Mitsubishi A6M5c Zero Fighter
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем доброго времени суток, и хочу представить вашему вниманию модель знаменитого японского истребителя Zero Fighter, выпущенную фирмой Academy. Врядли найдётся тот, кто не слышал про этот самолет, но считаю себя обязанным привести краткую истрическую справку и характеристику этого самолета. Mitsubishi A6M Zero — японский лёгкий палубный истребитель времён Второй мировой войны. Выпускался с 1940 по 1945 год, всего построено 10 939 единиц. A6M имел техническое превосходство над самолётами союзников до конца 1942 года, когда американские соединения начали вооружаться «Лайтнингами». В 1943 году союзные истребители превзошли A6M по огневой мощи, бронированию и скорости, а также сократили отставание по манёвренности. В 1944 году A6M окончательно устарел, но продолжал производиться. В последние месяцы войны использовался для атак камикадзе, особенно палубная невозвратная версия с отстёгивающимися за линь шасси. Летный характеристики: Экипаж: 1 чел; Макс. скорость: на 4550 м — 533 км/ч; Дальность полёта: 3105 км; Практический потолок: 10 000 м; Двигатели: 1 × Nakajima Sakae 12, звездообразный, 709 кВт (950 л.с.); Теперь приведу лирическое отступление. Эта модель досталась мне совершенно случайно, ведь сфера моих интересов в моделизме больше затрагивает бипланы, преимущественно I мировой войны. Однако, когда у меня выпал совершенно свободный уикэнд, я решил поэкспериментировать. Воистину, эта модель стала для меня большим экспериментом. Итак, тепрь о модели. модель порадовала меня чистокой отливки и неплохой, для данного масштаба и давности выпуска, деталировкой. За историческую точность расшибки и соблюдение пропорций заявлять не берусь, так как не углублялся в матчасть настолько глубоко. Все таки, занимаясь этот моделью, я ставил себе цель не сколько копийность, сколько опробацию нового типа авиации и методов. Сборка прошла легко. даже шпатлевки потребовалось немного, кроме места соединения крылье в физюляжа. С этим стыком пришлось повозиться и наложить значительное количество шпатлевки. Попытался добавить проводку на двигатель и в кабину. Немного дополнил шасси. Краска: низ - кистью акрил тамия, верх, тамиевский же, впервые мною опробованный баллон AS. Также попробывал применить смывку и сколы. Результат для меня получился не однозначным, но какой-никакой, а опыт я все таки получил. Попробывал приварить декали на спирт, а они все равно серебрятся. Несмотря на минусы своего исполнения, о работы получил удовольствие и теперь результат трудов украшает мое рабочее место. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.5 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.86 |

- Логин
- Город
- На сайте с
- 19 марта 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
с сайта
На сайте с 01.08.2010
с сайта
54 года
На сайте с 10.01.2008
Я не буду вдаваться в подробности. Но то, что бросилось сразу в глаза- озвучу:
Вы говорите о смывке. Честно. Не понял, а где она. Там где однозначно (на мой взгляд) Вы должны были пролить- я этого не увидел. А в частности- отклоняемые поверхности и гильзосбросы...
Так же не увидел БАНО (уж извините, но я на них всегда обращаю внимание)... Тем более на Зеро кроме как в законцовках крыла лампочки стояли еще и на верхних плоскостях.
И еще. Попробуйте на своих моделях натягивать антенную растяжку. Поверьте, от этого модель только выиграет!!!
Удачи. Олег.
55 лет
На сайте с 29.08.2010
47 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий