Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток, и хочу представить вашему вниманию модель знаменитого японского истребителя Zero Fighter, выпущенную фирмой Academy.
Врядли найдётся тот, кто не слышал про этот самолет, но считаю себя обязанным привести краткую истрическую справку и характеристику этого самолета. Mitsubishi A6M Zero — японский лёгкий палубный истребитель времён Второй мировой войны. Выпускался с 1940 по 1945 год, всего построено 10 939 единиц. A6M имел техническое превосходство над самолётами союзников до конца 1942 года, когда американские соединения начали вооружаться «Лайтнингами». В 1943 году союзные истребители превзошли A6M по огневой мощи, бронированию и скорости, а также сократили отставание по манёвренности. В 1944 году A6M окончательно устарел, но продолжал производиться. В последние месяцы войны использовался для атак камикадзе, особенно палубная невозвратная версия с отстёгивающимися за линь шасси.
Летный характеристики:
Экипаж: 1 чел;
Макс. скорость: на 4550 м — 533 км/ч;
Дальность полёта: 3105 км;
Практический потолок: 10 000 м;
Двигатели: 1 × Nakajima Sakae 12, звездообразный, 709 кВт (950 л.с.); Теперь приведу лирическое отступление. Эта модель досталась мне совершенно случайно, ведь сфера моих интересов в моделизме больше затрагивает бипланы, преимущественно I мировой войны. Однако, когда у меня выпал совершенно свободный уикэнд, я решил поэкспериментировать. Воистину, эта модель стала для меня большим экспериментом.
Итак, тепрь о модели. модель порадовала меня чистокой отливки и неплохой, для данного масштаба и давности выпуска, деталировкой. За историческую точность расшибки и соблюдение пропорций заявлять не берусь, так как не углублялся в матчасть настолько глубоко. Все таки, занимаясь этот моделью, я ставил себе цель не сколько копийность, сколько опробацию нового типа авиации и методов.
Сборка прошла легко. даже шпатлевки потребовалось немного, кроме места соединения крылье в физюляжа. С этим стыком пришлось повозиться и наложить значительное количество шпатлевки.
Попытался добавить проводку на двигатель и в кабину. Немного дополнил шасси.
Краска: низ - кистью акрил тамия, верх, тамиевский же, впервые мною опробованный баллон AS.
Также попробывал применить смывку и сколы. Результат для меня получился не однозначным, но какой-никакой, а опыт я все таки получил. Попробывал приварить декали на спирт, а они все равно серебрятся. Несмотря на минусы своего исполнения, о работы получил удовольствие и теперь результат трудов украшает мое рабочее место.
Нормальный самолётик,но декали серебрятся,видимо из-за почти матовой краски под ними, стволы пушек смотрят сразу на четыре цели ,но всё это пустяки , главное - удовольствие от процесса ! Однако щаз придут японоведы ...,среди них есть СТРАШНЫеее люди !...
Здравствуйте, Кирилл!
Я не буду вдаваться в подробности. Но то, что бросилось сразу в глаза- озвучу:
Вы говорите о смывке. Честно. Не понял, а где она. Там где однозначно (на мой взгляд) Вы должны были пролить- я этого не увидел. А в частности- отклоняемые поверхности и гильзосбросы...
Так же не увидел БАНО (уж извините, но я на них всегда обращаю внимание)... Тем более на Зеро кроме как в законцовках крыла лампочки стояли еще и на верхних плоскостях.
И еще. Попробуйте на своих моделях натягивать антенную растяжку. Поверьте, от этого модель только выиграет!!!
Удачи. Олег.
собрано хорошо, но покраска низа кистью немного портит модель... я тоже не японовед, но цвет капота не должен быть черным... он сине-черный и матовый... что касается декалей... их необходимо вырезать точно по контуру, срезая края подложки, которая зачастую выступает за саму декаль... спирт применяется вовсе не для устранения серебрения, а для того чтобы декаль вварилась в линии расшивки, клепку и т.п. самой смывки, увы, не вижу... тормозные шланги не должны так свободно висеть, они обычно крепятся к самой стойке хомутами, а провисает лишь резиновая его часть около штока цилиндра... стабилизаторы желательно стачивать, слишком они толстые, или срезать и наклеивать новые из полистирола (крышка от коробки лапши Доширак)...отверстия гильзосбросов необходимо залить черной краской или по возможности вырезать перед приклейкой верхней половинки крыла... одним словом, есть куда стремиться, изучайте хорошенько матчасть, технологии окраски и т.д. удачи в следующих моделях, земляк!
Стволы пушек и пулеметов не высверлены. У декалей видна подложка, видимо переводили не на глянцевую поверхность. Очень грубая имитация гидравлики на стойках шасси, неверный цвет ниш шасси. На фонаре кабины большое количество ворса. Нагар от выхлопа двигателя неудачно получился. Модель достаточно аккуратная, но отдельные моменты требуют большего внимания.
Комментарии
с сайта
На сайте с 01.08.2010
с сайта
53 года
На сайте с 10.01.2008
Я не буду вдаваться в подробности. Но то, что бросилось сразу в глаза- озвучу:
Вы говорите о смывке. Честно. Не понял, а где она. Там где однозначно (на мой взгляд) Вы должны были пролить- я этого не увидел. А в частности- отклоняемые поверхности и гильзосбросы...
Так же не увидел БАНО (уж извините, но я на них всегда обращаю внимание)... Тем более на Зеро кроме как в законцовках крыла лампочки стояли еще и на верхних плоскостях.
И еще. Попробуйте на своих моделях натягивать антенную растяжку. Поверьте, от этого модель только выиграет!!!
Удачи. Олег.
54 года
На сайте с 29.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий