присмотритесь внимательней... на Вашей модели вторая косая перекладина буквы W залезла на салазочный паз, а на фото верхний срез этой перекладины за ним и на его уровне... если коды одной декой, то стоит перекосить начало и конец задерет еще выше, что у Вас и произошло... ну это так, придирки... без обид)
Цитата: Аккуратная добротная работа !
поддерживаю!
а коды с кокардой даны одной декалью? криво приклеены коды (по горизонтали)и немного смещены к носу... надо было чуток сдвинуть к хвосту... один ствол пулемета из четырех должен торчать из крыла... вот фото по поводу размещения кодов:
Цитата: Выглядит отлично. Заметил несколько недостатков - серебрение декали со значками побед , ОЗ , пусть переразмеренные , стоило прорезать по элеронам. Зелёный цвет действительно выглядит не Dark green , а больше похож на slate green.
slate green не было, был slate grey, но и он был значительно темней того зеленого, что у авторов модели...
Цитата: Андрей, спасибо!
Верхние кокарды да, немного переразмерянны, а вот по цветам все четко по инструкции и номер в номер от Акана.
dark green XF-61 тамиевский много темней, мне кажется от будет ближе к цветам фото... ocean grey RAFовский у Тамии тоже ближе...
понравился Темпест!
но ребят, не должны кокарды залезать на элероны! либо дека переразмерена, либо.......... ну и цвета слишком светлые... вот несколько цветных фото для примера... фото настоящие, не ретушированные:
по поводу размытости границ... могли быть четкими и размытыми, что и подтверждают приведенные фото... к тому же выпускались аэролаки с разной степенью вязкости... для кисти с индексом К и для пульверизатора - П...
а модель хороша!
Цитата: Цитата:Косяков в лавочке, к сожалению полно, но вот альтернативы почти нет.
А поподробнее? Так, на будущее...
Цитата:Но вы совсем не попали в цвета,причем во все.
А пример "правильных" цветов можно глянуть? :)
а нельзя, выкраски вряд ли сохранились... но есть табличка с описанием этих цветов:
прототип редкий, модель тоже... в целом неплохо, но есть некоторая небрежность... торопились?) по мат части пара замечаний... нет "фирменной" щели между килем и РВ и АНО на законцовках крыльев были из прозрачного стекла, а лампочки цветные... но это придиризмы скорей)
и еще, нашел вот такое интересное фото:
кстати, насколько я понимаю, на последнем фото, на дальнем плане у Адмиралтейских верфей именно Варшавянки... я в свое время практику проходил от судостроительного техникума на верфях, так видел их достаточно близко...
Цитата: Интересно.И как их техника на фоне нашей?Передовая во всем7
ну, если учесть, что на финском корабле легкое стрелковое вооружение состоит из немецких пулеметов ВМВ МП38 и старых американских браунингов, то судите сами)) но это я не серьезно... например, польский корабль 2001 года постройки (про остальные не в курсе), а наш - начала 90-х.... но вид у нашего, как-будто проходил лет 30-40 в морях...т.е. внешне наши "в проигрыше"... а вообще, судить трудно, поскольку внутрь не пускали... да и не спец я чтоб судить)
пачкать я не умею, да и не люблю... есть хорошая поговорка: "Лучшее - враг хорошего"... ну а при ненадлежащем уходе за техникой, любой самолет будет грязным, как черт)
собрано хорошо, но покраска низа кистью немного портит модель... я тоже не японовед, но цвет капота не должен быть черным... он сине-черный и матовый... что касается декалей... их необходимо вырезать точно по контуру, срезая края подложки, которая зачастую выступает за саму декаль... спирт применяется вовсе не для устранения серебрения, а для того чтобы декаль вварилась в линии расшивки, клепку и т.п. самой смывки, увы, не вижу... тормозные шланги не должны так свободно висеть, они обычно крепятся к самой стойке хомутами, а провисает лишь резиновая его часть около штока цилиндра... стабилизаторы желательно стачивать, слишком они толстые, или срезать и наклеивать новые из полистирола (крышка от коробки лапши Доширак)...отверстия гильзосбросов необходимо залить черной краской или по возможности вырезать перед приклейкой верхней половинки крыла... одним словом, есть куда стремиться, изучайте хорошенько матчасть, технологии окраски и т.д. удачи в следующих моделях, земляк!
присмотритесь внимательней... на Вашей модели вторая косая перекладина буквы W залезла на салазочный паз, а на фото верхний срез этой перекладины за ним и на его уровне... если коды одной декой, то стоит перекосить начало и конец задерет еще выше, что у Вас и произошло... ну это так, придирки... без обид)
Цитата:
Аккуратная добротная работа !
поддерживаю!
а коды с кокардой даны одной декалью? криво приклеены коды (по горизонтали)и немного смещены к носу... надо было чуток сдвинуть к хвосту... один ствол пулемета из четырех должен торчать из крыла... вот фото по поводу размещения кодов:
Цитата:
Выглядит отлично. Заметил несколько недостатков - серебрение декали со значками побед , ОЗ , пусть переразмеренные , стоило прорезать по элеронам. Зелёный цвет действительно выглядит не Dark green , а больше похож на slate green.
slate green не было, был slate grey, но и он был значительно темней того зеленого, что у авторов модели...
Цитата:
Андрей, спасибо!
Верхние кокарды да, немного переразмерянны, а вот по цветам все четко по инструкции и номер в номер от Акана.
dark green XF-61 тамиевский много темней, мне кажется от будет ближе к цветам фото... ocean grey RAFовский у Тамии тоже ближе...
понравился Темпест!
но ребят, не должны кокарды залезать на элероны! либо дека переразмерена, либо.......... ну и цвета слишком светлые... вот несколько цветных фото для примера... фото настоящие, не ретушированные:
Цитата:
Цитата:
а нельзя, выкраски вряд ли сохранились...
Вот как раз выкраски сохранились.
В Ленинской библиотеке
и краски не выцвели со временем?
Яшка на загляденье!
по поводу размытости границ... могли быть четкими и размытыми, что и подтверждают приведенные фото... к тому же выпускались аэролаки с разной степенью вязкости... для кисти с индексом К и для пульверизатора - П...
а модель хороша!
Цитата:
Цитата:Косяков в лавочке, к сожалению полно, но вот альтернативы почти нет.
А поподробнее? Так, на будущее...
Цитата:Но вы совсем не попали в цвета,причем во все.
А пример "правильных" цветов можно глянуть? :)
а нельзя, выкраски вряд ли сохранились... но есть табличка с описанием этих цветов:
прототип редкий, модель тоже... в целом неплохо, но есть некоторая небрежность... торопились?) по мат части пара замечаний... нет "фирменной" щели между килем и РВ и АНО на законцовках крыльев были из прозрачного стекла, а лампочки цветные... но это придиризмы скорей)
и еще, нашел вот такое интересное фото:
хорошая модель! почти все уже сказали про недостатки, мне же не понравилась траншейная расшивка на крыльях...
кстати, насколько я понимаю, на последнем фото, на дальнем плане у Адмиралтейских верфей именно Варшавянки... я в свое время практику проходил от судостроительного техникума на верфях, так видел их достаточно близко...
Цитата:
Интересно.И как их техника на фоне нашей?Передовая во всем7
ну, если учесть, что на финском корабле легкое стрелковое вооружение состоит из немецких пулеметов ВМВ МП38 и старых американских браунингов, то судите сами)) но это я не серьезно... например, польский корабль 2001 года постройки (про остальные не в курсе), а наш - начала 90-х.... но вид у нашего, как-будто проходил лет 30-40 в морях...т.е. внешне наши "в проигрыше"... а вообще, судить трудно, поскольку внутрь не пускали... да и не спец я чтоб судить)
посмотрел... спасибо!
Цитата:
Хороший спит! А ремни из деки - халтура:)!
тезка, ну куда же без нее)
пачкать я не умею, да и не люблю... есть хорошая поговорка: "Лучшее - враг хорошего"... ну а при ненадлежащем уходе за техникой, любой самолет будет грязным, как черт)
собрано хорошо, но покраска низа кистью немного портит модель... я тоже не японовед, но цвет капота не должен быть черным... он сине-черный и матовый... что касается декалей... их необходимо вырезать точно по контуру, срезая края подложки, которая зачастую выступает за саму декаль... спирт применяется вовсе не для устранения серебрения, а для того чтобы декаль вварилась в линии расшивки, клепку и т.п. самой смывки, увы, не вижу... тормозные шланги не должны так свободно висеть, они обычно крепятся к самой стойке хомутами, а провисает лишь резиновая его часть около штока цилиндра... стабилизаторы желательно стачивать, слишком они толстые, или срезать и наклеивать новые из полистирола (крышка от коробки лапши Доширак)...отверстия гильзосбросов необходимо залить черной краской или по возможности вырезать перед приклейкой верхней половинки крыла... одним словом, есть куда стремиться, изучайте хорошенько матчасть, технологии окраски и т.д. удачи в следующих моделях, земляк!