Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: Камов Ка-18 1/72 (Kamov Ka-18)

ОСП-студия (на мотив "Перекрёстка" от ЧиЖиК)
Я сижу размышляю,
До меня вдруг дошло-
Если это осталось,
Тогда что же ушло?

По аналогии: если практически всё вручную, то что же осталось от А-Модела???
Соглашусь с Илл-ом -- победа над А-Моделом - подвиг моделиста!!!

И большое удовольствие получил от прекрасного описания всех мучений! :-)
Модель: Ту-134 А-3

Гена!!!
В очередной раз убеждаюсь: талант - он и в Антарктиде - талант.
По-белому тебе завидую: ты занимаешься тем, что доставляет тебе удовольствие!
С нетерпением ожидаю очередных шедевров...
Модель: Самолёт P-51D "Мустанг"

Толя, дружище!!!
Ну, что говорить-то??? )))))
Я в этих амеровских игрушках ничего не понимаю... Да и не люблю я их (ни амеров, ни их игрушки).
Однако, разглядывая сей замечательный в плане постройки агрегат, раглядел лишь некоторые вещи:
- во-первых офигел от красивого клёпа на машине.
- потом подставка - это уже твой узнаваемый стиль.
- ну и в завершении: руки у тебя, Толя, уже не золотые, а, скорее, платиновые.
Однако, это не значит, что надо всё бросить и почивать на лаврах, надо стремиться к "бриллиантовым рукам"... ))))))))))))
Благодарю тебя, дорогой друг, за доставленное удовольствие от просмотра!!!
Модель: Кран КС3575А на базе ЗиЛ-133гя.

Присоединяюсь ко всем предыдущим 26-ти восхищениям!!!
Реально живой кран. Впечатления самые позтитивные!!!
Спасибо за доставленное удовольствие!!!
Модель: Линейный корабль "Октябрьская революция" ("Гангут"), начало 1941 года.

Алексей!!!
Я сейчас отойду ненадолго (просто надо где-то мою челюсть найти), тогда слова какие-то скажу. :-)
Я помню тот разговор в Ступино, что, мол, скоро закончишь...
Что могу промямлить - потрясён до корней волос!
Работа великолепна!
Модель: Автокран на базе Урал-4320

Дорик!
В общем и целом посыл верный, хотя, судя по Вашему признанию, Вы моделизмом никогда серьёзно и не занимались.
Виталик абсолютно прав - тут неувязочка с названием машины. Такая радиаторная решётка принадлежит 375-й модификации. И потом: глушитель, выведенный под передний бампер - прерогатива бензовозов.
Ну, а если уж взялись самоделить, то самые лучшие рекомендации будут следующие:
перед тем, как изготавливать детали модели, просмотрите как можно больше фотографий выбранного прототипа, тогда сами убедитесь в переразмеренности некоторых узлов и деталей.
Ну, а за рабочую механику и кинематику -- большой жирный плюс!!!
Модель: ИС-2

Полина!
Работа для искаробочной - на отлично!
Просто в следующий раз особое внимание обрати на установку балансиров: в нашем масштабе они крохонькие, а по сему после надевания гусянки, крайние катки (в твоём случае задние), "поджались-съёжились" кверху.
Модель: Т-72Б1

Да, Андрей, первое фото портит немного впечатление от вполне достойной работы.
А может быть это поддерживающий каток малость "подпрыгнул"? Поэтому и гуся задралась... Как-то он не на одном уровне с ленивцем видится.
Хотя моё мнение тоже весьма субъективно...
Но всё равно -- 72-ка очень понравилась!!!
Модель: Су-24М

Цитата:
Наблюдал....
а экипажа до сих пор нет в кабине-))


Игорь!!!
Ну, тебе ж техник ясно показывает направление: да, вон там они все, за
ангаром ...
Ссуть, наверное...
:-)
Модель: StuG.III Ausf.G

Цитата:

Михаил а вы попробуйте 35-ый ,у вас здорово получиться.


Мог бы не напрягаясь. А, знаете, потом жалко будет раздавать шедевры
налево и направо, т.к. ставить будет негде... :-)
А в нашем скромном правильном масштабе - у меня полочка 25х20см и на ней - 5 моделей. Не чудо ли??? ))))))))))))))
Модель: Су-24М

Юра!!!
Работа - прелесть!
Единственное, что смутило - хвостовое оперение бомб ( у ICM-овских наборов
вооружения "воздух-земля" вроде бы оно нормальное),
ну и снежинки на плоскостях какие-то переразмерные.... :-)
А так - супер!
Модель: StuG.III Ausf.G

Приветствую, Михалыч!!!
Вот, казалось бы - и тема не моя, и масштаб не мой, и "немчик", которых я до сих пор воспринимаю с трудом..., но мимо ТАКОЙ классной работы пройти мимо не смог.
И, главное, не пожалел, после просмотра!!!
Получилось выше всяких похвал, т.к. от этой "железяки" веет жизнью.
Отличная работа!
Модель: StuG III Ausf. C/D

Отличный ШТУГ получился!!!
Модель: Уаз & Квас

Цитата:
Атмосферная работа, здорово! Не хватает только продавщицы кваса в кабине уазика, толстой, пышногрудой, в грязном белом халате, с недовольным лицом типа "вас много, я одна".


Ну....... Не знаю, как в 35-м масштабе, а в 72-м --- такое уже есть и с ГаЗ-оновскими колёсами...
Прикрепленные файлы:
Модель: Советский вертолет МИ-10Р (рекордный)

Титанический труд, завершившийся полной победой А-модела!!!
Исполнение - на самом высшем уровне!!!
Благодарю за доставленное от просмотра удовольствие!!!
Модель: МАЗ-5549

Цитата:
Ну, как так?! Почему им выгодно делать для нас, а нам нет?
Надеюсь, что китайцы и украинцы не заметят наших отличных МАЗов!

Отвечу, уважаемый коллега, просто:
им выгодно, потому что мы для них - хороший рынок сбыта.
Хотя, например, украинские АСЕ и ARMORY предпочтение отдают сбыту на Запад.
Там стабильный приток валюты и пр. вкусности цивилизации. Ведь, американскую
двухкомпонентную смолу, так удачно используемую в модельном изготовлении, у нас в России не купишь за дёшево. А в Германии или Польше - запросто.
У нас же таких маленьких фирмочек практически нет. Остались Звезда и Грань.
Но изготовить пресс-форму - я уже описывал чего стоит. И у этих контор - свои планы.
А мы? Мы, наоборот, подгоняем свои хотелки под индивидуальные планы, отличные от тех, что нам предлагают производители.
Модель: МАЗ-5549

Цитата:
Ясно! Спасибо за разъяснения! Утром деньги - вечером стулья!
ICM, думаю, не в убытке от своего массового производства советских грузовиков?!
................... и т.д.


Уважаемый новосибирский мой коллега Alexus!!!
Вот, скорее всего, Вы меня опять поняли через свою призму восприятия ситуации...
ICM, уверен, не в убытке от массового производства советских грузовиков.
И на них всегда есть спрос.
Давайте перейдём к законам рынка:
Вы, коллега, знаете какие пресс-формы у ICM??? - скорее всего из металла ( в следствие чего они могут их достать из загашника и замутить очередной тираж грузовиков ) а не силиконовые, которые годятся на 100, максимум 150 качественных отливок. А, знаете, уважаемый коллега Alexus, сколько стоит одна пресс-форма? - прибл. 20000$...
Так, Вы, наверное, думаете, что у Огуретс-модел есть лишние 1,5 - 2 млн.$,
чтобы назаказать себе пресс-форм, взять в аренду помещение, персонал и клепать МАЗы, КрАЗы...
Вы, наверное, думаете, что и Танкоград также сказочно богат и лишь за счёт своей лени не делает свою продукцию масштабами ICM, Trumpeter, Dragon, Hasegawa, Revell, Звезда и пр....
Поверьте, Огурец, как и Танкоград, как и Лансер -- это всё по одному человеку со своими возможностями, так же как и ZZ-model, Armada-Hobby, OKB Grigorov, ARMORY, АСЕ и т.п.
Так, вот и подумайте - сделав тираж в 1000 экз. Вы продадите 150-200, а с остальными сядете в лужу, заморозив при этом потерянную выгоду. И следующего тиража Вы не выпустите до тех пор, пока не продадите этот. Это я ещё не упоминаю на затраты на рекламу, чтобы этот тираж продать...
Вы представляете сколько будет стоить такая модель, включая затраты на все перечисленные издержки, включая зарплату
макетчику, растильщику (!!!), литейщику, налоги и транспорт???
Вы можете себе представить сколько человек купит такую модель за ТАКИЕ деньги???
Ну, и скажите мне на милость - какой-нибудь вменяемый человек согласится ТАК вести дела???
Да, мы тоже патриоты. Любим делать своё и качественно, но, увольте, попадать на деньги - никто не хочет.
Поэтому нормальные персонажи, интересующиеся продукцией вышеупомянутых московских фирм типа Юра - VILE, Юра - FIREMAN, Андрей Усольцев, Pogranichnic,
а также моими стараниями, и многие другие -- мониторят АСЕ-форум и, когда выпадает возможность поучаствовать в создании тиража той или иной модели, получают своё соразмеримо своим хотелкам, чего и Вам искренне желаю.
Кстати - ни Танкоград, ни Огурец, ни Лэнсер не боятся налоговой, НО и не имеют стартового капитала. :-) Зато никто никого не обманывает ни с качеством продукции, ни с соответствием матчасти.
И обижаться и вставать в позу не советую. Просто регистрируетесь на АСЕ-форуме и следите за тем, что происходит. По ходу вставляя свои хотелки во всякие объявленные темы и проекты.
Ну, а там - когда стулья, а когда деньги - это вопрос времени (исключая "утром одно, вечером - другое"), но зато нет кидалова.
Ну, а будет ли Vile (или другие выдающиеся мастера) нарезать протектор вручную, раз попробовав колёса от Танкограда, или он дождётся очередного выпуска тех же колёс - это спросите у него самого... ))))))))))
Модель: Легкий танк Т-26

С дебютом в правильном масштабе!!!
Модель: Уаз & Квас

Приветствую, коллега!!!
Да, по ласковому недавнему прошлому тут проностальгируешь
поневоле: работа замечательна своей реалистичностью!!!
Но, вот, что-то я не припоминаю квасных бочек на ЗиЛ-овских колёсах...
Только на ГаЗ-оновских...
Может где и проскакивало, но не перед моими глазами... :(
Модель: Немецкий бомбардировщик Юнкерс-88А4

Лёша, привет!!!
Ну, что? - за исключением косяка с кодом - отличный бомбер
из серии "прыжки в сторону"!!!
Работа понравилась!