Bluhm & Voss BV155V
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем привет! Ну вот вобла прошла можно и модельку выложить. Типичное ЛНД со всеми вытекающими ,шпатлевки по среднему, расшивка - восстановление после шпатлевки,В кабину ремни и прицел. Покраска АКАНом,смывка акварель с ФЕЙРИ. Строился на одном дыхании за две недели так как это моя мечта, пять лет за ним гонялся пока АРТ модель не выпустила. Приятного просмотра и выходных!!!! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.1118 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.61 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 26 апреля 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (9):

Не показывать чат






































Комментарии
с сайта
На сайте с 02.08.2013
По сути - модернизированный Ju-87..
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересный аппарат. Сделан как всегда хорошо.
Согласен, уродец получился. Только он разработан фирмой Blohm & Voss.
Цитата:
По сути - модернизированный Ju-87..Вовсе нет.
с сайта
По сути - модернизированный Ju-87..
Хм... у проекта корни берут начало от Bf109H... И Хуго тут не причем был.
А модель как и прототип интересный.
На сайте с 17.10.2010
Чисто, аккуратно, чувствуется, что модель очень нравится и собирали её с душой.
Тем не менее, хочется заметить, что RLM82 другого оттенка, за креслом был не бронезаголовник, а бронестекло, поля камуфляжа на фюзеляже располагаются по другому (кабина на зелёном поле в частности), отсутствуют маленькие воздухозаборники на капоте, трубчатая конструкция под козырьком, приводы РВ и пушки в крыле. Линия камуфляжа по передней кромке волнистая. И есть подозрение, что воздуховоды турбокопрессора не были такими ржавыми
54 года
На сайте с 26.04.2013
Модель понравилась, тем более, что она не частый гость в Галерее.
Чисто, аккуратно, чувствуется, что модель очень нравится и собирали её с душой.
Тем не менее, хочется заметить, что RLM82 другого оттенка, за креслом был не бронезаголовник, а бронестекло, поля камуфляжа на фюзеляже располагаются по другому (кабина на зелёном поле в частности), отсутствуют маленькие воздухозаборники на капоте, трубчатая конструкция под козырьком, приводы РВ и пушки в крыле. Линия камуфляжа по передней кромке волнистая. И есть подозрение, что воздуховоды турбокопрессора не были такими ржавыми
Спасибо за замечания но я наносил камо строго по инструкции,RLM82 от АКАНа как и все остальные цвета этого камо подбирал по RLM указанный в схеме окраски - это же была моя мечта и я не мог отойти от схемы пятен и от цвета. А по мат части доводить ничего не стал- был охвачен я пылом создания,хотел увидеть его готовым.
63 года
На сайте с 30.06.2009
42 года
На сайте с 09.02.2010
Не плохо смотрится, про недостатки присоединясь к Борису, за исключением пушек их не было как и прицела.
На сайте с 01.08.2010
55 лет
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 26.04.2013
собственно, Боря уже многое озвучил, как и другие коллеги... от себя добавлю, что стоило немного поработать над стыковкой мест, выделенных красным... делал я такой же... много пришлось шпаклевать... но такие щели неприемлемы...
Спасибо коллега учту на будущее.
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Модель понравилась, тем более, что она не частый гость в Галерее.
Чисто, аккуратно, чувствуется, что модель очень нравится и собирали её с душой.
Тем не менее, хочется заметить, что RLM82 другого оттенка, за креслом был не бронезаголовник, а бронестекло, поля камуфляжа на фюзеляже располагаются по другому (кабина на зелёном поле в частности), отсутствуют маленькие воздухозаборники на капоте, трубчатая конструкция под козырьком, приводы РВ и пушки в крыле. Линия камуфляжа по передней кромке волнистая. И есть подозрение, что воздуховоды турбокопрессора не были такими ржавыми
Спасибо за замечания но я наносил камо строго по инструкции,RLM82 от АКАНа как и все остальные цвета этого камо подбирал по RLM указанный в схеме окраски - это же была моя мечта и я не мог отойти от схемы пятен и от цвета. А по мат части доводить ничего не стал- был охвачен я пылом создания,хотел увидеть его готовым.
Инструкция к модели - это последнее, на что стоит ориентироваться при окраске модели, как по схеме, так и по цветам. Благо сейчас в интернете огроменное количество информации разного типа - и фото, и чертежи, и описание схем, и много чего прочего.
Возраст неизвестен
На сайте с 06.05.2012
54 года
На сайте с 26.04.2013
Необычная машина,я в первый раз такую вижу... Отлично вышло!
Спасибо Серега!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий