Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Знатный "старикан" получился!!!
Браво!
Только верхняя часть левой гусеницы не понравилась, а в остальном - шикарно!
Фото стали намнооого лучше. И восприятие в целом тоже!
Всегда нравились эти красавцы, что 95МС, что 142-й!
Красивый самолёт, красивая работа!
Без облизывания соответствия прототипу.
Очень приличная работа!
Ничего лишнего и обгадинг в меру. Но, по моему
личному мнению, модель просится на какую-то подставку
с таким же засохшим грунтом.
Да не оскуднеют воды Преголи!
Цитата:
Красотища! Аж заностальгировал... Пять лет на "болгарине" подрабатывал. Единственное НО! У всех погрузчиков встречавшихся мне , вилы неокрашенные , вытерты до блеска, либо ржавые.
Согласен со всем вышеизложенным. Было время, и я покатал по складу на таком около года.
Отлично получилось, Денис!
Статус "брюзги"! Гы-ы-ы--ы-ыыы...
Я ж моделить-то не могу сейчас... Зовут только на судейства ( и на том "СПАСИБО"-хоть не забывают друзья-моделисты).
Вот и привык брюзжать, когда процесс обсуждения моделей идёт.
На 18-м и 19-м фото всё же разглядел откинутую заднюю стенку корыта... :-)
Кстати, крышку капота и двери никто открывать не просил. И не тужься с толстенными танкоградовскими стенками. Они уже хороши тем, что кабину не сломать, когда в руках вертишь. Это не АРМАДА-ХОББИ и не ZZ-models... )))))))
Благодарю, коллега!!!
Чумовой моцик!!!
Снимаю шляпу, коллега!!!
Но, и впрямь, несколько фото можно было бы и посветлее сделать...
Ну....., для 100%%-ного восприятия.
Я благодарю автора за столь развёрнутый ответ на мой комментарий, но, коллега,
я Вас тоже прекрасно понял. Мне достаточно было прочесть описание и,
последний абзац Вашего ответа меня вторично убедил в том, что я Вас прекрасно понял...
Мне, в свою очередь, остаётся прокомментировать от себя лишь то, что мне
радостно за Вас, если Вы, уважаемый коллега, получили массу удовольствия от того, что Вы сделали эту модель. Пусть и такой, какой она получилась.
По ходу - это новое слово в стендовом моделизме!!!
Тем более в правильном масштабе!!!
Браво!!!
Хорошо, хорошо, хорошая модель...
Да, блин, отличная модель!!!
Сначала подумал, что бревно так не лежало никогда (фото №1), однако порывшись в сети обнаружил и такой вариант. Замечательно, что нашли возможность сделать подвижными кронштейны крепления бревна.
В остальном - придраться не к чему, исполнение на высшем уровне!
Саша, дружище!!!
Здравствуй!!! Прости, дорогой, что не сразу зашёл на страничку:
просто подумал, что в очередной раз, кто-то выложил 43-й масштаб... :-(
ММЗ-шка великолепен!!!
Я, может быть, зачумазил его несколько по-иному, но в твоём,
"ханты-мансийском" варианте он просто шикарен!!!
Ты - молодец!!! Поздравляю с отличной работой!!!
По доработкам:
- понимаю, конечно, что сложно, но крышку корыта можно было сделать откидной. Раз уж взялся "добивать" модель до ума, то задний борт можно было закрепить на проволочных вставках.
- если добавить "серебра" или "стали" во внутреннюю часть корыта где-то от середины до заднего обреза, то выглядело бы значительно натуральнее.
- ну, и основной шток, в котором находится гидравлический поршень, вроде бы был чёрного цвета а не серебристый...
Сам понимаешь - это просто брюзжание, но исправимое.
Извини, но статус, бл..., обязывает указать на недостатки...
Буа-га-га...
Цитата:
Цитата:
Вот фото, считаем катки и удивляемся.
Толя! Я, как раз, и не отношу себя к фанатично относящимся... Гы-ы-ыы...
А тебе, уверен, тема очень близкая, как бы ты к ней не относился. ЕМНИП - ты с Омском связан намного более теснее, чем я... :-)
Алексей!
По модели буду краток: аккуратно!
Но это всё...
От себя добавлю: вот, если взялись делать машинки от ICM,
как допы к авиадиорамам, то мой совет: научитесь любить этот масштаб и
от каждой качественно выполненной модели получать мощнейший оргазм
после окончания работы. Думаю, Вы его получили, сделав решётки на фарах, не используя пайку тонкой проволоки или поисков редчайшего
афтемаркета в травлении.
И лениться здесь -- совсем лишнее. Потом уже, когда втягиваешься в данный масштаб, делать хорошие модели тянет также, как и любить женщину, до получения максимального экстаза.
А на фото, кстати: отличный прототип!!!
И ещё: глушитель на АТЗ и ТЗ на автомобилях крепили
с выносом под передний бампер ещё на заводе-изготовителе.
Это требования по нормам безопасности на автомобилях перевозящих топливо различного класса. С глушителем под рамой
ни один нач.автобазы не выпустил бы такой автомобиль за ворота.
Цитата:
Цитата:
Михаил Успенский по этому поводу вроде очень убедительно пояснил в этой работе: http://karopka.ru/community/user/14468/?MODEL=417383
Саша! Спасибо, что вспомнил.
Автору:
Я, конечно же, заходил сюда, ещё вчера, но комментировать не хотелось, когда прочитал описание.
Сейчас пересмотрел своё мнение и всё же скажу:
сделать модель за ночь - это можно назвать и подвигом, если отбросить потом все "условности", которые и определяют в нашем, моделистском, понимании КРАСОТУ модели. Эти "условности" мы всякий раз видим в правом верхнем углу
ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОКРАСКИ, МАТЧАСТЬ.
Я в данном случае не буду высказывать все претензии по соответствию прототипу в матчасти, модификации и прочих нюансов.
Мой совет будет предельно прост:
- Коллега! Не надо делать модели за ночь!
Намного приятнее будет ВО-ПЕРВЫХ для нас, коллег по хобби, увидеть клаасную модель. ВО-ВТОРЫХ для Вас самого будет намного приятнее получать
хвалебные отзывы за прилично исполненную модель.
На 15-м и 16-м фото приведены же примеры того, какими могли быть пожарные автомобили на базе 157-го ЗиЛ-а.
Можно было бы посидеть, посамоделить, попилить Эвергрин. Поискать афтемаркетные колёса на данную модель и т.д.
Помучить матчасть: перенести передний мост чуток вперёд на 1-1,5 мм, воткнуть лебёдку в передний бампер, попаять обрешётку фар более подходящую по масштабу,
заменить фары на Эльф, что смотрелось бы гораздо привлекательней, чем нынче...
И так далее, и так далее...
Насчёт ровных белых полос:
в начале красите те места, где есть белый цвет, потом закрываете аккуратно вырезанными из тамиевского скоча полосками места, где должны быть полосы и потом задуваете красным. А уже потом, после декалей, перед покрытием лаком, снимаете скоч --- и никакого геморроя!!!
Своё видение я высказал. Комментировать и ставить оценки не буду.
Успехов в стройках и хороших Вам моделей!!!
В плане смотрибельности - модель неплохая!!!
Однако коллеги-моделисты, которые с некоей долей фанатизма
относятся к данной экспериментальной модификации танка, могут сразу заметить, что база "чёрного орла" семикатковая. Модэлколлект или не учёл сие либо положил на матчасть в погоне за деньгами... Итог - налицо.
Ну и моё, сугубо индивидуальное мнение: помимо несоответствия
матчасти в ходовке я ещё приметил (хотя и не берусь 100%%-но утверждать)
некую ослабевающую эрекцию у ствола пушки. Думаю, что точёный ствол
тут подошёл бы к месту, в отличие от "родного" с литника.
А общее впечатление, тёзка - отнюдь не негативное. Понравился окрас и нечрезмерное запыление.
Цитата:
Миша на фотке как раз не стандартный бампер-толкач, на модели стандартный. Вообще по фоткам в интернете много чего на них своего колхозили, но я сделал по стандарту.
Забыл в описание дать, гусянка металлическая, рабочая неизвестного производителя..
Ну, вот. Теперь всё понятно.
А "описание модели" - это такая специфичная вещь:
когда оно полное, то лишних вопросов и удивлённо выпученных глаз
становится на порядки меньше... )))))))))
Спакуха!!! Скоро выйдет 34-ка!!!
Сергей! А глянуть на коуши можно вот тут - http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=428521
Свежак!
Привет, Юра!!!
Всё шедевришь??? ))))))))))
Великолепно, как всегда!!!
Только я заметил разницу в оформлении
т.н. бампера на фото прототипа с исполненным. Это как?
Сергей!
Не стОит так переживать из-за коушей...
Предварительно следует найти фото танка с тросом (тросами) и посмотреть, как выглядят коуши на прототипе, а делаются они элементарно - из Эвергриновского пластика 0,5 мм вырезаются маленькие трапецевидные фитюльки, сверлом 0,3 мм в торцах делаются отверстия (одно в узком торце и два в широком). В узкий торец вклеиваете супермоментом трос от EUREKA XX1, а в широкий согнутую проволоку. Это - как вариант для самоделкина.
А ещё проще - стоит купить Т-34-85 от Звезды. Я надеюсь, в Украину не все каналы доставки российских моделек перекрыли?... Ну или попросить кого-то, чтобы Вам прислали. Стоит, кстати, недорого.