толстой иглой от шприца. В особо сложных случаях, кисти можно отделить, слегка выбрать глубину в рукавах, приклеить кисти рук к литникам, обработать и вернуть их на место.
Поверьте, фигурки от этого только выиграют.
Ель - хороша. Роспись фигур на высоком уровне. А вот сюжет...
Подскажите пожалуйста, как они встретились под этой елью? Что было за несколько минут до этого? Кто они?
У меня не складывается пазл.
В голову приходит только:
Дед Мороз, роясь в чужом мешке...
Вот скажи мне Санта-Клаус, когда надо дарить подарки детям? На Рождество? Вот и брат говорит на Рождество. А я думаю, на Новый год!
Кто приносит подарки на Новый год у того и сила!
И ещё. Боец СС никак не мог встретится в такой обстановке с солдатом советской армии. Либо СС сильно запоздал, либо советский солдат сильно торопился. Красная армия стала называться советской в 1946-м.
Действительно бред. Действительно воспаленного сознания...
Если надо - обосную.