Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя андрей гудович (gud)

Модель: Napier - Heston Racer J-5

Цитата:
Респект уже за то, что вообще взялись собирать сии дрова! Да и вышло красиво. Прототип тоже по-своему интересен - несостоявшийся рекордсмен. Зато установленный на нем двигатель "Нэпир Сэйбр" таки удалось довести до ума, он стоял на Тайфунах и Темпестах.

Цитата:все редкостями балуете... исходник еще тот! красивый самолет! а почему расшивку не выделили, хоть слегка?
Какая расшивка на деревянном самолете?

элероны, РВ, РН, капот, линии под фонарем... присмотритесь, там есть что выделять... другое дело, что автор не стал этого делать по своим соображениям...
Модель: P-38J Lightning

с матчастью данного самолета не знаком... просто очень понравилось исполнение!
Модель: Westland Lysander Mk.II

Цитата:
Почему ирландец?

на 9 странице в сказке я написал почему выбрал ирландца... плюс ко всему, были проблемы с декалями на тот борт, который планировал изначально...
Модель: Messerschmitt BF 109 G-10

с почином!
для начала надо использовать шпатлевку для заделки швов, тщательней обрабатывать детали (на фото №9 это очень заметно - носовая часть, воздухозаборник, щели на передней кромке крыла)...
это основы моделизма... уделять внимание мелочам, изучать матчасть (благо материала сейчас в интернете полно)... заходить на форум сайта и задавать вопросы более опытным моделистам...
успехов в моделизме и в последующих моделях!
Модель: Westland Lysander Mk.II

Владимир, земляк (Виктор), спасибо!

Цитата:
С возвращением в мир моделизма! Тем более моделисту из Питера.
А если серьёзно по модели - модель мне понравилась. Самолёт красиво смотрится, неплохо сделаны многие мелочи. Я всегда хотел его собрать, но в те далёкие годы информации по нему не было вообще. Что не понравилось - в глаза бросаются закрылки - немного грубо сделано полотно. Хотя на крыле всё нормально. Но на это, я думаю, можно и глаза закрыть. Удачи!

согласен насчет закрылков... по-другому никак не получилось(
Модель: Napier - Heston Racer J-5

все редкостями балуете... исходник еще тот! красивый самолет! а почему расшивку не выделили, хоть слегка?
Модель: АНТ-9 "Крокодил"

присоединяюсь к коллегам... отлично!
Модель: DAP Beaufort Mk.III,A9-500/DD-W

славно поработал, Шамиль!
я б только створки шасси потоньше сделал...
Модель: неизвестно

Цитата:
Классная машинка, интересно цвет заводской так сохранился или крашеный он?

сомневаюсь, что старый заводской... блестит, как у кота....... старую краску вряд ли так отполируешь...
Модель: неизвестно

Цитата:
Похож на Ситроен-Диану.
А в каком именно городе снято?

В моем, в Питере...
Модель: ИЛ-2М3

Цитата:
Когда-то, когда появилась модель Ил-2 с НС-37 и со стрелкой от "Звезды" у меня возникло "страстное" желание сделать эту модель. Но прежде я попытался найти материалы на эту модификацию. И вот тут-то обнаружил что если, где на фото и присутствует НС, но крыло то остается в этом случае прямым. В таком виде в норвежском музее и хранится Ил с НС-37, единственный такой сохранившийся. Поэтому у меня очень большие сомнения относительно "стрелки" и 37-мм пушки. Хорошо, если найдутся фотографические подтверждения, но пока не увидел.
Чертежи из старого журнала "Крылья Родины" (кстати, этот экземпляр может хранится и у меня) вызывают некоторые сомнения. На имеющихся фото летчиков из 617-го ШАП, за их спинами действительно присутствует штурмовик с надписью "Александр Суворов", но вот имеет ли этот самолет НС-37 и стреловидные крылья сказать как то затруднительно. Поэтому мне кажется, что автор чертежей из "Крылышек" совместил в них много чего хотелось, но теперь вызывает лишь вопросы. На виде слева хвост клепаный и дюралевый, на виде справа, вроде как деревянный. На фото у этого самолета ("А.Суворова") присутствуют на хвосте десятка два заклепок возле круглого лючка, наверно для доступа к приемнику РПК. Но точно ли что весь хвост в этом случае дюралевый, не уверен. ???

раз есть сомнения, то оставим этот вопрос на совести авторов данного издания... я лишь привел цитату и пару чертежей и не пытался выдать это за непреложную истину... человек на то и человек, он склонен ошибаться)
Модель: ИЛ-2М3

Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-2М3

Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-2М3

Цитата:
А есть фото двухместного Ила с алюминиевым хвостом? Интересно бы посмотреть!
НС-37 на крыльях "со стрелкой"?! Тоже бы взглянуть хотелось.

если эти вопросы адресованы мне, то отвечу, что фото нет... но есть вот это:
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-2М3

Цитата:
Цитата:Крылья до металла - это вин. А вы уверены, что они металлическую обшивку имели?
Вполне могли иметь. Ил-2 строился очень большой серией и в производстве были одновременно самолеты и с деревянными крыльями, и с металлическими.

так же, как и хвостовая балка могла быть алюминиевой и деревянной, соответственно материалу обшивки съемной части крыла...
Модель: ИЛ-2М3

очень даже понравился Ил...
на гондолах НС-37 расшивочку надо было нарезать, отверстия гильзосбросов прорезать в них же... отвода антенны в фюзеляж нет и АНОшек нет... ну и очередные сомнения в камо - зеленый и коричневый? красили по инструкции небось?
Модель: Bluhm & Voss BV155V

собственно, Боря уже многое озвучил, как и другие коллеги... от себя добавлю, что стоило немного поработать над стыковкой мест, выделенных красным... делал я такой же... много пришлось шпаклевать... но такие щели неприемлемы...
Прикрепленные файлы:
Модель: ПЕ-8

я свой уже год как "добить" не могу, а Вам уже респект за то, что осилили его... а модель и вправду хороша!