Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Дебют в мотомоделизме по заказу друга - обладателя похожего мотоцикла, только настоящего.
Мотоцикл YAMAHA XV1600 Road Star. Масштаб 1:12. Модель фирмы TAMIYA с отличной стыкуемостью, отсутствием утяжин, качественными декалями и прочими приятными для работы качествами. Рекомендую! Набор обошёлся в 1745 рублей. Собирается очень легко. Содержит хромированные детали, но в работе это бесполезно: видны следы после отделения от литников, видны следы стыковыки, не все хромированные детали даны таковыми. Потому наносил хром краской Alclad 2 по фирменной грунтовке Alclad gloss black base, узким факелом на маленьком давлении на более 1 атмосферы. Это самый приличный хром из всех испробованных мной вариантов.
Доработки: высверлены тормозные диски, переделаны поворотники — из прозрачного литника вытачивал «таблетки», красил их в оранжевый цвет, затем вклеивал и закрывал прозрачным стеклом. В главной фаре сделана лампочка из прозрачного тянутого литника и колпачок. В стоп-сигнале сделана лампочка, как и в поворотниках.
Сделал зубцы на обоих валах из обрезков скоб от степлера, но их не видно за защитой ремня. Подножка рабочая, но под весом модели она заметно гнётся, лучше её не использовать. Фирменная подставка - обязательна. Седло снимается, под ним аккумулятор.
Окраска: акрил TAMIYA, хром - Alclad 2. Глянцевый лак Футура поверх акрила. Работа заняла 2,5 месяца. Мой знакомый моделист как-то сказал, что моделизм примиряет с реальностью. Реальность вокруг была такова, что моделизма мне понадобилось много.
Так-то неплохо, но смущают некоторые моменты:
-Некоторые фото очень размыты.
-ЛКП лежит хорошо, но на некоторых снимках смотрится полуматовым. Не пойму, то ли свет такой, то ли реально полуматовый блеск.
-Хромированные детали смотрятся игрушечно, т.к. отсутствует имитация тени и углублений посредством смывки. Если все хромированные детали перекрашивались Алкладом, то понятно, почему так. Если же нет, то неясно. В любом случае, Алкладом на очень рельефных деталях злоупотреблять не стоит, т.к. надо находить золотую середину между игрушечностью и реальностью.
И еще. Переезжайте в "Автомобили". Мотоциклы у нас живут там.
Цитата: Хорошая работа!
Хром зря вы тамиевский на алклад заменили, я бы родной оставил.
Спасибо!
Но выбора не было. Пускай сначала Тамия выпустит ВСЕ нужные детали в хроме. А не 80% от тех, которые должны быть таковыми. И заодно избавится от облоя на видных местах. Тогда можно будет родное хромирование сохранить )
Цитата: Цитата:Хорошая работа!
Хром зря вы тамиевский на алклад заменили, я бы родной оставил.
Спасибо!
Но выбора не было. Пускай сначала Тамия выпустит ВСЕ нужные детали в хроме. А не 80% от тех, которые должны быть таковыми. И заодно избавится от облоя на видных местах. Тогда можно будет родное хромирование сохранить )
Ну со стыками прес форм приходиться мириться,а следы от питателей я метализированным скотчем заклеиваю.
Цитата: Ну со стыками прес форм приходиться мириться,а следы от питателей я метализированным скотчем заклеиваю.
Тогда виден метализированный скотч, а это тоже минус. Родной хром поярче, конечно. Но то, что я пробовал помимо Алклада - совершенно неубедительно.
Комментарии
44 года
На сайте с 17.05.2014
Но фото бы полутше.
На сайте с 21.08.2010
28 лет
На сайте с 22.03.2014
На сайте с 02.06.2012
Красота!
Полностью поддерживаю.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Снимаю шляпу, коллега!!!
Но, и впрямь, несколько фото можно было бы и посветлее сделать...
Ну....., для 100%%-ного восприятия.
42 года
На сайте с 31.08.2010
-Некоторые фото очень размыты.
-ЛКП лежит хорошо, но на некоторых снимках смотрится полуматовым. Не пойму, то ли свет такой, то ли реально полуматовый блеск.
-Хромированные детали смотрятся игрушечно, т.к. отсутствует имитация тени и углублений посредством смывки. Если все хромированные детали перекрашивались Алкладом, то понятно, почему так. Если же нет, то неясно. В любом случае, Алкладом на очень рельефных деталях злоупотреблять не стоит, т.к. надо находить золотую середину между игрушечностью и реальностью.
И еще. Переезжайте в "Автомобили". Мотоциклы у нас живут там.
На сайте с 20.07.2010
Если все хромированные детали перекрашивались Алкладом, то понятно, почему так.
Да, им. Смывку по Алкладу пробовал, не получилось.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
Цитата:Если все хромированные детали перекрашивались Алкладом, то понятно, почему так.
Да, им. Смывку по Алкладу пробовал, не получилось.
Это понятно. Поэтому и говорю, что надо хорошенько подумать перед тем, как перекрасить все Алкладом. :)
Кстати, запрос на размещение не отправили. Работу не видно в Прихожей.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Хром зря вы тамиевский на алклад заменили, я бы родной оставил.
На сайте с 20.07.2010
Хорошая работа!
Хром зря вы тамиевский на алклад заменили, я бы родной оставил.
Спасибо!
Но выбора не было. Пускай сначала Тамия выпустит ВСЕ нужные детали в хроме. А не 80% от тех, которые должны быть таковыми. И заодно избавится от облоя на видных местах. Тогда можно будет родное хромирование сохранить )
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Цитата:Хорошая работа!
Хром зря вы тамиевский на алклад заменили, я бы родной оставил.
Спасибо!
Но выбора не было. Пускай сначала Тамия выпустит ВСЕ нужные детали в хроме. А не 80% от тех, которые должны быть таковыми. И заодно избавится от облоя на видных местах. Тогда можно будет родное хромирование сохранить )
Ну со стыками прес форм приходиться мириться,а следы от питателей я метализированным скотчем заклеиваю.
На сайте с 20.07.2010
Ну со стыками прес форм приходиться мириться,а следы от питателей я метализированным скотчем заклеиваю.
Тогда виден метализированный скотч, а это тоже минус. Родной хром поярче, конечно. Но то, что я пробовал помимо Алклада - совершенно неубедительно.
На сайте с 08.11.2015
На сайте с 20.07.2010
41 год
На сайте с 26.05.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий