Цитата: Цитата:Андрей, по поводу книги. К сожалению это печатное издание. Незнаю, может где то можно и скачать. Серия "Военный музей" издательства Экспринт. <Мессершмитт Bf 110 "Zerstorer"> С.Кузнецов ISBN 5-94038-011-5, 2001г.
спасибо! может в инете есть... надо будет поискать...
нашел... скачал... еще раз спасибо!
Цитата: Андрей, по поводу книги. К сожалению это печатное издание. Незнаю, может где то можно и скачать. Серия "Военный музей" издательства Экспринт. <Мессершмитт Bf 110 "Zerstorer"> С.Кузнецов ISBN 5-94038-011-5, 2001г.
спасибо! может в инете есть... надо будет поискать...
мои поздравления! модель у Вас удалась на славу...
у самого лежит в загашнике 110-ый от Ревелл, тоже в 48-ом... буду ориентироваться на Ваш, надеюсь Вы не против?
кстати, книга, которую Вы упомянули,в электронном виде или обычная?.. если можно, ссылочку скиньте... спасибо!
настораживает цвет камуфляжа... цвет стоек шасси и ниш...
не покрашен тормозной шланг шасси... с матчастью незнаком...
но сделано аккуратно... покрашено тоже...
а вот и мой второй любимый штурмовик! Игорь, как по заказу... исполнено на высоком уровне... окраска, расшивка - все в меру... и деталировка великолепна...
я был очень внимателен, когда читал Ваш коммент... вот он дословно:
2)что за металлические стяжки на капоте, это-же не самолет Лавочкина, на Falco такого не было... обратите внимание на слова "металлическиеЭ и "не было"... они были и были металлические... что и требовалось доказать!
вот тут-то Вы наконец признались, что Вы это только имели ввиду... но я Ваши мысли читать не умею... просто в следующий раз будьте конкретнее в своих высказываниях и сразу говорите, что Вы имеете ввиду... и давайте наконец закончим этот спор, коллега...
с уважением, Gud!
Цитата: Доброго времени суток !
Модель сделана от души,сразу видно.От меня 4+
Но вот вопросы:
1)Бомбодержатели не дораработали ,тем более в 48-ом
2)Что за металические стяжки на капоте,это-же не самолет Лавочкина,на Falco такого небыло.
Будете смеяться...у меня на стапеле в этот момет такой же,но в 72-ом.
уважаемый коллега! Вы забываетесь... вот Ваше первое высказывание насчет металлических стяжек... про цвет даже не упоминалось... а это принципиально...
Цитата: Цитата:Извините,это уже просто, разговор глухого со слепым...
Я ЛИШЬ СКАЗАЛ ЧТО НЕБЫЛО ИХ В МЕТАЛЛЕ,
Олег, я тоже именно про это говорил!!!
Да и Андрей сам же приводил фотографии, подтверждающие это...
Удачи, Олег.
на второй странице присутствуют фото крашенных и не крашенных хомутов... надеюсь Вы это отрицать не будете? а значит моя версия их исполнения имеет право на существование...
Цитата: пардон у немцев не долили или перелили?
у них вобще то в 40х была очень развита химическая промышленность, 2я в мире после штатовской...
Хотя отчасти с вами согласен, даже сегодня в профи британской краске для полиграфии, в кажной банке чуть-чуть но гуляет краска по плотности...
но вобщем я толкую о принципах... были указания РЛМ как и во что красить...
и встретить любой самолёт люфтваффе до 1944 г с окрашенной внутрянкой не в Рлм02 странно...
Может и кажная банка краски уникальна, но не настолько что вместо тёмно-зелёной там было зелёно-оранжевый или зелёно-серобуромалиновый...
с последним высказыванием абсолютно согласен)))
но те же оттенки краски менялись от производителя к производителю... и существует человеческий фактор, в конце концов... даже несмотря на немецкую педантичность..где-то не долили... где-то перелили...
я не имел ввиду конкретный период времени... я говорю о том, что не сохранилось обзазцов реальной краски... что-то выцвело... что-то выгорело и т.п. да и кто видел собственными глазами карточки RLM... а кто и видел, увидел выцветшие образцы... поэтому спор этот будет продолжаться пока существует моделизм и он бессмысленнен...
я согласен как с Игорем, так и с EXPromptом... но все-таки позиция Игоря мне ближе... EXPrompt Вы читали статейку Пола Стрейни и Роба Сацци на эту тему:http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/german.htm
я придерживаюсь их точки зрения...
а шов на носу перед фонарем должен быть или это незашпаклеваный шов?
в целом модель оч понравилась!мой любимый штурмовик, наряду с А-10 (из реактивных)...
Цитата: Отлично оклеили. Очень впечатлило - респект. Нечасто такое увидишь!
Может, в итоге стоило выбрать вариант неокрашенного самолёта, только с антибликовой полосой перед фонарём? Смотрелось бы просто великолепно.
Жалко, что столько труда вложили, а убогие академовский ниши не переделали - там совсем не "клеточка" была.
Выхлопные патрубки зря сделали - там было другое конструктивное решение. Толстые створки хвостового колеса и оперение бомб. Перепутаны БАНО (зелёный с красным), на РН белый огонь отсутствует
согласен с Борисом насчет некрашеного борта... только при условии, что после оклейки не будет дефектов на ней...
и что-то я самого эл. двигателя не увидел... только батарейку (?)... работы конечно много проведено и терпения автору не занимать!
молодца!
Цитата: Цитата:Цитата:
посмотрел Ваши работы и ни одного не нашел... почему не выставляете?
Ну, я много чего не выставляю... Лень, да и не всегда модели кажутся достойными для показа...
не скромничайте...
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:насчет хомутов Вы не правы... Вам ,уже коллеги ответили,не было там "метала".Удачи
По Вашему музейному фото...
Я вижу,это тоненький тросик...после реконструкции самолёта соединивший створки капота,трудно представить,что будет если машина взлетит с такой "стяжкой"...
Извините,спорить так-же нет никакого желания
судя по этому фото, этот аэродром со шведскими J11, тоже музейный экспонат?
Цитата:
Цитата:Андрей, по поводу книги. К сожалению это печатное издание. Незнаю, может где то можно и скачать. Серия "Военный музей" издательства Экспринт. <Мессершмитт Bf 110 "Zerstorer"> С.Кузнецов ISBN 5-94038-011-5, 2001г.
спасибо! может в инете есть... надо будет поискать...
нашел... скачал... еще раз спасибо!
Цитата:
Андрей, по поводу книги. К сожалению это печатное издание. Незнаю, может где то можно и скачать. Серия "Военный музей" издательства Экспринт. <Мессершмитт Bf 110 "Zerstorer"> С.Кузнецов ISBN 5-94038-011-5, 2001г.
спасибо! может в инете есть... надо будет поискать...
мои поздравления! модель у Вас удалась на славу...
у самого лежит в загашнике 110-ый от Ревелл, тоже в 48-ом... буду ориентироваться на Ваш, надеюсь Вы не против?
кстати, книга, которую Вы упомянули,в электронном виде или обычная?.. если можно, ссылочку скиньте... спасибо!
да, еще... движок можно было бы и тщательнее проработать...
настораживает цвет камуфляжа... цвет стоек шасси и ниш...
не покрашен тормозной шланг шасси... с матчастью незнаком...
но сделано аккуратно... покрашено тоже...
а вот и мой второй любимый штурмовик! Игорь, как по заказу... исполнено на высоком уровне... окраска, расшивка - все в меру... и деталировка великолепна...
я был очень внимателен, когда читал Ваш коммент... вот он дословно:
2)что за металлические стяжки на капоте, это-же не самолет Лавочкина, на Falco такого не было... обратите внимание на слова "металлическиеЭ и "не было"... они были и были металлические... что и требовалось доказать!
вот тут-то Вы наконец признались, что Вы это только имели ввиду... но я Ваши мысли читать не умею... просто в следующий раз будьте конкретнее в своих высказываниях и сразу говорите, что Вы имеете ввиду... и давайте наконец закончим этот спор, коллега...
с уважением, Gud!
Цитата:
Доброго времени суток !
Модель сделана от души,сразу видно.От меня 4+
Но вот вопросы:
1)Бомбодержатели не дораработали ,тем более в 48-ом
2)Что за металические стяжки на капоте,это-же не самолет Лавочкина,на Falco такого небыло.
Будете смеяться...у меня на стапеле в этот момет такой же,но в 72-ом.
уважаемый коллега! Вы забываетесь... вот Ваше первое высказывание насчет металлических стяжек... про цвет даже не упоминалось... а это принципиально...
Цитата:
Цитата:Извините,это уже просто, разговор глухого со слепым...
Я ЛИШЬ СКАЗАЛ ЧТО НЕБЫЛО ИХ В МЕТАЛЛЕ,
Олег, я тоже именно про это говорил!!!
Да и Андрей сам же приводил фотографии, подтверждающие это...
Удачи, Олег.
на второй странице присутствуют фото крашенных и не крашенных хомутов... надеюсь Вы это отрицать не будете? а значит моя версия их исполнения имеет право на существование...
Цитата:
пардон у немцев не долили или перелили?
у них вобще то в 40х была очень развита химическая промышленность, 2я в мире после штатовской...
Хотя отчасти с вами согласен, даже сегодня в профи британской краске для полиграфии, в кажной банке чуть-чуть но гуляет краска по плотности...
но вобщем я толкую о принципах... были указания РЛМ как и во что красить...
и встретить любой самолёт люфтваффе до 1944 г с окрашенной внутрянкой не в Рлм02 странно...
Может и кажная банка краски уникальна, но не настолько что вместо тёмно-зелёной там было зелёно-оранжевый или зелёно-серобуромалиновый...
с последним высказыванием абсолютно согласен)))
но те же оттенки краски менялись от производителя к производителю... и существует человеческий фактор, в конце концов... даже несмотря на немецкую педантичность..где-то не долили... где-то перелили...
я не имел ввиду конкретный период времени... я говорю о том, что не сохранилось обзазцов реальной краски... что-то выцвело... что-то выгорело и т.п. да и кто видел собственными глазами карточки RLM... а кто и видел, увидел выцветшие образцы... поэтому спор этот будет продолжаться пока существует моделизм и он бессмысленнен...
я согласен как с Игорем, так и с EXPromptом... но все-таки позиция Игоря мне ближе... EXPrompt Вы читали статейку Пола Стрейни и Роба Сацци на эту тему:http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/german.htm
я придерживаюсь их точки зрения...
очень даже!..
а шов на носу перед фонарем должен быть или это незашпаклеваный шов?
в целом модель оч понравилась!мой любимый штурмовик, наряду с А-10 (из реактивных)...
Цитата:
Отлично оклеили. Очень впечатлило - респект. Нечасто такое увидишь!
Может, в итоге стоило выбрать вариант неокрашенного самолёта, только с антибликовой полосой перед фонарём? Смотрелось бы просто великолепно.
Жалко, что столько труда вложили, а убогие академовский ниши не переделали - там совсем не "клеточка" была.
Выхлопные патрубки зря сделали - там было другое конструктивное решение. Толстые створки хвостового колеса и оперение бомб. Перепутаны БАНО (зелёный с красным), на РН белый огонь отсутствует
согласен с Борисом насчет некрашеного борта... только при условии, что после оклейки не будет дефектов на ней...
и что-то я самого эл. двигателя не увидел... только батарейку (?)... работы конечно много проведено и терпения автору не занимать!
молодца!
Цитата:
Цитата:Цитата:
посмотрел Ваши работы и ни одного не нашел... почему не выставляете?
Ну, я много чего не выставляю... Лень, да и не всегда модели кажутся достойными для показа...
не скромничайте...
по Вашей логике, не только хомут может расстегнуться в полете, но и болты от вибрации должны выкручиваться
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:насчет хомутов Вы не правы... Вам ,уже коллеги ответили,не было там "метала".Удачи
По Вашему музейному фото...
Я вижу,это тоненький тросик...после реконструкции самолёта соединивший створки капота,трудно представить,что будет если машина взлетит с такой "стяжкой"...
Извините,спорить так-же нет никакого желания
судя по этому фото, этот аэродром со шведскими J11, тоже музейный экспонат?