Борь, собснно, в чем нестыковочка? только что посмотрел чертежи... несоответствие только в нижней части хвоста, где строевой огонь (или как его там называют?) форма киля и РН, вроде, верные...
про косяки автора уже сказано... от себя хочу добавить, что стоило бы растяжки антенны натянуть, она у Ера своеобразная... сам делал амоделовский, только в черном камо, он на сайте есть...
Цитата: как всегда самые положительные впечатления от работы, а на счет пятен судя по крупному плану киля по моему слишком густая краска была или давления недостаточно. жду райден!!
да нет, краска была не густая... такой уж аэрограф... не предназначен он для этого, видимо...
а следующим, наверняка, будет Вентура... посмотрим...
Цитата: Да. Еще!
Обратил внимание, что ты начал Ганзой пользоваться. Сразу видно- "Моделист" работает исправно... )))))))))
Удачи. Олег.
Олег, там выбор огромный, особенно, по японцам... молодцы ребята из Моделиста, чувствуют конъюктуру)
про пятна я уже отписался...
Цитата: Доработки - как обычно -на высоте, отличная фотосессия. Единственно интесивность и размер пятен вроде как отличны от представленного оригинала, но это не портит впечатления от модели.
Цитата: Пятна какие то не аккуратные вышли, распыл слишком большой. И антенны показалась толстоватой. А так хорошо.
к сожалению настроить аэр по другому никак не получается... подумываю о приобретении аэра с меньшим диаметром сопла...
Цитата: Цитата:Уж не знаю, кто отредактировал мое сообщение.
Прости меня великодушно.
Только сегодня увидел, что я нажал кнопку "редактировать" вместо "цитировать".
я нечаянно :-))))))))))))
Цитата:... что бесплатно ничего не бывает. Вращение винтов в разные стороны конечно нейтрализует крутящий момент. Но оборачивается усложнением технического обслуживания и ремонта, ведь двигатели с разным вращением совсем не одинаковы по своей конструкции.
Только редуктор. Усложнения эксплуатации никакого
Боря, сомневаюсь я, что на звездах редукторы стояли...
Цитата: Цитата:Боря, пробил по фильтру, выдал только готовые модели, никаких обзоров не было...
Андрей, привет!
Ты будешь смеяться, но я прежде чем размещать работу перелопачиваю Обзоры в ручную... Чего и тебе советую!
Удачи. Олег.
Олег,но ты тоже будешь смеяться) после того, как ты мне сделал замечание про то, что я повторился с каким-то своим обзором, я поступал также... тоже перелопачивал все обзоры, а тут понадеялся на авось... надо что-то делась с фильтром... не справляется он... сколько раз обламывал меня...
ЦЕНТРОПЛАН
центроплан [центроплан] м. Центральная часть крыла самолета, часто составляющая одно целое с фюзеляжем. (Толковый словарь)
Центроплан
Центроплан (от центр и лат. planum — плоскость), центральная часть крыла (или оперения) самолёта, соединяющая правую и левую половины крыла (оперения). Ц. крыла может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (например, как на биплане Ан-2), крепиться к верху фюзеляжа (монопланы Ан-10, Ан-24), проходить через среднюю (МиГ-15, Як-42) или нижнюю часть фюзеляжа (Ту-154).(Википедия)
вы говорите об одном и том же, коллеги...
Цитата: кстати по моему есть еще какой-то вариант хасевского райдена где ниши не пустые, вот
http://karopka.ru/community/user/7058/?p=2&MODEL=58586#cmtlist
Олег Вехов сказал что там без переделок, но судя по нишам в последнем Шиндене, такая ерунда вас не особо напряжет =))
совершенно верно, мало волнует)
Борь, собснно, в чем нестыковочка? только что посмотрел чертежи... несоответствие только в нижней части хвоста, где строевой огонь (или как его там называют?) форма киля и РН, вроде, верные...
Цитата:
Опять ЛНД с фиговой смолой.
?????????
про косяки автора уже сказано... от себя хочу добавить, что стоило бы растяжки антенны натянуть, она у Ера своеобразная... сам делал амоделовский, только в черном камо, он на сайте есть...
красивая рама! камо оч понравился!
тезка, уж поверьте, перед тем, как дуть пятна я чего только не перепробовал... не идет и все, как надо... аэр аэру рознь...
Цитата:
Японец красивый, только антенна несколько подгулявшая...
а что с ней не так?
аккуратная сборка и покраска... низ бы еще глянуть...
Цитата:
как всегда самые положительные впечатления от работы, а на счет пятен судя по крупному плану киля по моему слишком густая краска была или давления недостаточно. жду райден!!
да нет, краска была не густая... такой уж аэрограф... не предназначен он для этого, видимо...
а следующим, наверняка, будет Вентура... посмотрим...
Цитата:
Да. Еще!
Обратил внимание, что ты начал Ганзой пользоваться. Сразу видно- "Моделист" работает исправно... )))))))))
Удачи. Олег.
Олег, там выбор огромный, особенно, по японцам... молодцы ребята из Моделиста, чувствуют конъюктуру)
про пятна я уже отписался...
Цитата:
Доработки - как обычно -на высоте, отличная фотосессия. Единственно интесивность и размер пятен вроде как отличны от представленного оригинала, но это не портит впечатления от модели.
Цитата:
Пятна какие то не аккуратные вышли, распыл слишком большой. И антенны показалась толстоватой. А так хорошо.
к сожалению настроить аэр по другому никак не получается... подумываю о приобретении аэра с меньшим диаметром сопла...
интересный самолет и хорошо сделанная модель... пора осваивать нарезку внутренней расшивки...
красивая модель, понравилась...
Цитата:
Цитата:Уж не знаю, кто отредактировал мое сообщение.
Прости меня великодушно.
Только сегодня увидел, что я нажал кнопку "редактировать" вместо "цитировать".
я нечаянно :-))))))))))))
Цитата:... что бесплатно ничего не бывает. Вращение винтов в разные стороны конечно нейтрализует крутящий момент. Но оборачивается усложнением технического обслуживания и ремонта, ведь двигатели с разным вращением совсем не одинаковы по своей конструкции.
Только редуктор. Усложнения эксплуатации никакого
Боря, сомневаюсь я, что на звездах редукторы стояли...
почему-то на всех Арковских инструкциях написан 48-ой масштаб при том, что все модели в 72-ом... сам не знаю почему...
все уже сказано... с почином!
не медлите с приобретением аэрографа...
хоть не люблю я комментировать масштабы больше 48-го, но тут не сдержался... следы эксплуатации очень реалистичны!
да без проблем... а как это сделать?
Цитата:
Цитата:Боря, пробил по фильтру, выдал только готовые модели, никаких обзоров не было...
Андрей, привет!
Ты будешь смеяться, но я прежде чем размещать работу перелопачиваю Обзоры в ручную... Чего и тебе советую!
Удачи. Олег.
Олег,но ты тоже будешь смеяться) после того, как ты мне сделал замечание про то, что я повторился с каким-то своим обзором, я поступал также... тоже перелопачивал все обзоры, а тут понадеялся на авось... надо что-то делась с фильтром... не справляется он... сколько раз обламывал меня...
ЦЕНТРОПЛАН
центроплан [центроплан] м. Центральная часть крыла самолета, часто составляющая одно целое с фюзеляжем. (Толковый словарь)
Центроплан
Центроплан (от центр и лат. planum — плоскость), центральная часть крыла (или оперения) самолёта, соединяющая правую и левую половины крыла (оперения). Ц. крыла может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (например, как на биплане Ан-2), крепиться к верху фюзеляжа (монопланы Ан-10, Ан-24), проходить через среднюю (МиГ-15, Як-42) или нижнюю часть фюзеляжа (Ту-154).(Википедия)
вы говорите об одном и том же, коллеги...
есть отличное итальянское издание на этот самолет: I Grandi Aerei Storici № 11 - Fiat G.55 Centauro e G.50 Freccia
Цитата:
кстати по моему есть еще какой-то вариант хасевского райдена где ниши не пустые, вот
http://karopka.ru/community/user/7058/?p=2&MODEL=58586#cmtlist
Олег Вехов сказал что там без переделок, но судя по нишам в последнем Шиндене, такая ерунда вас не особо напряжет =))
совершенно верно, мало волнует)