Цитата: Хороший уровень доработок...Мне понравилось.
Но при такой доработке внутрянки, такой отвратительный пулемёт, однозначно нужно было менять.
Ну и так придирки по мелочам. Двери открытые тоже требуют доработки, выглядят они очень толстыми, нужно было стачивать сильно ну или из толстой фольги выгнуть и на каркас двери приклеить.
Дальше, не понятки с передней стрелковой точкой, кольцо есть, пулемёта нету...
насчет пулемета согласен, надо было повозится с ним... со створками не совсем согласен, они и в самом деле выглядят так:
Цитата: Работа проделана великолепно. Разве что надо было сточить края дверей.
Цитата: Хорошая "тётушка"! красиво сделана и окрашена. Доработки впечатляют. А косяки бывают на любой модели ( как говориться- хочешь сделать идеал- сделай сам!). Отдельное спасибо за подробную фотосесию!
По своему опыту (собирал Ю-52 от Италы и Хеллера, Ю-13) победить гофр не просто.
С уважением ,Андрей.
Пы.Сы. Двери , кажется, и были толстыми, в смысле каркас обшивался??
так и есть, рамка, обшитая гофром:
Цитата: Надо же, именно этими дровами (от Моделиста)я сейчас и занят. Только у меня одноместный вариант. На литниках написано "Дакопласт". Нет никаких сомнений - это именно те самые литники.
что, так все плохо?
с носом такое возможно... были индивидуальные борта с разными схемами... но вот, насчет остального черного (плоскости крыла, плоскости управления), эт вряд ли...
Цитата: А понял. Андрей тут уж извини мат части незнаю, как Академ дал так и сделал. По самолетам я изкоробочник, в такие тонкости если и буду вникать то нескоро.
понял... могу пожелать только успехов на будущее!
в общем и целом модель понравилась... есть несколько замечаний, конечно... границы цветов уж очень размыты, даже для 48-го... пневматики поаккуратней бы покрасить... про антенну уже упомянули... и еще вопрос вдогонку... что с толщиной бортов кабины?
Цитата: Цитата:о каком недостатке времени и ресурсов может идти речь в 30-е годы?! к тому же автор ссылается именно на СТАНДАРТ, так что речь о другом...
Ну насчет СТАНДАРТА конечно, я с тобой согласен - такого не было. Тут даже спорить не о чем. Но нестандартные борты все-таки встречались.
согласен, бывает такое... но лучше такие исключения подтверждать фотографиями (это уже к автору модели)...
Цитата: На этом борте низ должен быть матово-серебристым по довоенным стандартам окраски. Есть боковичок, на котором явно видно, что низ серебристый, но верх там ещё более странный)
и где же на боковичке ЯВНО виден матово-серебристый?!! я вижу только голубой... и можно полюбопытствовать из какого источника Вы вычитали о матово-серебристом цвете низа?
вот мой источник:
самолеты без пулемета, но с кольцом, тоже встречались:
Цитата:
Хороший уровень доработок...Мне понравилось.
Но при такой доработке внутрянки, такой отвратительный пулемёт, однозначно нужно было менять.
Ну и так придирки по мелочам. Двери открытые тоже требуют доработки, выглядят они очень толстыми, нужно было стачивать сильно ну или из толстой фольги выгнуть и на каркас двери приклеить.
Дальше, не понятки с передней стрелковой точкой, кольцо есть, пулемёта нету...
насчет пулемета согласен, надо было повозится с ним... со створками не совсем согласен, они и в самом деле выглядят так:
Цитата:
Работа проделана великолепно. Разве что надо было сточить края дверей.
Цитата:
Хорошая "тётушка"! красиво сделана и окрашена. Доработки впечатляют. А косяки бывают на любой модели ( как говориться- хочешь сделать идеал- сделай сам!). Отдельное спасибо за подробную фотосесию!
По своему опыту (собирал Ю-52 от Италы и Хеллера, Ю-13) победить гофр не просто.
С уважением ,Андрей.
Пы.Сы. Двери , кажется, и были толстыми, в смысле каркас обшивался??
так и есть, рамка, обшитая гофром:
спасибо, тезки!
сочувствую...
Цитата:
Здоровский костыль!!! от меня однозначно 5!!!
костылем называли 126-ой... в наших войсках 126-ой еще называли "кривая нога"...
одним словом, стоит запастись терпением и вперед!
Цитата:
Надо же, именно этими дровами (от Моделиста)я сейчас и занят. Только у меня одноместный вариант. На литниках написано "Дакопласт". Нет никаких сомнений - это именно те самые литники.
что, так все плохо?
может быть... был еще один вариант Восточного Экспресса... не помню какой модификации...
с носом такое возможно... были индивидуальные борта с разными схемами... но вот, насчет остального черного (плоскости крыла, плоскости управления), эт вряд ли...
Цитата:
А понял. Андрей тут уж извини мат части незнаю, как Академ дал так и сделал. По самолетам я изкоробочник, в такие тонкости если и буду вникать то нескоро.
понял... могу пожелать только успехов на будущее!
отличная сушка!
понравилась модель... оч даже! шаг клепа только великоват...
я вот про это толщину:
в общем и целом модель понравилась... есть несколько замечаний, конечно... границы цветов уж очень размыты, даже для 48-го... пневматики поаккуратней бы покрасить... про антенну уже упомянули... и еще вопрос вдогонку... что с толщиной бортов кабины?
Цитата:
Цитата:о каком недостатке времени и ресурсов может идти речь в 30-е годы?! к тому же автор ссылается именно на СТАНДАРТ, так что речь о другом...
Ну насчет СТАНДАРТА конечно, я с тобой согласен - такого не было. Тут даже спорить не о чем. Но нестандартные борты все-таки встречались.
согласен, бывает такое... но лучше такие исключения подтверждать фотографиями (это уже к автору модели)...
о каком недостатке времени и ресурсов может идти речь в 30-е годы?! к тому же автор ссылается именно на СТАНДАРТ, так что речь о другом...
Цитата:
На этом борте низ должен быть матово-серебристым по довоенным стандартам окраски. Есть боковичок, на котором явно видно, что низ серебристый, но верх там ещё более странный)
и где же на боковичке ЯВНО виден матово-серебристый?!! я вижу только голубой... и можно полюбопытствовать из какого источника Вы вычитали о матово-серебристом цвете низа?
вот мой источник: