Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Василий Прохоров (dedprohor)

Модель: Трофейный Т-34/76

нашел я таки этого немца в своей коллекции...
егор-не обижайтесь... а прежние посты были про оз- но тактические. крест немецкий он и в африке крест... реакция была в первую очередь на исполнение (фары, траки, антенна и т.д.) видать старею...
Прикрепленные файлы:
Модель: M1A1 Abrams T.U.S.K.

Оптику делал из прозрачного красного пластика от CD. Не самый лучший вариант, но вполне смотрибельно. На фото смотрится не очень, но если посмотрите повнимательнее, на тех фото где лучи света падают на триплексы - смотрится весьма ничего. Не забывайте - вживую вы смотрите на модель общим живым взглядом - а фото - застывшая картинка

согласен полностью. живьем наверное... просто смутили приборы мехвода. переяславцев советовал еще цветным лаком проходиться. ну это на вкус и цвет))
с уважением!
Модель: Трофейный Т-34/76

я на Вас Василий не давил)) и меня с детства воспитали так, что в людей плевать нельзя) а так по сути дела в принципе так и надо было начинать, но только в более мягкой дружелюбной форме (как предполагает политика нашего всеми любимого сайта) :)

согласен с вами-погорячился. автору успехов! а так-просто не люблю наши танки в немецком исполнении. хоть так и было...((
ps- все, зарекся голосовать.)) одно неверное нажатие.... и комментов на две страницы))) хотя-тоже реклама модели!)))

с уважением.
Модель: Трофейный Т-34/76

Василий, подстегивать надо партки подтяжками 0:-) а по моделям надо девать конструктивную критику :)

ну плюньте в меня, если она не конструктивная))) что я не верно сказал? что траки не ровные? антенна как бревно?
вот только не надо ерничать и давить на меня! перед автором я извенился, в чем-то я не прав! но вот давить на меня не надо.

с глубоким уважением ко всем!
Прикрепленные файлы:
Модель: Трофейный Т-34/76

вот на что ориентировался я
Прикрепленные файлы:
Модель: Трофейный Т-34/76

а перед автором попрошу прощения. был резок. но все же настою на своем мнении.
Модель: Трофейный Т-34/76

цитата-Знаки обычно наносились белой краской, но во время боевых действий зимой, когда техника окрашивалась в зимний камуфляж, использовались другие цвета - желтый, красный или черный.

цитата- На трофейной советской бронетехнике, ис-пользовавшейся на службе в вермахте, если она не перекрашивалась, наносились кресты больших, чем обычно, размеров. Но в большинстве случаев трофейная техника перекрашивалась в стандартные цвета, принятые в вермахте, и на нее наносились кресты стандартных размеров.
www.ostpanzer.boom.ru


вот нет бы сразу написать, что тут плохо, а что хорошо... что поправить, что убрать/исправить... а не так сразу чуть ли не 2 за урок...

Цитата:
ну вот мой комент-хотите обижайтесь, хотите нет... драгоновские киты стоят все таки довольно нормально...портите лучше звезду! обидно..


можно посмотреть на Вашу "испорченную Звезду", чтобы понять за что и как так сразу повесили клеймо... ? нельзя так товарисч...

на мой взгляд всё очень даже не дурно... особенно если машина готовиться на диораму... так держать!

а я клеймо и не вешал! просто если человеку не жалко денег на модель, так она и должна быть соответствующей! я знаю что так нельзя-но критика подстегивает.
а вот моя, как я сам считаю -"испорченную Звезду"- это так для того, что я не п...ол
Прикрепленные файлы:
Модель: Трофейный Т-34/76

и какое отношение это имеет к матчасти то?- ну простите, лишканул... что касаемо матчасти-я не смог разглядеть некоторые нюансы самого танка-это из-за фото. вот это уже, по-моему минус. а чем вам оз не матчасть? человек знает, что он делает-пусть и модель всем своим видом покажет это. было это-было! а вот такие мелочи, как мне кажется, и относятся к матчасти, а не только рояльные петли, к примеру. сдесь оз мало заметны.
Модель: Трофейный Т-34/76

ну,ну. одно дело попасть в маневрирующий танк... а по силуэту вражеского танка открывался огонь из всего, что можно. другое дело разглядеть, что он свой..
Модель: Трофейный Т-34/76

егор, без обид, но антенна смотриться просто прутом арматуры. гусянка на ленивцы натянута не ровно. с/у
Модель: Трофейный Т-34/76

to oberon
"Я чего-то не понял, а за матчасть-то почему почти ноль?!!"
немцы народ практичный и далеко не глупый. даже на их БТТ в зимнее время полагалось наносить оз ярко выраженным цветом (красный, например). согласитель, трофейную 34-ку в зимних условиях и вы не отличите за сто метров, а уж без ОЗ и подавно. сдесь же их вообще не определишь. самоубийцы.. плюс ко всему-фото мало. нюансы в конструкции сложно определить..
Модель: Трофейный Т-34/76

фары переделать, антенну то же, гусянку нафик, даже макетовские траки смотрелись бы лучше.. фигура танкиста-краска залезла на воротник, перископы требуют выделения, даже на зимнем камо немцы выделили бы кресты, сдесь они стерты... самоубийцы. ну и фото бы поболее. вот тогда можно оценить. с/у
Модель: Трофейный Т-34/76

ну вот мой комент-хотите обижайтесь, хотите нет... драгоновские киты стоят все таки довольно нормально...портите лучше звезду! обидно..
Модель: Me bf 109 f2

Всмысле кок и винт роздельно?врроде всё правильно сделал- я про то, что к крылу прислонено. все же, по-моему, не могло быть так.
Модель: M1A1 Abrams T.U.S.K.

p.s. лаком для ногтей наносили?
Модель: M1A1 Abrams T.U.S.K.

не лезу в матчасть, но круто! вот только с оптикой надо что-то делать... в жизни она очень сложна по цветопередаче... угрохано столько труда, а тут видать схолтурил)))
Модель: Me bf 109 f2

за камо вы и сами признались.. капоты по толщине как танковая броня. кок и винт, по-моему, должны быть отдельно. не понял, что это унего в откинутой секции фонаря. псу можно и литьевой шов на спине зачистить. все таки подкармливают)) что-то не понял с механизацией крыла. из первого что бросилось в глаза.. а вот аккуратность понравилась
Модель: Т-34 СТЗ

на будущее- у таков сталинградского тракторного соединение лобового листа было в шип. да и бронировка откатника орудия была заостренной. с уважением.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51