Цитата: Да, Super Etendart не часто встретишь. А ведь это участник Фолклендской войны... Модель красивая, только кое-где деки серебрятся. Ну и несколько пыльная.
а вот и ответ... только подумал и на тебе!))
был убежден, что на всех немецких машинах ломаный камуфляж... но теперь вижу, что ошибался... я еще не искал инфу по своей машине, поэтому спасибо за фото!
интересно, а уроки труда еще существуют в школах... а уроки русского и литературы? труд, видимо, еще есть,а вот с русским проблемы...
хотя, идея с самоделкой хороша!
(Брюс Арчер): Если вы делаете «Спитфайр» Mk. VIII с низом, окрашенным в цвет Sky, прототип, наверное, был бы окрашен силами местной авиатехнической части. На большинстве «восьмерок», которые окрашивались по схеме Temperate Land Scheme, нижние поверхности окрашивались в цвет Medium Sea Grey. Вот здесь, вам придется выбирать: на большинстве «Спитфайров», которые я видел на цветных снимках времен войны (не на отреставрированных машинах), подкос шасси окрашен либо в серебристый цвет, либо в цвет нижних поверхностей. Створки обычно в один цвет с низом, как и ниши. Вопрос в том, красили ли ниши в полевых условиях? А подкосы? А внутренние стороны створок? Если нет ЦВЕТНЫХ фотографий самолета, который вы делаете, кто посмеет сказать, что вы облажались?
Цитата: Мне понравилось. Получилось хорошо. Про убирающуюся заднюю стойку у восьмёрки уже сказали. На РН белый огонь слелали бы и снизу оранжевый строевой. Девственно чистая модель смотрится как музейный экспонат - но тут уж на любителя. Диски колёс не "люминиевые" были. И может - это только моё ощущение, надо порыться в фото, но движок утрированный вышел
Колесные ниши на «Спитфайрах» никогда не оставляли «голыми». Они окрашивались при сборке, вместе с нижней поверхностью крыла. Что касается самих колес, на ранних «Спитфайрах» их колпаки красили в цвет нижних поверхностей, на поздних – оставляли неокрашенными. Проблемы возникли, когда плоскости красились в разные цвета, и обнаружилось, что окраска колес – это лишняя трата времени и краски. На большинстве снимков, которые я видел, на «Спитфайрах» в пустынном камуфляже, створки шасси вместе с крылом окрашены в цвет Azure Blue . Боб С. (цитата)...
Цитата: Сам делал Спит, только от Revell. Для 72-го сделано очень хорошо, но 48-й требует большего...Модель хорошо покрашена, собрана, но этого не достаточно...Побольше внимания к мелочам...Кабина совсем не представлена, а зря...
понимаешь, когда у тебя рядом стоит копмрессор и лежит аэрограф, руки чешутся его опробовать... вот выставлял я свой F-7 F Tigercat... крашен из баллона... вот там переделок и доделок тьма-тьмущая, а комментариев в сего 5 и никому не было дела до мелочей... здесь всего лишь "кошка" для набития руки...
неплохо! только Вы повторили мою ошибку на той же модели... линии камо на крыльях должны быть ломаными...
а насчет сколов... все делают по разному... кто зубочисткой ковыряет... кто соль накладывает под слой краски... я своего яшку ковырял зубочиской и иглой...
Цитата: По декалям . Во времена СССР была хорошая традиция - декали перед нанесением покрывать дополнительным слоем лака так как НОВО вские декалирассыпались неизбежно. Может быть возьмете этот способ на вооружение ?
Что до модели - выглядит очень аккуратно и красиво
Конечно , кромки покрашены аккуратно . Но все же кисть - есть кисть. Сомнения вызвал цвет Dark earth на верхних поверхностях при окраске низа в medium sea grey. Что-то они не сочетаются - либо снизу SKY,либо сверху Dark sea grey.
Впрочем , у австралийцев - собственная гамма цветов...
да, Вы правы по поводу цвета Dark Earth... на самом деле это flat earth
по поводу чистоты модели сразу скажу: акцент делался именно на окраску т.к. это первый опыт работы с аэрографом... на всякие "грязные" примочки у меня будут время и возможности...
Цитата: мнепонравилось вот только сделайте фоток с закрытыми капотами
не было у меня желания их делать... будем считать, что данный экземпляр находится на конвейере и кожухи капота еще не привинтили...
молодежь молодежи рознь... думаю, многие молодые моделисты оценят эту модель адекватно... от меня 5!
Цитата:
Да, Super Etendart не часто встретишь. А ведь это участник Фолклендской войны... Модель красивая, только кое-где деки серебрятся. Ну и несколько пыльная.
а вот и ответ... только подумал и на тебе!))
а что, этот борт реально участвовал в британо-аргентинском конфликте и, судя по декалям на борту, потопил 2 корабля?
сегодня день редких самолетов?
оч понравилась модель!
красивый, редкий самолет и удачное исполнение!!!
только вот зеркало не всегда уместно...
был убежден, что на всех немецких машинах ломаный камуфляж... но теперь вижу, что ошибался... я еще не искал инфу по своей машине, поэтому спасибо за фото!
понял... просто у меня тоже драгоновский лежит... только модификация А-7w, вот я и засомневался...
а с с антенной что случилось? и на плоскостях, разве,не ломаный камо?
странный камуфляж у "ночного охотника"...
левая стойка подкосилась..
и очень хитрая геометрия у лопастей...
интересно, а уроки труда еще существуют в школах... а уроки русского и литературы? труд, видимо, еще есть,а вот с русским проблемы...
хотя, идея с самоделкой хороша!
(Брюс Арчер): Если вы делаете «Спитфайр» Mk. VIII с низом, окрашенным в цвет Sky, прототип, наверное, был бы окрашен силами местной авиатехнической части. На большинстве «восьмерок», которые окрашивались по схеме Temperate Land Scheme, нижние поверхности окрашивались в цвет Medium Sea Grey. Вот здесь, вам придется выбирать: на большинстве «Спитфайров», которые я видел на цветных снимках времен войны (не на отреставрированных машинах), подкос шасси окрашен либо в серебристый цвет, либо в цвет нижних поверхностей. Створки обычно в один цвет с низом, как и ниши. Вопрос в том, красили ли ниши в полевых условиях? А подкосы? А внутренние стороны створок? Если нет ЦВЕТНЫХ фотографий самолета, который вы делаете, кто посмеет сказать, что вы облажались?
Цитата:
Мне понравилось. Получилось хорошо. Про убирающуюся заднюю стойку у восьмёрки уже сказали. На РН белый огонь слелали бы и снизу оранжевый строевой. Девственно чистая модель смотрится как музейный экспонат - но тут уж на любителя. Диски колёс не "люминиевые" были. И может - это только моё ощущение, надо порыться в фото, но движок утрированный вышел
Колесные ниши на «Спитфайрах» никогда не оставляли «голыми». Они окрашивались при сборке, вместе с нижней поверхностью крыла. Что касается самих колес, на ранних «Спитфайрах» их колпаки красили в цвет нижних поверхностей, на поздних – оставляли неокрашенными. Проблемы возникли, когда плоскости красились в разные цвета, и обнаружилось, что окраска колес – это лишняя трата времени и краски. На большинстве снимков, которые я видел, на «Спитфайрах» в пустынном камуфляже, створки шасси вместе с крылом окрашены в цвет Azure Blue . Боб С. (цитата)...
а вот F-ка
и вправду... фонарь не тот...
Havoc - это Douglas A-20... будьте патриотом... мало ли как америкосы обозвали наш вертолет
Цитата:
Сам делал Спит, только от Revell. Для 72-го сделано очень хорошо, но 48-й требует большего...Модель хорошо покрашена, собрана, но этого не достаточно...Побольше внимания к мелочам...Кабина совсем не представлена, а зря...
понимаешь, когда у тебя рядом стоит копмрессор и лежит аэрограф, руки чешутся его опробовать... вот выставлял я свой F-7 F Tigercat... крашен из баллона... вот там переделок и доделок тьма-тьмущая, а комментариев в сего 5 и никому не было дела до мелочей... здесь всего лишь "кошка" для набития руки...
неплохо! только Вы повторили мою ошибку на той же модели... линии камо на крыльях должны быть ломаными...
а насчет сколов... все делают по разному... кто зубочисткой ковыряет... кто соль накладывает под слой краски... я своего яшку ковырял зубочиской и иглой...
Цитата:
По декалям . Во времена СССР была хорошая традиция - декали перед нанесением покрывать дополнительным слоем лака так как НОВО вские декалирассыпались неизбежно. Может быть возьмете этот способ на вооружение ?
Что до модели - выглядит очень аккуратно и красиво
Конечно , кромки покрашены аккуратно . Но все же кисть - есть кисть. Сомнения вызвал цвет Dark earth на верхних поверхностях при окраске низа в medium sea grey. Что-то они не сочетаются - либо снизу SKY,либо сверху Dark sea grey.
Впрочем , у австралийцев - собственная гамма цветов...
да, Вы правы по поводу цвета Dark Earth... на самом деле это flat earth
по поводу чистоты модели сразу скажу: акцент делался именно на окраску т.к. это первый опыт работы с аэрографом... на всякие "грязные" примочки у меня будут время и возможности...
Цитата:
мнепонравилось вот только сделайте фоток с закрытыми капотами
не было у меня желания их делать... будем считать, что данный экземпляр находится на конвейере и кожухи капота еще не привинтили...