А ролик-то надо попробовать сделать! Может действительно, что-то новое в презентации диорам получится?
Мне пока не на чем пробовать. А тут такая возможность!!!
А учительница английского языка ещё в 1983-м в моем школьном дневнике об этом довольно недвусмысленно сообщала!
Никто мер не принял. Вот. Получите!
Задавили бы тогда, сейчас бы скучали... )))
Цитата: Интересно Влад будет выставлять оценки.. ?Или он только по 35-му..?
У Влада голова, что-то, закружилась...
Саша! Смени заглавное фото, пожалуйста! Любое другое, которое тебе по душе, только не вид сверху. :)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, душевную компанию!
Саша! Принимай поздравления! С успешно, на мой взгляд, завершенной диорамой!
Есть кое-какие моменты, которые мне сейчас не очень глянулись. Но, о них надо было в сказке говорить, а тут уже не стоит.
Но, в целом, такое действо! Не многих, да, пожалуй, и никого, не могу вот так вот на вскидку вспомнить моделистов-диорамщиков, у которых получались бы весьма смотрибельные мегапроекты в 72-м масштабе.
У тебя, Саша, уже не первый, и, надеюсь не последний такой проект!
А ты, Валера, прав, не ставлю я отсебятину в других, кроме 35-го масштабах.
Ибо не понимаю я в других масштабах нифига...
Да я и в 35-м то ничего не понимаю! :)
А тут, я пока для себя никак не пойму, я за левых или за правых? За средних или за верхних с нижними? Кто из них злодеи-то?! А кто хорошие дяденьки?
А природа великолепно получилась. Лошадки понравились.
Да! Название, как ни странно, мне показалось "в десяточку"! Коротко, и по делу. Вписывается и всё происходящее на диораме объясняет. ОДНИМ! словом! Простенько и со вкусом.
Саша, может стоит попробовать ролик снять? Я в этом не понимаю, но мне кажется, что съемка по кругу с меняющимся фокусом могла бы дать более полную картину. По фото, даже учитывая их не слабое такое количество, многое не понять. Так как трудновато в один ряд сложить. Видео, могло бы в этом пособить. А если еще и трек подобрать!
Подумай!
Алексей! Спасибо!
Всегда рад открытым людям, готовым к конструктивному диалогу. У них всегда можно чему-нибудь поучиться.
Например, как вести себя.
Я что-то, действительно разошелся...
Посмотрел еще разок, повнимательней, и увидел, такую картину:
Привезли неожиданно трубы. Надо срочно разгрузить, машину отпустить ("сделка", понятное дело!). С платформы сняли, а место, куда опустить пока не готово. Лаги нужны. Бревнышки под трубы подложить. Вот стропальщик и пошел искать что-либо подходящее. Крановому ждать надоело, он трубы приопустил до земли, чтобы не болтались, ну и вышел размяться (у него "повременка", ему по фиг)...
Как-то так.
Сюжет 8.
Композиция 8-.
Исполнение 8.
С Уважением. Влад.
Цитата: Если загуглите СМК-10, то вы не увидите ни дублирующих номеров ни знака ограничения скорости. "Различных надписей" на крановой установке придостаточно и их вполне видно если смотреть фото.
Загуглил. Признаю. Вы правы.
Теперь сомневаюсь, были ли дублирующие номера на наших 16-тоных Кразах. Вроде были. Хотя...
Век живи, век учись.
А про надписи я уже так, к слову сказал. Тут, как у инженера по ТБ фантазия и наличие трафаретов вместе сложатся, похоже, было. Единого стандарта, конечно же не существовало.
Алексей! Не сердитесь. Работа превосходна! Но, есть некоторые нюансы, о которых Вы не знали...
Трубы у Вас, скорее всего не лежат. Иначе бы раскатились.
С автокранами правда, на базе Краза я имел дело давно и многое позабыл. Могу не знать как дела обстоят сейчас.
Но, бетонные трубы от металлических отличаю до сих пор. ;)
А в крестики-нолики мы в детстве тоже играли. На асфальте. Но доводилось и на стенах. Удобней всего было пачкать стены на уровне глаз. Своих...
А к особо необычным и интересным работам и отношение соответствующее. Во всяком случае у меня.
Да бох с ним, с названием.
Дело в том, что существуют определенные правила строповки различных грузов. В том числе и труб.
К примеру:
https://s6.postimg.cc/y8btxq6n5/plakat_stropovka_gruzov_1.jpg
На приведенном Вами снимке, надо признать, не видно, а металлические ли тросы и трубы это? Слишком уж он мал.
При малейшем нарушении центровки металлические тросы соскользнут по металлическим же трубам и, в полном соответствии с законом тяготения, те самые трубы отправятся в увлекательное, но короткое путешествие сопровождаемое характерным звуком, к поверхности планеты, а принимая во внимание их округлую форму, в дальнейшем и по её поверхности.
Далее. Крановой вышел при подвешенном грузе? Не грубейшее ли это нарушение?
Он трубы поднял или опускает? В любом случае прокладки не помешают. Крюки-то вытаскивать/заводить как-то надобно. Не копать же землю.
Стропальщик, по всей видимости не позаботился об этом заранее и сейчас находится в поиске деревянных брусков.
Под опоры не положили деревянные плиты. И это не исключено. Но этих плит нет так же и на автокране.
Потеряли? Бывает. Особенно по пьянке.
В походном положении крюк крана цепляется за передний бампер. Я сомневаюсь, что вылета стрелы хватит для натяжки крюка пауком. Ни один крановой в здравом уме не позволит сгибать четверник пополам. А короткого тросика рядом (их бывает и не отцепляют от бампера)тоже пока не видать. И его потеряли?
Хороший же экипаж у этого автокрана!
Раздолбаи... (кстати, чем не название?)
Повторюсь, работа изобилует великолепными деталями! Но... (поэтому я и спросил про крановщиков)
Как говорится, если хочешь что-нибудь поджечь, прочти противопожарную инструкцию и сделай всё наоборот. Качественный пожар гарантируется.
Я искренне сомневаюсь, что Вы, Алексей, задумывали изобразить наглядное пособие Как нельзя работать.
Автомобилисты могут вспомнить про дублирование госномеров на авто крупнее Жигулей. Различные надписи на крановой установке. Значок ограничения максимальной скорости.
Автокраном управлять ещё то удовольствие! ;)
И напоследок, как так?!
Цитата: Цитата:Сюжет 7.
Композиция 7.
Исполнение 7.
Всё по честному. ;)
Так точно!
Спасибо, Влад, будем работать дальше.
Не! Не так!
Разве можно идти на поводу у зрителя?! Настоящий художник должен встать в монументально-бетонную позу "Я так вижу!" и ничего не переделывать. Поведать миру, что именно так и было задумано. Снять с себя всю вину за непонимание зрителями гениальной задумки автора.
Как можно было убрать работу из прихожей на доработку??? Исправить её. И вернуть в исправленном виде?!! Ещё и во всеуслышание назвать слабые моменты своей работы?!
Где интрига?! А как же любители поискать косяки? О нас ты совсем не подумал!
Это же вопиюще не по непонятогениальнодиорамостроительному!!!
В общем, Женя - так больше не поступай. Делай как все. Не выпендривайся...
А вот теперь:
Сюжет 7.
Композиция 7.
Исполнение 7.
Всё по честному. ;)
Ну вот. Теперь еще и Геннадий Завражнев берёзы спилил...
https://www.youtube.com/watch?v=GgWTFu8htsQ
И, ещё. Одно фото до того как, оставить, таки, необходимо. Можно зачеркнуть. Но показать, что было до того как, надобно...
Раздел не тот.
Зашел случайно. Думал 32-й с 35-м. А тут 72-й!!!
Читал.
Смотрел.
В происходящее на диораме верю.
На мой взгляд, нифига не авиатора, - получилось!
Название только, как бы это сказать, ну очень часто встречающееся...
Цитата: Не сомневайтесь. Честно признаюсь, что выложил модель во многом для того, чтобы с вами пообщаться. Нужен иногда моделисту драйвовый адреналин. Теперь и моделить стало веселее. А то скучновато живем. Лайки в сетях не дают развиваться. А тут отличная встряска. Спасибо.
Пожалуйста!
Всегда готов! (И ладонь правой руки по диагонали ко лбу)
Обращайтесь. Иногда скучно цифры ставить.
А с лайками в сетях, всеж поаккуратнее. Не укусят? (кто ж их в сети-то замотал...)
Цитата: Цитата: Цели своей я достиг. Наконец то вы воскликнули, что ДИОРАМ ШЕДЕВР! Спасибо! Очень польщен вашим мнением. Ради него я здесь диораму и выложил. Приятно было пообщаться.
Как сказала моя беременная одноклассница из числа старых дев, на 30-летии выпуска: - Лучше поздно, чем никогда...
Её же выражение - иногда лучше дать, чем объяснять, что не хочу.
О чем это я?
А!
У Вас немного получается убеждать слепых, что белое, это чёрное.
Можно попробовать развивать в себе эту черту.
А там, глядишь, и на Первый канал ТВ?
Но в любом случае, было интересно изучать различные приемы по отрицанию очевидного.
Вторая любовь. После Мальвины...
Но, с мешками под глазами по моему имеется некоторый перебор.
А ролик-то надо попробовать сделать! Может действительно, что-то новое в презентации диорам получится?
Мне пока не на чем пробовать. А тут такая возможность!!!
Цитата:
А Влад.. нехороший человек, я считаю))
А учительница английского языка ещё в 1983-м в моем школьном дневнике об этом довольно недвусмысленно сообщала!
Никто мер не принял. Вот. Получите!
Задавили бы тогда, сейчас бы скучали... )))
Цитата:
Интересно Влад будет выставлять оценки.. ?Или он только по 35-му..?
У Влада голова, что-то, закружилась...
Саша! Смени заглавное фото, пожалуйста! Любое другое, которое тебе по душе, только не вид сверху. :)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, душевную компанию!
Саша! Принимай поздравления! С успешно, на мой взгляд, завершенной диорамой!
Есть кое-какие моменты, которые мне сейчас не очень глянулись. Но, о них надо было в сказке говорить, а тут уже не стоит.
Но, в целом, такое действо! Не многих, да, пожалуй, и никого, не могу вот так вот на вскидку вспомнить моделистов-диорамщиков, у которых получались бы весьма смотрибельные мегапроекты в 72-м масштабе.
У тебя, Саша, уже не первый, и, надеюсь не последний такой проект!
А ты, Валера, прав, не ставлю я отсебятину в других, кроме 35-го масштабах.
Ибо не понимаю я в других масштабах нифига...
Да я и в 35-м то ничего не понимаю! :)
А тут, я пока для себя никак не пойму, я за левых или за правых? За средних или за верхних с нижними? Кто из них злодеи-то?! А кто хорошие дяденьки?
А природа великолепно получилась. Лошадки понравились.
Да! Название, как ни странно, мне показалось "в десяточку"! Коротко, и по делу. Вписывается и всё происходящее на диораме объясняет. ОДНИМ! словом! Простенько и со вкусом.
Саша, может стоит попробовать ролик снять? Я в этом не понимаю, но мне кажется, что съемка по кругу с меняющимся фокусом могла бы дать более полную картину. По фото, даже учитывая их не слабое такое количество, многое не понять. Так как трудновато в один ряд сложить. Видео, могло бы в этом пособить. А если еще и трек подобрать!
Подумай!
Алексей! Спасибо!
Всегда рад открытым людям, готовым к конструктивному диалогу. У них всегда можно чему-нибудь поучиться.
Например, как вести себя.
Я что-то, действительно разошелся...
Посмотрел еще разок, повнимательней, и увидел, такую картину:
Привезли неожиданно трубы. Надо срочно разгрузить, машину отпустить ("сделка", понятное дело!). С платформы сняли, а место, куда опустить пока не готово. Лаги нужны. Бревнышки под трубы подложить. Вот стропальщик и пошел искать что-либо подходящее. Крановому ждать надоело, он трубы приопустил до земли, чтобы не болтались, ну и вышел размяться (у него "повременка", ему по фиг)...
Как-то так.
Сюжет 8.
Композиция 8-.
Исполнение 8.
С Уважением. Влад.
Цитата:
Если загуглите СМК-10, то вы не увидите ни дублирующих номеров ни знака ограничения скорости. "Различных надписей" на крановой установке придостаточно и их вполне видно если смотреть фото.
Загуглил. Признаю. Вы правы.
Теперь сомневаюсь, были ли дублирующие номера на наших 16-тоных Кразах. Вроде были. Хотя...
Век живи, век учись.
А про надписи я уже так, к слову сказал. Тут, как у инженера по ТБ фантазия и наличие трафаретов вместе сложатся, похоже, было. Единого стандарта, конечно же не существовало.
Алексей! Не сердитесь. Работа превосходна! Но, есть некоторые нюансы, о которых Вы не знали...
Трубы у Вас, скорее всего не лежат. Иначе бы раскатились.
С автокранами правда, на базе Краза я имел дело давно и многое позабыл. Могу не знать как дела обстоят сейчас.
Но, бетонные трубы от металлических отличаю до сих пор. ;)
А в крестики-нолики мы в детстве тоже играли. На асфальте. Но доводилось и на стенах. Удобней всего было пачкать стены на уровне глаз. Своих...
А к особо необычным и интересным работам и отношение соответствующее. Во всяком случае у меня.
Да бох с ним, с названием.
Дело в том, что существуют определенные правила строповки различных грузов. В том числе и труб.
К примеру:
https://s6.postimg.cc/y8btxq6n5/plakat_stropovka_gruzov_1.jpg
На приведенном Вами снимке, надо признать, не видно, а металлические ли тросы и трубы это? Слишком уж он мал.
При малейшем нарушении центровки металлические тросы соскользнут по металлическим же трубам и, в полном соответствии с законом тяготения, те самые трубы отправятся в увлекательное, но короткое путешествие сопровождаемое характерным звуком, к поверхности планеты, а принимая во внимание их округлую форму, в дальнейшем и по её поверхности.
Далее. Крановой вышел при подвешенном грузе? Не грубейшее ли это нарушение?
Он трубы поднял или опускает? В любом случае прокладки не помешают. Крюки-то вытаскивать/заводить как-то надобно. Не копать же землю.
Стропальщик, по всей видимости не позаботился об этом заранее и сейчас находится в поиске деревянных брусков.
Под опоры не положили деревянные плиты. И это не исключено. Но этих плит нет так же и на автокране.
Потеряли? Бывает. Особенно по пьянке.
В походном положении крюк крана цепляется за передний бампер. Я сомневаюсь, что вылета стрелы хватит для натяжки крюка пауком. Ни один крановой в здравом уме не позволит сгибать четверник пополам. А короткого тросика рядом (их бывает и не отцепляют от бампера)тоже пока не видать. И его потеряли?
Хороший же экипаж у этого автокрана!
Раздолбаи... (кстати, чем не название?)
Повторюсь, работа изобилует великолепными деталями! Но... (поэтому я и спросил про крановщиков)
Как говорится, если хочешь что-нибудь поджечь, прочти противопожарную инструкцию и сделай всё наоборот. Качественный пожар гарантируется.
Я искренне сомневаюсь, что Вы, Алексей, задумывали изобразить наглядное пособие Как нельзя работать.
Автомобилисты могут вспомнить про дублирование госномеров на авто крупнее Жигулей. Различные надписи на крановой установке. Значок ограничения максимальной скорости.
Автокраном управлять ещё то удовольствие! ;)
И напоследок, как так?!
Цитата:
Что вам не понравилось?
Понравилось всё. Ну, кроме названия, конечно.
Но есть кое-какие сомнения...
Цитата:
Трубы так не цепляют.
https://www.youtube.com/watch?v=p29ksSAZtDY
Это первое...
Алексей, а Вы с автокрановщиками при работе над диорамой консультировались?
У меня есть несколько вопросов...
Цитата:
Цитата:Сюжет 7.
Композиция 7.
Исполнение 7.
Всё по честному. ;)
Так точно!
Спасибо, Влад, будем работать дальше.
Не! Не так!
Разве можно идти на поводу у зрителя?! Настоящий художник должен встать в монументально-бетонную позу "Я так вижу!" и ничего не переделывать. Поведать миру, что именно так и было задумано. Снять с себя всю вину за непонимание зрителями гениальной задумки автора.
Как можно было убрать работу из прихожей на доработку??? Исправить её. И вернуть в исправленном виде?!! Ещё и во всеуслышание назвать слабые моменты своей работы?!
Где интрига?! А как же любители поискать косяки? О нас ты совсем не подумал!
Это же вопиюще не по непонятогениальнодиорамостроительному!!!
В общем, Женя - так больше не поступай. Делай как все. Не выпендривайся...
А вот теперь:
Сюжет 7.
Композиция 7.
Исполнение 7.
Всё по честному. ;)
Ну вот. Теперь еще и Геннадий Завражнев берёзы спилил...
https://www.youtube.com/watch?v=GgWTFu8htsQ
И, ещё. Одно фото до того как, оставить, таки, необходимо. Можно зачеркнуть. Но показать, что было до того как, надобно...
Цитата:
берёзовые серёжки, сейчас, кстати, самый сезон их набрать...
Е-мое! Так просто?! Я уже набрал, пока с дочкой гуляю! Авось пригодятся...
Цитата:
Очень рад, что заглянули на лунный свет!
moonlight over Chernobyl? :)
Цитата:
Про колючку написал, будут вопросы, задавайте...
Спасибо. Буду пробовать!
Ах, да!
Сюжет 8.
Композиция 8.
Исполнение 9.
Геннадий, если можно, про колючку поподробнее. Лучше в личку. Очень надо. Надо сделать, но не знаю как.
Раздел не тот.
Зашел случайно. Думал 32-й с 35-м. А тут 72-й!!!
Читал.
Смотрел.
В происходящее на диораме верю.
На мой взгляд, нифига не авиатора, - получилось!
Название только, как бы это сказать, ну очень часто встречающееся...
Сюжет 7.
Композиция 7.
Исполнение 6.
Цитата:
Не сомневайтесь. Честно признаюсь, что выложил модель во многом для того, чтобы с вами пообщаться. Нужен иногда моделисту драйвовый адреналин. Теперь и моделить стало веселее. А то скучновато живем. Лайки в сетях не дают развиваться. А тут отличная встряска. Спасибо.
Пожалуйста!
Всегда готов! (И ладонь правой руки по диагонали ко лбу)
Обращайтесь. Иногда скучно цифры ставить.
А с лайками в сетях, всеж поаккуратнее. Не укусят? (кто ж их в сети-то замотал...)
Цитата:
А у вас прекрасно получается искать косяки, на Каропке с вашей активностью стало гораздо веселее. Резвитесь дальше.
Позвольте выразить надежду, что результаты Вашего творчества и в дальнейшем не оставят меня без развлечения.
Цитата:
Цитата: Цели своей я достиг. Наконец то вы воскликнули, что ДИОРАМ ШЕДЕВР! Спасибо! Очень польщен вашим мнением. Ради него я здесь диораму и выложил. Приятно было пообщаться.
Как сказала моя беременная одноклассница из числа старых дев, на 30-летии выпуска: - Лучше поздно, чем никогда...
Её же выражение - иногда лучше дать, чем объяснять, что не хочу.
О чем это я?
А!
У Вас немного получается убеждать слепых, что белое, это чёрное.
Можно попробовать развивать в себе эту черту.
А там, глядишь, и на Первый канал ТВ?
Но в любом случае, было интересно изучать различные приемы по отрицанию очевидного.