Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, представляю Вам модель самолета Мицубиси G3M (яп.. 九六式陸上攻撃機, бомбардировщик морской, Тип 96) — средний бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан.Разработан под руководством Суе Хоне. Первый полет прототипа состоялся в июле 1935 года.
Принят на вооружение в июне 1936 года.
Кодовое имя союзников — «Нэлл» («Nell»).
Собирая модель стояла задача попробовать солевой метод обдиринга, раз обдиринг значит японец. Выбор пал на морской бомбардировщик "нелл". Понравилась клепка, хотя для данного масштаба клепка великовата. Из явных минусов отсутствие интерьера, его практически нет, даже в кабине пилотов.
Цитата: Обдир вполне удался, показалось модель скособочена налево...
Спасибо.Снимал на не ровной поверхности(ловил солнечный свет, чтобы фото было посветлее)
Цитата: Обдиринг зачетный, понравился, и модель достойная.
согласен, получше фоток заслуживает этот самолет, очень гармонично смотрится цвет и обдиринг , да и прототип очень интересный.
Цитата: Как-то двигатели странно выглядят, особенно на последнем фото. Такая V-образная симетрия и должна быть?
Да, должна. Это делалось для компенсации крутящего момента. На Ю-52 та же история.
Цитата: Цитата: Цитата: Как-то двигатели странно выглядят, особенно на последнем фото. Такая V-образная симетрия и должна быть?
Да, должна. Это делалось для компенсации крутящего момента. На Ю-52 та же история.
Я бы сказал чуть по другому. Чтобы при полёте с одним отказавшим двигателем самолёт не разворачивало.
А крутящий момент у многомоторного самолёта компенсируется лучше всего противоположным вращением винтов (Типа как у "лайтнинга". Что интересно - англичанам "лайтнинг" поставляли с винтами, крутящимися в одну сторону)
Уж не знаю, кто отредактировал мое сообщение. Но добавлю, что бесплатно ничего не бывает. Вращение винтов в разные стороны конечно нейтрализует крутящий момент. Но оборачивается усложнением технического обслуживания и ремонта, ведь двигатели с разным вращением совсем не одинаковы по своей конструкции.
Цитата: Уж не знаю, кто отредактировал мое сообщение.
Прости меня великодушно.
Только сегодня увидел, что я нажал кнопку "редактировать" вместо "цитировать".
я нечаянно :-)))))))))))) Цитата: ... что бесплатно ничего не бывает. Вращение винтов в разные стороны конечно нейтрализует крутящий момент. Но оборачивается усложнением технического обслуживания и ремонта, ведь двигатели с разным вращением совсем не одинаковы по своей конструкции.
Цитата: Цитата:Уж не знаю, кто отредактировал мое сообщение.
Прости меня великодушно.
Только сегодня увидел, что я нажал кнопку "редактировать" вместо "цитировать".
я нечаянно :-))))))))))))
Цитата:... что бесплатно ничего не бывает. Вращение винтов в разные стороны конечно нейтрализует крутящий момент. Но оборачивается усложнением технического обслуживания и ремонта, ведь двигатели с разным вращением совсем не одинаковы по своей конструкции.
Только редуктор. Усложнения эксплуатации никакого
Боря, сомневаюсь я, что на звездах редукторы стояли...
Цитата: Боря, сомневаюсь я, что на звездах редукторы стояли...
Речь здесь шла о рядных Аллисонах, стоявших на Лайтнингах и Твин Мустангах. Другой редуктор - это уже много!
Мне показалось ,что с обдиром даже для японца перебор.Да и расположен он хаотично.Краска все-таки облезает больше в местах "где ступала нога человека".На верху фюзеляжа ,перед хвостовым оперением вряд ли могла так облезть краска.Жаль,что производитель не дает нормальный кок-пит.При таком большом остеклении там много чего можно разглядеть.
Комментарии
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 01.11.2012
Обдир вполне удался, показалось модель скособочена налево...
Спасибо.Снимал на не ровной поверхности(ловил солнечный свет, чтобы фото было посветлее)
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
Обдиринг зачетный, понравился, и модель достойная.
согласен, получше фоток заслуживает этот самолет, очень гармонично смотрится цвет и обдиринг , да и прототип очень интересный.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Как-то двигатели странно выглядят, особенно на последнем фото. Такая V-образная симетрия и должна быть?
Да, должна. Это делалось для компенсации крутящего момента. На Ю-52 та же история.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Цитата:
Как-то двигатели странно выглядят, особенно на последнем фото. Такая V-образная симетрия и должна быть?
Да, должна. Это делалось для компенсации крутящего момента. На Ю-52 та же история.
Я бы сказал чуть по другому. Чтобы при полёте с одним отказавшим двигателем самолёт не разворачивало.
А крутящий момент у многомоторного самолёта компенсируется лучше всего противоположным вращением винтов (Типа как у "лайтнинга". Что интересно - англичанам "лайтнинг" поставляли с винтами, крутящимися в одну сторону)
Уж не знаю, кто отредактировал мое сообщение. Но добавлю, что бесплатно ничего не бывает. Вращение винтов в разные стороны конечно нейтрализует крутящий момент. Но оборачивается усложнением технического обслуживания и ремонта, ведь двигатели с разным вращением совсем не одинаковы по своей конструкции.
На сайте с 17.10.2010
Уж не знаю, кто отредактировал мое сообщение.
Прости меня великодушно.
Только сегодня увидел, что я нажал кнопку "редактировать" вместо "цитировать".
я нечаянно :-))))))))))))
Цитата:
... что бесплатно ничего не бывает. Вращение винтов в разные стороны конечно нейтрализует крутящий момент. Но оборачивается усложнением технического обслуживания и ремонта, ведь двигатели с разным вращением совсем не одинаковы по своей конструкции.
Только редуктор. Усложнения эксплуатации никакого
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:
Цитата:Уж не знаю, кто отредактировал мое сообщение.
Прости меня великодушно.
Только сегодня увидел, что я нажал кнопку "редактировать" вместо "цитировать".
я нечаянно :-))))))))))))
Цитата:... что бесплатно ничего не бывает. Вращение винтов в разные стороны конечно нейтрализует крутящий момент. Но оборачивается усложнением технического обслуживания и ремонта, ведь двигатели с разным вращением совсем не одинаковы по своей конструкции.
Только редуктор. Усложнения эксплуатации никакого
Боря, сомневаюсь я, что на звездах редукторы стояли...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Боря, сомневаюсь я, что на звездах редукторы стояли...
Речь здесь шла о рядных Аллисонах, стоявших на Лайтнингах и Твин Мустангах. Другой редуктор - это уже много!
48 лет
На сайте с 29.10.2008
На сайте с 06.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий