Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ЗиЛ-а у меня пока, к сожалению, не было : (
Курсы по противопожарной подготовке я недавно прослушал, экзамен сдал, на сборы съездил, но так ни разу и не заступил в наряд.
Так что мат часть я знаю плохо. Поиск фотокарточек в интернете тоже расстроил. Пожарных зилов с такой цистерной найти не удалось (даже странно, а то приезжает такая "пожарка" полная бензина и давай поливать из шланга гыгы) Но удержаться от того, чтобы сделать крохотный красный грузовик-цистерну я не смог. Слабым, но все же утешением послужили выпускаемые двумя разными (!) фирмами такие пожарные автоцистерны в 43-ем масштабе.
В общем, отметя сомнения, я поехал в ближайший магазин и купил модель ICM Топливозаправщик ЗиЛ-157.
Не буду ругать модель. Кто видел тот знает, кто не видел тот догадывается, я думаю. В общем, ничего общего с их же 131-ым в 35-ом. Зато, полтора десятка деталей обещали, по крайней мере, быструю сборку.
Примерно так и произошло. За ночь я его собрал, чтобы представить с чем имею дело.
На следующий день покрасил (аэрографом и кистью). Полосы по бокам цистерны сперва тоже пытался покрасить аэром, но конкретно задул под маску, поэтому пришлось исправлять кистью.
Впрочем, я не переживал. Больше всего мне нравятся автомобили доведенные до состояния пост апокалипсиса (и настоящие тоже!) Поэтому я не боялся, что местами пришлось заняться не покраской, а росписью : ) благо акрил (и акриловая гуашь) позволяют наносить много слоев кистью без ухудшения поверхности.
Покрыл лаком и сразу нанес декали. К сожалению, не нашел название населенного пункта, который пишут на дверях и надпись "телефон 01", и не стал наносить никаких специальных обозначений на цистерне типа АЦ-02. Просто продублировал гос номер.
Еще немного поигрался с масляной краской и покрыл матовым лаком.
Мелочевку сделал сам. Еще раз обильно все испачкал и нанес сколы.
Теперь обязательно сделаю что-нибудь зеленое! (и по инструкции!) : )
Отличная работа! Поздравляю!
Окраска шикарная!
На мой взгляд, передний мост надо переносить, работа слишком хороша, чтобы оставлять в ее таком виде. Рессоры вроде не сложно от рамы отделить и кардан нарастить.
Отличный ЗиЛон получился(за вычетом врождённых косяков модели)! Очень понравился окрас, прям настоящая машина деревенской ДПД.
Фото именно такой машины в пожарном варианте мне тоже не встречалось, но, учитывая разнообразие техники в местных ДПД, думаю, этот вариант тоже имеет право на существование. Единственное ИМХО, цифры на двери без названия населённого пункта ни к чему, лучше бы тогда уже вовсе без них.
Фото именно такой машины в пожарном варианте мне тоже не встречалось, но, учитывая разнообразие техники в местных ДПД, думаю, этот вариант тоже имеет право на существование.
Вроде, не могло такой машины в реалии существовать из-за цистерны с насосным отсеком от ЗиЛ-131?!
Михаил Успенский по этому поводу вроде очень убедительно пояснил в этой работе: http://karopka.ru/community/user/14468/?MODEL=417383
Михаил Успенский по этому поводу вроде очень убедительно пояснил в этой работе: http://karopka.ru/community/user/14468/?MODEL=417383
Саша! Спасибо, что вспомнил.
Автору:
Я, конечно же, заходил сюда, ещё вчера, но комментировать не хотелось, когда прочитал описание.
Сейчас пересмотрел своё мнение и всё же скажу:
сделать модель за ночь - это можно назвать и подвигом, если отбросить потом все "условности", которые и определяют в нашем, моделистском, понимании КРАСОТУ модели. Эти "условности" мы всякий раз видим в правом верхнем углу
ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОКРАСКИ, МАТЧАСТЬ.
Я в данном случае не буду высказывать все претензии по соответствию прототипу в матчасти, модификации и прочих нюансов.
Мой совет будет предельно прост:
- Коллега! Не надо делать модели за ночь!
Намного приятнее будет ВО-ПЕРВЫХ для нас, коллег по хобби, увидеть клаасную модель. ВО-ВТОРЫХ для Вас самого будет намного приятнее получать
хвалебные отзывы за прилично исполненную модель.
На 15-м и 16-м фото приведены же примеры того, какими могли быть пожарные автомобили на базе 157-го ЗиЛ-а.
Можно было бы посидеть, посамоделить, попилить Эвергрин. Поискать афтемаркетные колёса на данную модель и т.д.
Помучить матчасть: перенести передний мост чуток вперёд на 1-1,5 мм, воткнуть лебёдку в передний бампер, попаять обрешётку фар более подходящую по масштабу,
заменить фары на Эльф, что смотрелось бы гораздо привлекательней, чем нынче...
И так далее, и так далее...
Насчёт ровных белых полос:
в начале красите те места, где есть белый цвет, потом закрываете аккуратно вырезанными из тамиевского скоча полосками места, где должны быть полосы и потом задуваете красным. А уже потом, после декалей, перед покрытием лаком, снимаете скоч --- и никакого геморроя!!!
Своё видение я высказал. Комментировать и ставить оценки не буду.
Успехов в стройках и хороших Вам моделей!!!
Цитата: Цитата:
сделать модель за ночь - это можно назвать и подвигом, если отбросить потом все "условности", которые и определяют в нашем, моделистском, понимании КРАСОТУ модели. Эти "условности" мы всякий раз видим в правом верхнем углу
ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОКРАСКИ, МАТЧАСТЬ.
Конечно, заслужить похвалу коллег по цеху, тем более настоящих специалистов своего дела это дорого стоит. И я сам вполне представляю, какая моя модель может заслуживать интереса профессионала, а какая может претендовать лишь на одобрение определенных составляющих или просто вызвать положительную эмоцию у стороннего зрителя.
В данном случае, я сам того не ожидая, за пару часов непринужденной работы, получил поделку, которую с удовольствием покажу друзьям, да и отдам детям доигрывать. Но и собственное удовольствие от процесса и созерцания результата перевесили чашу весов «ведь обязательно докопаются до всех мною даже не ведомых косяков» : ) Так что для сайта «коробка» я посчитал вполне допустимым ее размещение. Да и вообще, последнее время, склоняюсь к выводу, что не надо тратить на модель годы. Собрал, покрасил, сфотографировал и отдал. Я не коллекционер и воплощать в модели каждую заклепку оказалось мне совершенно бессмысленным. Впрочем, когда я делаю копию своих машин - 21-ой Волги или любимого Поршика, я стараюсь воплотить каждую деталь, каждый элемент, отличающийся от стандарта и перепилить то, что производитель упустил, не облазив, как я, каждый закуток этих машин. К сожалению, с самолетами и грузовиками, жизнь меня не свела, так что я к их моделям отношусь только как к холсту для последующих экспериментов с покраской.
Я не отношу себя к менее чем одному проценту тех, кому удается совместить супердеталированную сборку с потрясающей окраской. Пока отдаю свои силы на эксперименты с окраской, если не надоест собирать «наборы для сборки», то вероятно, буду и больше тратить сил на заклепки и прочие трубопроводы. Пока что не хочется получить на выходе унылый кусок покрашенной пластмассы с сотней ручеек, правильными колесами и прочими проволочками, на который никому кроме замороченных профессионалов и взглянуть не захочется. Так что стараюсь не тратить много времени на то, что не способен оценить обыватель. Если результат, на мой взгляд, может быть интересен и другим моделистам - я не стесняюсь выложить его, как например, в этом случае.
Хотя, конечно, осознание что передняя ось не там, не хватает название населенного пункта и решетки на фарах мелковаты - мешает мне спокойно спать : ) в следующий раз, делая такой ЗиС я уже не смогу обойти стороной эти вопросы (такова природа нашего брата моделиста, мне кажется : )
Так что я прекрасно понимаю о чем Вы, согласен по всем пунктам, но с учетом смещения некоторых акцентов именно в этой модели и моему отношению к моделизму на данном этапе в сторону получения максимального удовольствия и наибольшей выразительности минимальными средствами.
спасибо всем за лестные отзывы и справедливую критику! сам удивился, что результат оказался таким... харизматичным при таких скромных трудозатратах. Получил удовольствие сам и не мог не поделиться радостью : )
особенно приятно было прочесть это:
Цитата: С 2003 по 2007 работал именно в 36-й (этот номер и у вас на двери) пожарной части, так что мне было вдвойне интересно рассматривать модель. Спасибо.
Евгений, может быть она порадует Вас как сувенир? Не откажитесь принять в дар эту модель? : )
Я Вас тоже понял, и согласен, что не нужно делать из хобби каторгу, уважаю свободу творчества. Окраска сильно впечатлила и аккуратность сборки, поэтому и захотелось большего кайфа, извините!
Я благодарю автора за столь развёрнутый ответ на мой комментарий, но, коллега,
я Вас тоже прекрасно понял. Мне достаточно было прочесть описание и,
последний абзац Вашего ответа меня вторично убедил в том, что я Вас прекрасно понял...
Мне, в свою очередь, остаётся прокомментировать от себя лишь то, что мне
радостно за Вас, если Вы, уважаемый коллега, получили массу удовольствия от того, что Вы сделали эту модель. Пусть и такой, какой она получилась.
Евгений, может быть она порадует Вас как сувенир? Не откажитесь принять в дар эту модель? : ) Ай, спасибо, неожиданное предложение. С удовольствием приму, если, конечно, дети не стали законными владельцами :)
Комментарии
62 года
На сайте с 25.02.2014
41 год
На сайте с 14.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Окраска шикарная!
На мой взгляд, передний мост надо переносить, работа слишком хороша, чтобы оставлять в ее таком виде. Рессоры вроде не сложно от рамы отделить и кардан нарастить.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
На сайте с 15.08.2007
Фото именно такой машины в пожарном варианте мне тоже не встречалось, но, учитывая разнообразие техники в местных ДПД, думаю, этот вариант тоже имеет право на существование. Единственное ИМХО, цифры на двери без названия населённого пункта ни к чему, лучше бы тогда уже вовсе без них.
На сайте с 21.04.2015
На сайте с 06.10.2015
48 лет
На сайте с 04.03.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Фото именно такой машины в пожарном варианте мне тоже не встречалось, но, учитывая разнообразие техники в местных ДПД, думаю, этот вариант тоже имеет право на существование.
Вроде, не могло такой машины в реалии существовать из-за цистерны с насосным отсеком от ЗиЛ-131?!
Михаил Успенский по этому поводу вроде очень убедительно пояснил в этой работе: http://karopka.ru/community/user/14468/?MODEL=417383
62 года
На сайте с 16.08.2010
Цитата:
Михаил Успенский по этому поводу вроде очень убедительно пояснил в этой работе: http://karopka.ru/community/user/14468/?MODEL=417383
Саша! Спасибо, что вспомнил.
Автору:
Я, конечно же, заходил сюда, ещё вчера, но комментировать не хотелось, когда прочитал описание.
Сейчас пересмотрел своё мнение и всё же скажу:
сделать модель за ночь - это можно назвать и подвигом, если отбросить потом все "условности", которые и определяют в нашем, моделистском, понимании КРАСОТУ модели. Эти "условности" мы всякий раз видим в правом верхнем углу
ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОКРАСКИ, МАТЧАСТЬ.
Я в данном случае не буду высказывать все претензии по соответствию прототипу в матчасти, модификации и прочих нюансов.
Мой совет будет предельно прост:
- Коллега! Не надо делать модели за ночь!
Намного приятнее будет ВО-ПЕРВЫХ для нас, коллег по хобби, увидеть клаасную модель. ВО-ВТОРЫХ для Вас самого будет намного приятнее получать
хвалебные отзывы за прилично исполненную модель.
На 15-м и 16-м фото приведены же примеры того, какими могли быть пожарные автомобили на базе 157-го ЗиЛ-а.
Можно было бы посидеть, посамоделить, попилить Эвергрин. Поискать афтемаркетные колёса на данную модель и т.д.
Помучить матчасть: перенести передний мост чуток вперёд на 1-1,5 мм, воткнуть лебёдку в передний бампер, попаять обрешётку фар более подходящую по масштабу,
заменить фары на Эльф, что смотрелось бы гораздо привлекательней, чем нынче...
И так далее, и так далее...
Насчёт ровных белых полос:
в начале красите те места, где есть белый цвет, потом закрываете аккуратно вырезанными из тамиевского скоча полосками места, где должны быть полосы и потом задуваете красным. А уже потом, после декалей, перед покрытием лаком, снимаете скоч --- и никакого геморроя!!!
Своё видение я высказал. Комментировать и ставить оценки не буду.
Успехов в стройках и хороших Вам моделей!!!
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Цитата:
сделать модель за ночь - это можно назвать и подвигом, если отбросить потом все "условности", которые и определяют в нашем, моделистском, понимании КРАСОТУ модели. Эти "условности" мы всякий раз видим в правом верхнем углу
ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОКРАСКИ, МАТЧАСТЬ.
Конечно, заслужить похвалу коллег по цеху, тем более настоящих специалистов своего дела это дорого стоит. И я сам вполне представляю, какая моя модель может заслуживать интереса профессионала, а какая может претендовать лишь на одобрение определенных составляющих или просто вызвать положительную эмоцию у стороннего зрителя.
В данном случае, я сам того не ожидая, за пару часов непринужденной работы, получил поделку, которую с удовольствием покажу друзьям, да и отдам детям доигрывать. Но и собственное удовольствие от процесса и созерцания результата перевесили чашу весов «ведь обязательно докопаются до всех мною даже не ведомых косяков» : ) Так что для сайта «коробка» я посчитал вполне допустимым ее размещение. Да и вообще, последнее время, склоняюсь к выводу, что не надо тратить на модель годы. Собрал, покрасил, сфотографировал и отдал. Я не коллекционер и воплощать в модели каждую заклепку оказалось мне совершенно бессмысленным. Впрочем, когда я делаю копию своих машин - 21-ой Волги или любимого Поршика, я стараюсь воплотить каждую деталь, каждый элемент, отличающийся от стандарта и перепилить то, что производитель упустил, не облазив, как я, каждый закуток этих машин. К сожалению, с самолетами и грузовиками, жизнь меня не свела, так что я к их моделям отношусь только как к холсту для последующих экспериментов с покраской.
Я не отношу себя к менее чем одному проценту тех, кому удается совместить супердеталированную сборку с потрясающей окраской. Пока отдаю свои силы на эксперименты с окраской, если не надоест собирать «наборы для сборки», то вероятно, буду и больше тратить сил на заклепки и прочие трубопроводы. Пока что не хочется получить на выходе унылый кусок покрашенной пластмассы с сотней ручеек, правильными колесами и прочими проволочками, на который никому кроме замороченных профессионалов и взглянуть не захочется. Так что стараюсь не тратить много времени на то, что не способен оценить обыватель. Если результат, на мой взгляд, может быть интересен и другим моделистам - я не стесняюсь выложить его, как например, в этом случае.
Хотя, конечно, осознание что передняя ось не там, не хватает название населенного пункта и решетки на фарах мелковаты - мешает мне спокойно спать : ) в следующий раз, делая такой ЗиС я уже не смогу обойти стороной эти вопросы (такова природа нашего брата моделиста, мне кажется : )
Так что я прекрасно понимаю о чем Вы, согласен по всем пунктам, но с учетом смещения некоторых акцентов именно в этой модели и моему отношению к моделизму на данном этапе в сторону получения максимального удовольствия и наибольшей выразительности минимальными средствами.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
особенно приятно было прочесть это:
Цитата:
С 2003 по 2007 работал именно в 36-й (этот номер и у вас на двери) пожарной части, так что мне было вдвойне интересно рассматривать модель. Спасибо.
Евгений, может быть она порадует Вас как сувенир? Не откажитесь принять в дар эту модель? : )
46 лет
На сайте с 04.11.2013
40 лет
На сайте с 19.05.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
я Вас тоже прекрасно понял. Мне достаточно было прочесть описание и,
последний абзац Вашего ответа меня вторично убедил в том, что я Вас прекрасно понял...
Мне, в свою очередь, остаётся прокомментировать от себя лишь то, что мне
радостно за Вас, если Вы, уважаемый коллега, получили массу удовольствия от того, что Вы сделали эту модель. Пусть и такой, какой она получилась.
На сайте с 21.04.2015
Евгений, может быть она порадует Вас как сувенир? Не откажитесь принять в дар эту модель? : ) Ай, спасибо, неожиданное предложение. С удовольствием приму, если, конечно, дети не стали законными владельцами :)
На сайте с 15.11.2010
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Покраска понравилась.Больше ничего хорошего сказать не могу.
а большего и не надо! : ) покраска это главное ; )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий