Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Живо, натурально, хорошо!!!
И с доработками всё удачно!
Я предпочту остаться при своём мнении, однако есть один вопрос:
а на хрена второму пилоту подножка??? Насколько мне не изменяет память оба пилота и борттехник попадают в кабину через дверь из грузового отсека...
Присоединяюсь к поздравлениям с замечательной и реалистичной моделью!!!
Однако не врубаюсь почему обслуга прикрепила блоки ДЗ на правой скуле башни так безалаберно. Конечно можно (если мысленно поиграть в "пятнашки") представить себе б/н 15 в этой "мозаике". Тогда где "4"-ка, если по левому борту полный номер??? И почему "5"-ку замазали??? Сбивали с толку врагов??? )))))))))))))))))
В остальном -- замечательно!!!
Хорошая работа!!!
Отличная работа и в правильном масштабе!!!
У меня есть такой наборчик, но когда доберусь до него - не знаю.
В работе буду оглядываться на этот К-700.
Цитата:
Цитата:Приятная модель получилась, все аккуратно выполненно. Один вопрос: птур должны быть серыми?
Вроде бы они должны быть окрашены в хаки, как у меня.
Вообще-то "фаланги" красили в "горчицу", насколько я помню...
Хотя... Лучше спрошу у б/техника 280-го ОВП - никто лучше не знает.
И направляющие для них хорошо бы было сделать из травления (Эдик, кажись, делает...)
А в целом работа понравилась.
Павел!!!
Всё понравилось! Особенно подход к работе для участника боевых действий. Асадабад - ещё то осиное гнездо. Самая граница с Пакистаном. Знаю не по-наслышке: нач. разведки 334-го ооСпН ( 15 бр СпН )Олег Якута -- мой бывший однокурсник.
Не понравилось только одно:
в описании говорится - "Эту машину отличают сорванные бортовые экраны и полевая конверсия по установке гранатомета АГС-17 прямо поверх ствола орудия, под углом, так чтобы стрелять с большим возвышением". А на фото АГС установлен на корме башни. Непонятно...
Павел!
Исполнение на великолепном уровне!!!
Очень живо! Понравились цветовые модуляции!
Чудненько!!!
Сильно!!!
Спасибо, Юрий!!!
Очень порадовали композицией!!
Олег!!!
Работа очень порадовала. Всё достаточно живо и атмосферно, как у нас говорят! Особенно доставил удовольствие джип с "браунингом"!!!
Молодец!!!
Виталий!!!
Вот только обсудили такую же модель Владимира...
Ваша работа тоже заслуживает внимания, однако, с выбором пигмента для ржавления траков Вы ошиблись. Да и вообще ржавчины у Вас очень много там, где её быть вобщем-то и не должно... И сделали Вы это ржавление не совсем аккуратно и не совсем правдоподобно даже для "бывалой" машины. Для "бывалости" скорее грязь подойдёт засохшая, а поверх чуток мокрая...
А в целом -- неплохая работа!
Коллега Krazy Horse!!!
Для нашего масштаба, считаю, достаточно неплохая работа,
но если тонировка ходовой и прицепа ещё как-то удобоварима, то отсутствие смывки на кабине автоматически нивелирует работу до игрушечного уровня.
"Вдохните жизни" в кабину - и я подниму обе руки "ЗА" галерею.
А за победу над ПСТ - отдельный респект!!!
О!
Теперь, когда представлены и другие фото, позволяющие понять, какой же всё-таки был исполнен автомобиль и как окрашенный, можно сказать, что старение удалось.
Про запылённость: не слушайте никого!
В таком прочтении прототипа - если авто долгое время стоял в гараже без эксплуатации (судя по ржавчине на хроме - лет 12-15), претерпевал все климатические изменения за дверями гаража и, соответственно внутри оного, то всё выглядит очень натурально. Единственное несоответствие, что мне бросилось в глаза - не тронутый ржой белый и чистый номер. Номера, как правило, тускнеют и ржавеют первыми, поскольку металл у них тоньше остальных элементов кузова и пр. А что двигун пыльный - так каким же ему ещё быть...
Зачёт, коллега!!!
Цитата:
"Сиреневый туман над нами проплывает..." (с)
Фиг поймёшь, какого же он цвета (в смысле, авто)?
Это точно!
Особенно диссонирует заглавное фото со всеми остальными...
Георгий!!!
Смотря на Вашу работу, коллега, хочется немного грустить...
Во-первых: передайте жене, чтобы она хотя бы спрашивала, что подарить 7-го января Вам от Трубача... ))))))
Этот кит у них давний, косячный изначально по матчасти, поэтому
я и стал рассматривать данную работу, как "модель выходного дня", не более...
В чём косяки производителя:
1. Ванна корпуса д/б немного другой, т.е. "морда" должна выпирать
длиннее, чем "попа".
2. Надколёсные ниши. Сравните с приведённым Вами фото. На модели нет просвета между верхним обрезом колёс и нишами - на прототипе есть и довольно ощутимый.
3. Неправильный волноотбойник. На прототипе он шире.
4. Неправильные (меньше, чем нужно) дырки в ограждениях фар.
5. Немасштабные, переразмеренные поручни. Ваши дополненные, кстати, под стать - толстоваты. Лучший диаметр для поручней в 72-м -- 0,3-мм проволока. Соответствует 2,5-2,7 см пруткам поручней.
Там есть и ещё к чему "прикопаться" - шанец, буксирные крюки и пр. мелочи, но это уже не важно.
По работе:
-- на мой взгляд гребень с "тучами" завален чуть на бок... Либо так смотрится в проекции...
-- из 8-ми колёс правильно посажено только одно - 3-е правое.
-- не сделан антенный ввод.
-- не сделаны зеркала заднего вида.
-- плохо видно, но по-моему не рассверлен ствол КПВТ...
Я описывал всё это (или частично), когда делел свои БТР от Трампа.
Так что оценивать такую модель объективно не считаю возможным.
Попробуйте достать БТР-80 от АРИЯ МАСТЕР или БТР-80А и БТР-82, которые недавно выпустил Танкоград совместно с АРИЯ МАСТЕР.
Да, вдвое дороже (1500р)!!! Да, смола!!! Но модель будет выглядеть более натурально и ближе к прототипу на 99,99 %%, чем эта китайская поделка, которая, увы, своих денег за предложенное в коробке совсем не стОит...
Очень приятно, Владимир, рад познакомиться!!!
Из того, что увидел на переснятых, более светлых фото ещё заметил
неаккуратно зачищенные стыки от прессформ на "тучах".
Резюмирую (с тем, чтобы поставить таки оценки):
работа хорошая, даже для 12-летней давности и неумения (или незнания тех или иных способов "оживления")тонировать.
Впредь необходимо быть втрое внимательней в обработке деталей после их снятия с литников. Ну и знакомиться так или иначе с матчастью строящегося объекта, т.к. желание и способности видны очень хорошо!!! Желаю успехов и накопления опыта и ждём ещё хорошихи "вкусных" моделей!!! Можно уже и с афтемаркетом!
Цитата:
Мегатруд! Столько работы под силу только военным! Благодарю за удовольствие!
Благодарю, коллега!!!